Наш ответ США. самолет 5 поколения
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Наш ответ США. самолет 5 поколения
Интересно чей лучше? Где то статью читал что в виртуальном бою наш СУ четвертого поколения лучше чем ихний пятого.
З.Ы. Кто нибудь фотку нашей пятерки.
3067 ой
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Nelson85
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Honda Fit
-
Рейтинг: 5 152 -
Репутация: +16
[img]http://s005.*.ru/i209/1001/16/970a69dc81f7t.jpg[/img][img]http://s006.*.ru/i213/1001/6b/4636251def48t.jpg[/img][img]http://s001.*.ru/i194/1001/44/2c4f37c0356ct.jpg[/img]
Для ПАК ФА станут реальностью сверхманевренность, высокая интеллектуализация борта, круговое информационное поле, малая заметность, всеракурсный обстрел целей", - сказал Александр Зелин. "Среди других боевых качеств авиационного комплекса необходимо отметить такие, как многоканальность применения оружия, возможность одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов высокоточным оружием, мощный бортовой комплекс обороны, высокая эффективность и безопасность полетов" Боевой самолет нового поколения будет способен совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную автоматизацию процессов полета.
По сравнению с машинами, самолеты у нас делать умеют, причем очень даже неплохо.
- aleksandr1993206
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Вот и наши теперь подобный сделали, хотя вроде он чуть ли не с 80х годов построен.
нет, это относительно свежая разработка. Некторые технологии экспериментальных самолетов взяты из 80-х. 1999 - официальное начало работы по проекту Т-50.
Где то статью читал что в виртуальном бою наш СУ четвертого поколения лучше чем ихний пятого.
да не только в виртуальном. Все дело в том, что у России и у США разные требования к самолетам.
Одним из важнейших требований к российскому истребителю пятого поколения являлась «сверхманевренность» — способность сохранять устойчивость и управляемость на углах атаки 90° и более. Следует заметить, что «сверхманевренность» первоначально фигурировала и в требованиях к американскому истребителю пятого поколения, создававшемуся, практически одновременно с российской машиной, по программе ATF. Однако в дальнейшем американцы, столкнувшись с трудноразрешимой задачей совместить в одном самолете малую заметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и «сверхманевренность», вынуждены были пожертвовать последней. Отказ ВВС США от достижения сверхманевренности мотивировался, в частности, быстрым совершенствованием авиационного вооружения: появление высокоманевренных всеракурсных ракет, нашлемных систем целеуказания и новых головок самонаведения позволяло отказаться от обязательного захода в заднюю полусферу противника. Предполагалось, что воздушный бой теперь будет вестись на средних дальностях с переходом в маневренную стадию лишь в крайнем случае, «если что-то сделано не так».
Короче говоря, пендосы не могут собрать в одном самолете все самое лучшее, они постоянно чем-то жертвуют в угоду другой характеристике. С электроникой и прочими прибамбасами дело у них хорошо обстоит, а вот маневренность довести до ума не могут. Иначе по их понятиям это был бы уже самолет 6-го поколения.
Блин, сегодня утром еще сравнивал характеристики нашего и американского F22 - у нашего дальность полета в 2 раза больше и еще что-то лучше...не могу найти эту ссылку...

- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
плохо только что у сша "писек" больше 200, а у нас еще только испытания...
+1
Наша оборонка вообще лучшая (не только самолеты). Разница лишь в кол-ве, и времени принятия на вооружение. Многие лучшие образцы военной техники уже отправлены на экспорт, а в нашей армии до сих пор нет. Вот и думайте! Есть поговорка - кто к нам с мечом придет, от меча и получит. Получается, от своих же мечей огребем, не дай бог конечно

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
насколько мне известно, Россия по численности боевых самолетов уступает только америке
Mauzer, а ты знаешь каков "костяк" этой численности?

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
а ты знаешь каков "костяк" этой численности?
Знаю! А ты???
Это бомберы Су-24 и штурмовички Су-25, уставшие как морально, так и физически!
нифига! Зря раньше времени списываешь самолеты

Истребительная авиация
МиГ-29 / МиГ-29СМТ — 194 + примерно 300 на хранении
МиГ-31 / МиГ-31БМ — 158 + до 200 на хранении
Су-27 / Су-27СМ — 271 + 100 на хранении, 48 су-27см + 12 су-27см закуплено в августе 2009 года + 2 Су-27 закуплено в октябре 2009 года
Су-30 / Су-30МК2 — 5 + 4 закуплено в августе 2009 года
Су-35 / Су-35БМ — 4 + 48 закуплено в августе 2009 года
Фронтовая авиация
Су-25 / Су-25СМ — до 200 + 100 на хранении + 1 закуплен в октябре 2009 года
Су-24 / Су-24М / Су-24М2 — до 300 + 2 закуплено в октябре 2009 года
Су-34 — 16 + 32 закуплено в конце 2008 года
Дальняя авиация
Ту-22М3 — 115+8 учебных + 90 (22М3 и 22М2 на хранении)
Стратегическая авиация
Ту-95МС/Ту-142 — 64+4 учебных
Ту-160 — 16
Разведывательная авиация
Самолётов в эксплуатации — 180
Су-24МР — До 100
МиГ-25РБ — до 30
A-50 — 20
Транспортная авиация
Самолетов в эксплуатации — 260
Ил-76 — 210
Ан-22 — 12
Ан-72 — 20
Ан-124 — 22
Воздушные танкеры
Ил-78 — 20
Боевые вертолёты
Ка-50 — 15
Ка-52 — около 7 + 30 заказано в августе 2009 года + 1 закуплен в октябре 2009 года
Ми-24 — 252
Ми-28 — 27
Транспортные вертолёты
Ми-8 — 195 (160 — фронтовая авиация, 35 — авиация Военно-морского флота) + 4 закуплено в октябре 2009 года
Ми-14 — 9
Ми-26 — 25
Ка-60 — 7
Зенитные ракетные войска
С-300ПС — 70 дивизионов
С-300ПМ — 30 дивизионов
С-300В — 2 дивизиона
С-400 — 3 дивизионов. До 2015 года запланировано развёртывание 23 дивизионов.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Авиация и средства ПВО у нас на высоте, согласен на 100% (С вертушками байда правда творится, но говорят у нас тактика ведения операций такая шизанутая, мы учимся их применять ещё с афгана)
Хромают правда средства базирования и поддержки с моря (авианосцев можно сказать нет), и в целом флот (в сравнении с Америкой у нас его просто нет).
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0


Вот зацените америкосика по сцыле http://www.wallpapergate.com/data/media ... ptor_3.jpg
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Знаю! А ты???
Mauzer, все-таки "знать" и "кинуть сюда инфу с какого-то другого источника" (пускай даже и официального


Меня лично смущают из этих цифр вставки "ДО 200" например. Это может означать что не 200 на самом деле, а 75. Это как со скоростью интернета

Я не пытаюсь кому-то что-то доказать, просто я видел какие самолеты применялись в Чечне и даже в Грузии в 2008 году. Это были Су-25 и Су-24. Ту-22 и то умудрились потерять. Сдается мне современных самолетов настолько мало, что их боятся применять, дабы не потерять и их

С вертолетами вообще голяк. До сих пор помню смешную фразу которую сказали по телику во вторую чеченскую: "В.Путин приказал перебросить в зону боевых действий 3 вертолета КА-50 "Черная акула"

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Меня лично смущают из этих цифр вставки "ДО 200" например. Это может означать что не 200 на самом деле, а 75. Это как со скоростью интернета
нет, это не как со скоростью интернета. До 200 означает 180-190 едениц, то есть кол-во, более приближенное к этим двуста.
Второе - фраза "на хранении" вообще не информативна! А может "на ремонте"?
не может! На хранении означает консервация. То есть тупо на складах, в ангарах стоят самолеты, не учавствующие ни в патрулировании, ни в боевых действиях либо даже в обычных тренировочных полетах. И в любое время могут вступить в строй и принять участие в боевых действиях. А "на ремонте" означает что самолет находится либо на самом непосредственном ремонте, либо на техобслуживании, либо на модернизации и принять в ближайшее время участие в боевых действиях не могут.
Я не пытаюсь кому-то что-то доказать, просто я видел какие самолеты применялись в Чечне и даже в Грузии в 2008 году. Это были Су-25 и Су-24. Ту-22 и то умудрились потерять.
а ты какие самолеты желал там увидеть, истребители что ли? Вообще то в чечне самолетов нет, а в грузии может парочка и найдется. Так что необходимости в применении истребителей там нет. А для уничтожения наземной силы противника как раз фронтовая авиация и необходима. Как раз сушки 24 и 25. Большего ничего нет. Да и не надо, сушки и так нормально со своей работой справляются, чтобы бомбы сверху вниз скинуть или НУРСами пропахать землю. А Тушку потеряли по тупости, нефиг этому самолету там было делать. Им хохлы помогали сбивать самолеты.
С вертолетами вообще голяк. До сих пор помню смешную фразу которую сказали по телику во вторую чеченскую: "В.Путин приказал перебросить в зону боевых действий 3 вертолета КА-50 "Черная акула"
не то чтобы голяк и не только с вертолетами, но и с самолетами. Почему? Да потому что авиации в районе кавказа очень и очень мало. Вся авиация сконцентрировалась в подмосковье (москалей защищать) и на дальнем востоке. Говоря проще, вертолеты есть только далеко-далеко в тайге на востоке и в подмосковье. Дурацкое распределение, но вот так вот.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
R82, обучающие тренировочные полеты летчиков начнутся в 2013 году.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
а ты какие самолеты желал там увидеть
А для уничтожения наземной силы противника как раз фронтовая авиация и необходима
Mauzer а какие самолеты США использует для уничтожения наземной силы противника? Это FA-18 и F-117. А это уже категория наших МИГ-29 и МИГ-31. Мы что, их тоже Су-25тыми бомбить будем?

- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
А F-117 вообще снят с вооружения. Почему? Да потому что обосрались с ним америкосы, надеялись на его невидимость, а он себя не оправдал, тем более очень дорогой как в обслуживании, так и в производстве (всего этих стелсов было чуть больше 60 штук построено, из них часть либо сбита была либо потерпели аварии), скорость дозвуковая (ну что это за самолет??), да и мало вооружения он мог нести. Короче - гавно самолет, дал только толчок для дальнейших разработок.
А что ты против СУ-24 имеешь? Я думаю что его не зря америкосы прозвали "Грузовик с бомбами". Выражение само за себя говорит. Кстати, СУ-25 в первую чеченскую кампанию было потреяно всего 5 самолетов, во вторую-6. С чебуреками в августе 2008 3 штуки. Так что сухие - не плохие самолеты. Да, они уже не молоды, но тем не менее.
P.S. Выше, где я описывал кол-во самолетов и их предназначение, я не учел еще и авиацию ВМФ. Так что реально самолетов и вертолетов еще больше.
P/P/S/ Вот интересную статейку нашел, так скажем, общеобразовательную, не про самолеты, но все же....
http://www.slon.ru/articles/249407/

По идеи могли влупить 24 сухарями под прикрытием пары 29 МиГов + работа спецназа в дружбе с "алигаторами" (ка-52) =))