Ренаульт писал(а):Апну тему.
Кто-нибудь может конкретно и доступным языком растолковать,ссылаясь на пункты ЗоЗПП,ГК и другие законы РФ,можно ли установить ГБО лицензированным установщиком на новый гарантийный автомобиль(возьмём для примера ВАЗ) или всё-таки нельзя?Нет автомобиля и свободного времени,чтобы бегать по юристам.
Тему перечитал,кто говорит-да,кто-нет,так и не понятно.
http://forum.propan72.ru/viewtopic.php? ... 8854ebc75cПишут-"да",но ни одного законного подтверждения.
В одном из салоне по продаже ВАЗов манагер выдал "да" с условием,что работа производиться будет у них,на фирменном СТО.Но я не уверен,что качество будет на уровне спецустановщиков.
Видел на просторах инета письмо автоваза дилерам, что после установки ГБО на автомобили ВАЗ завод за двигатель по гарантии ответственности не несет, т.к. двигателя не предназначены для установки газа.
А филькины грамоты установщиков, всякие сертификаты и пр. никого не интересуют т.к. эти бумажки просто продаются.
Но в погоне за прибылью некоторые дилеры ставят ГБО и потом пропихивают гарантийные случаи на завод, благо у них для этого возможности есть.
Но если ГБО поставили у одного дилера а по гарантии приехали к другому особенно в другом регионе, то тебя скорее всего снимут с заводской гарантии и поставившему дилеру возможно "надают по шапке".
Добавлено спустя 12 часов 26 минут 44 секунды:
Текст нашел
http://www.vaz74.ru/ru/consult/list_post.html?id=394
ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
ОАО «АВТОВАЗ»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 64-2006
О гарантии на автомобили с ГБО
(разъяснение п.2.6.2 гарантийного талона)
В соответствии с международными требованиями (правила ЕЭК ООН № 67) в отношении транспортных средств, работающих на газовом топливе, для получения официального одобрения типа АТС необходима обязательная омологация аппаратуры в составе этого типа транспортного средства.
При установке газового оборудования происходит не предусмотренное заводской системой управления двигателем вмешательство в конструкцию. При недостаточной квалификации установщиков это приводит к преждевременному, а иногда и аварийному выходу из строя двигателя, его систем, элементов электрооборудования и самого контроллера, так как не проведен весь цикл доводочных работ, в том числе, по оптимизации процесса сгорания, расходу топлива, токсичности, безотказности, электромагнитной совместимости, загазованности салона, ударным испытаниям, пожарной безопасности и т.д.
Поэтому ОАО «АВТОВАЗ» не дает разрешения на переоборудование всех моделей автомобилей LADA (ВАЗ) для работы на газе с любыми контроллерами и не несет ответственность за его последствия.
На основании изложенного информирую, что автомобили с установленным на них газобаллонным оборудованием утрачивают гарантийные обязательства ОАО «АВТОВАЗ». Информация для потребителей об утрате гарантии на автомобиль при установке дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем, изложена в пункте 2.6.2 гарантийного талона.
Снятие автомобиля с гарантии производить в соответствии с разделом 10 РД 37.101.0232-2003 «Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Начальник управления –
главный инженер В.П.Король