как сделать ВАЗ 21093 теплой....Ваши советы!

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 24 янв 2010, 12:24

Krasnoborka, в любом случае увеличение температуры в салоне - это комплексное решение, которое включает в себя и сам радиатор, и проклейка. Про качество ТАЗов говорилось не раз - а значит теплый воздух вместо того, чтобы идти по назначению впстую распыляется под панелью приборов.

Земляки! Кто хочет сделать Ташкент - поднимите старые номера За рулём - там переделывали воздуховоды: внутрь родных вставляли трубки, наподобие тех, что используются в вытяжках, только диаметром поменьше, а всё остальное пространство запенивали. в итоге воздух шёл, туда, куда нужно!
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

 

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 24 янв 2010, 14:07

Вот статья как сделать http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0 ... cle&id=176

CRAB510
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение CRAB510 » 24 янв 2010, 18:12

Нужно снимать панель,что бы добраться до отопителя.Проклеить все заслонки паролоном и будет тепло.

Tema022
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Tema022 » 25 янв 2010, 00:01

на ночь ставить в салон "Ветерок"

haiiacta
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение haiiacta » 29 янв 2010, 06:10

У меня девятка и вроде тепло в ней когда печку включу ну не совсем тепло конечно ну и не холодно!!!Вот бывает едешь и не с того не всего начинает льдом покрываться лобовое стекло и боковые задние и передние стёкла!!!Вообщем резко холодно стаёт=(И по бокам начинает дуть холодный воздух!!!А вот недавно ехал по трассе там вообще всё лобовое покрылось льдом!!!подскажите что делать?

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 29 янв 2010, 07:54

ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 29 янв 2010, 10:04

Гррррр ...какая "заезженая" тема((((((( :oops:
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

treya22
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение treya22 » 01 фев 2010, 13:45

Недавно сделал вибро-шумо-теплоизоляцию щита передка (до передних сидений), проклеил всю панель, воздуховоды обклеил-эффект значительный. Дует отопитель замечательно, а вот темперетуру воздуха хотелось бы побольше, поэтому устанавливать дополнительный эл. насос все же необходимо для температур окр. воздуха ниже -27град. С (да и прогрев салона будет происходить быстрее).

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 01 фев 2010, 14:36

я в свое время сделал так:снял отопитель,полностью его перерезал и поставил в него 2 (два) радиатора печки.горизонтально,один над другим.по времени это заняло субото+воскресенье.зато зимой этот отопитель от50 градусов уже дул ГОРЯЧИМ воздухом!!
Изображение

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 01 фев 2010, 21:10

ведмедь, присоединюсь! +1
Мне тоже уже не один автомеханик знакомый советует поставить второй радиатор! как дополнение,, тоже говорят что будет самое то! :yes:
Подпись.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 02 фев 2010, 09:06

Xan писал(а):nason72, Если есть где заниматься самому, то я бы сам делал, я этим летом занимался :) мне проще было :) А поздней осенью поставил еще электропомпу от газели :) теперь жара :wink: лишь бы машина завелась в мороз :) как сегодня у мну этого не сделала, пока не сделала... :smeh:
А 2 рубля, я считаю перебор :o


Я поставил помпу от газели, как уже сказал выше, помпа рублей толи 780 толи 870 стоит, шланг надо еще один кривой, или из двух коротких потом состыковать, несколько хомутиков, тазик для слива тосола (антифриза) примерно минут 40 - 50 времени, я напрямую сделал без всяких предохранителей и прочего включение помпы, и да главное не перепутать подключение помпы,в смысле врезки в систему охлаждения, а то она будет гонять тосол в обратную сторону :D но это кстати сложно сделать. И так, машина если завелась, и помпа если не сломалась, то в машине минут чз 30 - 40 будет очень тепло, а чз час очень жарко, в машине моей стал теперь не Салехард, а стала Сахара :) о5 же имхо...
О5 же есть и свои НО: я поменял оба радиатора, ибо потекли, от давления которое дополнительно создавала помпа. Нельзя закрывать плотно пробку на бочке расширительном иначе шанс поменять радиаторы увеличивается в разы, я никогда пробку не закрывал плотно, точнее как все из нее вытащил :)
Завел машину, дал поработать, прогрелась малех, включил помпу и начинаешь греться потихоньку :)
У электрической помпы есть и плюсы, как минимум 2 - в машине становиться тепло, и машину можно "остужать" врубив обороты печки побольше, карлосон при этом даже можно не включать, или не ждать пока он включится или если он не включился.
Ну и не надо забывать про термостат, он в любом случае должен быть рабочим :cherep:
Я радиатор печки купил медно - латунный, он как никак понадежней будет держать давление хоть спаянный, а не как родной с пластиковыми боковинками :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

а да, я еще летом проклеивал все воздуховоды, забыл сказать, и делал мини шумо- теплоизоляцию :P но один фиг салон быстро остывает :( резинки дверные новые :)
вобщем, мне и так пойдет. я помпу не выключаю, малсает и маслает себе потихоньку :) и мне тепло и пассажирам комфортно :)

treya22
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение treya22 » 02 фев 2010, 15:33

По электронасосу!!!
Может кто ставил , что нибудь другое, а не чудо от зебры массой 2кг.
А и давление тоже высокое, что не есть отлично, конструкция ненадежная, короче
много недостатков у данного девайса.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 02 фев 2010, 15:47

treya22,
а не чудо от зебры массой 2кг.

Это что за весчь? поясни? электропомпа размером с 1,5 кулака же :o

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 фев 2010, 19:46

Xan, "зебра"-это,видимо,Газель.
Xan, питание на помпу откуда брал и каким образом включал её,отдельным тумблером или от "печного" переключателя?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 03 фев 2010, 08:39

Ренаульт, питание нужен только ведь +, я думал запаралелить сначала, потом забил и + кинул прямо с акума, на тумблер прямого включения :)

treya22
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение treya22 » 04 фев 2010, 15:00

Электронасос куда лучше поставить на вход ОЖ в радиатор отопителя или на выход?

Igarek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Igarek » 04 фев 2010, 18:07

treya22, Наверно лучше на вход в радиатор, на выход поставишь, он может в расш.бачок тосол гнать.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 04 фев 2010, 18:54

treya22, он врезается в патрубок выходящий из гбц и входящий в радиатор печки, это один и тотже патрубок :) а вобще пользуйся поиском в инте, там в картинках все есть :)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=2600 ... sc&start=0
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

slavik2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение slavik2 » 01 сен 2010, 22:59

пожалуйста можете поподробней про электропомпу от Газели на ВАЗ 2108, желательно со схемой подсоединение патрубков. Также интересует ссылка переделки печти В2108 на два радиатора(желательно фотографии и описание). То, что пока я сделал- это поставил термостат от 16 клапанной двенашки. Но испробовать зимой еще не успел. по прогнозам должен держать температуру постоянно 90 нрадусом, а то у меня в основном эта проблема. когда 30 и ниже, то мотор согревается только при подъеме в гору, а так держит 70-80.
Хочу попробовать впихнуть все новшевства и посмотреть что будет

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 сен 2010, 07:36

Ближе к зиме начинают всплывать актуальные к ней темы,и это неплохо.Будем готовить сани с лета.
slavik2,
а так держит 70-80

Термостат у тебя неисправен.
Вот его доработка(исправного,разумеется),выношу на обсуждение:
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 02 сен 2010, 08:04

Ренаульт, мне больше интересно как slavik2, температуру определил, что она 70-80 :smeh:
slavik2, как определяешь что температуру такая? на глаз? или измерял чем-то?

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 02 сен 2010, 13:29

slavik2, у тебя скорее всего исправный термостат он настроен на температуру вроде в 70- 80 градусов на нем написано, просто поменяй его на новый где более высокая температура открытия клапана. У меня на 99 также было, осенью мерз, панель высокая все проклеено, поменял термостат, и в машине ташкент!
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 02 сен 2010, 13:56

ХМ... изначально 9ка теплый авто..... собака зарыта в заслонках печки под торпедой...... на них рассыхается паралон и усе..... так же впрочем как и у 10ок
нексия N100/150 в разбор 89698009996

slavik2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение slavik2 » 02 сен 2010, 18:12

насчет температуры, то я определяю по датчику жидкости, далее, про термостат, он у меня совершенно новый, при чем и до этого новый стоял, но я на всякий случай заменил его. Как я и сказал сейчас поставил другой термостат и переделал немного систему. В основном меня интересуют схемы подсоединения патрубков к электропомпе от Газели и ссылка на переделку печки под два радиатора

danilyan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение danilyan » 02 сен 2010, 20:50

в принципе вибропластом проклеить можно, хоть чуть чуть но будет по теплее))) :yes: :plane:
жёлтый полосатик ))))

КПСС
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение КПСС » 02 сен 2010, 21:03

поставь медный радиатор отопителя
проклей панель
поменяй термостат
долей до нормы тосол

slavik2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение slavik2 » 02 сен 2010, 23:37

все это пройденный этап, подскажите где схему достать подсоединения патрубков к электропомпе от Газели

Добавлено спустя 3 дня 20 часов 18 минут 5 секунд:

как сделать девятку теплой

Ренаульт писал(а):Ближе к зиме начинают всплывать актуальные к ней темы,и это неплохо.Будем готовить сани с лета.
slavik2,
а так держит 70-80

Термостат у тебя неисправен.
Вот его доработка(исправного,разумеется),выношу на обсуждение:
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

эту проблему я пытаюсь решить примерно также, но установил термостат от двенашки 1,6, 16-клапанной

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 08 сен 2010, 13:35

Позже сделаю и выложу фото, но суть такова: Под капотом где воздухозаборник у печки устанавливается дополнительный радиатор печки, подключается последовательно на выходе с основного радиатора и еще дополнительная помпочка и в машине становится очень жарко!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 сен 2010, 19:03

SGN, т.е.это реально изготовлено?Хватит ли теплотворности двигателя для прогрева кабины?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 04 окт 2010, 22:35

Igarek писал(а):Даю координаты сервиза

[img]http://s43.*.ru/i099/0901/c3/70c1147fccfd.jpg[/img]
Номер телефона - 747270
Сегодня эти умельцы доработали мне панель приборов. ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела!!!!! Раньше всё дребезжало как в танке сейчас ТИШИНААА!!!!! И дует всё куда надо а не под панель как было :up: :up: :up: На счёт теплее ли стало пока рано судить- зима покажет, а так я доволен на 100 процентов. Кстати ценник тот же :lol: Завтра сигнализацию поеду устанавливать к ним же т.к. ценник нааааамного дешевле чем везде. В качестве установки не сомневаюсь :)
т.89199301148 http://nason.prav.ws