Технический Раздел

Вопросы, ответы, отчеты, советы по ремонту, обслуживанию и апгрейту автомобилей Тойота
allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 31 янв 2010, 10:54

ВячеcлаV, даже в ленте есть. ты вскрой блок, найди перегоревший, и по образцу покупай. по моему в каждом автомагазине они есть. различаются по цветам. стоит рублей 10)
возможно всё!!!
Ребе занят. Он думает

 

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 31 янв 2010, 14:21

allexist, всё, заменил предохранитель на 15 - всё в порядке. Спасибо за помощь!

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 536
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 31 янв 2010, 18:23

motorist45 писал(а):
Mauzer писал(а):Basilio, на разборах, думаю должен быть в япошке и в авто25. Мне в абсолютавто меняли на воровского.. Позвони Михаилу 89220786886, может у него что есть.

неа нету

Попробуем в авто25 узнать ...
motorist45, а если починить, сколько будет стоить? замок снят ...
Седня-завтра попробую сам поковырять ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 31 янв 2010, 20:46

попробуй-надо же с чего то начинать!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 31 янв 2010, 20:54

ВячеcлаV, незачто) у меня когда этот предохранитель выбило, я машиной владел 3й день как, 1 день искал причину, и потом еще день искал блок предохранителей) от усердия чуть блок сигналки не раскурочил, думал там они сидят)
возможно всё!!!

Ребе занят. Он думает

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 янв 2010, 23:53

Basilio, у тебя как схема полного привода реализована? Через вискомуфту или как? Привод можно принудиловкой сделать постоянным?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 536
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 01 фев 2010, 09:43

Mauzer, он всегда 50/50 через вискомуфту ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 04 фев 2010, 09:52

Всем привет. Я хоть в клубе не состою, но на Королле езжу.
В общем, суть проблемы (Если об этом уже говорилось, то прошу не пинать) - после того, как потек антифриз в месте соединения патрубка от радиатора к блоку (там, где термостат стоит) решил сменить резинку термостата. Поставил. Теперь не протекает. Но заодно решил сменить антифриз. купил концентрат Toyota SLLC розовый. развел примерно 60/40 с дистиллированной водой, залил потихоньку, дожидаясь выхода воздуха, потом завел, прогнал, еще залил.
Когда в радиаторе уровень дошел до крышки, долил в расширительный бачек.
После этого, поездил и понял - в машине стало прохладнее. Воздух стал не такой теплый, как раньше. В чем может быть проблема?
Как вариант - неправильная пропорция разведения водой и из-за этого изменение теплоотдачи в радиаторе отопителя.
Двигатель температуру набирает и держит. Патрубки печки оба довольно горячие (хотя, может и не настолько горячие, как надо). Термостат так открыть и не удалось ( нижний патрубок холодный)

p.s. 3zz, АКПП, 2003 года европейка, кондей, без климата.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 04 фев 2010, 10:23

Aurum_v12, может все же воздух в системе? под панелью ничего не булькает? для полного вытравления воздуха, советуют встать под наклоном, мордой вверх, на эстакаде, или пригорке, и прогреть машину до срабатывания вентилятора радиатора (дождаться открытия термостата).
надо искать теплое место, с уклоном, где с полчаса можно будет мотору потарабанить
возможно всё!!!

Ребе занят. Он думает

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 04 фев 2010, 11:31

allexist, ага) спасибо за совет. думал уже об этом. Но не булькает, зараза. И именно теплое место надо, потому как не получается ее до срабатывания термостата прогреть. Кстати, в самом же термостате есть отверстие маленькое. как понимаю, как раз для того, чтобы воздух стравливать...хотя каким образом - х.з.)
Кстати, можно как-то пересечься и трубки пощупать для сравнения?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 04 фев 2010, 12:30

Aurum_v12, в пятницу планирую в спортзал, посмотри тему соседнюю. там адрес и время. ну а в будни в районе 50лет-холодильная обитаю
возможно всё!!!

Ребе занят. Он думает

surfovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение surfovod » 04 фев 2010, 13:02

поменял мотор такая же проблемма была но час назад решил, задняя печка(в сурфе их 2)дула холодным воздухом. встал на эстокаду на подъем погрел сейчас "Тошкент" :D

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 04 фев 2010, 13:21

allexist, ок) понял) можно тел. в личку для связи?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 04 фев 2010, 14:56

Aurum_v12, читай)
возможно всё!!!

Ребе занят. Он думает

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 04 фев 2010, 23:02

термостат устанавливал "дырочкой" как?вверх(правильное положение) или в низ?система провоздушивается путем "газу до отказу"(до отсечки)на секунд 5-7
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 фев 2010, 02:15

да завоздушил систему, вот весь диагноз!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 05 фев 2010, 08:02

motorist45, да, вверх дырочкой.
Mauzer, если система (радиатор печки) завоздушен, то один из шлангов (выходящий) , как понимаю, должен быть холодным? У меня же они примерно одинаковой температуры.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

allexist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение allexist » 05 фев 2010, 11:36

Aurum_v12, просто в радиаторе может быть воздух, который мешает нормальной циркуляции антифриза. получается в радиатор печки антифриз идет не постоянно, а с перебоями, отсюда и недостаток тепла в салоне.
возможно всё!!!

Ребе занят. Он думает

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 05 фев 2010, 11:40

allexist, ну всё может быть) сегодня подъеду - поглядим чего к чему))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 06 фев 2010, 00:45

вопрос по маслу ))) значит не давно поменял масло, промыл матор 15 минуткой. поставил новый фильтр man залил новое масло манол елит 5-40 завел машину, не очень приятный звук матора, не придал значения. Далее проехал на нем около 1 тыс.. вышел завел машинку прогрелась до минимальной отмеки, решил помочь педалью поднял обороты до 2 т. на 2.5 услышал очень громкии звук, открыл капот газанул и вот он не реальный треск/крик распредвала, заглушил, подождал 5 минут проверил уровень масло, все в порядке, завел пока все нормально, есть основания грешить на масло ? или уже сразу ехать к Михаилу ?
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 06 фев 2010, 01:46

Tzar, Лучше наверно чтоб всё таки Михаил послушал моторчик...
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 фев 2010, 15:45

Tzar, засрал ты свой движок пятиминуткой. Она содержит в себе всякие едкости, которые закоксовавшееся масло из движка вымывают, но оно забивает узкие маслоканалы. Не советую так делать на будущее. Лучше обратись к Михаилу, он реально объяснит что по чем.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 06 фев 2010, 19:11

Mauzer, не пяти минутка, а 15 полная промывка масла, всегда таким мыл.
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 фев 2010, 21:00

Tzar, ну пяти ли пятнадцати - один хрен, смысл один и тот же. Как хоть она выглядит?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 07 фев 2010, 03:20

Mauzer, канистра 4 литра с надписями промывочное масло :)

P.S. кажется все глубже, пару дней заметил звук как мне показалась грма или натяжного, та и гадать с маслом или прочим смысла нет надо вскрывать и смотреть )
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 07 фев 2010, 16:24

вот был случай в практике когда еще на Тазиках(ваз 06) ездил! Купил промывочное масло ну как положенно помыл мотор перед заменой и что в итоге забрякала цепь!Когда разобрал то вся резинка на успокоителе в хлам разъеденная !Вот такое качественное было промывочное масло! А на своей Тойоте мою пятиминуткой Hi Gear просто наливаешь в масло перед тем как сливать и мотор работает минут 5-7 потом сливаю! пока вроде никаких проблем!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А так если марку и вязкость масла не меняешь то лучше не мыть мотор!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 фев 2010, 17:53

zima82,
А на своей Тойоте мою пятиминуткой Hi Gear просто наливаешь в масло перед тем как сливать и мотор работает минут 5-7 потом сливаю! пока вроде никаких проблем!

ну если у тебя движок изнутри чистый, то и проблем не будет. А если бы в маслоканалах мазута была бы, то поверь мне, возможно и проблемы бы появились.
А так если марку и вязкость масла не меняешь то лучше не мыть мотор!

вот все по-разному говорят. Хэзэ как лучше....... :?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 07 фев 2010, 18:45

Mauzer, я думаю лучше мыть всегда :)
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 08 фев 2010, 02:04

Tzar писал(а):Mauzer, я думаю лучше мыть всегда :)

Я СОГЛАСЕН с Сашей,при том что виновата не промывка может быть ,а само масло...или фильтр маслянный например...прежде чем на что либо грешить разобраться бы надо,если чё,или я не прав?может даже эхо холодных запусков свое черное дело сделали-сколько я вам говорил,что не смогли запустить дрыгатель-нюхайте масло на предмет содержания бенза,а еще лучще меняйте на новое....ведь не зря говорят,что лучше перебздеть,чем недобздеть....
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

dIMARIK117225
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение dIMARIK117225 » 08 фев 2010, 16:29

Владею Toyota chaser 1g-fe BEAMS 100 кузов в комплектации Avante 2000г с лета 2009! С наступлением холодов появился расход масла 1л на 1500км! передвигаюсь по городу не быстро, больше 2000 об/мин - это редкость для движка! появилось пятно на выхлопной трубе см2... летом расхода такого не было! масло лью Mobil 5w-40 синтетика!помогите кто чем может! как побороть этот расход? что проверить если нужно?