Технический Раздел
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 536 -
Репутация: +4
motorist45 писал(а):Mauzer писал(а):Basilio, на разборах, думаю должен быть в япошке и в авто25. Мне в абсолютавто меняли на воровского.. Позвони Михаилу 89220786886, может у него что есть.
неа нету
Попробуем в авто25 узнать ...
motorist45, а если починить, сколько будет стоить? замок снят ...
Седня-завтра попробую сам поковырять ...
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
В общем, суть проблемы (Если об этом уже говорилось, то прошу не пинать) - после того, как потек антифриз в месте соединения патрубка от радиатора к блоку (там, где термостат стоит) решил сменить резинку термостата. Поставил. Теперь не протекает. Но заодно решил сменить антифриз. купил концентрат Toyota SLLC розовый. развел примерно 60/40 с дистиллированной водой, залил потихоньку, дожидаясь выхода воздуха, потом завел, прогнал, еще залил.
Когда в радиаторе уровень дошел до крышки, долил в расширительный бачек.
После этого, поездил и понял - в машине стало прохладнее. Воздух стал не такой теплый, как раньше. В чем может быть проблема?
Как вариант - неправильная пропорция разведения водой и из-за этого изменение теплоотдачи в радиаторе отопителя.
Двигатель температуру набирает и держит. Патрубки печки оба довольно горячие (хотя, может и не настолько горячие, как надо). Термостат так открыть и не удалось ( нижний патрубок холодный)
p.s. 3zz, АКПП, 2003 года европейка, кондей, без климата.
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- allexist
- АвтоСпец
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 524 -
Репутация: 0
надо искать теплое место, с уклоном, где с полчаса можно будет мотору потарабанить
Ребе занят. Он думает
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Кстати, можно как-то пересечься и трубки пощупать для сравнения?
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Mauzer, если система (радиатор печки) завоздушен, то один из шлангов (выходящий) , как понимаю, должен быть холодным? У меня же они примерно одинаковой температуры.
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- Tzar
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0

P.S. кажется все глубже, пару дней заметил звук как мне показалась грма или натяжного, та и гадать с маслом или прочим смысла нет надо вскрывать и смотреть )
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А так если марку и вязкость масла не меняешь то лучше не мыть мотор!
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
А на своей Тойоте мою пятиминуткой Hi Gear просто наливаешь в масло перед тем как сливать и мотор работает минут 5-7 потом сливаю! пока вроде никаких проблем!
ну если у тебя движок изнутри чистый, то и проблем не будет. А если бы в маслоканалах мазута была бы, то поверь мне, возможно и проблемы бы появились.
А так если марку и вязкость масла не меняешь то лучше не мыть мотор!
вот все по-разному говорят. Хэзэ как лучше.......

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Tzar писал(а):Mauzer, я думаю лучше мыть всегда
Я СОГЛАСЕН с Сашей,при том что виновата не промывка может быть ,а само масло...или фильтр маслянный например...прежде чем на что либо грешить разобраться бы надо,если чё,или я не прав?может даже эхо холодных запусков свое черное дело сделали-сколько я вам говорил,что не смогли запустить дрыгатель-нюхайте масло на предмет содержания бенза,а еще лучще меняйте на новое....ведь не зря говорят,что лучше перебздеть,чем недобздеть....
- dIMARIK117225
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0