
Похоже аккуму хана :(
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
У меня аккум два раза садился в ноль. Один раз забыл выключить фары, отстоялся 5 часов - завелся. Второй раз на трассе посадил, зарядился потом от генератора. Сейчас утром датчик показания зарядки аккумулятора стоит на белой отметочке, совсем близко к красной. Заводится заметно хуже. Потом в течении дня заряд нормальный. После ночи простоя опять садится. Как думаете пора менять или еще можно как то подзарядить его?
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Andreyt, спасибо, но torcon прав - это всё продливание предсмертной агонии. Я же писал, что зарядник у меня дурной и сам не регулирует силу тока при зарядке, надо постоянно подкручивать. И однажды оставив заряжаться без присмотра на ночь я похоже убил свой аккум (выкепел наверное), а восстановить возможности нет - дырок в нём вообще нет, разве что 2 вентиляционные диаметром 2мм.
Так что ради эксперимента конечно можно погонять, но новый буду покупать однозначно + нормальный зарядник.
Так что ради эксперимента конечно можно погонять, но новый буду покупать однозначно + нормальный зарядник.

- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
torcon, там хз что произошло...
Кароче, описываю ситуацию:
Он вышел, начал заводить, не заводится...
Аккум тюменский стоит.
НО: (да простит меня Maxx) Клемы все окисленые и акум грязный, возможно и замыкал.
От моего прикуривали. Завелся. (я уехал)
Перезванивает, грит начал трогаться, генератора не хватает на свет и снова заглох...
Я приехал еше раз, уже заводится отказывался от моего аккума. С 10 раза завели, почистили клемы его аккума и двинули потихоньку до его дому. Доехал он.
Я так и не понял в чем прикол у него: В первых слабый и грязный акум.
Во вторых, энергии генератора не хватает на тормоза, габариты и свет
Кароче, описываю ситуацию:
Он вышел, начал заводить, не заводится...
Аккум тюменский стоит.
НО: (да простит меня Maxx) Клемы все окисленые и акум грязный, возможно и замыкал.
От моего прикуривали. Завелся. (я уехал)
Перезванивает, грит начал трогаться, генератора не хватает на свет и снова заглох...
Я приехал еше раз, уже заводится отказывался от моего аккума. С 10 раза завели, почистили клемы его аккума и двинули потихоньку до его дому. Доехал он.
Я так и не понял в чем прикол у него: В первых слабый и грязный акум.
Во вторых, энергии генератора не хватает на тормоза, габариты и свет

Будь собой!
- Giga-Byte
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 242 -
Репутация: 0
купил Тюменский 62-й, отъездил почти год, долил воды в две банки...
садил в ноль туманками 2х55 Вт 3 раза блин, потом поставил красный светодиод что туманки включены, дабы не забыть...
примерно по остановке автомобильных часов, держал 2.5часа нагрузку теоретическую 110Вт/12В=9,1А
после запуска движка от другого автомобиля проехав минут 40 утром стартер крутил намана.
гарантия толи два года толи три. непомню, но всё-таки надо поддержать наши заводы...
садил в ноль туманками 2х55 Вт 3 раза блин, потом поставил красный светодиод что туманки включены, дабы не забыть...
примерно по остановке автомобильных часов, держал 2.5часа нагрузку теоретическую 110Вт/12В=9,1А
после запуска движка от другого автомобиля проехав минут 40 утром стартер крутил намана.
гарантия толи два года толи три. непомню, но всё-таки надо поддержать наши заводы...
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Итак, купил сегодня автоматический зарядник Striver PW320. http://orionspb.ru/charger.html
Вообще приобретение сделано для нормальной зарядки нового аккума, но ради эксперимента сейчас пробую гонять старый. При первом подключении по всем симптомам видно, что на моём аккуме дикая сульфатация пластин - ток заряда моментально падает почти до нуля и не поднимается даже при установке регулятора на максимальный ток.
Из инструкции:
Может я конечно в каменном веке живу, но после моего старого полностью ручного зарядника, выкипятевшего пол аккума, такой агрегат кажется высшим достижением техники.
Вообще приобретение сделано для нормальной зарядки нового аккума, но ради эксперимента сейчас пробую гонять старый. При первом подключении по всем симптомам видно, что на моём аккуме дикая сульфатация пластин - ток заряда моментально падает почти до нуля и не поднимается даже при установке регулятора на максимальный ток.
Из инструкции:
Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может протребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастёт до значения, выставленного регулятором тока.
Может я конечно в каменном веке живу, но после моего старого полностью ручного зарядника, выкипятевшего пол аккума, такой агрегат кажется высшим достижением техники.

Domkrat, я не знаю че ты паришься
У меня все общение с акумулятором построено на таком принципе: Купил нормальный импортный необслуживаемый аккумулятор, типа того же Varta подключил, погонял день по городу и забыл на пять лет
Через пять лет открываю капот выкидываю аккумулятор, всовываю новый и опять забываю на пять лет
Зарядные устройства, измерители плотности, диситилированная вода, это все продлевание агонии - нормальному аккумулятору они не нужны



Зарядные устройства, измерители плотности, диситилированная вода, это все продлевание агонии - нормальному аккумулятору они не нужны

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Приобретен аккум Yusimi Gold у официального дистрибьютера Eneos в Тюмени: http://www.eneos72.ru/
Аккум вроде отличный, крутит по утрам резво, в морозы уточню.
Сервис в столь маленьком магазинчике тоже на ура! Всё подробно объяснили, проконсультировали и дали скидку 3% - мелочь, а приятно.
Через недельки 2 за маслом поеду.

Аккум вроде отличный, крутит по утрам резво, в морозы уточню.

Сервис в столь маленьком магазинчике тоже на ура! Всё подробно объяснили, проконсультировали и дали скидку 3% - мелочь, а приятно.

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
RavageR, ареометром измеряется плотность.
У большинства старых автолюбителей в гараже валяется...
Да в автомагазинах многих у продавцов вместе с нагрузочной вилкой и ареометр дежурный есть.
Главное, одежду надеть, которую, если что, не жалко будет... и соду приготовить... на всякий случай...
У большинства старых автолюбителей в гараже валяется...
Да в автомагазинах многих у продавцов вместе с нагрузочной вилкой и ареометр дежурный есть.
Главное, одежду надеть, которую, если что, не жалко будет... и соду приготовить... на всякий случай...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
RavageR, к зиме советуют плотность "поднять". Чем ниже температура, тем выше плотность. Суть такая: есть норма для плотности (по-моему, 1,28 ) с понижением температуры ниже нуля на каждые Х градусов, плотность надо поднимать на Y. Точно цифры не знаю, можно поиском попробовать. Но, вроде, до 1,35 поднимают в морозы... почему-то такая цифра в голове засела...
В идеале плотность поднимается при зарядке... Если аккум. заряжен полностью, но плотности не хватает, придется помучится.
Два способа:
1. Купить готовый электролит нужной плотности, выкачать из бани полностью старый, и залить поностью новый.
2. Купить сильно концентрированный электролит (по-моему 1,45), выкачать старый частично и добавить новый. Минус в том, теоретически просчитать проблематично, и экспериментальным путем "попасть" оч. трудно.
Главное, помнить, что аккумулятор нельзя переворачивать и встряхивать, т.к. в процессе работы с пластин всякая фигня осыпается и лежит на дне банки. Перевернешь/потрясешь - частицы могут попасть между пластинами и замкнуть их.
В идеале плотность поднимается при зарядке... Если аккум. заряжен полностью, но плотности не хватает, придется помучится.
Два способа:
1. Купить готовый электролит нужной плотности, выкачать из бани полностью старый, и залить поностью новый.
2. Купить сильно концентрированный электролит (по-моему 1,45), выкачать старый частично и добавить новый. Минус в том, теоретически просчитать проблематично, и экспериментальным путем "попасть" оч. трудно.
Главное, помнить, что аккумулятор нельзя переворачивать и встряхивать, т.к. в процессе работы с пластин всякая фигня осыпается и лежит на дне банки. Перевернешь/потрясешь - частицы могут попасть между пластинами и замкнуть их.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Прол, не мучай моск, купи нормальный аккумулятор 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)