Похоже аккуму хана :(

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 23 окт 2006, 13:14

народ если я не ошибаюсь на тойотах обратной полярности аккумуляторы?? :?
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

 

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 23 окт 2006, 13:19

medic, На моей да

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 23 окт 2006, 13:21

Domkrat, Давай твой старый погоняем у меня зарядка есть, хочешь ?
хуже не будет, а может и поможет, плотность ему выведем

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 23 окт 2006, 13:25

Andreyt, я так думаю на моей тож))) сеня купил се тюменский)) посмотрим как он себя покажет))) :cherep: :cherep: :cherep:
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 23 окт 2006, 14:07

medic, У меня 62 тюменский стоит, прошлую зиму на ура проездил :)

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 23 окт 2006, 14:08

У меня аккум два раза садился в ноль. Один раз забыл выключить фары, отстоялся 5 часов - завелся. Второй раз на трассе посадил, зарядился потом от генератора. Сейчас утром датчик показания зарядки аккумулятора стоит на белой отметочке, совсем близко к красной. Заводится заметно хуже. Потом в течении дня заряд нормальный. После ночи простоя опять садится. Как думаете пора менять или еще можно как то подзарядить его?

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 23 окт 2006, 14:16

DMD, При сильной разрядке плотность уменьшается генератор не в состоянии востановить ее надо на заряднике погонять, может и поможет

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 23 окт 2006, 14:30

Andreyt, я 55 взял)) думаю мне его хватит, как никак у меня двигло поменьше чем у тя)))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 24 окт 2006, 21:45

Andreyt, спасибо, но torcon прав - это всё продливание предсмертной агонии. Я же писал, что зарядник у меня дурной и сам не регулирует силу тока при зарядке, надо постоянно подкручивать. И однажды оставив заряжаться без присмотра на ночь я похоже убил свой аккум (выкепел наверное), а восстановить возможности нет - дырок в нём вообще нет, разве что 2 вентиляционные диаметром 2мм.
Так что ради эксперимента конечно можно погонять, но новый буду покупать однозначно + нормальный зарядник. :yes:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2006, 23:02

Maxx какой у тебя аккум замкнул?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 25 окт 2006, 08:14

torcon, там хз что произошло...

Кароче, описываю ситуацию:
Он вышел, начал заводить, не заводится...
Аккум тюменский стоит.
НО: (да простит меня Maxx) Клемы все окисленые и акум грязный, возможно и замыкал.
От моего прикуривали. Завелся. (я уехал)

Перезванивает, грит начал трогаться, генератора не хватает на свет и снова заглох...
Я приехал еше раз, уже заводится отказывался от моего аккума. С 10 раза завели, почистили клемы его аккума и двинули потихоньку до его дому. Доехал он.

Я так и не понял в чем прикол у него: В первых слабый и грязный акум.
Во вторых, энергии генератора не хватает на тормоза, габариты и свет :?
Будь собой!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 окт 2006, 20:15

клеммы скорее всего... :) Ну или просто время аккумулятору пришло. Если бы он замкнул там нечего с него взять уже...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 25 окт 2006, 20:50

купил Тюменский 62-й, отъездил почти год, долил воды в две банки...
садил в ноль туманками 2х55 Вт 3 раза блин, потом поставил красный светодиод что туманки включены, дабы не забыть...
примерно по остановке автомобильных часов, держал 2.5часа нагрузку теоретическую 110Вт/12В=9,1А
после запуска движка от другого автомобиля проехав минут 40 утром стартер крутил намана.

гарантия толи два года толи три. непомню, но всё-таки надо поддержать наши заводы...
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 26 окт 2006, 21:27

Итак, купил сегодня автоматический зарядник Striver PW320. http://orionspb.ru/charger.html
Вообще приобретение сделано для нормальной зарядки нового аккума, но ради эксперимента сейчас пробую гонять старый. При первом подключении по всем симптомам видно, что на моём аккуме дикая сульфатация пластин - ток заряда моментально падает почти до нуля и не поднимается даже при установке регулятора на максимальный ток.

Из инструкции:
Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может протребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастёт до значения, выставленного регулятором тока.


Может я конечно в каменном веке живу, но после моего старого полностью ручного зарядника, выкипятевшего пол аккума, такой агрегат кажется высшим достижением техники. :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 окт 2006, 21:41

Domkrat, я не знаю че ты паришься :) У меня все общение с акумулятором построено на таком принципе: Купил нормальный импортный необслуживаемый аккумулятор, типа того же Varta подключил, погонял день по городу и забыл на пять лет :) Через пять лет открываю капот выкидываю аккумулятор, всовываю новый и опять забываю на пять лет :)

Зарядные устройства, измерители плотности, диситилированная вода, это все продлевание агонии - нормальному аккумулятору они не нужны :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 27 окт 2006, 00:28

Domkrat, теперь мы всем форумом к тебе будем хоидть заряжаться :))
а чо то хз...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 окт 2006, 00:33

Ключевые слова для поиска "Domkrat" "зарядится бы" :cherep: :cherep: :cherep:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 28 окт 2006, 01:12

RavageR, torcon, да ради бога! :wink: Людям с наклейками пожалуй и скидку организовать можно. :P

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 01 ноя 2006, 00:50

to ALL: Люди, а ващекак проверить заряд аккумулятора?

Domkrat, твоим приборчиком можно померить заряд?
а чо то хз...

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 04 ноя 2006, 12:35

RavageR, боюсь, что нет.

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 07 ноя 2006, 13:06

RavageR, проверь плотность

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 07 ноя 2006, 14:33

Andreyt, я понимаю, что нужно проверить плотность и заряд, но как померить плотность ( чем, каким прибором, где его взять? ) я не в курсе, КАК??? а как померить заряд мне уже Zver рассказал :)
а чо то хз...

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 09 ноя 2006, 00:27

Приобретен аккум Yusimi Gold у официального дистрибьютера Eneos в Тюмени: http://www.eneos72.ru/ :up:
Аккум вроде отличный, крутит по утрам резво, в морозы уточню. :yes:
Сервис в столь маленьком магазинчике тоже на ура! Всё подробно объяснили, проконсультировали и дали скидку 3% - мелочь, а приятно. :D Через недельки 2 за маслом поеду.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 ноя 2006, 01:16

RavageR, ареометром измеряется плотность.
У большинства старых автолюбителей в гараже валяется...
Да в автомагазинах многих у продавцов вместе с нагрузочной вилкой и ареометр дежурный есть.
Главное, одежду надеть, которую, если что, не жалко будет... и соду приготовить... на всякий случай...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 09 ноя 2006, 11:43

sodium, ясно. спасибо!
а чо то хз...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 ноя 2006, 12:06

RavageR, к зиме советуют плотность "поднять". Чем ниже температура, тем выше плотность. Суть такая: есть норма для плотности (по-моему, 1,28 ) с понижением температуры ниже нуля на каждые Х градусов, плотность надо поднимать на Y. Точно цифры не знаю, можно поиском попробовать. Но, вроде, до 1,35 поднимают в морозы... почему-то такая цифра в голове засела...
В идеале плотность поднимается при зарядке... Если аккум. заряжен полностью, но плотности не хватает, придется помучится.
Два способа:
1. Купить готовый электролит нужной плотности, выкачать из бани полностью старый, и залить поностью новый.
2. Купить сильно концентрированный электролит (по-моему 1,45), выкачать старый частично и добавить новый. Минус в том, теоретически просчитать проблематично, и экспериментальным путем "попасть" оч. трудно.

Главное, помнить, что аккумулятор нельзя переворачивать и встряхивать, т.к. в процессе работы с пластин всякая фигня осыпается и лежит на дне банки. Перевернешь/потрясешь - частицы могут попасть между пластинами и замкнуть их.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 09 ноя 2006, 13:34

RavageR,
а как померить заряд мне уже Zver рассказал

дык поделитесь опытом

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 683
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 09 ноя 2006, 15:24

а вот на 50 лет октября рядом с нефтегазом есть конторка----100 руплев отдал и тебе все сделали..а на время делания тебе дают в замен другой акм!

Прол
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Прол » 11 ноя 2006, 10:08

Народ подскажите! хочу на япошку аккум отечественный поставить, а клеммы не подходят.. Куда ехать и чего покупать? а то в нескольких точках интересовался, никто ничего толком сказать не может..

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 11 ноя 2006, 10:39

Прол, не мучай моск, купи нормальный аккумулятор ;)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)