поворотники работают с разной частотой

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

rubin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 330
Репутация: +1

поворотники работают с разной частотой

Сообщение rubin » 08 фев 2010, 20:00

Ударил машину,левый поворотник работает с нормальной частотой где то 2 раза в секунду,зато правй долбит 4 раза в секунду.В чем проблема и как устранить ее

 

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 08 фев 2010, 20:03

rubin, не работает одна из ламп. Поставишь лампочку. всё восстановится.
Начинающий фотограф

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 08 фев 2010, 20:11

rubin, Ватность лампочек разная
АРК , позывной Палыч

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 08 фев 2010, 20:37

uat писал(а):rubin, не работает одна из ламп. Поставишь лампочку. всё восстановится.
+1

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40361
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 474 741
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 08 фев 2010, 20:48

У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели! :)
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает. :)
Миру мир

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 08 фев 2010, 21:02

Никакого компьютера там нет. Простое реле магнитное, работающее на определенное напряжение в цепи с соответствующей частотой. Перегорает одна из ламп, соотв. меняется напряжение и частота работы реле. И оно там как правило одно на обе стороны... Ну а если у вас все лампы горят, но частота разная, то либо лампы разные по напряжению, либо в цепи изменилось напряжение из-за потерь на замыкание или т.п.
У меня на десятке задний габарит от морозов замкнул и сгорел. Лампа на 3Вт. Мигала лампа предупреждения на бортовом компе. В старых запасах нашел подходящую лампу на 2,5Вт. Все работает, а сигнал на БК все равно пикает, напряжение в цепи несоответствующие. Пришлось покупать ту, что надо.
p.s.: мне с этим реле вообще как-то не повезло. 3 раза менял, все чего-то работать нормально отказывались, залипали... Вот такие в нашей раше запчасти...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 08 фев 2010, 21:05

Majesti©, как вариант, указанная выше причина "ватность лампочек разная" (к примеру, установлены светодиодные лампы, которые отличаются пониженной потребляемой мощностью), либо где-то масса плохо контачит.
Начинающий фотограф

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 фев 2010, 21:39

где-то коротит на кузов или на другой потребитель.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 08 фев 2010, 21:49

Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели! :)
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает. :)

бгг. Ищем коротыш на проводе поворотника. У меня такая же фигня, когда включаю поворотник при нажатом тормозе, коротыш явно в проводке, идущей на задние фонари, все электрики уже посылают нафик )))

CRAB510
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение CRAB510 » 08 фев 2010, 21:50

Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели! :)
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает. :)
Левая сторона ламп и правая должны быть одинаковы по мощности.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 15:53

yojjik, Массу смотрели на фару, может провод на массу отпал. А вообще была тема когда на УАЗ буханке , при включении фар умирал весь авто вообще (на дальнем востоке служебный а/м), электрик определил что это коротыш гдето, а чтобы определить где именно,то включил фары и на аккум кинул пусковое( не зарядное) устройство , и верно через секунд 20 нашли коротыша по дыму с проводки :cherep: :cherep: :cherep:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 14 фев 2010, 17:40

Slawa писал(а):rubin, Ватность лампочек разная
+500
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

CRAB510
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение CRAB510 » 14 фев 2010, 18:21

alsumin писал(а):yojjik, Массу смотрели на фару, может провод на массу отпал. А вообще была тема когда на УАЗ буханке , при включении фар умирал весь авто вообще (на дальнем востоке служебный а/м), электрик определил что это коротыш гдето, а чтобы определить где именно,то включил фары и на аккум кинул пусковое( не зарядное) устройство , и верно через секунд 20 нашли коротыша по дыму с проводки :cherep: :cherep: :cherep:
Так можно и машину спалить!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 14 фев 2010, 20:43

Да вообще жестокий способ нахождения неисправности. У меня однажды тоже было короткое на массу переднего левого. Что привело и оплавлению реле в хлам. Снял лампочки левой стороны и пошел мерять мультиметром в блоке предохранителей естествено по схеме. Провод какой нашел сразу но где коротит в жгуте и почему не смог. В итоге откусил его с обоих сторон и кинул новый и к жгуту проводов обмотал все робит
жи бувает жи есть же

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 23:26

CRAB510, ganstown, На УАЗике гореть особо нечему :cherep: :cherep: А повороты моргать с разной частотой могут начать оттого что по релюхе отверткой давно не стучали
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)