поворотники работают с разной частотой
- rubin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 330 -
Репутация: +1
поворотники работают с разной частотой
Ударил машину,левый поворотник работает с нормальной частотой где то 2 раза в секунду,зато правй долбит 4 раза в секунду.В чем проблема и как устранить ее
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40361
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 474 741 -
Репутация: +263
У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели!
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает.

Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает.

Миру мир
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Никакого компьютера там нет. Простое реле магнитное, работающее на определенное напряжение в цепи с соответствующей частотой. Перегорает одна из ламп, соотв. меняется напряжение и частота работы реле. И оно там как правило одно на обе стороны... Ну а если у вас все лампы горят, но частота разная, то либо лампы разные по напряжению, либо в цепи изменилось напряжение из-за потерь на замыкание или т.п.
У меня на десятке задний габарит от морозов замкнул и сгорел. Лампа на 3Вт. Мигала лампа предупреждения на бортовом компе. В старых запасах нашел подходящую лампу на 2,5Вт. Все работает, а сигнал на БК все равно пикает, напряжение в цепи несоответствующие. Пришлось покупать ту, что надо.
p.s.: мне с этим реле вообще как-то не повезло. 3 раза менял, все чего-то работать нормально отказывались, залипали... Вот такие в нашей раше запчасти...
У меня на десятке задний габарит от морозов замкнул и сгорел. Лампа на 3Вт. Мигала лампа предупреждения на бортовом компе. В старых запасах нашел подходящую лампу на 2,5Вт. Все работает, а сигнал на БК все равно пикает, напряжение в цепи несоответствующие. Пришлось покупать ту, что надо.
p.s.: мне с этим реле вообще как-то не повезло. 3 раза менял, все чего-то работать нормально отказывались, залипали... Вот такие в нашей раше запчасти...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели!
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает.
бгг. Ищем коротыш на проводе поворотника. У меня такая же фигня, когда включаю поворотник при нажатом тормозе, коротыш явно в проводке, идущей на задние фонари, все электрики уже посылают нафик )))
- CRAB510
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
Левая сторона ламп и правая должны быть одинаковы по мощности.Majesti© писал(а):У меня вот круче. Правый поворотник моргает в 2 раза быстрее, чем левый и чем обычно. Но(!) все лампочки моргают, в том числе и на панели!
Кто знает ответ?
ИМХО, кажется что контакт где-то отошел у одной из ламп или нить накала уже слабенькая (старая лампа) и компьютер думает, что лампочка УЖЕ перегорела, но на самом деле она еще живая и моргает.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
yojjik, Массу смотрели на фару, может провод на массу отпал. А вообще была тема когда на УАЗ буханке , при включении фар умирал весь авто вообще (на дальнем востоке служебный а/м), электрик определил что это коротыш гдето, а чтобы определить где именно,то включил фары и на аккум кинул пусковое( не зарядное) устройство , и верно через секунд 20 нашли коротыша по дыму с проводки




Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- CRAB510
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
Так можно и машину спалить!!!alsumin писал(а):yojjik, Массу смотрели на фару, может провод на массу отпал. А вообще была тема когда на УАЗ буханке , при включении фар умирал весь авто вообще (на дальнем востоке служебный а/м), электрик определил что это коротыш гдето, а чтобы определить где именно,то включил фары и на аккум кинул пусковое( не зарядное) устройство , и верно через секунд 20 нашли коротыша по дыму с проводки![]()
![]()
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
Да вообще жестокий способ нахождения неисправности. У меня однажды тоже было короткое на массу переднего левого. Что привело и оплавлению реле в хлам. Снял лампочки левой стороны и пошел мерять мультиметром в блоке предохранителей естествено по схеме. Провод какой нашел сразу но где коротит в жгуте и почему не смог. В итоге откусил его с обоих сторон и кинул новый и к жгуту проводов обмотал все робит
жи бувает жи есть же