Hyundai и зима

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
oleg250462
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение oleg250462 » 30 янв 2010, 11:27

замерзаю в салоне при -25. Воздух дует чуть тёпленький.В чём причина? Температура двс в норме.

 

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 30 янв 2010, 22:13

причина в -25.
я и в -30 отлично катаюсь, пока одеваюсь 15 минут греется, но сруль холодный, только в перчатках.. и уже на ходу минут 10.. потом тепло сравнительно можно без перчаток. а вот когда надо срочно и минут 10 тока погрел то да, дубак ещё минут 20 будет, как раз до места назначения успеваешь доехать. Расход конский, на 500р.(23л.) реального пробегу около 130км. эт потому что чуть потеплело, реже ночные прогревы, а вот до того бывало когда неделю стояло за -30 то больше 100км. даже небыло.
Летом на полный бак до ёбурга и обратно + там по городу хватало. ну это загород.. когда весна, кто спрашивал? чета опять морозы за -30 близятся, как надоели блин

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 фев 2010, 09:37

Сменил масло в гидраче.
Руль вроде бы как был тугой таким и остался.
Значит дело не в масле, а в погоде :smeh:
АКПП ведь тоже не так как летом работает, пока не прогреется.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 фев 2010, 09:54

oleg250462, Какая машина-то? Кондей или климат? Фильтр как давно менял? И есть ли он вообще?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 11:12

ES!, тугой то он тугой.. но крутится же и гидрачь не воет.. занчит работает.. у меня вот за -25 выть начинал сразу после пуска... масло прихватывало...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 09 фев 2010, 11:18

.... сегодня -32 .... завел с автозапуска .... через 15 минут пришел к машине сел .... температура двигателя рабочая .... включаю печку .... еще минут 10 свежо в машине затем сафари такое, что убавляю температуру с макс ....!!!... даже зеркала заднего вида оттаяли ...
Vortex_DRFT, на ночь вентиляцию печки ставишь на 0 ..... машинка на прогрев 2 раза меньше кушать начинает .....

ES!, в морозоустойчивости масла ....!!!! .... я вот этим вопросом озадачился и обноружил, официалы да и многие в гидрач льют тоже масло что и в коробку, но при этом производителей масел делают специально масло для гидрочей, со своими параметрами и морозоустойчивостью ....
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2010, 11:35

monk-2005, в принципе любое гидравлическое масло класса D III и выше типа для АКПП до -45... и в ГУР её льют везеде... официалом просто не в напряг и D II плеснуть... а у неё вродебы до -35...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 фев 2010, 12:15

Ну вот я DIII и залил.
Не знаю чего там было с завода.

Ничего конечно не воет и не клинит, просто думал лучше станет.
Но видимо масло там всёже нормальное было.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 11 фев 2010, 18:01

monk-2005, да ну, я не думаю что печка на 2 скорости столько много эл-ва жрет чтобы расход в 2 раза снизить. она ж еле дует, и стоит рециркуляция чтоб чиста салон сам себя прогрел, если уличный воздух тянет то дольше прогревается.
Сёдня вот наконец потеплело, прям весной пахнет. 3 дня на стоянке, даже с автозапуска завелась сразу, что не может не радовать. думал придётся мёрзнуть ключом заводить

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 12 фев 2010, 09:05

Vortex_DRFT, тоже думал не может так жрать но ФАКТ ...!!!...
... машина с включенной печкой на прогреве нагревается до 70 где-то градусов а не до 90 .... соответственно и запускается чаще а значит и бензина сжигает больше ....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 фев 2010, 09:18

Vortex_DRFT, monk-2005, Не забывайте, что зимой печка хавает бензин, летом - кондиционер... Так как без них - никак, то приходится с эти фактом мириться...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 12 фев 2010, 10:45

Vortex_DRFT писал(а):monk-2005, да ну, я не думаю что печка на 2 скорости столько много эл-ва жрет чтобы расход в 2 раза снизить. она ж еле дует, и стоит рециркуляция чтоб чиста салон сам себя прогрел, если уличный воздух тянет то дольше прогревается.
Сёдня вот наконец потеплело, прям весной пахнет. 3 дня на стоянке, даже с автозапуска завелась сразу, что не может не радовать. думал придётся мёрзнуть ключом заводить


Если внимательно посмотреть электрическию схему печки, то окажеться что не зависимо от скорости вращения печка потребляет одно количество электрической мощьности :) Почему?
Да потому, что скорость вращения регулируется изменением сопротивления цепи печки!
образно говоря когда мы уменьшаем обороты печки - мы добавляем сопротивление и на двигатель поступает меньше мощьности, а остальное рассеивается сопротивлением.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 12 фев 2010, 12:07

Да ладно, зима уже практически закончилась. вон наконец потеплело, наверно второй раз за всю зиму, ппц зима была. 2 недели до весны, можно потерпеть расход, хотя морозы думаю ещё будут

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 фев 2010, 12:11

dixi72 писал(а):Vortex_DRFT, monk-2005, Не забывайте, что зимой печка хавает бензин, летом - кондиционер... Так как без них - никак, то приходится с эти фактом мириться...

:lol2: :lol2: :lol2:

В переводе на русский: ЗИМОЙ - хавает печка, ЛЕТОМ - кондиционер/климат... РАСХОД НЕ УМЕНЬШИТСЯ!!! Только если зимой ездить без печки, а летом - без кондиционера....
:lol2: :lol2: :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 12 фев 2010, 14:07

dixi72, изначально речь шла .... про автозапуск .... и грилось что если машину оставить на автозапуск по температуре на ночь и выключить печку она схавает куда меньше бензина, чем машина с включенной печкой .......
Игра по своим правилам.

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 26 окт 2010, 00:19

Извините, что вмешиваюсь. Где можно на Гетца подогрев на 220 В поставить ? Кроме официалов ?
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 26 окт 2010, 15:38

это помойму не проблема на Циолковского 1 есть специализированный магазин и свое СТО, там на все иномарки делают!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 26 окт 2010, 15:54

Благодарю.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

Albert72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Albert72 » 29 ноя 2010, 08:32

Всем привет! Хочу узнать у акцентоводов, как у вас обдув на лобовое! У меня что то замерзает малость, все не оттаивает!Стою все отходит, тронусь замерзает что за ерунда! И окна задние потеют почему то, заслонка стоит в положении "улица".

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 29 ноя 2010, 10:28

Albert72, .... ставлю обнув на 2, положение лоб и ноги .... когда стою оттаивает все ... трогаюсь замерзает .... думаю это вполне нормально т.к. лобовое начинает в движении обдувать холодный воздух, тут нечего не поделаешь ..... если ставлю обдув на 3 или 4 в машине уже слишком жарко .... обычно зимой 3 или 4 ставлю когда далеко еду и сижу в салоне в одной рубашке ....
Игра по своим правилам.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 ноя 2010, 10:31

А я еще немного приоткрываю боковое окно чтоб конденсат выходил и не запотевает и тепло! :P
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Albert72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Albert72 » 29 ноя 2010, 10:50

monk-2005, а сейчас у меня что то не жарко!Надо смотреть фильтр и все такое, если он там есть. Ты салонный фильтр зимой не снимаешь? Картонку вперед ставишь? Много читал про то что в машине ни совсем жарко!Все на фильтр грешат, а если его там совсем нет, машине 23 000 дума радиатор не забился еще!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 29 ноя 2010, 11:11

Albert72, .... фильтр стоит, меняю каждые 10 000 км, летом каждые 5 000 км, картонки не ставлю (но кто ставит грят теплее), я уже писал здесь, но повторю ... бывает такое из-за воздушивание печки .... надо попробовать заехать мордой на горку и поработать в таком положении минут 5 .. .перед этим проверить что бы в расширяющем бочке и радиаторе антифриз был на отметке max
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 ноя 2010, 12:28

Albert72, в машине не жарко пока она не прогреется и пластик более менее.. на зиму снимай фильтр однозначно..!!! он еще и влагу накапливает каторую бросает тебе на стекло лобовое.... положение заслонки ставлю на середину.. у морды картонка... реально теплее... проверял... при -5 снимаю...
и не надо ждать что в машине будет жара пока она сама холодная... кстати на холостых она греется хуже и печка дует хуже.. оно и понятно давление помпы ниже....
а так ТТТ проблем с теплом и обдувом нет...

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

у меня вот че то стартер хренова крутит.. может кто просвещался каие модели стартеров ставили на Акцент.. к чему вопрос.. у меня у сестры и знакомого так же заводится на холодную.. очень тяжело крутит... и акум новый и 60 Ампер и стартовый ток 530... а вот довелось мне заводить другой Акцент... дак он жжужал так легко и шум стартера другой.. такое ощущение что он был редукторный... очень удивился... хозяйка сказала что ниче не меняли так с завода...

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 29 ноя 2010, 12:44

_aleksey_, у всех такая проблема что плохо крутит)) нужно втулки смазывать бронзовые.на неделе сделаю.отпишусь если поможет.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 29 ноя 2010, 15:49

А я вот думаю, зря я низкие пружины на зиму поставил.. не думал я что всё на столько ужасно будет. Хоть ниву на зиму покупай. Из двора кое как выполз, с разбегу на пролом, если бы остановился то хрен его знает тронулся бы снова али нет :smeh:
Надо джипер (или хотябы паркетник) какойнить покупать, tucson там или форестер 3-5 летнии. Хотя конешн первый вариант больше нравится, особенно с 2,7. Но по деньгам такие вариант около 500-600 и возраст 3-5 лет :( из нового только китайцы или нива, антивариант

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 ноя 2010, 17:48

Vortex_DRFT, :remont: :velo: Зато красиво же! Ниче скоро разгребут! недельки через 2 :cherep:
Я седня радовался кода по снегу как снегоход катил и бампером еще расчищал!
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 30 ноя 2010, 01:05

Albert72 писал(а):Всем привет! Хочу узнать у акцентоводов, как у вас обдув на лобовое! У меня что то замерзает малость, все не оттаивает!Стою все отходит, тронусь замерзает что за ерунда! И окна задние потеют почему то, заслонка стоит в положении "улица".

А как это - замерзает? Я обычно лёд с утра сткалываю, после этого стекло сухое, соответственно нечему на нём замерзать, даже если мороз -30. Или у тебя лобовуха запотевает и тут же замерзает?
Заднее стекло хорошо отпотевает при включенном обогреве - банальность, но факт.

Albert72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Albert72 » 30 ноя 2010, 08:28

Боря
Нет не запотевает, мерзнет!
Ну вот на некоторых машинах смотришь лобовуха вообще чистая, в смысле без льда! А у меня тает потом мерзнет это когда снег шел! Ну я думаю что такая ерунда у всех у нас акцентоводов! В этом случае думаю только лобовое с подогревом поможет, только их для акцентов не делают :? !

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 30 ноя 2010, 08:52

Albert72, насчет чистого лобового...
я делаю проще... ограничиваю обдув лобового в такую погоду когда за -20 и снег...
лобовое всегда холодное снег не успевает таять.. а если немного и тает то не махаю дворникамми чтоб не размазывало.. ехать начинаешь и все в порядке.. оно само какт овымерзает.. но не сразу...
но здесь приходится поработать регулятором потока воздуха... когда ставишь на лобовое и в ноги.. на лоб сильно дует.. я ставлю в ноги... тогда на лоб слабо дует но достаточно чтоб оно не запотевало... если в машине больше 2х человек и все из дома.. то тогда только лоб... лоб отошел опять в ноги... ну или куда еще...
здесь главное не греть лоб получается... да.. приходится пожестекулировать в движенее... но я не отскребаю лоб ото льда... :wink:
асетин, отпишись пожалста.. наверно и смазку надо другую не литол какой нить а типа медную или графитовую.. и мне че то кажется что нифига... понту больше... у той тетки явно стартер другой.. к бабке не ходи... звук работы даже другой...