Hyundai и зима
- oleg250462
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
причина в -25.
я и в -30 отлично катаюсь, пока одеваюсь 15 минут греется, но сруль холодный, только в перчатках.. и уже на ходу минут 10.. потом тепло сравнительно можно без перчаток. а вот когда надо срочно и минут 10 тока погрел то да, дубак ещё минут 20 будет, как раз до места назначения успеваешь доехать. Расход конский, на 500р.(23л.) реального пробегу около 130км. эт потому что чуть потеплело, реже ночные прогревы, а вот до того бывало когда неделю стояло за -30 то больше 100км. даже небыло.
Летом на полный бак до ёбурга и обратно + там по городу хватало. ну это загород.. когда весна, кто спрашивал? чета опять морозы за -30 близятся, как надоели блин
я и в -30 отлично катаюсь, пока одеваюсь 15 минут греется, но сруль холодный, только в перчатках.. и уже на ходу минут 10.. потом тепло сравнительно можно без перчаток. а вот когда надо срочно и минут 10 тока погрел то да, дубак ещё минут 20 будет, как раз до места назначения успеваешь доехать. Расход конский, на 500р.(23л.) реального пробегу около 130км. эт потому что чуть потеплело, реже ночные прогревы, а вот до того бывало когда неделю стояло за -30 то больше 100км. даже небыло.
Летом на полный бак до ёбурга и обратно + там по городу хватало. ну это загород.. когда весна, кто спрашивал? чета опять морозы за -30 близятся, как надоели блин
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
.... сегодня -32 .... завел с автозапуска .... через 15 минут пришел к машине сел .... температура двигателя рабочая .... включаю печку .... еще минут 10 свежо в машине затем сафари такое, что убавляю температуру с макс ....!!!... даже зеркала заднего вида оттаяли ...
Vortex_DRFT, на ночь вентиляцию печки ставишь на 0 ..... машинка на прогрев 2 раза меньше кушать начинает .....
ES!, в морозоустойчивости масла ....!!!! .... я вот этим вопросом озадачился и обноружил, официалы да и многие в гидрач льют тоже масло что и в коробку, но при этом производителей масел делают специально масло для гидрочей, со своими параметрами и морозоустойчивостью ....
Vortex_DRFT, на ночь вентиляцию печки ставишь на 0 ..... машинка на прогрев 2 раза меньше кушать начинает .....
ES!, в морозоустойчивости масла ....!!!! .... я вот этим вопросом озадачился и обноружил, официалы да и многие в гидрач льют тоже масло что и в коробку, но при этом производителей масел делают специально масло для гидрочей, со своими параметрами и морозоустойчивостью ....
Игра по своим правилам.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
monk-2005, да ну, я не думаю что печка на 2 скорости столько много эл-ва жрет чтобы расход в 2 раза снизить. она ж еле дует, и стоит рециркуляция чтоб чиста салон сам себя прогрел, если уличный воздух тянет то дольше прогревается.
Сёдня вот наконец потеплело, прям весной пахнет. 3 дня на стоянке, даже с автозапуска завелась сразу, что не может не радовать. думал придётся мёрзнуть ключом заводить
Сёдня вот наконец потеплело, прям весной пахнет. 3 дня на стоянке, даже с автозапуска завелась сразу, что не может не радовать. думал придётся мёрзнуть ключом заводить
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
Vortex_DRFT писал(а):monk-2005, да ну, я не думаю что печка на 2 скорости столько много эл-ва жрет чтобы расход в 2 раза снизить. она ж еле дует, и стоит рециркуляция чтоб чиста салон сам себя прогрел, если уличный воздух тянет то дольше прогревается.
Сёдня вот наконец потеплело, прям весной пахнет. 3 дня на стоянке, даже с автозапуска завелась сразу, что не может не радовать. думал придётся мёрзнуть ключом заводить
Если внимательно посмотреть электрическию схему печки, то окажеться что не зависимо от скорости вращения печка потребляет одно количество электрической мощьности

Да потому, что скорость вращения регулируется изменением сопротивления цепи печки!
образно говоря когда мы уменьшаем обороты печки - мы добавляем сопротивление и на двигатель поступает меньше мощьности, а остальное рассеивается сопротивлением.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
dixi72 писал(а):Vortex_DRFT, monk-2005, Не забывайте, что зимой печка хавает бензин, летом - кондиционер... Так как без них - никак, то приходится с эти фактом мириться...



В переводе на русский: ЗИМОЙ - хавает печка, ЛЕТОМ - кондиционер/климат... РАСХОД НЕ УМЕНЬШИТСЯ!!! Только если зимой ездить без печки, а летом - без кондиционера....



Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Albert72, .... ставлю обнув на 2, положение лоб и ноги .... когда стою оттаивает все ... трогаюсь замерзает .... думаю это вполне нормально т.к. лобовое начинает в движении обдувать холодный воздух, тут нечего не поделаешь ..... если ставлю обдув на 3 или 4 в машине уже слишком жарко .... обычно зимой 3 или 4 ставлю когда далеко еду и сижу в салоне в одной рубашке ....
Игра по своим правилам.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Albert72, .... фильтр стоит, меняю каждые 10 000 км, летом каждые 5 000 км, картонки не ставлю (но кто ставит грят теплее), я уже писал здесь, но повторю ... бывает такое из-за воздушивание печки .... надо попробовать заехать мордой на горку и поработать в таком положении минут 5 .. .перед этим проверить что бы в расширяющем бочке и радиаторе антифриз был на отметке max
Игра по своим правилам.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Albert72, в машине не жарко пока она не прогреется и пластик более менее.. на зиму снимай фильтр однозначно..!!! он еще и влагу накапливает каторую бросает тебе на стекло лобовое.... положение заслонки ставлю на середину.. у морды картонка... реально теплее... проверял... при -5 снимаю...
и не надо ждать что в машине будет жара пока она сама холодная... кстати на холостых она греется хуже и печка дует хуже.. оно и понятно давление помпы ниже....
а так ТТТ проблем с теплом и обдувом нет...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
у меня вот че то стартер хренова крутит.. может кто просвещался каие модели стартеров ставили на Акцент.. к чему вопрос.. у меня у сестры и знакомого так же заводится на холодную.. очень тяжело крутит... и акум новый и 60 Ампер и стартовый ток 530... а вот довелось мне заводить другой Акцент... дак он жжужал так легко и шум стартера другой.. такое ощущение что он был редукторный... очень удивился... хозяйка сказала что ниче не меняли так с завода...
и не надо ждать что в машине будет жара пока она сама холодная... кстати на холостых она греется хуже и печка дует хуже.. оно и понятно давление помпы ниже....
а так ТТТ проблем с теплом и обдувом нет...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
у меня вот че то стартер хренова крутит.. может кто просвещался каие модели стартеров ставили на Акцент.. к чему вопрос.. у меня у сестры и знакомого так же заводится на холодную.. очень тяжело крутит... и акум новый и 60 Ампер и стартовый ток 530... а вот довелось мне заводить другой Акцент... дак он жжужал так легко и шум стартера другой.. такое ощущение что он был редукторный... очень удивился... хозяйка сказала что ниче не меняли так с завода...
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
А я вот думаю, зря я низкие пружины на зиму поставил.. не думал я что всё на столько ужасно будет. Хоть ниву на зиму покупай. Из двора кое как выполз, с разбегу на пролом, если бы остановился то хрен его знает тронулся бы снова али нет
Надо джипер (или хотябы паркетник) какойнить покупать, tucson там или форестер 3-5 летнии. Хотя конешн первый вариант больше нравится, особенно с 2,7. Но по деньгам такие вариант около 500-600 и возраст 3-5 лет
из нового только китайцы или нива, антивариант

Надо джипер (или хотябы паркетник) какойнить покупать, tucson там или форестер 3-5 летнии. Хотя конешн первый вариант больше нравится, особенно с 2,7. Но по деньгам такие вариант около 500-600 и возраст 3-5 лет

Albert72 писал(а):Всем привет! Хочу узнать у акцентоводов, как у вас обдув на лобовое! У меня что то замерзает малость, все не оттаивает!Стою все отходит, тронусь замерзает что за ерунда! И окна задние потеют почему то, заслонка стоит в положении "улица".
А как это - замерзает? Я обычно лёд с утра сткалываю, после этого стекло сухое, соответственно нечему на нём замерзать, даже если мороз -30. Или у тебя лобовуха запотевает и тут же замерзает?
Заднее стекло хорошо отпотевает при включенном обогреве - банальность, но факт.
- Albert72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
Боря
Нет не запотевает, мерзнет!
Ну вот на некоторых машинах смотришь лобовуха вообще чистая, в смысле без льда! А у меня тает потом мерзнет это когда снег шел! Ну я думаю что такая ерунда у всех у нас акцентоводов! В этом случае думаю только лобовое с подогревом поможет, только их для акцентов не делают
!
Нет не запотевает, мерзнет!
Ну вот на некоторых машинах смотришь лобовуха вообще чистая, в смысле без льда! А у меня тает потом мерзнет это когда снег шел! Ну я думаю что такая ерунда у всех у нас акцентоводов! В этом случае думаю только лобовое с подогревом поможет, только их для акцентов не делают

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Albert72, насчет чистого лобового...
я делаю проще... ограничиваю обдув лобового в такую погоду когда за -20 и снег...
лобовое всегда холодное снег не успевает таять.. а если немного и тает то не махаю дворникамми чтоб не размазывало.. ехать начинаешь и все в порядке.. оно само какт овымерзает.. но не сразу...
но здесь приходится поработать регулятором потока воздуха... когда ставишь на лобовое и в ноги.. на лоб сильно дует.. я ставлю в ноги... тогда на лоб слабо дует но достаточно чтоб оно не запотевало... если в машине больше 2х человек и все из дома.. то тогда только лоб... лоб отошел опять в ноги... ну или куда еще...
здесь главное не греть лоб получается... да.. приходится пожестекулировать в движенее... но я не отскребаю лоб ото льда...
асетин, отпишись пожалста.. наверно и смазку надо другую не литол какой нить а типа медную или графитовую.. и мне че то кажется что нифига... понту больше... у той тетки явно стартер другой.. к бабке не ходи... звук работы даже другой...
я делаю проще... ограничиваю обдув лобового в такую погоду когда за -20 и снег...
лобовое всегда холодное снег не успевает таять.. а если немного и тает то не махаю дворникамми чтоб не размазывало.. ехать начинаешь и все в порядке.. оно само какт овымерзает.. но не сразу...
но здесь приходится поработать регулятором потока воздуха... когда ставишь на лобовое и в ноги.. на лоб сильно дует.. я ставлю в ноги... тогда на лоб слабо дует но достаточно чтоб оно не запотевало... если в машине больше 2х человек и все из дома.. то тогда только лоб... лоб отошел опять в ноги... ну или куда еще...
здесь главное не греть лоб получается... да.. приходится пожестекулировать в движенее... но я не отскребаю лоб ото льда...

асетин, отпишись пожалста.. наверно и смазку надо другую не литол какой нить а типа медную или графитовую.. и мне че то кажется что нифига... понту больше... у той тетки явно стартер другой.. к бабке не ходи... звук работы даже другой...