"Распил"-замена "конструкторов"
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
"Распил"-замена "конструкторов"
Только сегодня узнал,как ввозят б/у иномарки в РОССИЮ.
Как интересно эти "распилы" ведут себя на краштестах ???
http://www.pressa.irk.ru/number1/2009/45/023001.html
http://www.ratek-avto.ru/raspil-avto.html
Как интересно эти "распилы" ведут себя на краштестах ???
http://www.pressa.irk.ru/number1/2009/45/023001.html
http://www.ratek-avto.ru/raspil-avto.html
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
ёпта, дибилизм! Ладно ещё джыпы, рамные, рама целая а кузов пополам, ещё болеменее сносно, а когда легковушка пополам, этоже финиш. в ямку попал, машина бах и пополам развалилась..
Самое что стрёмно, все замажут так что и не узнаешь этот кубик рубик, щас начали ввозить, через год рынок будет ими завален, опасно будет покупать.. а какие аварии будут живописные, от лёгких ударов машины будет пополам рвать
Самое что стрёмно, все замажут так что и не узнаешь этот кубик рубик, щас начали ввозить, через год рынок будет ими завален, опасно будет покупать.. а какие аварии будут живописные, от лёгких ударов машины будет пополам рвать

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Вот не могу найти статью тут одного популярного журнала о ДТП, мерседес только купленный в Прибалтике, попал в ДТП вроде не такое страшное, но авто разорвало пополам. Поэтому авто с непрозрачной историей не хотелось бы покупать. Хотя конечно жаль , что всеми этими пошлинами и заграждениями вынуждают людей такой бизнес строить. Ведь по идеи ну возят пусть возят, легально же.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Антирадар,
уже давно их так ввозят. Пол страны уже твердят о распилышах, на каре есть уже темы про это. Так что в "только сегодня..." НЕ ВЕРЮ!
Ну во-первых, краши им никто не устраивает, во-вторых... Чо вы привязались к краш-тестам? Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?
мой совет вам тогда - выбирайте БТР! большая мощная телега, которая спасет от любого ДТП
Я вот когда машигну выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП, а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.
Vortex_DRFT,
Смотря как сделать. Момент такой! Если их будут делать плохо, то их просто не станут покупать, бизнесу пи...да тогда приснится
Вот поэтому делают их на совесть! А пока что я вижу живописные аварии, когда матизы, черри ку-ку, гетцы рвёт пополам.
Чем меньше машина, тем она безопаснее, вот и всё.
ДобКот,
Вот она ИСТИНА!!!
Только сегодня узнал,как ввозят б/у иномарки в РОССИЮ.
уже давно их так ввозят. Пол страны уже твердят о распилышах, на каре есть уже темы про это. Так что в "только сегодня..." НЕ ВЕРЮ!

Как интересно эти "распилы" ведут себя на краштестах ???
Ну во-первых, краши им никто не устраивает, во-вторых... Чо вы привязались к краш-тестам? Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?



Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.

Vortex_DRFT,
Самое что стрёмно, все замажут так что и не узнаешь этот кубик рубик, щас начали ввозить, через год рынок будет ими завален, опасно будет покупать.. а какие аварии будут живописные, от лёгких ударов машины будет пополам рвать





ДобКот,
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!
Вот она ИСТИНА!!!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Конечно, жесткость кузова при распиле уже не та, но вспомним как делаются лимузины: берется стандартный автомобиль, разрезается на 2 части, вставляется удлиняющий элемент (еще больше нагружающий кузов) и закрепляется. Притом, ездят же.
Само собой, во многом качество зависит от пряморукости мастеров.
Само собой, во многом качество зависит от пряморукости мастеров.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Kikozzz,
+1
Краш тесты проводятся далеко не на той скорости на которой аварии случаются, в большинстве своем, поэтому хваленая безопасность той или иной марки это получается не более чем пиар и завышение цены, когда спрос попрет
И были уже здесь даже ролики выкладывали по поводу этих распилышей.
ток там был про ауди, которую продован расхлопал а потом из 3-х машин сделал, если я не ошибаюсь 
ДобКот,
да, и от этого тоже никуда не уйти
все чери и китаезы прочие точно отдыхать будут по сравнению с распылишами
Щас уже никто не даст хоть какую-то гарантию на машину, которую можно купить не с аукциона, а с рук
Я вот когда машигну выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП, а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.
+1
Краш тесты проводятся далеко не на той скорости на которой аварии случаются, в большинстве своем, поэтому хваленая безопасность той или иной марки это получается не более чем пиар и завышение цены, когда спрос попрет

И были уже здесь даже ролики выкладывали по поводу этих распилышей.


ДобКот,
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!
да, и от этого тоже никуда не уйти


Щас уже никто не даст хоть какую-то гарантию на машину, которую можно купить не с аукциона, а с рук

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Kikozzz, блин,не ожидал такой ереси от столь технически подкованного человека.
Да.
Нет,он сложен,трудоёмок в обслуживании,имеет малый ресурс и несколько неудобен в городском цикле
Теперь я уверенно могу сказать,что вы родом из Советского Союза.
Иконки прилепил на панель?
Я не совсем точной владею информацией,но когда вам в переднее правое крыло влетел другой водитель,ваше "подумаю" вам как-то помогло?
Далеко не у всех водителей имеется достаточно знаний,стажа,навыков,реакции и т.д. для безаварийного передвижения.Для этого и имеются звёзды и баллы Евронкапа,несколько подушек безопасности,прочнейшая клетка салона при относительно "мягкими",запрограммированными зонами сминания оперения и увода крупных агрегатов,преднатяжители ремней безопасности...
Как-то всё наоборот.Ерунда уж полная.Комментировать даже не хочется.
Это на полном серьёзе?Кстати,грузовик(автобус) с его в десяток раз превышающей кинетической энергией,с лёгкостью порвёт не только Матиз,но и гораздо более крупный легковой автомобиль.
При фронтальном ударе со 100% перекрытием,скорее всего,разницы не будет.По дисциплине Евронкапа-вполне возможно,что ситуация ухудшится.И разумеется,за боковой удар "Распил" не получит ни одного балла.
Где-то выше писали о лимузинах,то это,как говорят в Одессе,две большие разницы.Одно дело-работа в заводских условиях с одобрением завода-изготовителя и проектных институтов,другое-в цехах обнищавших пароходств...К тому-же,лимузины,наряду со спорткарами,в краш-тестах не испытывают-ценовая категория не та.Да и персонал явно не таджик с маршрутки.
Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.Неужели стране выгодно,чтобы было больше старых,пробежных автомобилей,от которых развитые страны уж и не знают,как избавиться?Неужели стране выгодно,чтобы было больше инвалидов и больше погибших в ДТП?Ну ведь приучили же страну в один день пристегнуться и включить фары на трассе?С несертифицированным ксеноном потуги пошли,за тонировку периодически кусают...Как будто правительство против народа...
Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?
Да.
мой совет вам тогда - выбирайте БТР!
Нет,он сложен,трудоёмок в обслуживании,имеет малый ресурс и несколько неудобен в городском цикле

Я вот когда машину выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП,
Теперь я уверенно могу сказать,что вы родом из Советского Союза.
а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Иконки прилепил на панель?

Я не совсем точной владею информацией,но когда вам в переднее правое крыло влетел другой водитель,ваше "подумаю" вам как-то помогло?
Далеко не у всех водителей имеется достаточно знаний,стажа,навыков,реакции и т.д. для безаварийного передвижения.Для этого и имеются звёзды и баллы Евронкапа,несколько подушек безопасности,прочнейшая клетка салона при относительно "мягкими",запрограммированными зонами сминания оперения и увода крупных агрегатов,преднатяжители ремней безопасности...
Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.
Как-то всё наоборот.Ерунда уж полная.Комментировать даже не хочется.
Чем меньше машина, тем она безопаснее, вот и всё.
Это на полном серьёзе?Кстати,грузовик(автобус) с его в десяток раз превышающей кинетической энергией,с лёгкостью порвёт не только Матиз,но и гораздо более крупный легковой автомобиль.
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!
Вот она ИСТИНА!!!
При фронтальном ударе со 100% перекрытием,скорее всего,разницы не будет.По дисциплине Евронкапа-вполне возможно,что ситуация ухудшится.И разумеется,за боковой удар "Распил" не получит ни одного балла.
Где-то выше писали о лимузинах,то это,как говорят в Одессе,две большие разницы.Одно дело-работа в заводских условиях с одобрением завода-изготовителя и проектных институтов,другое-в цехах обнищавших пароходств...К тому-же,лимузины,наряду со спорткарами,в краш-тестах не испытывают-ценовая категория не та.Да и персонал явно не таджик с маршрутки.
Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.Неужели стране выгодно,чтобы было больше старых,пробежных автомобилей,от которых развитые страны уж и не знают,как избавиться?Неужели стране выгодно,чтобы было больше инвалидов и больше погибших в ДТП?Ну ведь приучили же страну в один день пристегнуться и включить фары на трассе?С несертифицированным ксеноном потуги пошли,за тонировку периодически кусают...Как будто правительство против народа...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Ренаульт,
Если ты съязвил, то пропущено мимо
Ну и зря. И уж тем более это лукавое "Да". Насколько я помню, рено символ не самый лучший по результатам крашей
Да. Родился и рос. НО! АКПП в советском союзе было мало
Как раз снял оттуда это наследство
"Подумаю" помогло. Возможно был бы инвалидом, если бы не тормознул. Он бы в аккурат прилетел мне в дверь. И даже скорее не "подумаю", а реакция- когда он выскочил из-за газели, то нажал на тормоз. это доли секунды... Про особенности строения автомобилей рассуждать долго не буду. У японцев(настоящих японцев) на первом месте всегда была безопасность. И при лобовом столкновении например, двигатель уйдёт под машину. Прочность кузова японцев давно уже доказана ДТП.
Мало знаний, навыков у водителя и т.д.? Тогда нехрен гонять. Звёзды и баллы евронкапа?
Вот тут поржал... Ну представь просто, сколько раз надо ударить машину на краше, чтоб просчитать все миллионы вариантов как она себя поведёт при столкновении. Ещё добавлю, что по нашим дорогам машины скачут как попало, а если при ДТП попадется под колесо камень, бутылка, кусок льда и т.д., то тут уж никакие просчеты/звезды/баллы не помогут
И я никогда не поверю, что ты выбирая машину будешь опираться на данные крашей
Тебя будет интересовать вопрос, сколько она жрёт? Дорогие ли запчасти? Потому что для тебя машина - это тупо жоповоз, а для меня стиль жизни.
Вот как раз не ерунда. Человек, уверенный в том, что при дтп он не сдохнет, будет чаще давить педальку газа, будет лихачить. И со временем забудет, что автомобиль-это в первую очередь средство повышенной опасности
Мда... Неправильно написал... Маленькая машина опаснее. По причине того, что её разорвёт больший автомобиль.
Это ещё почему??? (ни одного балла) Вот ты то уж как раз должен понимать, что сварной шов укрепляет металл в месте сварки. Могу спорить, что кузов распилыш при боковом ударе разойдётся в любом месте, НО не в месте сварки
Почему??? А ты подумай немного
Для примера немного тебе: Ты вспомнил тот боковой удар справа, НО! Ты не вспомнил, как спустя пол года я поймал столб. Дак вот! Места где приваривали морду остались без повреждений! Жимки и вмятины получились в других местах, хотя, по логике вещей, повреждения ДОЛЖНЫ быть в тех самых местах сварки. Вот я бы честно говоря взял распилыша, привёз бы его в Тюмень, и делал бы здесь! У тех самых мастеров, что переваривали морду моему Марку. И срать я хотел на евронкап и его звёзды/баллы
Потому что это бизнес чувак. И власти тоже имеют с этого. Не забудь про налоги. Они же конские на эти автомобили. И с части этих денег строятся школы и детские сады для твоих будущих детей. Так что правительство не против народа, а наоборот о нас заботится
блин,не ожидал такой ереси от столь технически подкованного человека
Если ты съязвил, то пропущено мимо

Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?
Да.
Ну и зря. И уж тем более это лукавое "Да". Насколько я помню, рено символ не самый лучший по результатам крашей

Я вот когда машину выбираю, то смотрю на то, чтоб она мне внешне нравилась, мотор помощнее, чтоб привод задний был, АКПП,
Теперь я уверенно могу сказать,что вы родом из Советского Союза.


а вот уж как избежать ДТП, это я при ситуации подумаю.
Иконки прилепил на панель?
Я не совсем точной владею информацией,но когда вам в переднее правое крыло влетел другой водитель,ваше "подумаю" вам как-то помогло?
Далеко не у всех водителей имеется достаточно знаний,стажа,навыков,реакции и т.д. для безаварийного передвижения.Для этого и имеются звёзды и баллы Евронкапа,несколько подушек безопасности,прочнейшая клетка салона при относительно "мягкими",запрограммированными зонами сминания оперения и увода крупных агрегатов,преднатяжители ремней безопасности...
Как раз снял оттуда это наследство







Моё мнение. Краш-тесты созданы для производителей авто, но никак не для народа. Потому что неуверенные в себе люди начинают надеяться на результаты краш-тестов, тем самым навыки водительского мастерства несколько притупляются.
Как-то всё наоборот.Ерунда уж полная.Комментировать даже не хочется.
Вот как раз не ерунда. Человек, уверенный в том, что при дтп он не сдохнет, будет чаще давить педальку газа, будет лихачить. И со временем забудет, что автомобиль-это в первую очередь средство повышенной опасности

Чем меньше машина, тем она безопаснее, вот и всё.
Это на полном серьёзе?Кстати,грузовик(автобус) с его в десяток раз превышающей кинетической энергией,с лёгкостью порвёт не только Матиз,но и гораздо более крупный легковой автомобиль.
Мда... Неправильно написал... Маленькая машина опаснее. По причине того, что её разорвёт больший автомобиль.
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!
Вот она ИСТИНА!!!
При фронтальном ударе со 100% перекрытием,скорее всего,разницы не будет.По дисциплине Евронкапа-вполне возможно,что ситуация ухудшится.И разумеется,за боковой удар "Распил" не получит ни одного балла.
Это ещё почему??? (ни одного балла) Вот ты то уж как раз должен понимать, что сварной шов укрепляет металл в месте сварки. Могу спорить, что кузов распилыш при боковом ударе разойдётся в любом месте, НО не в месте сварки



Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.Неужели стране выгодно,чтобы было больше старых,пробежных автомобилей,от которых развитые страны уж и не знают,как избавиться?Неужели стране выгодно,чтобы было больше инвалидов и больше погибших в ДТП?Ну ведь приучили же страну в один день пристегнуться и включить фары на трассе?С несертифицированным ксеноном потуги пошли,за тонировку периодически кусают...Как будто правительство против народа...
Потому что это бизнес чувак. И власти тоже имеют с этого. Не забудь про налоги. Они же конские на эти автомобили. И с части этих денег строятся школы и детские сады для твоих будущих детей. Так что правительство не против народа, а наоборот о нас заботится

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Ренаульт,
потому что в противном случае был бы закон, предусматривающий после любого ДТП запрет на эксплуатацию и сдавать авто в утиль. И не было вообще СТО кроме как фирменных в дилерских центрах. И ездили бы туда горе-водители на каждое ТО с большой пачкой денег.
P.S.
нифига он не сложен в обслуживании, а ресурс у него дай бог каждому авто. Вся техника сделана с учетом того, что ее будет обслуживать крестьянин с кувалдой и матерками.
Непонятно только,почему и в этом случае власти закрывают глаза.
потому что в противном случае был бы закон, предусматривающий после любого ДТП запрет на эксплуатацию и сдавать авто в утиль. И не было вообще СТО кроме как фирменных в дилерских центрах. И ездили бы туда горе-водители на каждое ТО с большой пачкой денег.
P.S.
Нет,он сложен,трудоёмок в обслуживании,имеет малый ресурс и несколько неудобен в городском цикле
нифига он не сложен в обслуживании, а ресурс у него дай бог каждому авто. Вся техника сделана с учетом того, что ее будет обслуживать крестьянин с кувалдой и матерками.

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
читал читал, и адекватным увидел Ренаульт,
Kikozzz, хммм, я даже не знаю что добавить к словам Ренаульт, извини за прямоту но более глупого тут я еще не читал, за исключением
вот я смотрю на твой авто, и судя по твоему посту он те очень сильно нравится, а значит и нравился в тот момент когда ты его покупал, но вот неуверен я что ты бы его купил если бы при продаже тебе сказали:
" у нее нет подушек, но зачем главно смотри какой дизайн, и кузов после распила конечно не жесткий и от наших дорог метал в местах сварки играть начинает, но ты не переживай смотри зато какая мощь, да и не парься ты что о том что после сборки в России системы безопасности "правильно работают", главное ведь в машине это АКПП...."
читать текст через "строчку",
и вот если ты после всего этого купишь авто, то мне остается только пожать руку продавану с находкой очередного тюфяка, т.к. он умудрится продать металолом по цене авто!!!
По поводу сварки, ржал с друзьями долго, в институте через пару ходил?
сварка укрепляет метал в месте шва - 100% верное замечание, НО из-за перегрева металла РЯДОМ СО ШВОМ!!!! металл становиться менее прочным!!! вот поэтому у тя :
Kikozzz, хммм, я даже не знаю что добавить к словам Ренаульт, извини за прямоту но более глупого тут я еще не читал, за исключением
Цитата:
А на "крашах" мне кажеться,они еще дадут фору даже некоторым бюджетным иномаркам!!!
вот я смотрю на твой авто, и судя по твоему посту он те очень сильно нравится, а значит и нравился в тот момент когда ты его покупал, но вот неуверен я что ты бы его купил если бы при продаже тебе сказали:
" у нее нет подушек, но зачем главно смотри какой дизайн, и кузов после распила конечно не жесткий и от наших дорог метал в местах сварки играть начинает, но ты не переживай смотри зато какая мощь, да и не парься ты что о том что после сборки в России системы безопасности "правильно работают", главное ведь в машине это АКПП...."
читать текст через "строчку",
и вот если ты после всего этого купишь авто, то мне остается только пожать руку продавану с находкой очередного тюфяка, т.к. он умудрится продать металолом по цене авто!!!
По поводу сварки, ржал с друзьями долго, в институте через пару ходил?
сварка укрепляет метал в месте шва - 100% верное замечание, НО из-за перегрева металла РЯДОМ СО ШВОМ!!!! металл становиться менее прочным!!! вот поэтому у тя :
Жимки и вмятины получились в других местах, хотя, по логике вещей, повреждения ДОЛЖНЫ быть в тех самых местах сварки
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Антирадар,
Конечно спокойней. А по поводу мозга... Тебе если нечего сказать, то не пиши вообще ничего! Твой пост не несёт абсолютно никакого смысла , ничего по теме. О мозгах и степени сжатия ума лучше писать в соответствующей теме, об этом ты должен был хотя бы догадаться
bobhot,
Можешь ржать сколько угодно, мне пофиг. Жимки и вмятины были несколько в стороне от мест сварки, фигали тебе объяснять, это видеть надо.
Ты не поверишь, но сейчас подумываю взять именно распилыша, такого же Марка, но только турбу. Коней этак на 500... Хочешь сказать что кузов не выдержит нагрузок?
Но выдерживают ведь. Турбо-распилыши даже в гонках участвуют.
Predator,
Там не распилыш был...
Машину когда выбираешь-всегда о безопасности думаешь.



Ему без подушек, спокойней...Ради Бога..
Человеку мозг на ум давит-пусть умничает.....
Конечно спокойней. А по поводу мозга... Тебе если нечего сказать, то не пиши вообще ничего! Твой пост не несёт абсолютно никакого смысла , ничего по теме. О мозгах и степени сжатия ума лучше писать в соответствующей теме, об этом ты должен был хотя бы догадаться


bobhot,
По поводу сварки, ржал с друзьями долго, в институте через пару ходил?
сварка укрепляет метал в месте шва - 100% верное замечание, НО из-за перегрева металла РЯДОМ СО ШВОМ!!!! металл становиться менее прочным!!!
Можешь ржать сколько угодно, мне пофиг. Жимки и вмятины были несколько в стороне от мест сварки, фигали тебе объяснять, это видеть надо.
вот я смотрю на твой авто, и судя по твоему посту он те очень сильно нравится, а значит и нравился в тот момент когда ты его покупал, но вот неуверен я что ты бы его купил если бы при продаже тебе сказали:
Ты не поверишь, но сейчас подумываю взять именно распилыша, такого же Марка, но только турбу. Коней этак на 500... Хочешь сказать что кузов не выдержит нагрузок?

Predator,
...ну не знаю на сколько совестно был сварен тот 32 скай, который прямо на этапе (красноярск ДБ) лопнул пополам, проехав метров 200 из четырехсот, причем технику купили как "ввезенный под полную пошлин, не распил и не конструктор"
Там не распилыш был...
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Kikozzz, дак вот смотри из-за большой температуры метал рядом со швом "закаляется", А ВОТ ЕСЛИ БРАТЬ РАССТОЯНИЕ ДОПУСТИМ САНТИМЕТРОВ 10 то металл "незакаленныЙ" слабее вот какраз на этой грани и происходят разрывы и т.п., поэтому ты прав я еще раз поржал))))
теперь понятнее написал?
и какой смысл брать 500 сильный хлам?? по цене новой нормальной машины с 200 пони?
у мну тут есть сосед на мицубе гтр2000, дак вот несмотря что чисто внешне авто и выглядет более менее нормально, но вот все остальное хлам, и в итоге это не гтр 2000, а хлам на колесах
дак вот дай бог чтобы в итоге ты не стал очередным таким соседом)))
но в любом случае каждый сам решает копить хлам или ездить на норм авто))))
теперь понятнее написал?
и какой смысл брать 500 сильный хлам?? по цене новой нормальной машины с 200 пони?
у мну тут есть сосед на мицубе гтр2000, дак вот несмотря что чисто внешне авто и выглядет более менее нормально, но вот все остальное хлам, и в итоге это не гтр 2000, а хлам на колесах
дак вот дай бог чтобы в итоге ты не стал очередным таким соседом)))
но в любом случае каждый сам решает копить хлам или ездить на норм авто))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Kikozzz писал(а):Антирадар,Машину когда выбираешь-всегда о безопасности думаешь.
![]()
![]()
Ему без подушек, спокойней...Ради Бога..
Человеку мозг на ум давит-пусть умничает.....
Конечно спокойней. А по поводу мозга... Тебе если нечего сказать, то не пиши вообще ничего! Твой пост не несёт абсолютно никакого смысла , ничего по теме. О мозгах и степени сжатия ума лучше писать в соответствующей теме, об этом ты должен был хотя бы догадаться![]()
![]()
bobhot,По поводу сварки, ржал с друзьями долго, в институте через пару ходил?
сварка укрепляет метал в месте шва - 100% верное замечание, НО из-за перегрева металла РЯДОМ СО ШВОМ!!!! металл становиться менее прочным!!!
Можешь ржать сколько угодно, мне пофиг. Жимки и вмятины были несколько в стороне от мест сварки, фигали тебе объяснять, это видеть надо.
вот я смотрю на твой авто, и судя по твоему посту он те очень сильно нравится, а значит и нравился в тот момент когда ты его покупал, но вот неуверен я что ты бы его купил если бы при продаже тебе сказали:
Ты не поверишь, но сейчас подумываю взять именно распилыша, такого же Марка, но только турбу. Коней этак на 500... Хочешь сказать что кузов не выдержит нагрузок?Но выдерживают ведь. Турбо-распилыши даже в гонках участвуют.
Predator,...ну не знаю на сколько совестно был сварен тот 32 скай, который прямо на этапе (красноярск ДБ) лопнул пополам, проехав метров 200 из четырехсот, причем технику купили как "ввезенный под полную пошлин, не распил и не конструктор"
Там не распилыш был...
Ты конечно извини, но наклей себе на заднее стекло свой ник, и предупреждай на форуме через рассылку заранее, когда по городу ездить будешь на этом 500 сильном аппарате! Я постараюсь не ехать в том-же направлении просто... ИБО ЕЗДИТЬ НА РАСПИЛЕ ОПАСНО! А с твоей уверенностью на счет великих супермегабезопасных распилышей японцев, собраных кривыми руками наших умельцев тебе безсмысленно вообще что-то объяснять.
Как ты думаешь, почему тогда, если у тебя машина такая прочная стала после сварки, ее всю на заводе швами не покрывают сварными?)) Или ты один знаешь эту вселенскую тайну?) Может письмо в Тойоту отправишь? А то они все машины отзывают со сломанными педалями, а за укрепление кузова чет не думают совсем..
А на счет евронкапов согласен - это в большей степени чисто формальности, потому что знаю от людей попадавших в аварии, и ОЧЕНЬ серьезные на 406-х, как у меня и дорестайловых, машина была в говно, НО ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЦЕЛЫ - от силы ушибы.
Хотя по нкапу всего 2 звездочки.
ПС: Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ РАСПИЛ! У меня друг автомеханик как-то чинил РАСПИЛЕННУЮ НЕКСИЮ


SIC PARVIS MAGNA
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Kikozzz,
Нет,нисколько.Как на духу выпалил,по-честному.
Вот она,совковость.Уж лучше всё на электричестве,чем лишнюю копейку на подушку безопасности.Лучше климат-контроль двухзонный,чем лишнюю "звёздочку".А потом,расхлеставшись,думаем-"Эх,лучше бы я ESP заказал,вместо чуть более мощного мотора".Так или не так???
Вот уж не надо их так восхвалять.Назвать тебе десяток-другой автокомпаний,кто действительно заботится о безопасности водителя,пассажиров и пешеходов,причём по более жёсткой методике?Нет,не буду,ты это сам прекрасно знаешь.
Кстати,раз ты опять перешёл на личности,то Символ по безопасности утёр сопли одногодке Королле в предпоследнем кузове,набрав 11 баллов из 16.
Маленькая машина относительно опаснее бОльшей по массе и так-же относительно бОльший автомобиль безопаснее меньшего.Будем спорить?
Это можешь объяснить кому-нибудь другому,менее понимающему,но никак не мне-сварному 4го разряда с 10ти летним стажем.Видел ли ты настоящие рабоче-слесарные молотки или кувалды?Стальная рукоятка отваливается всегда рядом со сварным швом!
Но тут не в сварке дело.Сложно так сразу сказать,тем более не видев-почему у тебя,поймавшего столб,остались целыми детали,ранее подвергшиеся ремонту.
А насчёт твоего отношения к дисциплинам,по которой сравниваются бОльшая часть автомобилей мира-ну чтож,не приведи бог проверить на себе,родных или близких,была ли та "звёздочка" или балл лишними...
И самое страшное,что гибнут дети из-за предприимчивых людишек.
Да хоть К-700 купи-твоё дело,только бока не подставляй
Купить пилораму-это примерно как приобрести Газель,на которой возили по 3 тонны,у которой залатка ромбиком на раме и загнуло лонжероны.Ездить-то она будет,но вот долго ли?
Если ты съязвил, то пропущено мимо
Нет,нисколько.Как на духу выпалил,по-честному.
Когда вы выбираете себе машину, то думаете о том, как она себя в ДТП поведёт?
Да.
Ну и зря. И уж тем более это лукавое "Да". Насколько я помню, рено символ не самый лучший по результатам крашей
Вот она,совковость.Уж лучше всё на электричестве,чем лишнюю копейку на подушку безопасности.Лучше климат-контроль двухзонный,чем лишнюю "звёздочку".А потом,расхлеставшись,думаем-"Эх,лучше бы я ESP заказал,вместо чуть более мощного мотора".Так или не так???

У японцев(настоящих японцев) на первом месте всегда была безопасность.
Вот уж не надо их так восхвалять.Назвать тебе десяток-другой автокомпаний,кто действительно заботится о безопасности водителя,пассажиров и пешеходов,причём по более жёсткой методике?Нет,не буду,ты это сам прекрасно знаешь.
Кстати,раз ты опять перешёл на личности,то Символ по безопасности утёр сопли одногодке Королле в предпоследнем кузове,набрав 11 баллов из 16.
Мда... Неправильно написал... Маленькая машина опаснее. По причине того, что её разорвёт больший автомобиль.
Маленькая машина относительно опаснее бОльшей по массе и так-же относительно бОльший автомобиль безопаснее меньшего.Будем спорить?

Это ещё почему??? (ни одного балла) Вот ты то уж как раз должен понимать, что сварной шов укрепляет металл в месте сварки. Могу спорить, что кузов распилыш при боковом ударе разойдётся в любом месте, НО не в месте сварки Почему??? А ты подумай немного Для примера немного тебе: Ты вспомнил тот боковой удар справа, НО! Ты не вспомнил, как спустя пол года я поймал столб. Дак вот! Места где приваривали морду остались без повреждений! Жимки и вмятины получились в других местах, хотя, по логике вещей, повреждения ДОЛЖНЫ быть в тех самых местах сварки. Вот я бы честно говоря взял распилыша, привёз бы его в Тюмень, и делал бы здесь! У тех самых мастеров, что переваривали морду моему Марку. И срать я хотел на евронкап и его звёзды/баллы
Это можешь объяснить кому-нибудь другому,менее понимающему,но никак не мне-сварному 4го разряда с 10ти летним стажем.Видел ли ты настоящие рабоче-слесарные молотки или кувалды?Стальная рукоятка отваливается всегда рядом со сварным швом!
Но тут не в сварке дело.Сложно так сразу сказать,тем более не видев-почему у тебя,поймавшего столб,остались целыми детали,ранее подвергшиеся ремонту.
А насчёт твоего отношения к дисциплинам,по которой сравниваются бОльшая часть автомобилей мира-ну чтож,не приведи бог проверить на себе,родных или близких,была ли та "звёздочка" или балл лишними...
Потому что это бизнес чувак. И власти тоже имеют с этого. Не забудь про налоги. Они же конские на эти автомобили. И с части этих денег строятся школы и детские сады для твоих будущих детей. Так что правительство не против народа, а наоборот о нас заботится
И самое страшное,что гибнут дети из-за предприимчивых людишек.
Ты не поверишь, но сейчас подумываю взять именно распилыша, такого же Марка, но только турбу. Коней этак на 500... Хочешь сказать что кузов не выдержит нагрузок? Но выдерживают ведь. Турбо-распилыши даже в гонках участвуют.
Да хоть К-700 купи-твоё дело,только бока не подставляй

Купить пилораму-это примерно как приобрести Газель,на которой возили по 3 тонны,у которой залатка ромбиком на раме и загнуло лонжероны.Ездить-то она будет,но вот долго ли?

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
высказался бы тут хоть один кузовщик
вот например сейчас кажеться ниссан начал сборку автомобилей в россии и фишка в том что кузова варят в ручную! роботов при том объеме производства что сейчас есть не выгодно закупать и устанавливать
так что думаю в ручную машину можно сварить правильно главное что бы руки были прямые и росли из нужного места
вот например сейчас кажеться ниссан начал сборку автомобилей в россии и фишка в том что кузова варят в ручную! роботов при том объеме производства что сейчас есть не выгодно закупать и устанавливать

так что думаю в ручную машину можно сварить правильно главное что бы руки были прямые и росли из нужного места
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber