Фильтр Нулевик

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Фильтр Нулевик

Сообщение Outbreac » 13 сен 2006, 01:45

ПоТскажет кнонибудь что нужно изменить в настройках карбюраторы чтобы поставить фильтр нулевого сопротивления?
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

 

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 13 сен 2006, 01:50

Outbreac, логично что добавить бенза в смесь-воздуха то больше идет.... вообще сколько людей знаю-редко кто лезет в карб сам.
а чо то хз...

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 13 сен 2006, 02:02

Я его уже перебрал карб работает просто супер ощютимый прирост мощьности я подумал что воздуху побольше не помешает!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 13 сен 2006, 02:06

Outbreac, детонации нет?
а чо то хз...

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 13 сен 2006, 02:11

RavageR, Нет пока небыло я ощютимо заметил разницу после 4000 оборотов на обгон иду с уверенностью! :up:
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 13 сен 2006, 02:22

Outbreac, так и должно быть, так как на оборотах этим двигателям не хватает воздуха- по этому иногда дудки ставят... если нет детонации что ты хочешь настраивать?
а чо то хз...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 13 сен 2006, 23:46

Outbreac, Почему то мне кажется что карбюратор тебе с нулевиком промывать придется частенько! Засорятся воздушные жиклеры очень быстро!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 29 сен 2006, 19:35

Outbreac, В принципе можешь жиклеры поболе вкрутить и бензанасосик посильнее и все в поряде будет.
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

radio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: 0

Сообщение radio » 29 сен 2006, 19:47

я слышал что от нулевика толку нет некакова
но это тока слухи незнаю та оно или нет :?
Изображение

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 окт 2006, 15:47

А я вот читал, многие (низнаю чем руководствуясь) пишут что нулевики мол нифина не фильтруют и все в движку летит..... Я тут снял седня свой нулевиг, смотрю - грязнющщий весь снаружи. И как то делаю вывод что раз грязный, - значит фильтрует. Сматрю изнутри - чистый - значит внутрь не пападаит... Продул его как следует мегакомпрессором, пропылисосил, пропитал закупленной заранее спец житкастью, напалиравал хромироватый копус и абратна.. Незнаю, следущая планавая чистка дроселя даст ответ на качество фильтрации...
Кто может подскажет: - как часто положено прочищать / пропитывать нулевики?

ЗЫ: Фильтрег вот типо такого [img]http://www.pro-sport.ru/images/filter/twister-chrom.jpg[/img]
А пропиточка вот: Изображение

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 24 окт 2006, 15:55

yastrebov72, ну и че баще прет тачка чем с обычным фильтром???? где и пачем брал??
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 окт 2006, 16:32

medic, пологаю вопрос исчепан......

Вот к стати нашел пару статеек по нулевичкам....
http://www.toprunet.com/article.php?id=1983
http://www.m-racing.ru/racing/tuning/engine_filtr.html

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 24 окт 2006, 20:40

yastrebov72, тест то пропиареный проспортом - его фильтр 8,9% прироста дает, в то время как без фильтра воопще 7,3... :down: как такое возможно!? :? если только стоит на нем приемник динамического давления - а они простые фильтры сравнивали... фигня какая то...
а чо то хз...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 24 окт 2006, 20:43

yastrebov72, сколько отдал за комплект фильтра?
а чо то хз...

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 24 окт 2006, 21:52

yastrebov72, В России надо мыть нулевик раз в 2 недели не позже, ну максимум 3. Закидывает все равно. Я так делаю.
А что касается приросата. Прирост есть от нулевика, но его нельзя ощутить так как он сходит на какие то секунды. Был тест машину ставили сначала с простым фильтром и засекали время а потом с нулевиком. Время улучшилось, но на копейки

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 окт 2006, 23:16

имхо лажа, нулевик должен быть специально разработан под определенную работу мозгов тачки и подачу топлива...и каким образом он может пропустить больше воздуха если в инжекторных авто стоят дроссельные заслонки...которые и дозируют подачу воздуха.....слабо верица што в нем есть мозги или хатябы крутилочга муханическайа :cherep: :cherep: :cherep:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 окт 2006, 09:59

medic, RavageR, машинка мне досталась с уже установленным нулевиком, потому по ценам ничё сказать нимагу.. Все вапросы в магазин :) .
DAN, планироваю продувать/пропитывать раз в месяц (хотя зимой наверно реже, т.к. пыли - грязи намного меньше), и раз в 3 месяца конкретно промывать....
driver25rus, может я чё не догоняю, но имхо - дросель то дроселем, но вот пологаю, что если у нулевика сопротивление сведено к минимуму по сравнению с обычным фильтром, то при одинаково-открытой заслонке дроселя (и соответственно при оджинаковой силе всасывания воздуха) ч.з нулевик воздуха прйдет больше и с меньшим сопротивлением... Хотя может я чё не догоняю...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 окт 2006, 10:04

DAN, после очередной промывки нулевика наблюдаеш ли какие либо изменения в поведении машины по части количества оборотов, прогрева, расхода топлива и тп?

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 25 окт 2006, 10:28

Прирост приростом, уверен что есть...но как быть с фильтрацией? Были ли тесты на фильтрацию, какие частицы пропускает, как фильтрует? А нахер забьется все...что потом делать.
Я вот поставил нулевик, PRo-Sport, особо ничего не заметил в изменениях мощности, ну особо и не надеялся. Единственно что стало заметно, так это поведение машины, на холостых добовляешь оборотов допустим до 3000, а потом ногу с педали убираешь, так обороты резко падают до 500 (а то и меньше) а потом автоматика их повышает до 800 стандартных. И звуки на фильтре будто ему воздуху не хватает, задыхается...оч. странно.
Недавно поменял на обычный, зимой думаю не сильно нужна мощность, особо не погоняешь, со стандартным все нормально, обороты довольно быстро и плавно падают.
Мое мнение, что толку от нулевика на обычной машине мало, нужно более-менее нормальный тюнинг движка, комплексный, чтоб заметить разницу! И обязательно настройка мозгов под такой движок, что собственно я и собираюсь сделать в будующем, если позволят финансы!
И да прибудет с нами сила.

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 25 окт 2006, 11:45

yastrebov72, ну по поводу зимы, да согласен, зимой меньше мыть его можно, я так делаю.
после очередной промывки нулевика наблюдаеш ли какие либо изменения в поведении машины по части количества оборотов, прогрева, расхода топлива и тп?

Если честно нихера не замечаю, ну не знаю, может я и ошибаюсь но инода особенно летом после сотки км кажется что по легче идет, хотя может быть это обманчивое явление. А так особо мало что можно заметить. Это на форсированных движках можно что то заметить а на стоке врдяли ты почувствуешь разницу. Но это не значит что его мыть не надо ЕЩЕ КАК НАДО :yes:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 окт 2006, 11:54

DAN писал(а):Если честно нихера не замечаю
- :)) :)) :))
Ок. Понял тебя.

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 26 окт 2006, 00:12

А с моим нулевиком гаражного изготовления звук движка слышно аж в салоне а на улице вооще ревёт!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 26 окт 2006, 13:45

Outbreac, какая конструкция? какой фильтрующий элемент в основе?
а чо то хз...

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 01 ноя 2006, 18:49

RavageR, Да делается всё просто со стандартным воздуховодом, по кромке стенки срезаем бока болгатачкой у нас получается просто дно подбираем фильтр который будет по краю дна идти от волги например гавное чтобкрышка его плотно прижимала!!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 01 ноя 2006, 23:58

Outbreac, понятно! получаеться конструкция с открытыми боковинами фильтра. :)
часто меняешь ФОВ?
а чо то хз...

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 02 ноя 2006, 13:06

RavageR, Он стоит у меня около трёх месяцев и за это время пока не сильно засорился я его переодически пылесосом чищу! и нормально!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 ноя 2006, 13:10

Outbreac, а ты в карбюратор загляни ;)

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 02 ноя 2006, 14:05

driver25rus, Я перед доделкой модифицировал карб отполировал впускные каналы ещё в начале лета и сейчас они всё также сверкают и даже нагара нет!!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 08 ноя 2006, 01:03

Outbreac, а вобще что у тебя с карбюратором? что переделано?
а чо то хз...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 08 ноя 2006, 10:15

Outbreac, ты фото кинь своего фильтра! А то че то я не догоняю! Я так понимаю что ты стандартный волговский используешь? Так какого хрена ты его нулевиком то называешь?!!!! У него просто пропускная способность больше чем у жигулевского! И увеличена она площадью фильтрующего элемента!!!!А не использованием другого материала!!!!!! Давайте будем называть вещи своими именами!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф