Фильтр Нулевик
- Outbreac
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 415 -
Репутация: 0
Фильтр Нулевик
ПоТскажет кнонибудь что нужно изменить в настройках карбюраторы чтобы поставить фильтр нулевого сопротивления?
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989
Outbreac, В принципе можешь жиклеры поболе вкрутить и бензанасосик посильнее и все в поряде будет.
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
А я вот читал, многие (низнаю чем руководствуясь) пишут что нулевики мол нифина не фильтруют и все в движку летит..... Я тут снял седня свой нулевиг, смотрю - грязнющщий весь снаружи. И как то делаю вывод что раз грязный, - значит фильтрует. Сматрю изнутри - чистый - значит внутрь не пападаит... Продул его как следует мегакомпрессором, пропылисосил, пропитал закупленной заранее спец житкастью, напалиравал хромироватый копус и абратна.. Незнаю, следущая планавая чистка дроселя даст ответ на качество фильтрации...
Кто может подскажет: - как часто положено прочищать / пропитывать нулевики?
ЗЫ: Фильтрег вот типо такого [img]http://www.pro-sport.ru/images/filter/twister-chrom.jpg[/img]
А пропиточка вот:
Кто может подскажет: - как часто положено прочищать / пропитывать нулевики?
ЗЫ: Фильтрег вот типо такого [img]http://www.pro-sport.ru/images/filter/twister-chrom.jpg[/img]
А пропиточка вот:

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
medic, пологаю вопрос исчепан......
Вот к стати нашел пару статеек по нулевичкам....
http://www.toprunet.com/article.php?id=1983
http://www.m-racing.ru/racing/tuning/engine_filtr.html
Вот к стати нашел пару статеек по нулевичкам....
http://www.toprunet.com/article.php?id=1983
http://www.m-racing.ru/racing/tuning/engine_filtr.html
yastrebov72, В России надо мыть нулевик раз в 2 недели не позже, ну максимум 3. Закидывает все равно. Я так делаю.
А что касается приросата. Прирост есть от нулевика, но его нельзя ощутить так как он сходит на какие то секунды. Был тест машину ставили сначала с простым фильтром и засекали время а потом с нулевиком. Время улучшилось, но на копейки
А что касается приросата. Прирост есть от нулевика, но его нельзя ощутить так как он сходит на какие то секунды. Был тест машину ставили сначала с простым фильтром и засекали время а потом с нулевиком. Время улучшилось, но на копейки
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
имхо лажа, нулевик должен быть специально разработан под определенную работу мозгов тачки и подачу топлива...и каким образом он может пропустить больше воздуха если в инжекторных авто стоят дроссельные заслонки...которые и дозируют подачу воздуха.....слабо верица што в нем есть мозги или хатябы крутилочга муханическайа




- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
medic, RavageR, машинка мне досталась с уже установленным нулевиком, потому по ценам ничё сказать нимагу.. Все вапросы в магазин
.
DAN, планироваю продувать/пропитывать раз в месяц (хотя зимой наверно реже, т.к. пыли - грязи намного меньше), и раз в 3 месяца конкретно промывать....
driver25rus, может я чё не догоняю, но имхо - дросель то дроселем, но вот пологаю, что если у нулевика сопротивление сведено к минимуму по сравнению с обычным фильтром, то при одинаково-открытой заслонке дроселя (и соответственно при оджинаковой силе всасывания воздуха) ч.з нулевик воздуха прйдет больше и с меньшим сопротивлением... Хотя может я чё не догоняю...

DAN, планироваю продувать/пропитывать раз в месяц (хотя зимой наверно реже, т.к. пыли - грязи намного меньше), и раз в 3 месяца конкретно промывать....
driver25rus, может я чё не догоняю, но имхо - дросель то дроселем, но вот пологаю, что если у нулевика сопротивление сведено к минимуму по сравнению с обычным фильтром, то при одинаково-открытой заслонке дроселя (и соответственно при оджинаковой силе всасывания воздуха) ч.з нулевик воздуха прйдет больше и с меньшим сопротивлением... Хотя может я чё не догоняю...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Прирост приростом, уверен что есть...но как быть с фильтрацией? Были ли тесты на фильтрацию, какие частицы пропускает, как фильтрует? А нахер забьется все...что потом делать.
Я вот поставил нулевик, PRo-Sport, особо ничего не заметил в изменениях мощности, ну особо и не надеялся. Единственно что стало заметно, так это поведение машины, на холостых добовляешь оборотов допустим до 3000, а потом ногу с педали убираешь, так обороты резко падают до 500 (а то и меньше) а потом автоматика их повышает до 800 стандартных. И звуки на фильтре будто ему воздуху не хватает, задыхается...оч. странно.
Недавно поменял на обычный, зимой думаю не сильно нужна мощность, особо не погоняешь, со стандартным все нормально, обороты довольно быстро и плавно падают.
Мое мнение, что толку от нулевика на обычной машине мало, нужно более-менее нормальный тюнинг движка, комплексный, чтоб заметить разницу! И обязательно настройка мозгов под такой движок, что собственно я и собираюсь сделать в будующем, если позволят финансы!
Я вот поставил нулевик, PRo-Sport, особо ничего не заметил в изменениях мощности, ну особо и не надеялся. Единственно что стало заметно, так это поведение машины, на холостых добовляешь оборотов допустим до 3000, а потом ногу с педали убираешь, так обороты резко падают до 500 (а то и меньше) а потом автоматика их повышает до 800 стандартных. И звуки на фильтре будто ему воздуху не хватает, задыхается...оч. странно.
Недавно поменял на обычный, зимой думаю не сильно нужна мощность, особо не погоняешь, со стандартным все нормально, обороты довольно быстро и плавно падают.
Мое мнение, что толку от нулевика на обычной машине мало, нужно более-менее нормальный тюнинг движка, комплексный, чтоб заметить разницу! И обязательно настройка мозгов под такой движок, что собственно я и собираюсь сделать в будующем, если позволят финансы!
И да прибудет с нами сила.
yastrebov72, ну по поводу зимы, да согласен, зимой меньше мыть его можно, я так делаю.
Если честно нихера не замечаю, ну не знаю, может я и ошибаюсь но инода особенно летом после сотки км кажется что по легче идет, хотя может быть это обманчивое явление. А так особо мало что можно заметить. Это на форсированных движках можно что то заметить а на стоке врдяли ты почувствуешь разницу. Но это не значит что его мыть не надо ЕЩЕ КАК НАДО
после очередной промывки нулевика наблюдаеш ли какие либо изменения в поведении машины по части количества оборотов, прогрева, расхода топлива и тп?
Если честно нихера не замечаю, ну не знаю, может я и ошибаюсь но инода особенно летом после сотки км кажется что по легче идет, хотя может быть это обманчивое явление. А так особо мало что можно заметить. Это на форсированных движках можно что то заметить а на стоке врдяли ты почувствуешь разницу. Но это не значит что его мыть не надо ЕЩЕ КАК НАДО

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Outbreac
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 415 -
Репутация: 0
RavageR, Да делается всё просто со стандартным воздуховодом, по кромке стенки срезаем бока болгатачкой у нас получается просто дно подбираем фильтр который будет по краю дна идти от волги например гавное чтобкрышка его плотно прижимала!!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Outbreac, ты фото кинь своего фильтра! А то че то я не догоняю! Я так понимаю что ты стандартный волговский используешь? Так какого хрена ты его нулевиком то называешь?!!!! У него просто пропускная способность больше чем у жигулевского! И увеличена она площадью фильтрующего элемента!!!!А не использованием другого материала!!!!!! Давайте будем называть вещи своими именами!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф