Знатоки Японок! Сколько по времени надо прогревать машину??

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 окт 2006, 22:55

Detka,
Нужно больше информации.
Когда последний раз масло меняли и масляный фильтр? Какое масло? Какой фильтр?
Когда начали замечать, что лампочка горит 2-3 секунды? За уровнем масла кто-нибудь следит?

Постарайся на эти вопросы ответить...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2006, 23:16

Лампочка горящая 1-2 сеунды это нормально! Повода для паники нет!

Вообще горение масленки зависит напрямую от маслянного фильтра, будете брать фигню будет гореть долго, а в морозы и масло выдавит, страшно не сильно но движку не очень...

Берите оригинал Toyota численной маркировки (внутренний японский рынок), никаких буквенных маркировок ZZY5 пусть даже Made in Japan - это фильтры для третих стран с легким климатом... При разборе перепускного клапана нет либо он картонный... Стоимость обычно 160-180р. Численный же стоит 300 с копейками но он того стоит - лампа тухнет за полсекунды ;) Проверено на себе!

Сейчас стоит австрия Kneght - хороший филтр но тойотовский лучше работает...

Купил Mann протестирую отпишу как он по сравнению с настоящим японским...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 окт 2006, 23:18

torcon, а йа только в экзисте нашел манн сибе :(((( тоже на зиму его втарю...ты у Ваньки брал?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2006, 23:24

По поводу вопроса "Знатоки Японок! Сколько по времени надо прогревать машину??"

Производитель TOYOTA рекомендует прогревать двигатель до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не перейдет нижнюю отметку. Могу предоставить доказательства в виде фотографии, из мануала пришедшего с машиной из японии.

Тоесть прогревать нужно не десять-двадцать-тридцать минут, а пока стрелка не пройдет первую отметку.

В реале японцы не смотрят на эти отметки заводят и сразу едут. Я ставил опыт над своей тойотой 2 года ездил не прогревая машину, даже зимой, сразу завел и поехал - никаких поломок не случилось. Наверное машина крепкая ей пофиг :D

В итоге делаю как рекомендует производитель! Движку нормальному скорее всего пофиг, а вот автомату лучше прогрется, гидроусилителю тоже потихоньку давать нагрузку в сильные морозы! Вообщем все узлы требуют более нежного обращения в морозы.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2006, 23:28

driver25rus, в Ладье на 50лет октября - 160р. Если разницы с оригиналом тойотовским не будет - буду брать Mann :) Многие его хвалят.

У Ваньки Mann нету, зато сейчас есть численные тойота :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 24 окт 2006, 23:46

torcon, после прошлой зимы имхо токо манн

по прогреву: не забывайте хотябы 15-20 сек в холод прогреть автомат во всех положениях (особенно касается разного рода фултаймов 4вд)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 окт 2006, 00:38

driver25rus, боюсь что mann проиграет оригинальному фильтру от Denso с численной маркировкой, я ведь тоже его прошлой зимой пользовал, 0.5 секунды :wink: Во всяком случае время покажет, Mann лежит в багажнике ждет проверки :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 25 окт 2006, 00:48

Detka,
по поводу прогрева: бывают машины на которых нет тахометра, так что если не ориентироваться на обороты, то движение можно начинать когда стрелка поднимится до шкалы температуры(как правило это 40 градусов). лучше всего конечно немножко больше (в градусах это 50 и больше)-тогда тяга двигателя будет уверенней. начав движение лучше пилить на первой(с маленькой скоростью если автомат) не давая больших оборотов 1км и больше (так пишут в инструкциях пишут по эксплуатаци)-на холодных агрегатах износ гораздо больше, а прогревать надо не только двигатель, но еще и коробку(особенно автомат), мост, привода и т.д., а вморозды даж и амортизаторы промерзают...

если лампа масла горит 2с - эт точно ничего страшного, но стоит убедиться в том что масло залито свежее и проверить фильтр, а уже потом пугаться ;) а может и не придеться пугаться! :)
а чо то хз...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 окт 2006, 00:48

torcon, да дело даже не в скорости прокачки при старте...у меня оригинал выдавило. после него выбавило аццкий ВИК...нада терь манн тестить :D учитывая что я меняю строго на 8 тыщах масло думаю асилю зиму :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 окт 2006, 01:22

driver25rus, у тебя оригинал Ниссана выдавило? Ничего себе :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 25 окт 2006, 08:28

sodium, честно гворя как купила , уже как месяца 4-5 не меняю масло, разве что только заливаю, а какой фильтр, и т.п и т. д. даже не знаю!!!!!!
лучше что - нибудь по проще спросил! :oops: не разбираюсь в этом :oops:
уже не DetkO, а мама с DetkОй

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 25 окт 2006, 08:43

Detka писал(а):Лесник, а точ томигает - не брать вголову?!!

Так мигает или не гаснет 1 секунду после заводки?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 25 окт 2006, 08:47

Лесник, не гаснет в течении сеекунды...
уже не DetkO, а мама с DetkОй

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 окт 2006, 08:54

torcon, морозы прошлые вспомни 8O 8O 8O

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 25 окт 2006, 09:22

Detka писал(а):Лесник, не гаснет в течении сеекунды...

Значит всё Ок!
А масло часто доливаешь?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 окт 2006, 09:31

По прогреву:
- Вчера проводил плановую чистку/пропитку фильтра-нулевика.... И сегодня утром при прогреве заметил странность (связываю ее именно с нулевиком, - больше вроде несчем..):
- Машину завожу, а оборотов не на столько много как обычно. Обычно сразу встает стрелка на 1800 - 2000 (даже раньше, в теплые дни), а сегодня поднялась всего на 1200-1500. Так подержалась минуты 2, потом начала ползти вверх и поднялась до 1800-1900.... И еще показалось что двигатель прогрелся значительно быстрее обычного...
Что бы это значило? Прав ли я, что связываю это явление с очисткой/пропиткой нуль-фильтра?

ЗЫ: Ах да, и вот еще на что обратил внимае: Уже подъезжая к офису (тобиш минут 30 в пути) я заметил что стрелка темпиратуры установилась не на том месте где она находиться обычно при полностью прогретом двигателе (строго посередине шкалы (я так понимаю на 90 гр)) а немного (на 1 деление) ниже (холоднее..., пологаю градусах на 80...).
Я чето нефкуриваю пачиму так? :?

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 окт 2006, 09:37

yastrebov72, а как с расходом бенза???
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 окт 2006, 09:42

medic, знаеш, сложно так сказать с ходу... У меня там пол бака... Фильтр как вчера прочистил, так всего километров 10 вчера и 10 сегодня проехал... Пока сложно судить...

RamireZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение RamireZ » 25 окт 2006, 09:43

driver25rus писал(а):по прогреву: не забывайте хотябы 15-20 сек в холод прогреть автомат во всех положениях (особенно касается разного рода фултаймов 4вд)

в смысле хотел сказать раздатко шоб прогрелось, дак туда синтэтико заливаишь и нех тама греть. и в редуктор задний.
и ваще фултайм прогреваица очень просто - покупаешь гараж в улице в которой никто не ездит и каждое утро выползаишь до выезда, фсе прогреваица до рабочей температуры махомна 8) :))
....цуко скора зима....фултаймы рулют ;)

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 25 окт 2006, 10:02

yastrebov72 писал(а):я заметил что стрелка темпиратуры установилась не на том месте где она находиться обычно

Может проводок к датчику температуры сшевелил, когда с фильтром возился?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 25 окт 2006, 10:48

Лесник, хз, может быть... У меня там по проводам вообще чтото из области фантастики, может и шевельнул чё не свледовало.....

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 окт 2006, 12:09

RamireZ, фсмысле шобы аффтармат прогрелсо а не роздадко ;) так каг нагруско некислый на нево лажицо при стольких колесьях :D

RamireZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение RamireZ » 25 окт 2006, 16:17

driver25rus писал(а):RamireZ, фсмысле шобы аффтармат прогрелсо а не роздадко ;) так каг нагруско некислый на нево лажицо при стольких колесьях :D

дак к концу улицы и афтамад и расдадко прогреваюца :)))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 окт 2006, 16:33

RamireZ, асобенна на летней ризине :lol2: :lol2: :up: :up: :up:

Кураж_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Кураж_72 » 25 окт 2006, 21:30

До 1000 оборотов. 10 мин. вполне достаточно. А вообще нормальное рабочее состояние автомобиля это 700 оборотов. Если время позволяет лучше до этих оборотов и прогревать. Движок целее будет.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 окт 2006, 22:06

yastrebov72, датчик температуры, датчик расхода воздуха в фильтре, правда у тебя нулевик не знаю где он теперь, а раньше в коробе где фильтр был вставлен, чистить пора дроссельную заслонку, клапан холостого хода.

Это глюк! Попробуй диагностику замыканием сделать сразу скажет если датчик какой то...

Кураж_72, нормальное рабочее состояние движка на ХХ оборотах у каждого свое! У меня 700-750. Обычно ниже если машина с МКПП, выше если с АКПП. У кого сколько должно быть написано на табличке которая обчно наклеена на капот с внутренней стороны.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 окт 2006, 22:51

Detka,
Да уж, чего-то непонятно,
sodium, честно гворя как купила , уже как месяца 4-5 не меняю масло, разве что только заливаю, а какой фильтр, и т.п и т. д. даже не знаю!!!!!!
лучше что - нибудь по проще спросил! не разбираюсь в этом

Чего заливаешь? Масло? И часто? Мущщины под рукой нет чтоли? За шею его и под бампер на - фильтр смотреть...
А если серьезно, ну его нафиг, поменять надо и фильтр, и масло. А то действительно, кто его знает, что там залито и прикручено...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 окт 2006, 23:06

driver25rus,
У меня каталог MANN'овский есть.
Если скажешь кузов (JC31, JC32, HLC230), двигатель (L20A, SD20, L24....) и год выпуска, смогу подсказать фильтры и размеры для поиска аналогов...
Европейский аналог у Лауреля есть?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 26 окт 2006, 07:44

а вообще уровень охлаждающей жидкости в норме???

RamireZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение RamireZ » 26 окт 2006, 09:07

driver25rus писал(а):RamireZ, асобенна на летней ризине :lol2: :lol2: :up: :up: :up:

ага, я ф прошлам феврале переабулсо рановато, потом на летней зажигал две недели по снегу. афтамад прогревалсо очень быстро, при включенном межосевом блоке :))