По прогреву:
- Вчера проводил плановую чистку/пропитку фильтра-нулевика.... И сегодня утром при прогреве заметил странность (связываю ее именно с нулевиком, - больше вроде несчем..):
- Машину завожу, а оборотов не на столько много как обычно. Обычно сразу встает стрелка на 1800 - 2000 (даже раньше, в теплые дни), а сегодня поднялась всего на 1200-1500. Так подержалась минуты 2, потом начала ползти вверх и поднялась до 1800-1900.... И еще показалось что двигатель прогрелся значительно быстрее обычного...
Что бы это значило? Прав ли я, что связываю это явление с очисткой/пропиткой нуль-фильтра?
ЗЫ: Ах да, и вот еще на что обратил внимае: Уже подъезжая к офису (тобиш минут 30 в пути) я заметил что стрелка темпиратуры установилась не на том месте где она находиться обычно при полностью прогретом двигателе (строго посередине шкалы (я так понимаю на 90 гр)) а немного (на 1 деление) ниже (холоднее..., пологаю градусах на 80...).
Я чето нефкуриваю пачиму так?
