
липучка"+" и "-"
- chunga-changa
- АвтоСпец

- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: 0 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Если брать отечественную шипованную и ставить ее против импортной липучки БАЗАРА НУЛЬ - РУЛИТ ЛИПУЧКА!
Никакого удлиненного пути на шипах по асфальту нет, если ставить нормальную импортную резину - не дураки разрабатывают...
Будущее за липучкой, потому что шипованной никто не занимается толком раз, два и обчелся, почти во всех странах запрещена! А липучку постоянно разрабатывают, внедряют новые технологии итд. Японцы например придумали тормозящую поверхность шины из микроскопических шипов состоящих из стекловолокна - но стоит такая резина слишком дорого что бы запускать в производство.
Но пока что, как не изголяются производители резины, они не могут выдать липучку обладающую свойствами шипованной резины... Может быть через лет 5 появится что то новое, что позволит с уверенностью сказать, что лучшая зимняя резина это нешипованная липучка
Никакого удлиненного пути на шипах по асфальту нет, если ставить нормальную импортную резину - не дураки разрабатывают...
Будущее за липучкой, потому что шипованной никто не занимается толком раз, два и обчелся, почти во всех странах запрещена! А липучку постоянно разрабатывают, внедряют новые технологии итд. Японцы например придумали тормозящую поверхность шины из микроскопических шипов состоящих из стекловолокна - но стоит такая резина слишком дорого что бы запускать в производство.
Но пока что, как не изголяются производители резины, они не могут выдать липучку обладающую свойствами шипованной резины... Может быть через лет 5 появится что то новое, что позволит с уверенностью сказать, что лучшая зимняя резина это нешипованная липучка
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
novichok, согласен каждому свое
Меня не напрягает коцанье шипов по асфальту, и при торможении резком я не нервничаю держа в памяти "ах я же на шипах, все шипы выдеру". Не думаю и о том как бы мне попозже шипованную резину поставить и пораньше ее снять что бы больше шипов сохранилось. Мне пофиг я резину покупал для своей безопасности, а не молится на нее!
Зато я уверен, если я еду по трассе и дождь плавно перешел в моркый снег, а потом под ночь вся трасса покрылась стеклом 1-2см толщиной прозрачного льда, я не улечу в кювет. Впринципе и на липучке не улетишь, но вести себя нужно намного осторожнее!
Каждый выбирает свои плюсы...
Меня не напрягает коцанье шипов по асфальту, и при торможении резком я не нервничаю держа в памяти "ах я же на шипах, все шипы выдеру". Не думаю и о том как бы мне попозже шипованную резину поставить и пораньше ее снять что бы больше шипов сохранилось. Мне пофиг я резину покупал для своей безопасности, а не молится на нее!
Зато я уверен, если я еду по трассе и дождь плавно перешел в моркый снег, а потом под ночь вся трасса покрылась стеклом 1-2см толщиной прозрачного льда, я не улечу в кювет. Впринципе и на липучке не улетишь, но вести себя нужно намного осторожнее!
Каждый выбирает свои плюсы...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- chunga-changa
- АвтоСпец

- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: 0 
- chunga-changa
- АвтоСпец

- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: 0 
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
- 10
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 
-
Репутация: 0 
На мой взгляд, разница если и есть то не существенная, у нас в семье две машины, одна шиповоная другая на липучках. По необходимости машинами меняемся. Ездила и по городу и по трассе. Этой зимой, кстати, в основном буду ездить на липучках, по первому гололеду проехалась, все просто замечательно!!!!
Одна голова хорошо, а 10 лучше!
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
большой минус липучки в том, что в городе на асфальте и на снегу во дворах она хороша, как минимум не хуже шипов. И к этому привыкаешь
. А стоит попасть на лед...
Попробуйте разок посидеть в машине, водитель которой чуть перебрал со скоростью на подъезде к светофору, возле которого не тоненькая ледяная корка, а конкретный ЛЕД.
Ощущения - супер. Горит красный, машины на перпендикулярной дороге справа и слева трогаются, машина как шла 60 так и идет. Водила пытался и блокировать и на грани блокировки - похер. Так, беспрестанно бибикая и пролетели перекресток. На выезде скорость 55...
Реальный случай. Перекресток воронинский (мы ехали с кольца)
нафиг надо. Я лучше послушаю вой шипов.
Мне кажется, что если машина не ТАЗО, то лучше иметь шипы. Это как надо быть уверенным в себе и постоянно сконцентрированным, чтобы не передавить газу и увидеть лед вовремя. ИМХО конечно
Попробуйте разок посидеть в машине, водитель которой чуть перебрал со скоростью на подъезде к светофору, возле которого не тоненькая ледяная корка, а конкретный ЛЕД.
Ощущения - супер. Горит красный, машины на перпендикулярной дороге справа и слева трогаются, машина как шла 60 так и идет. Водила пытался и блокировать и на грани блокировки - похер. Так, беспрестанно бибикая и пролетели перекресток. На выезде скорость 55...
Реальный случай. Перекресток воронинский (мы ехали с кольца)
нафиг надо. Я лучше послушаю вой шипов.
Мне кажется, что если машина не ТАЗО, то лучше иметь шипы. Это как надо быть уверенным в себе и постоянно сконцентрированным, чтобы не передавить газу и увидеть лед вовремя. ИМХО конечно
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
Бабайка писал(а):Горит красный, машины на перпендикулярной дороге справа и слева трогаются, машина как шла 60 так и идет. Водила пытался и блокировать и на грани блокировки - похер. Так, беспрестанно бибикая и пролетели перекресток. На выезде скорость 55...
Реальный случай. Перекресток воронинский (мы ехали с кольца)
Реальный случай: кольцо 50 лет - Мельникайте, гололед, волга на шипах сминает зад
копейке 1979 г.в. на родной резине
ИМХО, это, скорее исключения
- wolf
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 
-
Репутация: +1 
Господа! Наездил больше 500000км на всяких колёсиках и на летних и на зимних..
из личного опыта: мишлен, континеталь, киславед - это хорошо (хотя немецкий киславед теряет шипики быстро, а вот шведский совсем другое дело) мишлен - шумный, континенталь чуть по тише. Из отечественного нормастер и..усё.
А вот на счёт липучки, как вам сказать, я восновном по трассам федерального значения передвигаюсь, так вот хочешь жить, не подешь на неё больше 80 км/ч, на шипах и на аналогичном авто, вполне 120-130 ездил. ... так что делайте выводы сами и Помните!!!! Один изношеный амортизатор увелиывает тормозной путь до 30%, и не всегда виновата резина, чаще ПРОКЛАДКА - между рулём и сиденьем!!!
из личного опыта: мишлен, континеталь, киславед - это хорошо (хотя немецкий киславед теряет шипики быстро, а вот шведский совсем другое дело) мишлен - шумный, континенталь чуть по тише. Из отечественного нормастер и..усё.
А вот на счёт липучки, как вам сказать, я восновном по трассам федерального значения передвигаюсь, так вот хочешь жить, не подешь на неё больше 80 км/ч, на шипах и на аналогичном авто, вполне 120-130 ездил. ... так что делайте выводы сами и Помните!!!! Один изношеный амортизатор увелиывает тормозной путь до 30%, и не всегда виновата резина, чаще ПРОКЛАДКА - между рулём и сиденьем!!!
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
wolf,
Моделей-то много разных, а ты обобщаешь по бренду...
Таварисчи, сейчас внесу сумятицу...
"За РуБлем" октябрьский, стр. 212 Тест шин 195/65 R15...
Вообще, должен сразу сказать, на результаты тестов влияет дикое количество факторов.
Полигон, автомобиль, наличие/отсутствие ABS, температура воздуха, ветер (направление и сила) и даже размер шин (в смысле, если провести испытания тех же моделей в другом типоразмере, вряд ли паритет сил сохранится...) Плюс поправка на человеческий фактор...
Но об этих факторах в тестах как-то не принято писать...
Да, и ещё, со временем рецептура резиновых смесей компаниями меняется, так что, кто в том году был в лидерах, в этом может оказаться в середнячках...
Я для себя так объяснил:
1. У нешипуемых шин резина априори мягче, чем у шипованных, ибо чтобы шип удерживать, нужна достаточная ... жесткость.
2. Мягкость резины у шин зивисит в частности от индекса скорости (или наоборот), т.е. для того, чтобы шины могла эксплуатироваться при больших скоростях, она должна быть достаточно прочной (читай - твердой). Другими словами, для небольших индексов скорости (Q=160 км/ч) резину можно сделать и помягче...
Так что... Обсуждение теперь может затянуться...
Ух-х-х... Ну, трафик, держись...
мишлен - шумный, континенталь чуть по тише
Моделей-то много разных, а ты обобщаешь по бренду...
Таварисчи, сейчас внесу сумятицу...
"За РуБлем" октябрьский, стр. 212 Тест шин 195/65 R15...
Вообще, должен сразу сказать, на результаты тестов влияет дикое количество факторов.
Полигон, автомобиль, наличие/отсутствие ABS, температура воздуха, ветер (направление и сила) и даже размер шин (в смысле, если провести испытания тех же моделей в другом типоразмере, вряд ли паритет сил сохранится...) Плюс поправка на человеческий фактор...
Но об этих факторах в тестах как-то не принято писать...
Да, и ещё, со временем рецептура резиновых смесей компаниями меняется, так что, кто в том году был в лидерах, в этом может оказаться в середнячках...
Я для себя так объяснил:
1. У нешипуемых шин резина априори мягче, чем у шипованных, ибо чтобы шип удерживать, нужна достаточная ... жесткость.
2. Мягкость резины у шин зивисит в частности от индекса скорости (или наоборот), т.е. для того, чтобы шины могла эксплуатироваться при больших скоростях, она должна быть достаточно прочной (читай - твердой). Другими словами, для небольших индексов скорости (Q=160 км/ч) резину можно сделать и помягче...
Так что... Обсуждение теперь может затянуться...
Ух-х-х... Ну, трафик, держись...

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Cамый главный фактор в тесте - сколько денег отстегнули редакции За рулем
Только сразу оговорюсь не пытайте, доказательств не имею, лаб анализ не предоставлю
Блин а как бы я хотел что бы какой нибудь японский Бридж или Toyo без шипов наконец то уделал этих дорогущих шипованных финов и консервативных шведов
Но не сейчас, не сейчас (с) Гладиатор
Блин а как бы я хотел что бы какой нибудь японский Бридж или Toyo без шипов наконец то уделал этих дорогущих шипованных финов и консервативных шведов
Но не сейчас, не сейчас (с) Гладиатор
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...






. И ПО КАЧЕСТВУ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОНА МНЕ ПО ДУШЕ. СОВЕТУЮ
.


