москвич 412 нужна помощь
- elektrik1162
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
по стробоскопу опережение 9-12 градусов. Если нет оного контрольку один провод на массу другой к плюсу на распределителе. при включенном зажигании поворачиваеш да загарания контрольки. Затем заводишь и поворачиваеш к + до достижения максимальных оборотов. после перегазовывая резко, поворачиваеш к - до пропадания стука пальцев. это и будет правильный угол опережения зажигания.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
Советую все же не много иначе выставлять зажигание чем elektrik1162, советовал. Короче едешь на 4й передаче 55-60 км и резко педаль в пол, если стучит то ставишь зажигание позднее(если не ошибаюсь позднее делать это поворот трамблера против часовой), снова едешь и снова в пол и так далее регулируешь пока при нажатии тапки в пол у тебя будут слышны лишь легкие 1-2 стуков. Этот моторный метод самый эффективный, а стробоскопы и при помощи лампочки, не так точны и3-за особенностей центробежного и вакуумного регулятора у каждого трамблера они разные, вакуумный при этом нужно отключать , а вмоторном методе учавствуют уже и центробежный и вакуумный т.е в совокупности
жи бувает жи есть же
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- san77
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 -
Репутация: 0
huligan72, смотри про расход топлива , может поможет
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
расход топлива зависит и от настроек зажигания и карбюратора, надо все делать оследовательно, я б начал с зажигания это проще и быстрее, потом за карб бы принялся, ну и не забывай про стиль езды на гашетку в пол не дави со светофоров. Про прогревы не забыл? еряй расход в летнее время, зима не показатель расход с прогревами может в 2 раза быть больше 

жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
Показания датчика уровня топлива это для нагялдности +- 5-10 литров однако он всетаки дает информацию о количестве топлива, по своему знаю что при зажигании лампы у меня в баке остается 5 литров А так еще он может прыгать если в баке уже мало топлива и оно плескается, если что поменять его не проблемма, на всякий случай проверь сам стрелочный прибор, возможно там соединение плохое-тоже бывает
жи бувает жи есть же
- Миша1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
Насчет зажигания: на космиче на шкиву коленвала набиты две риски, выстовляй вторую по ходу движения. вешай контрольку на трамлер (там гаечка сбоку) второй на массу, ну и плавно неспеша вращай его, как лампа контролька загорелась, вот оно и зажигание! Ну и зазор контактов выставить пред всем етим не забудь! ета настройка пригодна к 92му бензу. если бенза 76 то двигай на два деления актан коректора по ходу движения вала в трамлере. а насчет страбоскопа и на глазок ето вы дали конечно!
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Насчет расхода: ставь туда карбюратор от жигулей, да лудше по проше например от копейка без всяких электроклапанов, и вакумов открытия второй камеры. Только жиклеры (4шт воздушный, топливный) надо будет поменять. поставь что не будь типа как на карбе с движком 1,5 жигулевским. и радуйся расходу! ну канечно если газ в пол не давить! я в свое время добился 8лит/на 100км по трассе при скорости (средней) 90км/ч. в городе для космича если нормально ездить 13-14литров ето норма!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
насчет приборов: если сума сошли все стрелки кроме спидометра, смотри масу на щитке приборов, она для всех стрелок там общая. а если сам спидометр плавает до 40км/в час ,так ето нормально для космича! замена тросика етому не как не поможет!

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Насчет расхода: ставь туда карбюратор от жигулей, да лудше по проше например от копейка без всяких электроклапанов, и вакумов открытия второй камеры. Только жиклеры (4шт воздушный, топливный) надо будет поменять. поставь что не будь типа как на карбе с движком 1,5 жигулевским. и радуйся расходу! ну канечно если газ в пол не давить! я в свое время добился 8лит/на 100км по трассе при скорости (средней) 90км/ч. в городе для космича если нормально ездить 13-14литров ето норма!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
насчет приборов: если сума сошли все стрелки кроме спидометра, смотри масу на щитке приборов, она для всех стрелок там общая. а если сам спидометр плавает до 40км/в час ,так ето нормально для космича! замена тросика етому не как не поможет!
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
ставим первую метку на кл.валу, берём свечу и провод первого или четвертого цилиндра, слабим трамблёр и по тихоньку вертим только-только искра начала проскакивать тут и затягивай трамблёр, а насчёт карбюратора у тебя азон(тип карбюратора), солекс от 1.5 литровой девятки лучше нету для москвича или от 2141 солекс и тяга и всё остальное. а датчик уровня топлива(который в баке) я там пару витков обмотки убирал, он начинает точнее показывать, ну и настроить его конечно путём загиба разгиба
Евгений
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
я изъездил пару москвичей, и по лампочке и как я описал по искре получается отлично, надо правильно крутить трамблёр т.есть в нужную сторону. иначе никак, просто уже не помню в какую сторону давно это было, а на заведенном только дилетанты регулируют которые не понимают в машинах ничего, в трамблере есть опережение зажигания т.есть там два грузика за счет которых и осуществляется опережение зажигания, просто не возможно правильно настроить зажигание на заведенном двигателе
Евгений
- Миша1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
san77, ненадо забывать что искра появляется на размыкании контактов трамлера и если один провод контрольки на трамлере а второй на массе, лампочка должна загораться в момент зажигания. если выставить искру на замыкание-получаешь супер позднее зажигание!Да еще и зазор при етом должен быть правильным Есче насчет отметок: во всех советских инструкциях по ремонту авто описан способ регулирования зажигания по второй отметке на шкиву, все станции того времени ставили зажигание также! ну и в конце концов завод изготовитель "для чегото их нанес"! Как настраивать зажигание-дело каждого, а мой совет таков-ставьте по риске и не парьтесь!
- san77
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 -
Репутация: 0
Миша1986, ненадежный совет, завод изготовитель много чего там лишнего нанёс
АвеоХеч,как думаешь я дилетант, который может собрать движек, отрегулировать зажигание крутя трамлер в нужную сторону и разобрать и собрать карбюратор с закрытыми глазами, без книжки, хочешь увидеть такого дилетанта, приезжай на тусу посмотреть, для интереса можешь себе задать вопрос ,, Для кого книжки напечатали?,,
кто скоко изъездил машин, я 12 лет не могу изъездить москвича , не знаю почему
АвеоХеч,как думаешь я дилетант, который может собрать движек, отрегулировать зажигание крутя трамлер в нужную сторону и разобрать и собрать карбюратор с закрытыми глазами, без книжки, хочешь увидеть такого дилетанта, приезжай на тусу посмотреть, для интереса можешь себе задать вопрос ,, Для кого книжки напечатали?,,
кто скоко изъездил машин, я 12 лет не могу изъездить москвича , не знаю почему
- Миша1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
san77 например чего же там лишнего? я считаю завод туда много чего не нанес и не поставил!
и я думаю человеку который начал данную тему надо помочь! если человек спрашивает как выставить зажигание на космиче-опыта у него маловато! и крутить трамлер на глаз ему не поможет! у меня очень долго был 412, всегда выставлял зажигание изложеным ранее способом. также год проработал в доставке на убитом москвиче-каблуке там выставлял зажигание так же-проблем не было! после начной стоянке при -25 заводил без паяльной лампы, думаю показатель правельного зажигания!
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
И совсем забыл, как писал ganstown, вакум нужно отключить! пальцы звенеть перестанут!

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
И совсем забыл, как писал ganstown, вакум нужно отключить! пальцы звенеть перестанут!
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
на работающем двигателе.......ни один умный не станет регулировать зажигание, я хотел сказать только это
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-mo ... html#4_4_a
http://www.redmotor.ru/regulirovkimoskv ... ros/4.html
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-mo ... html#4_4_a
http://www.redmotor.ru/regulirovkimoskv ... ros/4.html
Евгений
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
- san77
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 -
Репутация: 0
Миша1986, почему не совпадают метки на шкиве и распредвале?
у меня только появился москвич, мне выставляли по лампочке, и не ехала ваще машина, у меня небыло опыта, я выставлял всегда на работающем двигателе и всегда получалось
АвеоХеч, точное зажигание на трамлере долго не держиться, особенно у москвича, когда ездишь каждый день
у меня только появился москвич, мне выставляли по лампочке, и не ехала ваще машина, у меня небыло опыта, я выставлял всегда на работающем двигателе и всегда получалось
АвеоХеч, точное зажигание на трамлере долго не держиться, особенно у москвича, когда ездишь каждый день
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
может цепь растянулась. может перескочила цепь, а вообще вторая метка на шкиве(ВМТ) по ходу вращения должна совпадать с меткой на распредвалу. плюс минус 3 миллиметра, до пяти(совсем цепь плоха), а как цепь натягивал???(натягивать надо), можно попробовать перекинуть звенья цепи на звезде
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
хороший двигатель москвичь(БМВ), надёжный и стабильный. просто его надо один раз сделать настроить нормально-клапана-карбюратор-зажигание-бензонасос-масло насос и будет вам удовольствие от этой машины, у неё болезней нету, все болезни у людей в голове
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
хороший двигатель москвичь(БМВ), надёжный и стабильный. просто его надо один раз сделать настроить нормально-клапана-карбюратор-зажигание-бензонасос-масло насос и будет вам удовольствие от этой машины, у неё болезней нету, все болезни у людей в голове
Евгений