Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 14 фев 2010, 22:19

shumaxerGT, Подскажи пожалуйста маркировку данного штекера. Или доработанного. Как и что там надо пилить резать кромсать. Друг хотел в машину к себе поставить. :amin:

 

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 14 фев 2010, 23:47

shumaxerGT, ну... сложно сказать про маркировку.
В общем есть штекер питания проца... выглядит так (с низу):
[img]http://pcavto.ru/img/bp/tn_e10000_0_enl.jpg[/img]
... убираем лишнее напильником до момента пока не будет плотно входить...

Так же можно вообще отделить каждый коннектор, чтоб уж наверняка.. у нас получилось не отделять.

Так же можно заехать в промэлектронику, что на улице малыгина в подвальчике, там наверняка есть одиночные коннекторы, с ними будет по проще. Так же возможно, что будут вообще более подходящие модели.

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 14 фев 2010, 23:51

Predator, Спасибо. Скинул ссылку на эту тему другану. :amin: Там уже дальше сам смотреть он будет. :yes:

BackTo72Life
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 079
Репутация: +2

Сообщение BackTo72Life » 15 фев 2010, 00:09

Народ подскажите пожалуйста. В общем есть саб http://www.alpine.su/8_32_59_196
Есть усел http://audiox.ru/item_aq_booster_____Kicx_0_3071.html
саб на 250 усел на 350 в номенале. как они вместе будут работать, саб не сгорит ?
стоит ли их вообше подключать или усел сильноват.?

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 15 фев 2010, 00:20

на усилке тебя не кто не заставляет выкручивать громкость на полную :wink:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 15 фев 2010, 00:33

Не сгорит, нормально это если немного усел мощнее чем головка сабовская. Только греется этот усель почему то мне показалось, даже на средних нагрузках, но работает отлично.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 19 фев 2010, 15:13

есть сабовый дин noname [img]http://s004.*.ru/i207/1002/5a/adfb2fae4406t.jpg[/img] Изображение какие характеристики хз, как можно рассчитать под него ящик? или только методом "тыка" и на слух?))

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 19 фев 2010, 23:48

TDD, осилишь сам?

http://www.bassclub.ru/forum/showthread ... post115058

Я пока тока собираюсь попробовать. Но никак времени не хватает :oops:

Petrycha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Petrycha » 22 фев 2010, 20:48

парни кто нибуть знает мастерские где можно магнитолу отремонтировать пишите в личку !!!

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 22 фев 2010, 20:55

Petrycha, установочный центр Камертона на республики, не помню адрес
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 23 фев 2010, 00:13

Народ, (электрики преимущественно) нужен совет:
Есть ли критичная разница коммутации двух АКБ?

так, как советует завод изготовитель реле:
Изображение
А этот, так, как хочу с коммутировать я:
Изображение
или так...
Изображение

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 23 фев 2010, 01:20

Predator, вторая схема без разницы, только-бы надёжно. В третьей что за провод?
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

038
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение 038 » 23 фев 2010, 01:22

первая и вторая разници не будет а вот третьтяя схема тут тонкий провод непонятен

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 фев 2010, 01:24

Predator, во втором случае у тебя реле будет включаться от первой релюхи на генераторе ? надолго ли хватит
Плюсовой кабель надо все же по первой схеме ,потому как при большом токе потребления с 2АКБ он наверняка не получит заряд в общей емкости с первым так как один АКБ быстрее наберет свой заряд,соответственно ток возбуждения упадет , а генератор по обратке уменьшит ток зарядки, либо надо будет еще пару диодов поставить(Шотки)можно обойтись без релюхи, на одном силовом кабеле(надо схему попробовать набросать,кстати что за батареи нашел?) Ну и кабель массы должен быть у каждого свой,толстый и короткий максимально, думаю это сам знаешь.Да и помех меньше.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 23 фев 2010, 02:17

victorovi44, 038, этот провод замкнет цепь, как только поступит напруга с гены.

makar-glumakov, нет, реле включаться будет от замка, соответственно при работе стартера, цепь будет не замкнута.

ну... вот и хочу это по точнее узнать...
например цепь замкнулась, пошел заряд акб1, и пару-тройку амер акб2 будет кушать с 1го, как только акб1 заряжен, гена уменьшит ток по обратке, НО второй будет продолжать тянуть амперы с первого, до тех пор пока не зарядится, но, тем не менее, гена будет продолжать давать заряд все той же 1ой...

батарейки сток (45ач) и оптима 75ач (которая нормально переносит трудности)

Просто глупо, наверное, "терять" 2ю акб при пуске, например в мороз, щелочной акб1 не "смог", но стоит замкнуть цепь (по рис 2,3) и мы получаем "прикуриватель" с посильной помощью гелиевой акб.


Насчет кабеля массы не согласен, по возможности (в АС) нужно сводить массу в 1ну точку, что б не поймать контуры заземления. В свое время долго искал наводку, пока не протянул "-" от акб, вместо массы на кузов.

038
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение 038 » 23 фев 2010, 02:33

чтобы получить прикуриватель тебенужно очень мощное релле тогда

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 фев 2010, 03:08

Predator, не будет второй АКБ с первого тянуть амперы. :)Потому как с АКБ на АКБ не заряжается при близких токах. У меня такое уже было, умерла батарея от недозаряда(ток шел по линии меньше 0,5 А и реально батареей №2 не воспринимался), но там обычный стоят тюменец.
В третьей картинке сигнальный на реле идет к генератору , я про это писал.
По поводу помех и общего контура ту мнения разделились, как говорится когда как ведь бывает, иногда общий контур хорошо , иногда только раздельно от помех помогает(главное разницу потенциала замерить,чтоб небольшая была). Вообще в правилах (например ПУЭ) всегда рекомендуется источники питание отдельно заземлять. Кстати земля от реле(ведь там катушки) на второй АКБ тоже дает помехи на музыку(кольцо ферритовое на минус помогло, никогда бы не поверил, что по минусу бегут высокочастотные :? ) и 038, прав , реле нужно будет подбирать.Каким образом будешь замыкать цепь ,если реле работает от замка зажигания ?
Можно попробовать пускатель(контактор) поставить , на манер перекидного, но тут вопрос тогда откуда взять сигнал амперметра по второй линии.

Вообще лучше делать ветки питания разные, иначе батареи разные без диодного роспуска будут друг у друга откачивать амперы, а с ним не будет стартера с доп. батареи. Самое простое и дешевое видеться мне это поставить механический переключатель.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 23 фев 2010, 10:31

038, вот как раз мощное реле я и заимел... 200 ампер

makar-glumakov, если я правильно понял...
то с картинкой 2,3 я имею шанс получит недозаряд дальней :( ?
Просто подумал, что разница не существенна, а близкий ток не будет существовать, как эффект, пока на + акб1 будет лететь заряд с гены..

Просто подумал о примитивном опыте сообщающихся сосудов, в один из которых заливается вода, но по трубке перетекает во 2ю и вода наполнит первый тогда, когда во 2ой уже не будет места.

Кроме того, отпита такая батарейка, для заряда которой нужно относительно мало ампер, а сам заряд пройдет не медленее чем щелочная от гены, хотя это в теории :o

А прикуриться... да много примеров, например отверткой замкнуть или поставить бегунок, который бы замыкал асс на постоянку... много способов... реле конструктивно позволяет :D, да и проводка 77 мм2.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 23 фев 2010, 17:44

Guchi писал(а):Спецы подскажи, мож кто встречался с подобным, вчера включая магнитолу кинул взгляд на дисплей и офигел. Горят почти все элементы. На кнопки реагирует, все переключается, но экран в ступоре. :( Магнитола Prology 2020-U. Сначала думал, что просто замерз он. Целый день панель пролежала в тепле. Вечером включил - та же ерунда. Можно вылечить собственными силами? Или по гарантии (если она еще осталась :cherep: )?

Сегодня пошел машинку посмотреть, погреть малость, 3 дня все таки стояла на морозе, включил магнитолу и офигел. Панель заработала нормально :yes:
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 23 фев 2010, 21:22

Отпал проводок питания на магнитоле, точнее крепление предохранителя сломалось хотел подключить напрямую не получилось не работает, попробовал опять с предохранителем тоже самое не работает. Питание вообще пропало. Что делать :? :? :?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Вадим_Джаз72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Вадим_Джаз72 » 23 фев 2010, 22:43

AXEL_FOLEY, Скорее всего сгорел предохранитель в штатной системе, проверяй

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 23 фев 2010, 22:55

Ну как он мог сгореть я сначала проверел с предохранителем перед тем как подключать напрямую все работало я же не замыкал провода :?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Вадим_Джаз72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Вадим_Джаз72 » 23 фев 2010, 23:28

AXEL_FOLEY, Сначала проверь, потом дальше искать будешь

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 24 фев 2010, 08:46

AXEL_FOLEY, проверь в цепи наприжение.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 24 фев 2010, 21:16

XSTAN, Вадим_Джаз72, короче я наверно с ума сойду с этой классикой :evil: :oops: Вообщем мафон подключен от прикиривателя, вчера видимо пробуя подключить питание напрямую без предохранителя замкул провода, сгорел предохранитель на прикуривателе, поменял я его все заработало, пока изолировал провод опять где то коротнуло и опять все потухло ну думаю фиг с ним опять предохранитель сгорел, заизолировал все, меняю предохранитель не работает старый тоже целый выходит где то в другом месте замкнуло, проверяю напряжение с помощью проводка и лампочки от прикуривателя 0, пробую от предохранителя тоже не идет снимаю предохранитель тоже ничего, напряжение вообще пропало.. короче без бутылки не разобратся :oops:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Snake149
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Snake149 » 24 фев 2010, 22:51

Подскажите под Kicker-102 какой усилитель лучше поставить? У него два блина по 400 в номинале.

Вадим_Джаз72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Вадим_Джаз72 » 24 фев 2010, 23:22

AXEL_FOLEY, если не получиться самому починить, приезжай на Мельникайте 137а поможем :yes:

сетырка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение сетырка » 25 фев 2010, 00:51

AXEL_FOLEY писал(а):XSTAN, Вадим_Джаз72, короче я наверно с ума сойду с этой классикой :evil: :oops: Вообщем мафон подключен от прикиривателя, вчера видимо пробуя подключить питание напрямую без предохранителя замкул провода, сгорел предохранитель на прикуривателе, поменял я его все заработало, пока изолировал провод опять где то коротнуло и опять все потухло ну думаю фиг с ним опять предохранитель сгорел, заизолировал все, меняю предохранитель не работает старый тоже целый выходит где то в другом месте замкнуло, проверяю напряжение с помощью проводка и лампочки от прикуривателя 0, пробую от предохранителя тоже не идет снимаю предохранитель тоже ничего, напряжение вообще пропало.. короче без бутылки не разобратся :oops:

скорей всего дорожка сгорела на плате куда предохранители вставляются!!у самого такая же проблемка была=)
THE END

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 25 фев 2010, 09:47

AXEL_FOLEY, попробуй кинь на прямую с акб.
а вообще мафон от прикуривотеля это не айс, всегда надо питать от акб на прямую плюс и минус тоже, причем проводкой желательно не неньше 8га.

Добавлено спустя 25 секунд:

а да и колбу с предом на эту проводку тоже надо!

Yegorik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Yegorik » 25 фев 2010, 14:19

Подскажите какие нужны провода и какого сечения, чтобы подключить активный саб через задние колонки?