
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
shumaxerGT, ну... сложно сказать про маркировку.
В общем есть штекер питания проца... выглядит так (с низу):
[img]http://pcavto.ru/img/bp/tn_e10000_0_enl.jpg[/img]
... убираем лишнее напильником до момента пока не будет плотно входить...
Так же можно вообще отделить каждый коннектор, чтоб уж наверняка.. у нас получилось не отделять.
Так же можно заехать в промэлектронику, что на улице малыгина в подвальчике, там наверняка есть одиночные коннекторы, с ними будет по проще. Так же возможно, что будут вообще более подходящие модели.
В общем есть штекер питания проца... выглядит так (с низу):
[img]http://pcavto.ru/img/bp/tn_e10000_0_enl.jpg[/img]
... убираем лишнее напильником до момента пока не будет плотно входить...
Так же можно вообще отделить каждый коннектор, чтоб уж наверняка.. у нас получилось не отделять.
Так же можно заехать в промэлектронику, что на улице малыгина в подвальчике, там наверняка есть одиночные коннекторы, с ними будет по проще. Так же возможно, что будут вообще более подходящие модели.
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- BackTo72Life
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 079 -
Репутация: +2
Народ подскажите пожалуйста. В общем есть саб http://www.alpine.su/8_32_59_196
Есть усел http://audiox.ru/item_aq_booster_____Kicx_0_3071.html
саб на 250 усел на 350 в номенале. как они вместе будут работать, саб не сгорит ?
стоит ли их вообше подключать или усел сильноват.?
Есть усел http://audiox.ru/item_aq_booster_____Kicx_0_3071.html
саб на 250 усел на 350 в номенале. как они вместе будут работать, саб не сгорит ?
стоит ли их вообше подключать или усел сильноват.?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
есть сабовый дин noname [img]http://s004.*.ru/i207/1002/5a/adfb2fae4406t.jpg[/img]
какие характеристики хз, как можно рассчитать под него ящик? или только методом "тыка" и на слух?))

- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
TDD, осилишь сам?
http://www.bassclub.ru/forum/showthread ... post115058
Я пока тока собираюсь попробовать. Но никак времени не хватает
http://www.bassclub.ru/forum/showthread ... post115058
Я пока тока собираюсь попробовать. Но никак времени не хватает

- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Predator, во втором случае у тебя реле будет включаться от первой релюхи на генераторе ? надолго ли хватит
Плюсовой кабель надо все же по первой схеме ,потому как при большом токе потребления с 2АКБ он наверняка не получит заряд в общей емкости с первым так как один АКБ быстрее наберет свой заряд,соответственно ток возбуждения упадет , а генератор по обратке уменьшит ток зарядки, либо надо будет еще пару диодов поставить(Шотки)можно обойтись без релюхи, на одном силовом кабеле(надо схему попробовать набросать,кстати что за батареи нашел?) Ну и кабель массы должен быть у каждого свой,толстый и короткий максимально, думаю это сам знаешь.Да и помех меньше.
Плюсовой кабель надо все же по первой схеме ,потому как при большом токе потребления с 2АКБ он наверняка не получит заряд в общей емкости с первым так как один АКБ быстрее наберет свой заряд,соответственно ток возбуждения упадет , а генератор по обратке уменьшит ток зарядки, либо надо будет еще пару диодов поставить(Шотки)можно обойтись без релюхи, на одном силовом кабеле(надо схему попробовать набросать,кстати что за батареи нашел?) Ну и кабель массы должен быть у каждого свой,толстый и короткий максимально, думаю это сам знаешь.Да и помех меньше.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
victorovi44, 038, этот провод замкнет цепь, как только поступит напруга с гены.
makar-glumakov, нет, реле включаться будет от замка, соответственно при работе стартера, цепь будет не замкнута.
ну... вот и хочу это по точнее узнать...
например цепь замкнулась, пошел заряд акб1, и пару-тройку амер акб2 будет кушать с 1го, как только акб1 заряжен, гена уменьшит ток по обратке, НО второй будет продолжать тянуть амперы с первого, до тех пор пока не зарядится, но, тем не менее, гена будет продолжать давать заряд все той же 1ой...
батарейки сток (45ач) и оптима 75ач (которая нормально переносит трудности)
Просто глупо, наверное, "терять" 2ю акб при пуске, например в мороз, щелочной акб1 не "смог", но стоит замкнуть цепь (по рис 2,3) и мы получаем "прикуриватель" с посильной помощью гелиевой акб.
Насчет кабеля массы не согласен, по возможности (в АС) нужно сводить массу в 1ну точку, что б не поймать контуры заземления. В свое время долго искал наводку, пока не протянул "-" от акб, вместо массы на кузов.
makar-glumakov, нет, реле включаться будет от замка, соответственно при работе стартера, цепь будет не замкнута.
ну... вот и хочу это по точнее узнать...
например цепь замкнулась, пошел заряд акб1, и пару-тройку амер акб2 будет кушать с 1го, как только акб1 заряжен, гена уменьшит ток по обратке, НО второй будет продолжать тянуть амперы с первого, до тех пор пока не зарядится, но, тем не менее, гена будет продолжать давать заряд все той же 1ой...
батарейки сток (45ач) и оптима 75ач (которая нормально переносит трудности)
Просто глупо, наверное, "терять" 2ю акб при пуске, например в мороз, щелочной акб1 не "смог", но стоит замкнуть цепь (по рис 2,3) и мы получаем "прикуриватель" с посильной помощью гелиевой акб.
Насчет кабеля массы не согласен, по возможности (в АС) нужно сводить массу в 1ну точку, что б не поймать контуры заземления. В свое время долго искал наводку, пока не протянул "-" от акб, вместо массы на кузов.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Predator, не будет второй АКБ с первого тянуть амперы.
Потому как с АКБ на АКБ не заряжается при близких токах. У меня такое уже было, умерла батарея от недозаряда(ток шел по линии меньше 0,5 А и реально батареей №2 не воспринимался), но там обычный стоят тюменец.
В третьей картинке сигнальный на реле идет к генератору , я про это писал.
По поводу помех и общего контура ту мнения разделились, как говорится когда как ведь бывает, иногда общий контур хорошо , иногда только раздельно от помех помогает(главное разницу потенциала замерить,чтоб небольшая была). Вообще в правилах (например ПУЭ) всегда рекомендуется источники питание отдельно заземлять. Кстати земля от реле(ведь там катушки) на второй АКБ тоже дает помехи на музыку(кольцо ферритовое на минус помогло, никогда бы не поверил, что по минусу бегут высокочастотные
) и 038, прав , реле нужно будет подбирать.Каким образом будешь замыкать цепь ,если реле работает от замка зажигания ?
Можно попробовать пускатель(контактор) поставить , на манер перекидного, но тут вопрос тогда откуда взять сигнал амперметра по второй линии.
Вообще лучше делать ветки питания разные, иначе батареи разные без диодного роспуска будут друг у друга откачивать амперы, а с ним не будет стартера с доп. батареи. Самое простое и дешевое видеться мне это поставить механический переключатель.

В третьей картинке сигнальный на реле идет к генератору , я про это писал.
По поводу помех и общего контура ту мнения разделились, как говорится когда как ведь бывает, иногда общий контур хорошо , иногда только раздельно от помех помогает(главное разницу потенциала замерить,чтоб небольшая была). Вообще в правилах (например ПУЭ) всегда рекомендуется источники питание отдельно заземлять. Кстати земля от реле(ведь там катушки) на второй АКБ тоже дает помехи на музыку(кольцо ферритовое на минус помогло, никогда бы не поверил, что по минусу бегут высокочастотные

Можно попробовать пускатель(контактор) поставить , на манер перекидного, но тут вопрос тогда откуда взять сигнал амперметра по второй линии.
Вообще лучше делать ветки питания разные, иначе батареи разные без диодного роспуска будут друг у друга откачивать амперы, а с ним не будет стартера с доп. батареи. Самое простое и дешевое видеться мне это поставить механический переключатель.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
038, вот как раз мощное реле я и заимел... 200 ампер
makar-glumakov, если я правильно понял...
то с картинкой 2,3 я имею шанс получит недозаряд дальней
?
Просто подумал, что разница не существенна, а близкий ток не будет существовать, как эффект, пока на + акб1 будет лететь заряд с гены..
Просто подумал о примитивном опыте сообщающихся сосудов, в один из которых заливается вода, но по трубке перетекает во 2ю и вода наполнит первый тогда, когда во 2ой уже не будет места.
Кроме того, отпита такая батарейка, для заряда которой нужно относительно мало ампер, а сам заряд пройдет не медленее чем щелочная от гены, хотя это в теории
А прикуриться... да много примеров, например отверткой замкнуть или поставить бегунок, который бы замыкал асс на постоянку... много способов... реле конструктивно позволяет
, да и проводка 77 мм2.
makar-glumakov, если я правильно понял...
то с картинкой 2,3 я имею шанс получит недозаряд дальней

Просто подумал, что разница не существенна, а близкий ток не будет существовать, как эффект, пока на + акб1 будет лететь заряд с гены..
Просто подумал о примитивном опыте сообщающихся сосудов, в один из которых заливается вода, но по трубке перетекает во 2ю и вода наполнит первый тогда, когда во 2ой уже не будет места.
Кроме того, отпита такая батарейка, для заряда которой нужно относительно мало ампер, а сам заряд пройдет не медленее чем щелочная от гены, хотя это в теории

А прикуриться... да много примеров, например отверткой замкнуть или поставить бегунок, который бы замыкал асс на постоянку... много способов... реле конструктивно позволяет

- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Guchi писал(а):Спецы подскажи, мож кто встречался с подобным, вчера включая магнитолу кинул взгляд на дисплей и офигел. Горят почти все элементы. На кнопки реагирует, все переключается, но экран в ступоре.Магнитола Prology 2020-U. Сначала думал, что просто замерз он. Целый день панель пролежала в тепле. Вечером включил - та же ерунда. Можно вылечить собственными силами? Или по гарантии (если она еще осталась
)?
Сегодня пошел машинку посмотреть, погреть малость, 3 дня все таки стояла на морозе, включил магнитолу и офигел. Панель заработала нормально

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Вадим_Джаз72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- Вадим_Джаз72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
AXEL_FOLEY, проверь в цепи наприжение.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
XSTAN, Вадим_Джаз72, короче я наверно с ума сойду с этой классикой
Вообщем мафон подключен от прикиривателя, вчера видимо пробуя подключить питание напрямую без предохранителя замкул провода, сгорел предохранитель на прикуривателе, поменял я его все заработало, пока изолировал провод опять где то коротнуло и опять все потухло ну думаю фиг с ним опять предохранитель сгорел, заизолировал все, меняю предохранитель не работает старый тоже целый выходит где то в другом месте замкнуло, проверяю напряжение с помощью проводка и лампочки от прикуривателя 0, пробую от предохранителя тоже не идет снимаю предохранитель тоже ничего, напряжение вообще пропало.. короче без бутылки не разобратся 



Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Вадим_Джаз72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
- сетырка
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
AXEL_FOLEY писал(а):XSTAN, Вадим_Джаз72, короче я наверно с ума сойду с этой классикой![]()
Вообщем мафон подключен от прикиривателя, вчера видимо пробуя подключить питание напрямую без предохранителя замкул провода, сгорел предохранитель на прикуривателе, поменял я его все заработало, пока изолировал провод опять где то коротнуло и опять все потухло ну думаю фиг с ним опять предохранитель сгорел, заизолировал все, меняю предохранитель не работает старый тоже целый выходит где то в другом месте замкнуло, проверяю напряжение с помощью проводка и лампочки от прикуривателя 0, пробую от предохранителя тоже не идет снимаю предохранитель тоже ничего, напряжение вообще пропало.. короче без бутылки не разобратся
скорей всего дорожка сгорела на плате куда предохранители вставляются!!у самого такая же проблемка была=)
THE END
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
AXEL_FOLEY, попробуй кинь на прямую с акб.
а вообще мафон от прикуривотеля это не айс, всегда надо питать от акб на прямую плюс и минус тоже, причем проводкой желательно не неньше 8га.
Добавлено спустя 25 секунд:
а да и колбу с предом на эту проводку тоже надо!
а вообще мафон от прикуривотеля это не айс, всегда надо питать от акб на прямую плюс и минус тоже, причем проводкой желательно не неньше 8га.
Добавлено спустя 25 секунд:
а да и колбу с предом на эту проводку тоже надо!
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.