Запрет на самопальный "КСЕНОН" в фарах!

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Запрет на самопальный "КСЕНОН" в фарах!

Сообщение a2m » 03 фев 2010, 14:47

Письмо от 15.01.2010 по "ксенону" от НИИ "О нарушении правил установки световых приборов".
Скрытый текст:
Изображение
Скрытый текст:
Изображение
Скрытый текст:
Изображение


Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Часть№3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.



http://www.car72.ru/img/news/xenon-.jpg
ГИБДД запретила "самопальный" ксенон:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1059

О фарах, лампах и эволюции.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/


Памятка по ксенону или "десять заповедей ксенонщика"
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=38416
_________
OFFTOP:
А вот так будут "ксенонщиков" в суде обрабатывать :lol2:
http://a2m-car72.livejournal.com/7134.html





________________________________
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар:
Скрытый текст:
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
[/quote]
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

Matis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение Matis » 27 фев 2010, 19:41

BULL писал(а):Так что делать если на фаре маркировка ксенона есть, а омывателя нет?


Уважаемый ФОТО в студию, а за обывателем - в магазин с полтора рублями в кармане и на СТОху
"Инженерные сети"
8-922-474-474-2

kommers72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение kommers72 » 27 фев 2010, 19:41

BULL, ни омыватель, ни автокорректор не обязателен.
Автолампочки и другое https://твинс.рус/

BULL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение BULL » 27 фев 2010, 19:49

Подскажите, кто из умельцев переделает мне на фарах маркировку? :)

fleshpult
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Сообщение fleshpult » 27 фев 2010, 19:56

DAD, ЗЫ. А не сильно громко "галогенщики" раскудахтались? Слепят их видите ли Пока "галогенщику" ночью на трассе дальним ксеноном не маргнешь, хрен он свой дальний выключит.

+100 :up:
оставим дальний xenon, для встречных "галогенщиков" которые с дальным любят ездить, а еще и задний ПТФ для таких же попутчиков :cherep:
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 27 фев 2010, 20:01

Cтас, + 1000 Лоточкин и так скоро свой пост покинет весной за не соответствие занимаемой должности - слухи давно по ГАИ ходят . :cherep:

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 27 фев 2010, 20:11

Народ, вчера ведь вроде хотели сюжет про ксенон снимать... :o
Поделитесь ссылочкой на него.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 27 фев 2010, 20:29

сняли, показали,посмотрели... Ничего особенного... Так же мнения разделились... Ослепленные "галогенщики" бунтуют...
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

vinik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение vinik » 27 фев 2010, 20:31

Winifred_Payne_Jr, есть ссылка?

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 27 фев 2010, 20:35

нет, я думаю Hotloff предоставит, он походу дружит с Ладьей))) Я по телевизору смотрел..
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

ustr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение ustr » 27 фев 2010, 20:35

для японцев....
казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается Halogen C HIDR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge.....вроде пишу а у всех игнор по фарам HCHR и опять спрашивают...прочитайте внимательно про японскую маркировку

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 27 фев 2010, 20:35

В сюжете бунтарей, которые против ксенона таки и не показывали... Еще сюжетик щас видел, "По-тормозам" сказали будут лишать, если нет маркировки D на фаре, про автокорректор и омыватели, слова не сказали :?
MAZDAвод, vinik, на сайте "Ладьи" пока это не выложили, как появится, думаю сразу выложит Holtoff. Смотрите повтор на СТС в 23:00

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 27 фев 2010, 21:08

Блин, все бы им запретить ... ((

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 27 фев 2010, 21:11

говорил я как то на эту тему - делали бы правильно! в плане установки и ничего бы запрещать не надо было... покупаешь ксенон - все сертификаты есть...все в норме, а вот фара...фара да - не предназначена она для него, но ведь безвыходных ситуаций не бывает...конечно - запретить проще, тем более столько денег щас скосить можно - столько народа купило этот ксенон...бред...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27588
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 079
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 фев 2010, 21:19

Pasha72 писал(а):
MAZDAвод, vinik, на сайте "Ладьи" пока это не выложили, как появится, думаю сразу выложит Holtoff. Смотрите повтор на СТС в 23:00

"ГИБДД говорит: ксенон вне закона. Рассказывает Анастасия Коробенко"
http://www.tochnee.ru/pages/novosti/pro ... iya-9/4949

vinik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение vinik » 27 фев 2010, 21:34

вот гады(((

OTTO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение OTTO » 27 фев 2010, 21:40

А я сегодня снял ксенон и поставил галогенки... всеравно лампы ксенона уже заканчивали свой срок службы и уже не так ярко светили, так что обычные галогенки Маяк мне показались лучше чем мой старый ксенон :smeh:
Лучше жалеть о том что сделал чем о том что не сделал... но! Семь раз отмерь, один отреж! :)

Rayno
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Rayno » 27 фев 2010, 21:43

Говняный закон уже в силе, седня другу выписали штраф, сказали в следующий раз, если поймают пробьют по списку если был штраф, то заберут права. :evil:

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 27 фев 2010, 21:52

Предлагаю для сотрудников ГИБДД по всех учереждениях установить свои тарифы + 30 процентов к стоимости товара - в своей организации я так и сделаю :cherep:

Добавлено спустя 44 секунды:

Наказать за поборы !!!!!!

Leha603
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение Leha603 » 27 фев 2010, 21:58

Rayno, друг на отечественом авто?штраф 100руб?

Rayno
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Rayno » 27 фев 2010, 22:00

Leha603
ПОмоему 300р ,а ехал на Марк 2

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 27 фев 2010, 22:04

milana писал(а):... 30 процентов к стоимости товара - в своей организации я так и сделаю :cherep:
....


[offtop] В прокуратуре чтоли работаешь? :cherep: [/offtop]
{:?

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 27 фев 2010, 22:06

Romulas, Да нет муж их садит просто :cherep:

Krjuger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Krjuger » 27 фев 2010, 22:26

Всем привет!! Пришёл к вам с другого форума и прочитал все 30 страниц. Ибо для меня эта проблема то же актуальна!! Но удивился что никто не попробовал даже разобраться со стороны правового поля.

Мои доводы и хочется услышать ваши мнения:

ИТОГО что мы имеем по всей этой бодяге
А имеем мы то что всё это вилами на воде писано, зато продажи галогена подняли!!

Нам пытаются впаять:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

А значит мы идём в:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Хотя я так и не понял что именно из этого пункта нам пытаются впарить??
цвет белый
Режим непрерывный
Расположение правильное и т.д. Т.е никто толком не объясняет что именно не соответсвует!


3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

Ну если это так то мы идём к первоисточнику -
ГОСТ Р 51709-2001ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ

________________________________________
Дата введения в действие изменений внесенных в данный документ установлена с 1 марта 2007 года с правом досрочного применения (Приказ Ростехрегулирования от 26.03.2006 N 47-ст).

ГДЕ:

Про омыватель - ни слова!!
Про соответствие источника света и типа фары – ни слова!!
Линзованные или не линзованные – ни слова!!
Про методику и сам факт проверки соответсвия источника света и прибора в котором он установлен - ни слова!!


Есть корявая методика про проверку корректора - а некоторые грамотеи на этом форуме пытаются доказать что с корректором фара не светит в лоб.
Вы чё реально думаете что она успевает сработать на полицейском и изменить положение фары??
Но опять же никто на посту не проверит работоспособности корректора - не позволяют условия!!

За то есть определения:
3.44. Фары типов R, HR, DR: фары дальнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.44а. Фары R, С, CR: фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
(п. 3.44а введен Изменением N 1, утв. Приказоми Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.45. Фары типов C, НС, DC: фары ближнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.45а. Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
(п. 3.45а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46. Фары типов CR, HCR, DCR: фары ближнего и дальнего света.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
(п. 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
3.47. Фары типа B: фары противотуманные.

Далее много воды про свето-теневые границы, силы света фар, настройки, оси свечения и т.д. и т.п.
И соответсвенно методика проверки всего этого!!
Нет ни норматива - ни методике о сверке источника и приспособления!!

Пусть инспектор проверят тех сотояние -я не против!! Но только ПО ГОСТУ И ТЕХ ПАРАМЕТРОВ КОТОРЫЕ В НЁМ ПРОПИСАНЫ!!

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Далее:

1) НЕТ никакой утверждённой законом технологии и нет в ГОСТЕ про то что можно делать сверку истоника света с типом прибора!!
2) Лампу у меня без изменения конструктивной целостности АТС не вынешь - а с изменением кто ему даст??
3) А проверять ради бога - пусть смотрят не разбита ли у меня фара, пусть ради повышения своего уровня читают разные надписи на фарах, пусть по колёсам стучат и дворники дёргают....
Там нет ни слова про это - всё это выдумки чистой воды!!
И письмо от фука было про то что ГОСТ менять нужно!!

По поводу письма от НИИАЭ
Это не нормативный документ - а писулька!! И к ГОСТу никаго отношения не имеет! И уж на основании этой писульки точно нельзя выносить постоновлений!!

Судя по ГОСТу омыватель вообще не нужен.

Проверять вне стационарного поста теперь вообще не имеют права согласно Административного регламента, вот его основные отличия от предыдущего праввого регламента:
Да за ссылку спасибо!! Много полезного для себя нашёл. Я ссылку на это видео выкладывал в предыдущих постах - но не с того сайта и без каментов юристов. Кстати на этом сайте то же много полезной инфы, для примера:


1 сентября 2009г. теряет силу документ “Наставления по работе ДПС”, на смену ему пришел Административный регламент МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения, утвержденный Приказом МВД от 02.03.2009г. № 185.

Данный документ устанавливает ряд нововведений, в нем пошагово расписаны все действия инспекторов в различных ситуациях.

Инспектор обязан разъяснить водителю суть правонарушения с обязательной ссылкой на Правила дорожного движения.

«Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении».
К оглавлению

Видеосъемка инспектора ДПС

Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством.

Законом не установлен прямой запрет на видеосъемку (звукозапись) инспектора ДПС при исполнении служебных обязанностей.

Однако, ФЗ «О государственной тайне», ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и др., в том случае, когда отношения подпадают по действие таких нормативно правовых актов, может быть установлен запрет видео- и звукозаписи. Об этом инспектор должен сообщить участнику дорожного движения.

Сотрудник ДПС при общении с участниками дорожного движения также наделен правом использовать видео и звукозаписывающую аппаратуру, когда это не запрещено законодательством.
К оглавлению

Остановка ТС и проверка документов

Согласно п. 63 Административного регламента, инспектором имеет право остановить транспортное средства вне стационарного поста в случае

* нарушения водителем ПДД,
* наличие данных о причастности водителя (пассажиров) к ДТП, преступлению, правонарушению, данных о нахождении ТС в розыске;
* необходимости опроса водителя (пассажиров) – очевидцев, по обстоятельствам ДТП, преступления, правонарушения, привлечения в качестве понятых или для оказания помощи пострадавшим;
* необходимости использования ТС для поимки преступника, доставления пострадавшего в медучреждение и т.п.
* на основании распорядительных актов руководителей ОВД.

Остановка ТС с целью проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров может производиться ТОЛЬКО на стационарных постах ДПС.

То есть если водителя остановили вне стационарного поста, инспектор обязан объяснить в связи, с чем остановлено ТС. Обязанность сотрудника сообщить причину остановки установлена п. 67 Административного регламента. И если должностное лицо не ссылается ни на одно обстоятельства из п. 63 Административного регламента, - действия инспектора незаконны.
К оглавлению

Скрытый контроль

В Административный регламент Приказом МВД РФ 31 декабря 2009 г. N 1023 внесены изменения, которые вступают в силу 16.02.2010г.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения — это нарушение административного регламента

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить водителя и оформить административное правонарушение.

К оглавлению

Осмотр или досмотр

Регламент содержит определения «осмотра» и «досмотра» транспортного средства, что позволяет разграничить эти процедуры. Устанавливает в каком случае может применяться первое, в каком второе.

«Осмотр» - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза.
Основания проведения: ориентировки, указания в рамках спецмероприятий; сверка номеров с документами (тоже осмотр); подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена.

При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, присутствия понятых не требуется.

«Досмотр» - это обследования транспортного средства, проводимый без нарушения его конструктивной целостности.

Основания досмотра: ориентировки, указания в рамках спецмероприятий; отказ от проведения осмотра; проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, наркотических средств, психотропных веществ, других вещей, изъятых из гражданского оборота и находящихся у граждан без специального разрешения, орудий совершения либо предметов преступления, административного правонарушения.

Досмотр проводится в присутствии двух понятых, с оформлением протокола
К оглавлению

Освидетельствование на состояние опьянения

Основанием для освидетельствования на состояние алкогольного опьянения («освидетельствование на месте») является наличие у водителя ТС следующих признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке.
Обращаем внимание, что перечень – исчерпывающий.

Освидетельствование проводится в присутствии двух понятых с помощью «алкотестера», обеспечивающего запись результатов исследования на бумажном носителе.
Если у инспектора нет под рукой нужного прибора, он обязан отвезти водителя на ближайший пост ДПС или в какой-либо пункт милиции, где этот измерительный инструмент есть.

В случаях если

* водитель не согласен с результатами исследования,
* отказывается от прохождения освидетельствования,
* у инспектора есть подозрения, что несмотря на показания алкотестера, водитель нетрезв,

инспектор в присутствии двух понятых имеет право направить водителя на медицинское освидетельствование.

К оглавлению

Хранение на спецстоянке ТС первые сутки бесплатно

Постановлением Правительства РФ от 28 августа 2009 г. N 701 внесены изменения в «Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации”, согласно которым плата за перемещение транспорта и за первые сутки его хранения на спецстоянке не взимается.
Ранее не оплачивались только первые 3 часа хранения. Транспортировка была платной.
К оглавлению

Leha603
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение Leha603 » 27 фев 2010, 22:42

кароче до здравствует единая россия :(

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 27 фев 2010, 22:42

Milana,для меня все же ксенон оптимальней кажется,чем галоген,хоть у меня и не Ланцер X,где,как я понял по вашему отзыву о наших Российских вазиках(а не тазиках),видима кроме ксенона больше ничего воткнуть невозможно!Ну не предназначены,я уж извиняюсь,фары X-а под какие то там,хоть самые навороченные галогенки!...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Holtoff,мне видимо показалось,что Вы человек понимающий многое итд.Вы,я тоже извиняюсь,на любое высказывание,почемуто всегда отвечаете с издевкой,,,затеяли какой то спор с челом про"сказать гайцу все что накипело,фарами моргнуть итд"итдитп.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Третий раз уже совершенно разные товарищи звонят в Москву и,все тексты звучат одинаково,это как понять?Плагиат что ли?Др.у др.списывают текст начиная с первого Mazdaвода?Несерьезно как то.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня чуть не ослеп,когда один нехороший чел на Форд Фокусе вкл.задний ход и давай разворачиваться...У него ксенон в единственном фонаре в бампере!!!Светит так,будто прожектор тепловоза!Ну ладно ты,недовольный правительством и гайцами,но др.то коллег руля должон хоть немного уважать!Я не псих,но так и хотелось-каак газануть и превратить его ..опу в фарш!
А еще меня добивают некоторые.......,которые,стоя на парковке,не выключают фары и птф.Сидят там,понтовщики...у меня,типа,ксенон,я пацан раскрутой!итд...Может ты и пацан,но бескультурный,невоспитанный :evil:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за наезды,накипело что то
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Krjuger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Krjuger » 27 фев 2010, 22:43

http://www.pravo-c.ru/video-8

Вот позновательное видео - и особенно каменты юристов внизу - обязательно почитайте!!

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 27 фев 2010, 22:51

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).

В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:

"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."

Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:

"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".


А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...


Оригинал:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost ... count=2327
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 27 фев 2010, 22:53

Krjuger, Вот что нам вменяют
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
:(
Лампы ксеноновые китайские.. значит и оптику будем китайскую лепить! Деповскую!!! Там стока букавок! :lol2: D тоже имеется :wink:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 фев 2010, 22:54

Согласно п. 82 Административного регламента, основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий*(62).

В Примечании *(62)Административного регламента, разъясняется, что Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001г., регистрационный N 2548).

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.) действует в части не противоречащей КРФоАП и Административному регламенту.
Настоящий Приказ устанавливает особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
Так согласно п. 16.1. Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

До 01 сентября 2009г. в соответствии с п. 13.9. Наставлений ДПС, (утратили силу 01.09.2009г.), не допускалось проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

С 01.09.2009г. введен в действие Административный регламент, который не содержит аналогичной нормы, то есть не запрещает проводить проверку технического состояния ТС при наличии пройденного технического осмотра.


И так, мы определились с тем, что проверка технического состояния ТС при надзоре за дорожным движением может быть проведена на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств, при наличии оснований установленных п. 82 Административного регламента, вне зависимости от того пройден или нет технический осмотр ТС.

Насколько можно судить из видеоматериала, водитель был остановлен вне зоны указанных в п. 16.1 Приказа МВД РФ № 1240 мест, что свидетельствует о незаконности требований инспектора провести проверку технического состояния ТС.
Те же требования, например, на стационарном посту, при том, что у инспектора возникли подозрения, что на передней части ТС установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует Основным положениям по допуску, являлись бы законными.

Давайте разберемся, кто же может проводить проверку технического состояния при надзоре за дорожным движением.

Согласно п. 31 Административного регламента, исполнение государственной функции может включать в себя проверку технического состояния транспортного средства.
Руководствуясь п. 4 Административного регламента, исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями*(27).
Примечание *(27) Административного регламента, отсылает к Приказу МВД России от 2 июня 2005 г. N 444. «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию». В силу п. 5.6. указанного Приказа, протокол об административном правонарушении в том числе и по ст. ст. 8.23, 12.4, 12.5 КРФоАП (устанавливающих ответственность эксплуатацию ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, за нарушение правил установки на ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб и управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация ТС запрещена), уполномочены составлять Начальник (заместитель начальника) отдела (отделения) Госавтоинспекции, командир (заместитель командира) взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста, милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции.

Таким образом, именно указанные лица имеют право проверить техническое состояние Вашего ТС при надзоре за дорожным движением, а не только тех инспектор на станции техосмотра.
И что же дальше?

Согласно п. 90 Административного регламент, в случае обнаружения в ходе проверки технического состояния транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.

Имейте в виду, что основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются выявление административных правонарушений, предусмотренных в том числе статьями 8.23, ч. 2 ст. 12.1, 12.4, ч. 3 -6 ст. 12.5 КРФоАП.
И да прибудет с нами сила.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 27 фев 2010, 22:55

a2m, это сообщение уже по разным форумам разлетелось. и даже в этой ветке его не один раз постили.
откуда оно появилось - полагаю, никто не знает)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru