enzow,
не знаю, но тем не менее, вчера поменяв свечи (совсем старые но чистые) завелась отлично и не глохла!!!! сегодня с утра с третьего раза только завелась

причем холод не причем, стоит в гараже, температура была выше -10....
надеюсь в обед заведется за новыми доехать
насчет, матрешки, раз уж тут упоминалась, у коллеги полуторолетняя, не завелась (залило свечи) один раз за полтора года, этой зимой, стояла на автозапуске несколько суток, глушитель перемерз.... все остальное время, в любой мороз, с брелка и без проблем запускается....
Добавлено спустя 2 дня 1 час 48 минут 3 секунды:
Ургант,
2. Проблемный двигатель, хоть типо и БМВ. Думаю что конструкторы от БМВ просто посмотрели на чертежи мотора и сказали "Вроде будет работать"
... и начали ставить этот двигатель на свой мини и еденичку
да и заявленная мощность только для страховой и транспортного налога. Мазда с менее мощным двигателем и на автомате гораздо шустрее пыжа на ручке.
извини, но не верю! особенно в сравнении с матрешкой на автомате
3. Если брать автомат, то он довольно-таки древний (Слегка доработанная AL4 c теми же проблемами что и на 307).
ага, АЛ4 стара уже, но за полтора года проблем не было, по началу раздражал время от времени пинок при переключении с первой на вторую, после смены прошивки - не беспокоит... ттт...
4. Тормозная система очень чувствительная на 5+, но при этом быстрый расход тормозных дисков. Как правило ч/з 30000 под замену вместе с накладками (Мазда и форд пока еще не просятся)
и про тормаза согласен, у меня первое ТО на ~17000 тыс. получилось, с опаской думал о состоянии колодок
7. Низкий свес переднего бампера.
низковат, но на бордюры залазить позволяет, вощем мне этот пункт проблем не доставляет
8. Лобовое "многослойное ударопрочное стекло" премиум комплектации треснуло от небольшого камня (замена 28000), да еще к тому же еще царапается пескоструем улиц. При таких раскладах его каждые 3 года надо менять (
за полтора года, очень много камней на трассе ловил, пока все норм, и не царапается, видимо, повезло мне
9. ТО через 20000, это как +, но при этом навяливают замену масла каждые 10000, а это +3200 к сумме ТО, и промывку форсунок каждые 20000 это тоже +3500 к ТО. Таким образом считаем что при средней стоимости базовой ТО 7000 руб к ней добавляется еще 6700 итого - 13700. Весело. И все эти дополнительные расходы подкрепляются фразой "Особенности двигателя".
ну я сделал вид что слушал, когда манагер мне про масло через 10000 говорил, но меня это мало заботит.... про промывку, хз, тут уж по состоянию смотреть надо.... за первое ТО около 7тыс. ру. отдал
И еще ложка дегтя. Нет отдельно стоящего топливного фильтра. Он идет в сборе с датчиком уровня топлива и бензонасосом. Specially for Russia
О_о, не знал, спс
В общем после 2-х лет эксплуатации данного агрегата могу декларировать "в Пежо ни ногой!". Это конечно мое ИМХО.
не, я жду чем порадует приемник нынешнего 407ого
пыж очень нравится, единственное что растраивает - проблемный двиг, но, как оказывается, тут кому как повезет, кто то ездить и все норм, а кто то... как я.... в этой ситуации радует одно, если не завелся - менять свечи и с пол оборота
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
кстате, два дня на новых свечах, те что Л0, машину не узнать, ровнее стала работать и не как трактор после долгой стоянки на холоде

ттт.... будем посмотреть, что дальше...
спешал ту аффтар: нравится бери!!! я даж из-за этих трех раз, что мой пыж не завелся за полтора года, не пожалел, что выбрал его а не цивку
