Toyota Club Tyumen : НОВОЕ О TOYOTA !!!
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
Anastasia, Настенька привет, да, я давненько думал что бы сменить инфу в шапке, но сменить на что? ... Элит-Кар уже не хотят с нами сотрудничать... вместо тебя написать некого...придёться просто инфу стереть)
А про сити-квесты.. ну вот если сами соберёмся то обязательно пригласим тебя)
А про сити-квесты.. ну вот если сами соберёмся то обязательно пригласим тебя)
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Феникс,
Откуда такое ты взял? Они не отказывались сотрудничать, лишь сказали что клуб не может обеспечить им те объемы работ, которые они ожидали. Юра, у тебя иногда такие высказывания, будто клубу должен кто-то
. Я по-моему доступно объяснил их политику - чем больше пользы мы приносим им, тем лучше становится каждому соклубнику. Ты же читал письмо, там всё сказано про обоюдно выгодное сотрудничество
По поводу темы - она действительно никому не нужна, ведь поругаться в других ветках форума конечно же намного интересней инноваций компании Тойота
. В топку её!
... Элит-Кар уже не хотят с нами сотрудничать...
Откуда такое ты взял? Они не отказывались сотрудничать, лишь сказали что клуб не может обеспечить им те объемы работ, которые они ожидали. Юра, у тебя иногда такие высказывания, будто клубу должен кто-то


По поводу темы - она действительно никому не нужна, ведь поругаться в других ветках форума конечно же намного интересней инноваций компании Тойота


Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
Silveris, а какая польза им от нас должна быть, четко и конкретно скажи. Потому что ничего конкретного принято так и не было, было просто общее письмо о взаимовыгодном сотрудничестве, но в чем оно должно заключаться, непонятно до сих пор
Ничего не было заявлено ни с одной стороны, ни с другой, и вот результат 


- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Silveris, дай-ка я угадаю смысл предложения "Элит-Кара".... ммм... примерно вот так - Увеличение количества поставляемых из клуба в ремонт машин влечет уменьшение стоимости этого самого ремонта в последующем. Угадал ?
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Mozgokluy, Почитай тему "Устав".
Irene, Польза - прямая. Машинки ездят на ТО и прочий ремонт, нарабатывется объем, конкретная цифра посещаемости клубом данного заведения. Чем больше таких "заездов", тем больше на клуб обращают внимание, тем больше предоставляют скидку. Если изначально никто кроме тех кто там купил машины не желал ездить туда, зачем нужно было всё организовывать и сам не пойму.
Было заявлено. Ездить к ним. Как можно чаще. Всё написано в теме "Создание базы..."
То что заявлял клуб было прописано в письме. Что он пиарит Элит-кар на своих мероприятиях, привлекает внимание к марке...Было такое? Нет. Есть вопросы ещё?
Irene, Польза - прямая. Машинки ездят на ТО и прочий ремонт, нарабатывется объем, конкретная цифра посещаемости клубом данного заведения. Чем больше таких "заездов", тем больше на клуб обращают внимание, тем больше предоставляют скидку. Если изначально никто кроме тех кто там купил машины не желал ездить туда, зачем нужно было всё организовывать и сам не пойму.
Ничего не было заявлено ни с одной стороны
Было заявлено. Ездить к ним. Как можно чаще. Всё написано в теме "Создание базы..."
ни с другой
То что заявлял клуб было прописано в письме. Что он пиарит Элит-кар на своих мероприятиях, привлекает внимание к марке...Было такое? Нет. Есть вопросы ещё?
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Так никто и не спорит, что идея отличная. Но многим не по средствам туда ездить. В клубе новых машин еденицы, да и те на гарантии, так что им туда дорога полюбас. А остальные по своим мастерам гоняют. Я свою тоже в Тойота-центр на Пермякова гоняю, но только потому, что у меня там товарищ работает и я ему доверяю. Он мимо кассы меня лечит. Он уйдет - я за ним на другую станцию.
Добавлено спустя 48 секунд:
Думаю, что финансовая сторона - это единственная причина того, почему идея не прижилась.
Добавлено спустя 48 секунд:
Думаю, что финансовая сторона - это единственная причина того, почему идея не прижилась.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
Silveris, я не могу ездить туда чаще 1 раза в полгода, да и то на ТО тольок потому, что чаще ничего с моей машиной не происходит. Мне что, неободимо специально что то ломать в своей машине, чтобы туда чаще наведываться
Бред какой то.
И потом, раз с моей машиной ничего не происходит, это, наоборот, говорит о качестве марки машины и о качестве их работ
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
а по поводу пиара, то для такого высокого слова необходимы и какие то средства и материалы (да хотя бы логотип Элит Кара), а у нас их просто нет, и в этом Элит Кар тоже не идет навстречу. Вот и получается замкнутый круг, вроде и мы должы и они тоже, а точек соприкосновения и разумного взаимодействия в результате просто нет

И потом, раз с моей машиной ничего не происходит, это, наоборот, говорит о качестве марки машины и о качестве их работ

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
а по поводу пиара, то для такого высокого слова необходимы и какие то средства и материалы (да хотя бы логотип Элит Кара), а у нас их просто нет, и в этом Элит Кар тоже не идет навстречу. Вот и получается замкнутый круг, вроде и мы должы и они тоже, а точек соприкосновения и разумного взаимодействия в результате просто нет

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Silveris,
Насколько я помню, на "Мисс Тойоте" пиар был. Насколько я владею информацией, в "клубных гонках" Элит кар отказался принимать хоть какое то участие... Вот теперь день рождения Тойота клуба... Кто-нибудь разговаривал с Элит каром об участии в данном мероприятии?
Внимание к марке привлекают наклейки на машинах
То что заявлял клуб было прописано в письме. Что он пиарит Элит-кар на своих мероприятиях, привлекает внимание к марке...Было такое? Нет. Есть вопросы ещё?
Насколько я помню, на "Мисс Тойоте" пиар был. Насколько я владею информацией, в "клубных гонках" Элит кар отказался принимать хоть какое то участие... Вот теперь день рождения Тойота клуба... Кто-нибудь разговаривал с Элит каром об участии в данном мероприятии?
Внимание к марке привлекают наклейки на машинах

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
насчёт сотрудничества... да, вот если владельцы новых машин пишут вот такое "я не могу ездить туда чаще 1 раза в полгода, да и то на ТО тольок потому, что чаще ничего с моей машиной не происходит. Мне что, неободимо специально что то ломать в своей машине, чтобы туда чаще наведываться " то что говорить о машинках не новых?
Kikozzz, в "клубных гонках" Элит кар отказался принимать хоть какое то участие... Вот теперь день рождения Тойота клуба... Кто-нибудь разговаривал с Элит каром об участии в данном мероприятии? именно! я разговаривал с Сергеем об участии ЭлитКара в наших мероприятиях, на что получил ответ " ЭлитКар" не заинтересован в сотрудничестве потому что им щас трудно, да и вооще они не видят смысла в сотрудничестве с нашим клубом, мы к им не ездим и далее по словам Сергея выше лишь сказали что клуб не может обеспечить им те объемы работ, которые они ожидали, ну уж что поделать...
Юра, у тебя иногда такие высказывания, будто клубу должен кто-то
не должен, и мы никому ничего не должны.. если не получается нам обеспечить им объём то не надо выставлять нас изгоями и отказываться сотрудничать... разместить логотип и повесить их флаг, нам труда не составит никакого, поверь...а если учесть что мы клуб ТОЙОТА, а они ЕДИНСТВЕННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ диллеры в Тюмени. то кто кроме них должен быть с нами?
Я по-моему доступно объяснил их политику - чем больше пользы мы приносим им, тем лучше становится каждому соклубнику вот смотри.... например в клубе 30 человек а новых машин всего 5-7, смогут ли они обеспечить такой объём что бы всем 30-ти было хорошо? я думаю нет, я нам надо заботиться о благополучии всех, а не только о владельцах новых машин...
Если изначально никто кроме тех кто там купил машины не желал ездить туда, зачем нужно было всё организовывать и сам не пойму. Вот Сергей, это их политика... им нафиг не нужны мы как клуб, им нужны деньги (ну работа=деньги) а продвижеие их бренда засчёт нас, засвет везде где есть мы, им не нужен...
ты знаешь сколько стоит реклама вот такого типа как предлагаем мы? достаточно дорого, поверь мне... вот недавно о нас (точнее пока о Витцеводах) сделали репортаж в журнале, думаешь нам сложно было сказать что мы любим ЭлитКар? (образно)...не не сложно....
Они не отказывались сотрудничать, лишь сказали что клуб не может обеспечить им те объемы работ, которые они ожидали и вывод то какой? мы не обеспечили а они?....
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
то что выделено жирным, это цитаты, у меня чё то цитатнег не работет((
Kikozzz, в "клубных гонках" Элит кар отказался принимать хоть какое то участие... Вот теперь день рождения Тойота клуба... Кто-нибудь разговаривал с Элит каром об участии в данном мероприятии? именно! я разговаривал с Сергеем об участии ЭлитКара в наших мероприятиях, на что получил ответ " ЭлитКар" не заинтересован в сотрудничестве потому что им щас трудно, да и вооще они не видят смысла в сотрудничестве с нашим клубом, мы к им не ездим и далее по словам Сергея выше лишь сказали что клуб не может обеспечить им те объемы работ, которые они ожидали, ну уж что поделать...
Юра, у тебя иногда такие высказывания, будто клубу должен кто-то
не должен, и мы никому ничего не должны.. если не получается нам обеспечить им объём то не надо выставлять нас изгоями и отказываться сотрудничать... разместить логотип и повесить их флаг, нам труда не составит никакого, поверь...а если учесть что мы клуб ТОЙОТА, а они ЕДИНСТВЕННЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ диллеры в Тюмени. то кто кроме них должен быть с нами?
Я по-моему доступно объяснил их политику - чем больше пользы мы приносим им, тем лучше становится каждому соклубнику вот смотри.... например в клубе 30 человек а новых машин всего 5-7, смогут ли они обеспечить такой объём что бы всем 30-ти было хорошо? я думаю нет, я нам надо заботиться о благополучии всех, а не только о владельцах новых машин...
Если изначально никто кроме тех кто там купил машины не желал ездить туда, зачем нужно было всё организовывать и сам не пойму. Вот Сергей, это их политика... им нафиг не нужны мы как клуб, им нужны деньги (ну работа=деньги) а продвижеие их бренда засчёт нас, засвет везде где есть мы, им не нужен...
ты знаешь сколько стоит реклама вот такого типа как предлагаем мы? достаточно дорого, поверь мне... вот недавно о нас (точнее пока о Витцеводах) сделали репортаж в журнале, думаешь нам сложно было сказать что мы любим ЭлитКар? (образно)...не не сложно....
Они не отказывались сотрудничать, лишь сказали что клуб не может обеспечить им те объемы работ, которые они ожидали и вывод то какой? мы не обеспечили а они?....
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
то что выделено жирным, это цитаты, у меня чё то цитатнег не работет((
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Паттерживаю целиком и полностью. Элит-Кару реклама уже не нужна, ну кто про них не знает ? Им деньги нужны. И нам. Вот и пусть идут лесом. Найдем какую-нить СТО нормальную, которая тока-тока продвигает свои услуги, окажем помощь в рекламе... Глядишь, когда-нить и они нам помогут. БЭЗВОЗДМЭЗДНА.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
Феникс, я написала такое про свою машину, ПОТОМУ ЧТО С НЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Соответсвенно, я не вижу смысла тратить свои деньги и время на то, чтобы пройти какие то дополнительные работы в Элит Каре, потому что машина и так в отличном состоянии. Будут проблемы, приеду, тьфу, тьфу
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Mauzer, вот именно на этот вопрос я тоже жду ответа.
Сергей, в чем именно Элит Кар видят пиар с нашей стороны, есть же у них четкие и конкретные требования. В нашей среде нет рекламщиков, мы не придумываем пиар, поэтому понятно, что никто этим и не занимается и этого не делает.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Mauzer, вот именно на этот вопрос я тоже жду ответа.
Сергей, в чем именно Элит Кар видят пиар с нашей стороны, есть же у них четкие и конкретные требования. В нашей среде нет рекламщиков, мы не придумываем пиар, поэтому понятно, что никто этим и не занимается и этого не делает.

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
Господа,а что на Элит-Кар свет клином сошёлся?!Идея эта была провальной изначально и думаю,что это понимали многие.
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9293.html
Возрождение Mark II Tourer V!!!
Компания готовит новую версию седана, которая серийно получит 6-ступенчатую «механику» и 3,5-литровый двигатель увеличенной мощности.
Представленное в минувшем году второе поколение седана Mark X, пришедшего в свое время на смену модели Toyota Mark II несколько разочаровало поклонников спортивных версий модели – ни турбонаддува ни механической КПП предусмотрено не было. Исправить положение Toyota может уже в нынешнем году: компания официально сообщила о подготовке новой тюнинговой линейки G Sports, в которую войдет и Mark X.
Своими данными по поводу того, какой модель получится в итоге, делится издание Best Car. Официального подтверждения со стороны Toyota они пока не получили, впрочем, и опровержения тоже. Концепт Marx X G Sports был показан в январе, и выставочный образец был оснащен стандартным «автоматом», но Best Car уверяет, что автомобиль получит 6-ступенчатую «механику». Эта КПП разработки и производства Aisin сейчас устанавливается в дизельном Lexus IS220d, который продается только в Европе.
С некоторыми доработками эта КПП окажется в оснащении Mark X G Sports, где будет сочетаться с 3,5-литровым двигателем 2GR-FSE. Этот V6 в стандартных настройках имеет мощность в 318 л.с. Появится ли на нем турбонаддув или мощность 2GR-FSE будет увеличена за счет других мер, издание напрямую не сообщает. Утверждается, что стоит ожидать увеличения мощности минимум на 50 л.с. до почти 370 л.с. и крутящего момента до 400 Нм.
Единственным моментом, способным охладить энтузиазм в отношении преемника Tourer V может стать его конечная стоимость. Разумеется, никаких официальных данных по этому поводу еще нет, но несложные арифметические расчеты можно провести. Стоимость трансмиссии Aisin составляет около 300 000 иен, набор дополнительного оборудования, показанный на концепте Mark X G Sports, а также доработки двигателя смогут добавить к стоимости еще не менее миллиона иен. С учетом того, что в базовой комплектации Toyota Mark X стоит в данный момент в Японии 3 525 000 иен (39 466 долларов США по текущему курсу), то в версии G Sports цена может вырасти до 4 800 000 иен (53 740 долларов).
Но даже это вряд ли сможет остановить поклонников спортивных седанов Toyota, если данные Best Car окажутся верными, ведь последний Mark II Tourer V сошел с конвейера в 2000 году (JZX100), а IR-V – в 2004 (JZX110). Достойной замены им с тех пор Toyota предложено не было.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Возрождение Mark II Tourer V!!!
Компания готовит новую версию седана, которая серийно получит 6-ступенчатую «механику» и 3,5-литровый двигатель увеличенной мощности.
Представленное в минувшем году второе поколение седана Mark X, пришедшего в свое время на смену модели Toyota Mark II несколько разочаровало поклонников спортивных версий модели – ни турбонаддува ни механической КПП предусмотрено не было. Исправить положение Toyota может уже в нынешнем году: компания официально сообщила о подготовке новой тюнинговой линейки G Sports, в которую войдет и Mark X.
Своими данными по поводу того, какой модель получится в итоге, делится издание Best Car. Официального подтверждения со стороны Toyota они пока не получили, впрочем, и опровержения тоже. Концепт Marx X G Sports был показан в январе, и выставочный образец был оснащен стандартным «автоматом», но Best Car уверяет, что автомобиль получит 6-ступенчатую «механику». Эта КПП разработки и производства Aisin сейчас устанавливается в дизельном Lexus IS220d, который продается только в Европе.
С некоторыми доработками эта КПП окажется в оснащении Mark X G Sports, где будет сочетаться с 3,5-литровым двигателем 2GR-FSE. Этот V6 в стандартных настройках имеет мощность в 318 л.с. Появится ли на нем турбонаддув или мощность 2GR-FSE будет увеличена за счет других мер, издание напрямую не сообщает. Утверждается, что стоит ожидать увеличения мощности минимум на 50 л.с. до почти 370 л.с. и крутящего момента до 400 Нм.
Единственным моментом, способным охладить энтузиазм в отношении преемника Tourer V может стать его конечная стоимость. Разумеется, никаких официальных данных по этому поводу еще нет, но несложные арифметические расчеты можно провести. Стоимость трансмиссии Aisin составляет около 300 000 иен, набор дополнительного оборудования, показанный на концепте Mark X G Sports, а также доработки двигателя смогут добавить к стоимости еще не менее миллиона иен. С учетом того, что в базовой комплектации Toyota Mark X стоит в данный момент в Японии 3 525 000 иен (39 466 долларов США по текущему курсу), то в версии G Sports цена может вырасти до 4 800 000 иен (53 740 долларов).
Но даже это вряд ли сможет остановить поклонников спортивных седанов Toyota, если данные Best Car окажутся верными, ведь последний Mark II Tourer V сошел с конвейера в 2000 году (JZX100), а IR-V – в 2004 (JZX110). Достойной замены им с тех пор Toyota предложено не было.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:






Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Graf_Deman
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Graf_Deman, в Дубль-ГИСе вообще-то указан их адрес. www.toyotatmn.ru/
Автоматически произойдет переадресация на сайт, указанный G@ngster.
Автоматически произойдет переадресация на сайт, указанный G@ngster.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
Супер машинки, такие бы с левым рулем, да по Японским ценам!!!
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29