У кого была или есть Honda hrv как машина???
- KAKTYC
- АвтоСпец
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 524 -
Репутация: 0
У кого была или есть Honda hrv как машина???
У кого была или есть такая машинка как HONDA HRV просьба написать все плюсы и минусы. На что обратить внимание при покупке? Если есть реальные причины то отговарите.
Собрался брать 2000 - 2002 г.в., полный привод, 5 дверей, правый руль.
Собрался брать 2000 - 2002 г.в., полный привод, 5 дверей, правый руль.
Honda- The power of dream
- KAKTYC
- АвтоСпец
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 524 -
Репутация: 0
m3ss3r, вот мне и хотелось узнать отзывы форумчан. Может у них, у машин, какие проблемы есть именно например у одного из годов выпуска? И вообще в основном они вариаторы идут.....несколько не очень хороших мнений слышал именно про эту коробку.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да еще говорят, что она на скорости плохо управляема, так ли это???
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да еще говорят, что она на скорости плохо управляема, так ли это???
Honda- The power of dream
- andrew82
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
у знакомого есть.Отличная машина, 1999г.в.Но дорогая в обслуге, как и все хонды.Он тут ремешок менял ГРМ с роликами все вместе вышло в 15 штук, т.к. чтобы поменять необходимо привод один снимать и движок не помню надо или нет вывешивать.А так одни плюсы.Универсал ведь и клиренс большой.И еще, очень тихо работает, ощущение что заглохла.
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
KAKTYC, По машине не скажу, но при покупке смотрим вариатор. Лучше пойти на http://www.hondamotor.ru/board/ и поискать темы про вариатор, дабы узнать как оно работает, точнее должно работать.
andrew82, 15шт жирновато. Там запчастей на 5шт - если оригинал, неоригинал 2,5т.р. Короче можно и дешевле
andrew82, 15шт жирновато. Там запчастей на 5шт - если оригинал, неоригинал 2,5т.р. Короче можно и дешевле
У отца была такая, вариатор на любителя. Исправный вариатор не должен дергаться, нагрузки (сцепное устройство) не любит. Больше 160-ти раскочегарить ее сложно, кажется она сейчас взлетит. Так что лучше вариант с коробкой. Вообще Хонды очень надежны, потому и запчасти(оригинал) на них часто дороже, чем на ту же тойоту. Салон адресован молодежи, наблюдается некая спортивность, материалы отделки качественные, салон просторный. Из-за вариатора он ее и продал года 4-е назад, видел ее, ездит нормально.
- Avtolubitel
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Отличная машина для города. Быстро разгоняется и отличная ABS. Вариатор, при набирании скорости рывки вообще отсутствуют в отличии от некоторых вариаторов. За 2 года менял только масло и фильтры, бензин не жрет, но не доволен печкой т.к. долго нагревается и не сильно топит, быстро пачкается снаружи. И еще салон бедноватый.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
У меня была HR-V трехдверочка красавица. 1,6 литра, 125 лошадей, вариатор.
Воспоминания самые светлые.
При покупке б/у есть опасность нарваться на убитый вариатор! А это дело ОЧЕНЬ серьёзное.
Сейчас расписывать не могу, спать пошёл. Если что, попозжа...
Воспоминания самые светлые.
При покупке б/у есть опасность нарваться на убитый вариатор! А это дело ОЧЕНЬ серьёзное.
Сейчас расписывать не могу, спать пошёл. Если что, попозжа...

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Хороший машин, сам не владел, но немного поездить довелось. Неплохая динамика, хороший клиренс, полный привод, сама по себе выглядит ничего так. Небольшой минус - достаточно сложно найти не ушатаный экземпляр за приемлимые деньги, если приключения не пугают бери, мне после 3 осмотренных экземпляров брать как то расхотелось, да и времени не было искать особо...
- bronnmans
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: 0
у меня ттакой манко...
нарвится очень....
у меня 5дверка....это намного лучше 3хдверки...
буз спойлера...спойлер тольтко для дизайна...выглядит солиднее...
ну и в гараж сложнее заехать...
машинка только переднеприводная...очень чувствтуется ппотребность в полном приводе...темболее когда через бардюры прыгаешь...
высокий клиренс- это супер...
не задумываешься о кочках и брдьрах...
вариатор умница....очень хорошо справляется с такой массой машинкаи...более 1,5 тонны...
спорт режим помогает при обгоне...когда уже 120...и быстренько за пару секунд подбрасывает до 150...
машинка нарваится безумнао...пользую ее уже пол года ...
и впечатления только положительные...влюбляешься как в девушку....
и внешне красивая и внутри удобная...правда руль далеко...
но привык уже...
конечно салон простоват...но нафига навоароты...
сидениья удобные...спину хорошо поддерживают...ди сполсти в бок не дают...прои повортотах...
жена вообще души ни чает...тоже нравится....
вообщем одни плюсы....
ест по городу в пределах 10 летров...это ли не сказка....темболее при росте бензина
ну вот и все...
советую брать...
нарвится очень....
у меня 5дверка....это намного лучше 3хдверки...
буз спойлера...спойлер тольтко для дизайна...выглядит солиднее...
ну и в гараж сложнее заехать...
машинка только переднеприводная...очень чувствтуется ппотребность в полном приводе...темболее когда через бардюры прыгаешь...
высокий клиренс- это супер...
не задумываешься о кочках и брдьрах...
вариатор умница....очень хорошо справляется с такой массой машинкаи...более 1,5 тонны...
спорт режим помогает при обгоне...когда уже 120...и быстренько за пару секунд подбрасывает до 150...
машинка нарваится безумнао...пользую ее уже пол года ...
и впечатления только положительные...влюбляешься как в девушку....
и внешне красивая и внутри удобная...правда руль далеко...
но привык уже...
конечно салон простоват...но нафига навоароты...
сидениья удобные...спину хорошо поддерживают...ди сполсти в бок не дают...прои повортотах...
жена вообще души ни чает...тоже нравится....
вообщем одни плюсы....
ест по городу в пределах 10 летров...это ли не сказка....темболее при росте бензина
ну вот и все...
советую брать...

- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
Езжу год. Праворулька 2000г, передний привод, вариатор, без ВТЕКа (105лс).
"+":
Относительно высокий клиренс, точнее свесы кузова высокие, ими не цепляешсья, а вот все "кишки" (картер и вариатор под пластиковой защитой, глушитель) болтаются под машиной низко, можно зацепиться.
Салон универсал: раскладывается удобно, можно большие вещи загрузить.
Тихий двигатель. Мелкие неровности на дороге не замечает.
Устойчивая на дороге (как Хонда
.
Неплохой разгон для своего класса.
Небольшой расход топлива в городе и на трассе (до 120 км\ч) для своего класса. В среднем у меня 9-10л (а машине уже 8 лет ! ).
Удовольствие от вождения.
Высоко сижу - далеко гляжу.
"-":
Нет шумоизоляции, на скорости выше 100 кмч - ппц.
Аэродинамика хреновая для своего класса, в итоге максимальная скорость небольшая, я например больше 162 (замерял по GPS) не разогнал, на скорости больше 130 начинает просто "жрать" бензин.
Быстро марается снаружи (и внутри тоже почему-то
) - ХРюша
На крупных и средних неровностях подбрасывает не по детски.
Иногда не хватает полного привода, особенно зимой, т.к. на вариаторе машинка довольно резко рвет с места, сложно приспособиться.
Большой радиус разворота.
С вариатором нужно аккуратно.
По поводу того, что руль далеко. Как я понял - в такой машине нужно садиться более вертикально, т.е. спинку поднимать, а не ложиться там как например в Галанте. И тогда руль будет на нормлаьном расстоянии. Да может это и не привычно, но это же не спортиная машина, а паркетник.
Итог: Явно не для бездорожья, но по сухим неровностям (бордюры, кочки, лежачие полицейские), грунтовкам проезжаешь с большей уверенностью. Скорее для городских поездок и выездов загород, но не больше 130 км\ч. Но за те деньги, которые она стоит, конкурентов я не знаю.
Послее не хочется ездить на "низкой" машине, даже в городе.
И еще - самая фишка которую я оценил, это ее устойчивость на грунтовке, щебенке. Местами на междугородных трассах бывают куски без асфальта, из щебенки, но без асфальта, где все тащаться медленно, дак вот там на ней можно навалить не хило. Она стоит.
"+":
Относительно высокий клиренс, точнее свесы кузова высокие, ими не цепляешсья, а вот все "кишки" (картер и вариатор под пластиковой защитой, глушитель) болтаются под машиной низко, можно зацепиться.
Салон универсал: раскладывается удобно, можно большие вещи загрузить.
Тихий двигатель. Мелкие неровности на дороге не замечает.
Устойчивая на дороге (как Хонда

Неплохой разгон для своего класса.
Небольшой расход топлива в городе и на трассе (до 120 км\ч) для своего класса. В среднем у меня 9-10л (а машине уже 8 лет ! ).
Удовольствие от вождения.
Высоко сижу - далеко гляжу.
"-":
Нет шумоизоляции, на скорости выше 100 кмч - ппц.
Аэродинамика хреновая для своего класса, в итоге максимальная скорость небольшая, я например больше 162 (замерял по GPS) не разогнал, на скорости больше 130 начинает просто "жрать" бензин.
Быстро марается снаружи (и внутри тоже почему-то

На крупных и средних неровностях подбрасывает не по детски.
Иногда не хватает полного привода, особенно зимой, т.к. на вариаторе машинка довольно резко рвет с места, сложно приспособиться.
Большой радиус разворота.
С вариатором нужно аккуратно.
По поводу того, что руль далеко. Как я понял - в такой машине нужно садиться более вертикально, т.е. спинку поднимать, а не ложиться там как например в Галанте. И тогда руль будет на нормлаьном расстоянии. Да может это и не привычно, но это же не спортиная машина, а паркетник.
Итог: Явно не для бездорожья, но по сухим неровностям (бордюры, кочки, лежачие полицейские), грунтовкам проезжаешь с большей уверенностью. Скорее для городских поездок и выездов загород, но не больше 130 км\ч. Но за те деньги, которые она стоит, конкурентов я не знаю.
Послее не хочется ездить на "низкой" машине, даже в городе.
И еще - самая фишка которую я оценил, это ее устойчивость на грунтовке, щебенке. Местами на междугородных трассах бывают куски без асфальта, из щебенки, но без асфальта, где все тащаться медленно, дак вот там на ней можно навалить не хило. Она стоит.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Полностью подтверждаю ощущения от машинки!
Только у меня была 3-дверка (люблю 2-, 3-дверные авто! От гольф-класса и выше
)
125 лошадей (ВТЕК), у вариатора 2 спорт-режима (на руле) - атас! И полный привод! Зимой - король дороги.
Только у меня была 3-дверка (люблю 2-, 3-дверные авто! От гольф-класса и выше

125 лошадей (ВТЕК), у вариатора 2 спорт-режима (на руле) - атас! И полный привод! Зимой - король дороги.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Bukem
- АвтоСпец
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 982 -
Репутация: +1
Прошу откликнутся владельцев данного авто. Суть вопроса такова. Хочу на Honda LOGO заказать консоль, но найти именно для логи ее не могу, вот есть, внешне похожая для H-Rv. Хочу с кем нибудь либо встретится, либо может размеры кто скажет, подойдет нет консолька к логе.
[img]http://s51.*.ru/i132/1002/60/67287c2ef5b0.jpg[/img]
[img]http://s51.*.ru/i132/1002/60/67287c2ef5b0.jpg[/img]
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
KAKTYC,
Сейчас владею трёхдверкой, левый руль, механика, полный привод.
Начнём с минусов:
1. На моделях с вариатором он имеет тенденцию умирать к 100-150 т.к., а стоит на замену дорого.
2. По пляжам и сугробам долго не ездить, - вскипятишь систему DPS, если долго буксовать.
3. Кресла. К ним нужно долго привыкать. Не всем удаётся из-за отсутствия регулировок по высоте. Подголовники расположены неудобно.
4. Салон. Он простой. Даже бедный. Но удобный и не скрипучий.
5. Шумоизоляция. Практически отсутствует. После покупки сделать её в первую голову.
6. Хондовская подвеска. Очень жесткая.
7. Дорогие запчасти (в случае ДТП), довольно частая смена масла (лучше раз в 7-8 т.к.)
8. При скорости выше 120 км/ч начинает жрать топливо как самолёт.
9. Задним пассажирам тесно. Даже в пятидверке.
10. Сиденья сложенные в "ровный пол" дают НЕ ровный пол.
11. Вы будете постоянным клиентом мойки. Это ХРюн. И под капотом тоже грязно.
12. Цена. Не ушатанные экземпляры стоят от 350 т.р. С правым рулем и эпическим пробегом.
13. Маленький клиренс (реально около 15-16 см. Много кишков торчит по центру)
14. Защита картера. Она из пластика
15. Явно нехватает мощности после полугода владения. Но если предыдущей вашей машиной был ВАЗ, или бюджетная иномарка, - на полгода-год вы в шоколаде.
16. "Козлит". Особенно задним пассажирам достаётся.
17. Тр***ться в ней неудобно. Спать - тоже.
18. Плохая аэродинамика. В сочетании с малым весом - банально сдувает с трассы.
Плюсы:
1. Эпическая надёжность хонды.
2. Офигенная управляемость. Не ездил за рулем чего-либо, что ТАК хорошо управляется. Габариты чувствуются до миллиметра, слушается руля как шёлковая. Очень информативные педали.
3. Резвая по городу (особенно с полным приводом).
4. Зимой по заснеженным и обледенелым дорогам - просто супер.
5. Очень хорошая обзорность, зеркала классные. Но в центральное зеркало ничего не видно ночью из-за тонировки (НЕтонированные экземпляры в природе есть, но занесены в красную книгу), плохо видно днём из-за задних подголовников.
6. Относительно немного ест бензина (для полноприводной хонды).
7. Небольшая. Хорошие габариты для парковки.
8. Отличный внешний вид (особенно трёхдверка).
9. Складываются задние сиденья, - поможет при перевозке большого количества вещей.
10. Можно перемахнуть через бордюр, запарковаться в сугробе. - преимущества внедорожника в городе при том, что на самом деле реальным внедорожником назвать язык не поворачивается.
11. С места рвёт мгновенно. Даже со льда.
12. Отлично заводится. В этом году не завелся только в Новый Год, когда почти весь город стоял. Какого-либо подогрева, или гаража нет.
13. Японцы знают толк в отдыхе: в трёхдверной машине на 4 человека - ПЯТЬ подстаканников.
14. Я люблю эту машину.
Мой вывод: машина для водителя. Её ОЧЕНЬ приятно водить в городских условиях. Ускоряться, перестраиваться, тормозить. Приезжая на место думаешь куда бы ещё съездить. При этом она не провоцирует непременно лихачить: спокойно ездить тоже хорошо.
Пассажирам (особенно задним) она не понравится. Для одинокого мужчины, или молодой пары идеальна.
Завестись должна легко. Холостые обороты устанавливаются 700-800 и не должны плавать (на прогретой машине). Двигатель на холостых должен работать очень тихо. Даже печка на "единице" его заглушает. Загляни под машину и под капот на предмет потеков масла. Если под капотом всё блестит чистотой, - дело нечисто. Хрюн там всегда грязный.
Проверь работу DPS (подключаемый полный привод). Поезди по кочкам прислушайся не скрипит ли салон при прохождении препятствий. Попробуй газануть с места резко, - должна сорваться при начале пробуксовки передних колес (включаются задние сразу), толчков быть не должно. Разгонись на второй передаче до шести тысяч оборотов (~80 км/ч) - разгон должен быть ровный. Если руль при разгоне крутит в сторону или при отпускании руля он выкручивается, - возможно погнута задняя балка, или кривой сход-развал (лучше второе).
Смотри кузов на предмет битости. Спроси продавца. Если скажет, что не битая - врёт.
Обязательно своди хрюшу на диагностику ДО покупки. Потому что чинить хонду - удовольствие редкое, но явно не дешевое.
Bukem,
Стукай в асю. 405-021-049
В будни я на челюскинцев/володарского.
В выходные и вечером - 50 лет/одесская
P.S.: Сейчас ездили выбирали (опять) отцу машину. Он сказал, что купил бы 5-дверную HR-V, если бы была возможность купить новую. Я тоже, собственно, т.к. модель на мой взгляд очень удачная.
Сейчас владею трёхдверкой, левый руль, механика, полный привод.
Начнём с минусов:
1. На моделях с вариатором он имеет тенденцию умирать к 100-150 т.к., а стоит на замену дорого.
2. По пляжам и сугробам долго не ездить, - вскипятишь систему DPS, если долго буксовать.
3. Кресла. К ним нужно долго привыкать. Не всем удаётся из-за отсутствия регулировок по высоте. Подголовники расположены неудобно.
4. Салон. Он простой. Даже бедный. Но удобный и не скрипучий.
5. Шумоизоляция. Практически отсутствует. После покупки сделать её в первую голову.
6. Хондовская подвеска. Очень жесткая.
7. Дорогие запчасти (в случае ДТП), довольно частая смена масла (лучше раз в 7-8 т.к.)
8. При скорости выше 120 км/ч начинает жрать топливо как самолёт.
9. Задним пассажирам тесно. Даже в пятидверке.
10. Сиденья сложенные в "ровный пол" дают НЕ ровный пол.
11. Вы будете постоянным клиентом мойки. Это ХРюн. И под капотом тоже грязно.
12. Цена. Не ушатанные экземпляры стоят от 350 т.р. С правым рулем и эпическим пробегом.
13. Маленький клиренс (реально около 15-16 см. Много кишков торчит по центру)
14. Защита картера. Она из пластика

15. Явно нехватает мощности после полугода владения. Но если предыдущей вашей машиной был ВАЗ, или бюджетная иномарка, - на полгода-год вы в шоколаде.
16. "Козлит". Особенно задним пассажирам достаётся.
17. Тр***ться в ней неудобно. Спать - тоже.
18. Плохая аэродинамика. В сочетании с малым весом - банально сдувает с трассы.
Плюсы:
1. Эпическая надёжность хонды.
2. Офигенная управляемость. Не ездил за рулем чего-либо, что ТАК хорошо управляется. Габариты чувствуются до миллиметра, слушается руля как шёлковая. Очень информативные педали.
3. Резвая по городу (особенно с полным приводом).
4. Зимой по заснеженным и обледенелым дорогам - просто супер.
5. Очень хорошая обзорность, зеркала классные. Но в центральное зеркало ничего не видно ночью из-за тонировки (НЕтонированные экземпляры в природе есть, но занесены в красную книгу), плохо видно днём из-за задних подголовников.
6. Относительно немного ест бензина (для полноприводной хонды).
7. Небольшая. Хорошие габариты для парковки.
8. Отличный внешний вид (особенно трёхдверка).
9. Складываются задние сиденья, - поможет при перевозке большого количества вещей.
10. Можно перемахнуть через бордюр, запарковаться в сугробе. - преимущества внедорожника в городе при том, что на самом деле реальным внедорожником назвать язык не поворачивается.
11. С места рвёт мгновенно. Даже со льда.
12. Отлично заводится. В этом году не завелся только в Новый Год, когда почти весь город стоял. Какого-либо подогрева, или гаража нет.
13. Японцы знают толк в отдыхе: в трёхдверной машине на 4 человека - ПЯТЬ подстаканников.
14. Я люблю эту машину.
Мой вывод: машина для водителя. Её ОЧЕНЬ приятно водить в городских условиях. Ускоряться, перестраиваться, тормозить. Приезжая на место думаешь куда бы ещё съездить. При этом она не провоцирует непременно лихачить: спокойно ездить тоже хорошо.
Пассажирам (особенно задним) она не понравится. Для одинокого мужчины, или молодой пары идеальна.
На что обратить внимание при покупке
Завестись должна легко. Холостые обороты устанавливаются 700-800 и не должны плавать (на прогретой машине). Двигатель на холостых должен работать очень тихо. Даже печка на "единице" его заглушает. Загляни под машину и под капот на предмет потеков масла. Если под капотом всё блестит чистотой, - дело нечисто. Хрюн там всегда грязный.
Проверь работу DPS (подключаемый полный привод). Поезди по кочкам прислушайся не скрипит ли салон при прохождении препятствий. Попробуй газануть с места резко, - должна сорваться при начале пробуксовки передних колес (включаются задние сразу), толчков быть не должно. Разгонись на второй передаче до шести тысяч оборотов (~80 км/ч) - разгон должен быть ровный. Если руль при разгоне крутит в сторону или при отпускании руля он выкручивается, - возможно погнута задняя балка, или кривой сход-развал (лучше второе).
Смотри кузов на предмет битости. Спроси продавца. Если скажет, что не битая - врёт.

Обязательно своди хрюшу на диагностику ДО покупки. Потому что чинить хонду - удовольствие редкое, но явно не дешевое.
Bukem,
Стукай в асю. 405-021-049
В будни я на челюскинцев/володарского.
В выходные и вечером - 50 лет/одесская
P.S.: Сейчас ездили выбирали (опять) отцу машину. Он сказал, что купил бы 5-дверную HR-V, если бы была возможность купить новую. Я тоже, собственно, т.к. модель на мой взгляд очень удачная.
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
была 3-дверка правый руль на вариаторе. и 5 дверная европейка на палке. у первой вариатор сдох после 180тыс пробега.ремонту тогда насчитали на 70т.-сразу скинул ее. европейка же с мкпп и 125 сильным втеком резвее и удобней.но больше 120 ехать не хочется просто-шум и почти 5000 оборотов отбивают желание сразу.очень маркая.зад постоянно грязный.обслуживание дорогое.полетел датчик хх- продается вместе с дроссельной заслонкой в сборе-17т!! отдельно не поставляют. а так машина удобная.тока без моста она бесполезна ИМХО. однако продал и ее и ничуть не жалею 

очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...