У кого была или есть Honda hrv как машина???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

У кого была или есть Honda hrv как машина???

Сообщение KAKTYC » 12 фев 2008, 23:45

У кого была или есть такая машинка как HONDA HRV просьба написать все плюсы и минусы. На что обратить внимание при покупке? Если есть реальные причины то отговарите.
Собрался брать 2000 - 2002 г.в., полный привод, 5 дверей, правый руль.
Honda- The power of dream

 

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 13 фев 2008, 00:04

KAKTYC, у меня такой не было. но судя по отзывам машинка хорошая. особенно 125-сильная. при покупке как всегда...проверяй краску (бытая или нет) состояние движки и ходовой.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 13 фев 2008, 00:11

m3ss3r, вот мне и хотелось узнать отзывы форумчан. Может у них, у машин, какие проблемы есть именно например у одного из годов выпуска? И вообще в основном они вариаторы идут.....несколько не очень хороших мнений слышал именно про эту коробку.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

да еще говорят, что она на скорости плохо управляема, так ли это???
Honda- The power of dream

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 13 фев 2008, 00:15

KAKTYC, ну сколько людей столько и мнений...я наоборот только хорошее слышал о вариаторе. на скорости козлит вроде только 3-х дверка. потому что короткая и лёгкая.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

andrew82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение andrew82 » 13 фев 2008, 08:38

у знакомого есть.Отличная машина, 1999г.в.Но дорогая в обслуге, как и все хонды.Он тут ремешок менял ГРМ с роликами все вместе вышло в 15 штук, т.к. чтобы поменять необходимо привод один снимать и движок не помню надо или нет вывешивать.А так одни плюсы.Универсал ведь и клиренс большой.И еще, очень тихо работает, ощущение что заглохла.

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 13 фев 2008, 09:47

KAKTYC, По машине не скажу, но при покупке смотрим вариатор. Лучше пойти на http://www.hondamotor.ru/board/ и поискать темы про вариатор, дабы узнать как оно работает, точнее должно работать.

andrew82, 15шт жирновато. Там запчастей на 5шт - если оригинал, неоригинал 2,5т.р. Короче можно и дешевле

andrew82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение andrew82 » 13 фев 2008, 10:45

Capets,

Цены хондовского центра(техноком-инвест вроде)

Кактус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Кактус » 13 фев 2008, 11:14

У отца была такая, вариатор на любителя. Исправный вариатор не должен дергаться, нагрузки (сцепное устройство) не любит. Больше 160-ти раскочегарить ее сложно, кажется она сейчас взлетит. Так что лучше вариант с коробкой. Вообще Хонды очень надежны, потому и запчасти(оригинал) на них часто дороже, чем на ту же тойоту. Салон адресован молодежи, наблюдается некая спортивность, материалы отделки качественные, салон просторный. Из-за вариатора он ее и продал года 4-е назад, видел ее, ездит нормально.

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 13 фев 2008, 11:47

Фсем пасибо! Если будут еще мнения просьба написать
Honda- The power of dream

Avtolubitel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Avtolubitel » 22 фев 2008, 13:54

У отца была HRV 5 дверей полный привод. Минусы: крайне жесткая подвеска, мне (мой рост 185 см) не удобно за рулем - устаю за пол часа вождения, вариатор сломался прои первом застрявании в снегу (правда буксовал отец), новый вариатор - от 68000 руб. А впринципе машина для города подойдет.

bandera
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение bandera » 22 фев 2008, 14:44

Отличная машина для города. Быстро разгоняется и отличная ABS. Вариатор, при набирании скорости рывки вообще отсутствуют в отличии от некоторых вариаторов. За 2 года менял только масло и фильтры, бензин не жрет, но не доволен печкой т.к. долго нагревается и не сильно топит, быстро пачкается снаружи. И еще салон бедноватый.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 апр 2008, 06:00

У меня была HR-V трехдверочка красавица. 1,6 литра, 125 лошадей, вариатор.
Воспоминания самые светлые.

При покупке б/у есть опасность нарваться на убитый вариатор! А это дело ОЧЕНЬ серьёзное.

Сейчас расписывать не могу, спать пошёл. Если что, попозжа... :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 07 апр 2008, 08:47

andrew82, попробуй у официалов поменять ГРМ на тойоте или любой другой машине.
те же 15 тыс. получатся.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 07 апр 2008, 09:45

8O да ты чё 15 рублей за ГРМ на Хондо ХРВ
3600 работа + з/ч примерно 3000
по ходу приводные ремни и сальники Р.В. К.в. ну + ещё 2000
ну масло в ДВС поменять в Худшем случае ещё 2000...
Где 15 000 ??? ещё денег масло в АКПП поменять остаёться
Лето двухколесного цвета)

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 07 апр 2008, 09:57

Хороший машин, сам не владел, но немного поездить довелось. Неплохая динамика, хороший клиренс, полный привод, сама по себе выглядит ничего так. Небольшой минус - достаточно сложно найти не ушатаный экземпляр за приемлимые деньги, если приключения не пугают бери, мне после 3 осмотренных экземпляров брать как то расхотелось, да и времени не было искать особо...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 07 апр 2008, 12:50

Дэн, если у вас (официалов) запчасти покупать то так и получится.
мне когда считали, 5 тыс.руб. насчитали только один ролик оригинальный.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 07 апр 2008, 13:03

babay72, у тя самый дорогой ролег из всех встречавшихся мне... за ислючением Реджлайна..( я ж не виноват в том что мне нельзя н/о торговать )
15 000 это цены какого то супер пупер официала ибо я свои цены указал :)
Лето двухколесного цвета)

bronnmans
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение bronnmans » 18 авг 2008, 10:36

у меня ттакой манко...
нарвится очень....
у меня 5дверка....это намного лучше 3хдверки...
буз спойлера...спойлер тольтко для дизайна...выглядит солиднее...
ну и в гараж сложнее заехать...
машинка только переднеприводная...очень чувствтуется ппотребность в полном приводе...темболее когда через бардюры прыгаешь...
высокий клиренс- это супер...
не задумываешься о кочках и брдьрах...
вариатор умница....очень хорошо справляется с такой массой машинкаи...более 1,5 тонны...
спорт режим помогает при обгоне...когда уже 120...и быстренько за пару секунд подбрасывает до 150...
машинка нарваится безумнао...пользую ее уже пол года ...
и впечатления только положительные...влюбляешься как в девушку....
и внешне красивая и внутри удобная...правда руль далеко...
но привык уже...
конечно салон простоват...но нафига навоароты...
сидениья удобные...спину хорошо поддерживают...ди сполсти в бок не дают...прои повортотах...
жена вообще души ни чает...тоже нравится....
вообщем одни плюсы....
ест по городу в пределах 10 летров...это ли не сказка....темболее при росте бензина
ну вот и все...
советую брать... :up:

vva
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 106
Репутация: +3

Сообщение vva » 18 авг 2008, 11:14

Езжу год. Праворулька 2000г, передний привод, вариатор, без ВТЕКа (105лс).
"+":
Относительно высокий клиренс, точнее свесы кузова высокие, ими не цепляешсья, а вот все "кишки" (картер и вариатор под пластиковой защитой, глушитель) болтаются под машиной низко, можно зацепиться.
Салон универсал: раскладывается удобно, можно большие вещи загрузить.
Тихий двигатель. Мелкие неровности на дороге не замечает.
Устойчивая на дороге (как Хонда :)).
Неплохой разгон для своего класса.
Небольшой расход топлива в городе и на трассе (до 120 км\ч) для своего класса. В среднем у меня 9-10л (а машине уже 8 лет ! ).
Удовольствие от вождения.
Высоко сижу - далеко гляжу.
"-":
Нет шумоизоляции, на скорости выше 100 кмч - ппц.
Аэродинамика хреновая для своего класса, в итоге максимальная скорость небольшая, я например больше 162 (замерял по GPS) не разогнал, на скорости больше 130 начинает просто "жрать" бензин.
Быстро марается снаружи (и внутри тоже почему-то :) ) - ХРюша
На крупных и средних неровностях подбрасывает не по детски.
Иногда не хватает полного привода, особенно зимой, т.к. на вариаторе машинка довольно резко рвет с места, сложно приспособиться.
Большой радиус разворота.
С вариатором нужно аккуратно.

По поводу того, что руль далеко. Как я понял - в такой машине нужно садиться более вертикально, т.е. спинку поднимать, а не ложиться там как например в Галанте. И тогда руль будет на нормлаьном расстоянии. Да может это и не привычно, но это же не спортиная машина, а паркетник.

Итог: Явно не для бездорожья, но по сухим неровностям (бордюры, кочки, лежачие полицейские), грунтовкам проезжаешь с большей уверенностью. Скорее для городских поездок и выездов загород, но не больше 130 км\ч. Но за те деньги, которые она стоит, конкурентов я не знаю.
Послее не хочется ездить на "низкой" машине, даже в городе.

И еще - самая фишка которую я оценил, это ее устойчивость на грунтовке, щебенке. Местами на междугородных трассах бывают куски без асфальта, из щебенки, но без асфальта, где все тащаться медленно, дак вот там на ней можно навалить не хило. Она стоит.

bronnmans
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение bronnmans » 18 авг 2008, 11:39

vva, бацко описано... :up: :up: :up: ....
молодец....!!!!
Удовольствие от вождения
...это точно...
ХРюша
....она самая.......
Послее не хочется ездить на "низкой" машине, даже в городе.
.....да я тоже теперь только на высокие машинки смторю...
на низкие не сяду...вжизь...!!!!!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 21 авг 2008, 01:21

Полностью подтверждаю ощущения от машинки!
Только у меня была 3-дверка (люблю 2-, 3-дверные авто! От гольф-класса и выше :) )
125 лошадей (ВТЕК), у вариатора 2 спорт-режима (на руле) - атас! И полный привод! Зимой - король дороги. :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

bronnmans
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение bronnmans » 21 авг 2008, 10:08

J70, 2 спорт...удобно при обгоне....
когда уже за 120...а нужно ускорится....!!!!и работает...;) :D

AMORE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение AMORE » 21 авг 2008, 13:02

У меня была 3х дверка , машинка просто СУПЕР! :up:
Женщина за рулем -как звезда , вы ее видите ,а она вас -нет!

bronnmans
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение bronnmans » 22 авг 2008, 09:08

AMORE, а почему на 14ую поменял?.... :?
если машинка супер...

Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 982
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 26 фев 2010, 12:17

Прошу откликнутся владельцев данного авто. Суть вопроса такова. Хочу на Honda LOGO заказать консоль, но найти именно для логи ее не могу, вот есть, внешне похожая для H-Rv. Хочу с кем нибудь либо встретится, либо может размеры кто скажет, подойдет нет консолька к логе.
[img]http://s51.*.ru/i132/1002/60/67287c2ef5b0.jpg[/img]
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 27 фев 2010, 20:44

KAKTYC,
Сейчас владею трёхдверкой, левый руль, механика, полный привод.

Начнём с минусов:
1. На моделях с вариатором он имеет тенденцию умирать к 100-150 т.к., а стоит на замену дорого.
2. По пляжам и сугробам долго не ездить, - вскипятишь систему DPS, если долго буксовать.
3. Кресла. К ним нужно долго привыкать. Не всем удаётся из-за отсутствия регулировок по высоте. Подголовники расположены неудобно.
4. Салон. Он простой. Даже бедный. Но удобный и не скрипучий.
5. Шумоизоляция. Практически отсутствует. После покупки сделать её в первую голову.
6. Хондовская подвеска. Очень жесткая.
7. Дорогие запчасти (в случае ДТП), довольно частая смена масла (лучше раз в 7-8 т.к.)
8. При скорости выше 120 км/ч начинает жрать топливо как самолёт.
9. Задним пассажирам тесно. Даже в пятидверке.
10. Сиденья сложенные в "ровный пол" дают НЕ ровный пол.
11. Вы будете постоянным клиентом мойки. Это ХРюн. И под капотом тоже грязно.
12. Цена. Не ушатанные экземпляры стоят от 350 т.р. С правым рулем и эпическим пробегом.
13. Маленький клиренс (реально около 15-16 см. Много кишков торчит по центру)
14. Защита картера. Она из пластика :cherep:
15. Явно нехватает мощности после полугода владения. Но если предыдущей вашей машиной был ВАЗ, или бюджетная иномарка, - на полгода-год вы в шоколаде.
16. "Козлит". Особенно задним пассажирам достаётся.
17. Тр***ться в ней неудобно. Спать - тоже.
18. Плохая аэродинамика. В сочетании с малым весом - банально сдувает с трассы.

Плюсы:
1. Эпическая надёжность хонды.
2. Офигенная управляемость. Не ездил за рулем чего-либо, что ТАК хорошо управляется. Габариты чувствуются до миллиметра, слушается руля как шёлковая. Очень информативные педали.
3. Резвая по городу (особенно с полным приводом).
4. Зимой по заснеженным и обледенелым дорогам - просто супер.
5. Очень хорошая обзорность, зеркала классные. Но в центральное зеркало ничего не видно ночью из-за тонировки (НЕтонированные экземпляры в природе есть, но занесены в красную книгу), плохо видно днём из-за задних подголовников.
6. Относительно немного ест бензина (для полноприводной хонды).
7. Небольшая. Хорошие габариты для парковки.
8. Отличный внешний вид (особенно трёхдверка).
9. Складываются задние сиденья, - поможет при перевозке большого количества вещей.
10. Можно перемахнуть через бордюр, запарковаться в сугробе. - преимущества внедорожника в городе при том, что на самом деле реальным внедорожником назвать язык не поворачивается.
11. С места рвёт мгновенно. Даже со льда.
12. Отлично заводится. В этом году не завелся только в Новый Год, когда почти весь город стоял. Какого-либо подогрева, или гаража нет.
13. Японцы знают толк в отдыхе: в трёхдверной машине на 4 человека - ПЯТЬ подстаканников.
14. Я люблю эту машину.

Мой вывод: машина для водителя. Её ОЧЕНЬ приятно водить в городских условиях. Ускоряться, перестраиваться, тормозить. Приезжая на место думаешь куда бы ещё съездить. При этом она не провоцирует непременно лихачить: спокойно ездить тоже хорошо.
Пассажирам (особенно задним) она не понравится. Для одинокого мужчины, или молодой пары идеальна.

На что обратить внимание при покупке

Завестись должна легко. Холостые обороты устанавливаются 700-800 и не должны плавать (на прогретой машине). Двигатель на холостых должен работать очень тихо. Даже печка на "единице" его заглушает. Загляни под машину и под капот на предмет потеков масла. Если под капотом всё блестит чистотой, - дело нечисто. Хрюн там всегда грязный.
Проверь работу DPS (подключаемый полный привод). Поезди по кочкам прислушайся не скрипит ли салон при прохождении препятствий. Попробуй газануть с места резко, - должна сорваться при начале пробуксовки передних колес (включаются задние сразу), толчков быть не должно. Разгонись на второй передаче до шести тысяч оборотов (~80 км/ч) - разгон должен быть ровный. Если руль при разгоне крутит в сторону или при отпускании руля он выкручивается, - возможно погнута задняя балка, или кривой сход-развал (лучше второе).
Смотри кузов на предмет битости. Спроси продавца. Если скажет, что не битая - врёт. :)
Обязательно своди хрюшу на диагностику ДО покупки. Потому что чинить хонду - удовольствие редкое, но явно не дешевое.

Bukem,
Стукай в асю. 405-021-049
В будни я на челюскинцев/володарского.
В выходные и вечером - 50 лет/одесская

P.S.: Сейчас ездили выбирали (опять) отцу машину. Он сказал, что купил бы 5-дверную HR-V, если бы была возможность купить новую. Я тоже, собственно, т.к. модель на мой взгляд очень удачная.

nestor72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение nestor72 » 11 мар 2010, 16:09

Я про HRV ничего плохого не слашал, и вид мне её очень нравиться...

abundant88
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 181
Репутация: +4

Сообщение abundant88 » 11 мар 2010, 16:59

была 3-дверка правый руль на вариаторе. и 5 дверная европейка на палке. у первой вариатор сдох после 180тыс пробега.ремонту тогда насчитали на 70т.-сразу скинул ее. европейка же с мкпп и 125 сильным втеком резвее и удобней.но больше 120 ехать не хочется просто-шум и почти 5000 оборотов отбивают желание сразу.очень маркая.зад постоянно грязный.обслуживание дорогое.полетел датчик хх- продается вместе с дроссельной заслонкой в сборе-17т!! отдельно не поставляют. а так машина удобная.тока без моста она бесполезна ИМХО. однако продал и ее и ничуть не жалею :yes:
очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 11 мар 2010, 18:02

у приятеля 3х дверка прулька. в морозы в ней салон хрен прогрееш, а так он доволен юзает ее 2 года.
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"