СОВЕТ ПО ДЭУ ЭСПЕРО!

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

СОВЕТ ПО ДЭУ ЭСПЕРО!

Сообщение Onegin » 11 мар 2010, 18:24

Привет! Можете посоветовать? Покупаем 2 машину в семью, стоит ли покупать эсперу? как с запчастями? если купить в хорошем состоянии сколько она еще проездит? есть ли запчасти для тюнинга двс?

 

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 11 мар 2010, 18:39

Эспера давно снята с производства, и с запчастями к ней напряг. Поищи по форуму, прошлым летом кто-то жаловался, что не может ничего к ней найти
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

HARVAT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus GX460

Рейтинг: 3 227
Репутация: 0

Сообщение HARVAT » 11 мар 2010, 18:55

Запчасти к ней только на заказ. Конечно по комфорту и динамике с тазиками и нечего сравнивать. Сам немного ездил на ней. Но вот летом прошлым другу смотрели эсперо, ничего путного не нашлось :oops: Гнилые все были. Болезнь вроде у них такая. А так машина хорошая.

Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Onegin » 11 мар 2010, 18:58

Боюсь что с запчастями беда будет=( :remont:

DEN86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение DEN86 » 11 мар 2010, 19:44

А нексию не расматриваете как вариант?На мой взгляд получше будет...как минимум свежее...А с тюнингом сложновато...да и дорого...

Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Onegin » 11 мар 2010, 19:58

некия уже у отца есть 2008 года=)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

ВООБЩЕ 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ 2 ГО АВТО!

xpokrashen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение xpokrashen » 11 мар 2010, 20:46

Езжу на Дэу Есперо около года, с запчастями проблем нет, но цена на них в 2-3 раза дороже чем на тазики. :(

Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Onegin » 11 мар 2010, 20:46

извините конечно но за 150 один хлам будет=(

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 11 мар 2010, 20:51

Уважаемые каровцы тема про Эсперо а не про тазы и подержынные японцы. Просьюа Давать советы про ЭСПЕРО, как просит автор. Просьба не флудить.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Тема почищена от советов про тазы и правый руль.

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 11 мар 2010, 20:55

На эсперик много чего от нексии подходит. Главное чтоб не гнилой был, кузовщина дорогая. Двигатель простой и надежный. При желании можно поставить другой опелевский. Подвеска слабовата. Запчасти не проблема

Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Onegin » 11 мар 2010, 21:08

это мой первый авто будет если летом куплю! а долго еще эсперка проездит при хор состоянии и бережной экспуатации? хочется лет 5 покататься! :)

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 11 мар 2010, 21:24

Имхо, любая машина ездит пока за ней следят, и не важно сколько ей, 10, 20 или 30 лет )

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 11 мар 2010, 23:14

Onegin, Покупай Эсперо и не парься очень хорошая комфортабельная машина, сам отездил на нём два года с запчастями особо проблем нет так как много подходит от нексии! :up:
Пайка бамперов!

Partyzane
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 023
Репутация: +1

Сообщение Partyzane » 12 мар 2010, 09:24

Езжу на эсперо, запчасти подходят очень многи от нексии, да и если поработать болгаркой и долотом то и от таза подойдут :) по двигателю нареканий нет, подвеска - как бы расходник, но ходит долго, единственный минус всех эспер - коррозия по кузову.

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 12 мар 2010, 10:20

запчасти на них стоят как на иномарку, хотя сама уровнем не дотягивает

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

и еще как мне кажется немаловажный вопрос- если машина не понравиться врятли ее быстро и за достойную цену продать получиться
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

скорПИОНчик
Мастер
Мастер
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 092
Репутация: +14

Сообщение скорПИОНчик » 12 мар 2010, 10:48

Если не ошибаюсь то последние Эсперы были выпущены в 1997 году. Отсюда и пляши.
1. Сможешь ли найти достойный экземпляр за такие деньги?
2. Как выше сказали - сможешь ли продать за достойную цену? (если не понравится).
3. Как правило покупка такой подержанной машинки (я имею ввиду годы), требует еще вложения почти сразу же 20-30 тыриков. А оно тебе надо?
Итог я бы стал брать такую машинку у хороших знакомых, потому как знаешь ее историю, а на рынке сплошная лоторея.
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)

Partyzane
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 023
Репутация: +1

Сообщение Partyzane » 12 мар 2010, 11:06

скорПИОНчик, в 1999 году последние были.

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 12 мар 2010, 11:23

машина не плохая, запчасти стоят не дорого, если не смущает год выпуска, и техническое состояние будет хорошее-берите.

АХТУНГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение АХТУНГ » 12 мар 2010, 13:00

При покупке смотри пороги.двигатель опель.при обрыве ремня клапана не гнет.к качеству бензина неприхотиив.масло любит. Технически простой автомобиль.при движении комфортный.мне особенно нравилась настройка руля по высоте .при этом руль сдвинут в лево ,видимо такое конструкторское решение. кондиционер обычно умирает за 5лет. В целом хороший авто. Только надо искать .
ВСЕ ГОНЩИКИ ГОНЯТ

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 12 мар 2010, 13:34

Я б за 150 не стал его брать, а за 100-110 нормально, опять же состояние смотреть надо.

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 683
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 12 мар 2010, 13:43

эсперо хороший авто сам на нем отмотал 500 000 км. очень нравилься-но захотел новый авто .вот теперь на сонате гоняю уже 200 000 км и все окей!

Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Onegin » 12 мар 2010, 14:16

А ПО ДИНАМИКЕ РАЗГОНА ОНА КАК?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 12 мар 2010, 14:16

Братан тоже хочет эсперу, по запчастям узнавал - проблем - 0.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 12 мар 2010, 15:00

А че динамика? Разгон кажется 10,8. Лучше чем стоковые вазы, но и двиг то 2 литра, а не 1,6. Вобще двиг тракторный, тянет с самого низа, поэтому и ходит долго, если крутить до 4500 то передвигается довольно шустро ). Двиг дефорсирован, сж 8,5, можно ездить на 80 бензе ).

Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Onegin » 15 мар 2010, 11:26

где запчасти на эсперу в тюмени купить можно?

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 19 мар 2010, 05:48

Onegin,

Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.

1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера - Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года - знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют... Вообще-то это гон :). Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение ;). Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам :).); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают - смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться :). Не гнилых мало продают ;) понятно надеюсь почему :D (смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии ;) Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно :(. Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет - это не правда! НЕфиг отматывать спидометр ;) И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке??? Экономили :(. Лили синтетику и меняли по книжке - награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство :). Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели :(. Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате - 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было :). Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца. :).

Onegin, Будут вопросы - обращайся. Можно в личку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Забыл добавить что многое, кмк и на нексии чинится самостоятельно.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Onegin, В идеале ищи северную машину.