СОВЕТ ПО ДЭУ ЭСПЕРО!
СОВЕТ ПО ДЭУ ЭСПЕРО!
Привет! Можете посоветовать? Покупаем 2 машину в семью, стоит ли покупать эсперу? как с запчастями? если купить в хорошем состоянии сколько она еще проездит? есть ли запчасти для тюнинга двс?
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- xpokrashen
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
- скорПИОНчик
- Мастер
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 092 -
Репутация: +14
Если не ошибаюсь то последние Эсперы были выпущены в 1997 году. Отсюда и пляши.
1. Сможешь ли найти достойный экземпляр за такие деньги?
2. Как выше сказали - сможешь ли продать за достойную цену? (если не понравится).
3. Как правило покупка такой подержанной машинки (я имею ввиду годы), требует еще вложения почти сразу же 20-30 тыриков. А оно тебе надо?
Итог я бы стал брать такую машинку у хороших знакомых, потому как знаешь ее историю, а на рынке сплошная лоторея.
1. Сможешь ли найти достойный экземпляр за такие деньги?
2. Как выше сказали - сможешь ли продать за достойную цену? (если не понравится).
3. Как правило покупка такой подержанной машинки (я имею ввиду годы), требует еще вложения почти сразу же 20-30 тыриков. А оно тебе надо?
Итог я бы стал брать такую машинку у хороших знакомых, потому как знаешь ее историю, а на рынке сплошная лоторея.
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
При покупке смотри пороги.двигатель опель.при обрыве ремня клапана не гнет.к качеству бензина неприхотиив.масло любит. Технически простой автомобиль.при движении комфортный.мне особенно нравилась настройка руля по высоте .при этом руль сдвинут в лево ,видимо такое конструкторское решение. кондиционер обычно умирает за 5лет. В целом хороший авто. Только надо искать .
ВСЕ ГОНЩИКИ ГОНЯТ
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Onegin,
Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.
1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера - Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года - знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют... Вообще-то это гон
. Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение
. Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам
.); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают - смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться
. Не гнилых мало продают
понятно надеюсь почему
(смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии
Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно
. Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет - это не правда! НЕфиг отматывать спидометр
И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке??? Экономили
. Лили синтетику и меняли по книжке - награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство
. Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели
. Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате - 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было
. Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца.
.
Onegin, Будут вопросы - обращайся. Можно в личку.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Забыл добавить что многое, кмк и на нексии чинится самостоятельно.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Onegin, В идеале ищи северную машину.
Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.
1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера - Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года - знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют... Вообще-то это гон

7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение

8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам

9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться



11. Руль повернут влево и у нексии




12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство

13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели



Onegin, Будут вопросы - обращайся. Можно в личку.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Забыл добавить что многое, кмк и на нексии чинится самостоятельно.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Onegin, В идеале ищи северную машину.