Мы такой же камарро с Питера пригоняли в 1993 только, красного цвета
Alankov, наверно этот
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
еще картонный номер с Миннесоты был..эх времена
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Alankov, какой из этих
см.ссылу.
http://www.*/tech/tech.htm#ThirdGen
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Перевод на сайте ПРОМТ
---1985---
Новые носы для всего Camaros и новые, более глубокие обшивки и фронт
помеха для Z28 и недавно введенного IROC-Z. Стиль NACA
трубочки капота были заменены моделируемыми жалюзи капота на Z28.
Z28 получил новые задние фары образца 'сетки'. Число более низкого тела
полосы росли от 2 до 4 на Z28 с телом, покрашенным промежутком между
лучшие 3 полосы. Двойной спидометр указателя был понижен и
замененный единственной единицей указателя.
Колеса алюминия Berlinetta стали выбором добавочной стоимости и Berlinetta
теперь прибыл стандарт с его собственными уникальными покрытиями колеса, которые были разработаны
быть похожими на дополнительное алюминиевое колесо. Алюминий Berlinetta
колесо также стало выбором на Спортивной Двухместной карете, но с серебристым акцентом -
луг, а не золото и 'Camaro' сосредотачивают кепку, а не 'Berlinetta'.
Более низкое тело pinstiping на Berlinetta было пересмотрено дополнительным
полоса.
Новый выбор IROC-Z был доступен на Z28 и шел новый 16x8
алюминиевые колеса, P245/50VR-16 Goodyear Gatorback шины, противотуманные фары,
CAMARO на передней группе номерного знака.5 дюймы понизили высоту поездки,
тело покрасило обшивки, Делко-Билстеин поднимают газовые шоки, специальный фронт
распорки, увеличенные весенние нормы, специальные бамперы толчка, 5 степеней
литейщик (от 3.5 на Z28) в переднем выравнивании колеса, 'wonderbar' фронт
жесткая подкладка рельса структуры, специальный valving в регулировании для увеличенного регулирования
усилие, больший тыловой бар стабилизатора с более жестким bushings, IROC-Z экс-
переводные картинки terior и интерьер разбивают значок, и более тонкий с двумя цветами ниже
полоса тела.
`Настроенная Инъекция Порта' (TPI) двигатели введена. Корвет добрался 350
версия (L98) и Кэмэро получили 305 версий (LB9); доступный в Z-28 или
IROC-Z. LB9 был доступен с автоматическим только. L69 H.O. 305 был только
доступный в IROC и только с 5 руководствами скорости. Производство L69 было
ограниченный на полпути (26 апреля 1985) в течение образцового года.
MFI V-6 LB8 двигатель, введенный, чтобы заменить соединенный с углеродом LC1 V-6. Имел simi-
инъекция порта lar как LB9 TPI V-8.
Все механические коробки передач теперь 5 скоростей.
7.5 медленно двиньтесь тыловой конец понизил и заменил новым 7.625 (7 5/8) дюйм
поднимите конец для всего Camaros.
G92 (отношение оси работы) только доступный на IROC-Z на 1985.