VW
А по поводу гольфа и трешки...есть деньги на трешку, при условии что она чисто внешне нравиться, бери ее. Нет бери гольф, технически идентичные машины.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Забыл кстати у Гольфа, очередная поломка, оборвало ремень навесного оборудования...Ремень 1600 руб, замена-пара кило печенюшек и пачка чая
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
я к тому, что когда куда-то поедешь, где не только лукойла нет, но и сибнефти - можно хорошо попасть...
прикинь тебе в новосиб надо или еще куда-то подальше - с собой же столько бензина лукойловского не возьмешь...
Astra H 2007г. продана
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1833
Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые параметры:
Эргономика Пассата на высоте: неуютно может быть только очень полным людям, поскольку расположение боковых валиков рассчитано на плотные объятия. В Приусе две беды — это недостаточный диапазон регулировки руля по вылету и скользкая кожа обивки аморфного кресла. «Обзорные» проблемы Фольксвагена — это маленькие наружные зеркала. У Тойоты бортовые зеркала крупные, но не чувствуется передний габарит, а салонное зеркало «переполнено» спойлером — на парковках выручает только камера заднего вида (пока чистая).
Рабочее место водителя
По предельным возможностям силового агрегата лидер — Passat. Но по удобству управления тягой бензоэлектрический Prius ему ничуть не уступает, а по разнообразию «разгонных» режимов превосходит. Тормоза у обеих машин эффективны, а шероховатости в настройке приводов меньше досаждают в Фольксвагене. Но если Passat на любой скорости понятен и точен, то Prius с ростом скорости (особенно на неровной дороге) отстраняется не только от водителя, но и от заданной траектории.
Ездовой комфорт
Рassat жестковат, но с разного рода неровностями «разбирается» успешнее, чем Prius с его более мягкой, адаптированной под плохие дороги подвеской. Хотя в салоне и присутствуют небольшие «дизельные» вибрации, Volkswagen тише, а гибрид иной раз резко вздрагивает, подключая ДВС на светофоре, шумит шинами и гудит мотором. Управлять микроклиматом Пассата легко и просто, а разбросанные по центральной консоли «климатические» кнопки Приуса еще нужно «собрать» воедино.
Плавность хода, виброзащита
По простору и геометрии посадки на заднем диване лидер — Prius, но его подводит бесформенная спинка, обтянутая скользкой кожей. В Пассате сиденье отформовано лучше, но из-за низкой подушки и тесноты «в ступнях» сидеть приходится с задранными коленями. Багажники заведомо не равны, но Prius может порадовать более простой трансформацией отсека.
Суммарный балл,максимум 1000:
Passat 870,
Prius 810.
В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.
Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!
А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!
Очевидно, не зря тойотовцы оснастили новый Prius двигателем увеличенного до 1,8 литра рабочего объема (против 1,5 л на машине второго поколения): за счет большего крутящего момента он работает на меньших оборотах и потребляет меньше топлива. В сочетании с циклом Аткинсона это позволяет приблизить расход бензинового мотора к изначально более экономичному дизельному. А в городской езде вырастает роль рекуперативного торможения — ведь если Passat при замедлении просто рассеивает энергию в атмосфере, то Prius хоть частично, но собирает, рекуперирует ее: электромотор, выступающий в роли генератора, подпитывает батарею. Сгенерировал 30 ватт-часов энергии — получи символическую машинку на графике поминутного расхода топлива. Еще 30 ватт-часов — еще машинку. Для наглядности индикатор экономичности режима движения проецируется на лобовое стекло наряду со скоростью — играй и экономь!
Но… Вы не забыли, что дизтопливо примерно на пять рублей за литр дешевле бензина АИ-95? И если подсчитать выигрыш гибрида в деньгах, то даже за 100 тысяч километров пробега он окажется… никаким. А возможно, Passat будет еще и выгоднее — особенно с учетом того, что более короткий межсервисный пробег Приуса (10 тысяч против 15 тысяч км у Пассата) заставит владельца Тойоты потратить на плановое техобслуживание примерно вдвое больше.
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.,за 100 000км пробега:
Volkswagen Passat 2.0 TDI 50000р.,
Toyota Prius 91977р.
Вот ещё одно доказательство дороговизны владения новым/свежим автомобилем с тремя овалами на эмблеме.
Андрей Mauzer,помнишь,я как-то говорил,что предоставлю информацию о превосходстве современного дизельного автомобиля над гибридом?
- Денсик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0


- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
В любом случае, за такими моторами будущее. Карбюраторы раньше тоже вроде как надежнее инжекторов считались...
к слову, у друзей пежо308 с мотором 1.6 (не турбо)
один раз заправились где попало (тюмень) - машина перестала заводиться. После очистки форсунок, слива из бака всей каки - заправляются где надо

Astra H 2007г. продана
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Турбодизельный Пассат разнёс в пух и прах Приуса последнего поколения:
прочитал статью. Не увидел никакого разноса в пух и прах. Слова громкие, но под собой весомых доводов нет. Динамика может и лучше, но расход топлива все же у тойоты ниже.
Андрей Mauzer,помнишь,я как-то говорил,что предоставлю информацию о превосходстве современного дизельного автомобиля над гибридом?
помню, было такое. Только с того момента прошло уже дофига времени, немцы сделали последний шаг, будем ждать ответа японцев.
P.S. Как было замеченно в одном из комментариев в статье,
У АР всегда выигрывают "немцы"
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
А что ещё могут предоставить японцы?Ещё более дорогое авто?

У АР всегда выигрывают "немцы"
Может быть и так,буду обращать внимание.
А как же это:
Немудрено, что на первые тридцать Приусов, проданные за октябрь-декабрь прошлого года, дизельных Пассатов пришлось ровно вдвое больше.
Ссылку на форму кузова опустим;выходит,что народу более приятен во всех отношениях Пассат?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Шурей
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
А про статью ( не хотел вмешиваться но не удержался) дайте ссылку на то сколько стоит ТО Пассата где описаны цены на запчасти + работа (тойотовские нашёл, а фольцваген данных не выкладывает если есть то неполные или я не туда смотрю)
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Уже сколько раз слышу такое мол немцы дороже...смотрю на прайсы и думаю...дороже наверно корейцев, потому как японцы при схожем уровне оснащения(а где и хуже) по цене потихоньку выбираются "вперед".Mauzer писал(а):А что ещё могут предоставить японцы?Ещё более дорогое авто?
ну немцы априори дороже.
По поводу дизелей и турбин уже тоже старая песня , люди ездят и благополучно ломают любые двигатели...что атмосферные бензиновые, что турбовые дизеля, не сомневаюсь ,что и на электрическую установку приуса найдется "мастер"

Цены тут
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.html
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0

Далее идет сравнение комплектации и оборудования. В пользу пассата говорит также широкое количество двигателей и выбор КПП.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
И для чего такой большой выбор двигателей? Я так полагаю это маркетинговый ход: хочет человек купить авто с определенной комплектацией, но денег не хватает, а ему предлагают его комплектацию, но с двигателем попроще. ИМХО. Опять же, все разработки двигателей и их внедрение увеличивают себестоимость автомоблей.
А насчет трансмиссий не скажу что выбор большой, для одного двигателя их не больше двух.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Далее смотрим сравнение оборудования и комплектаций. (в мелочах всяких немец выигрывает, а дальше уже будет управляемость и ходовые качества автомобиля,авенсис реально нравится за новизну кузова, а в целом оба выглядят классически)
Ничего против реально ни японцев ни немцев не имею. Рад буду и той и той машине


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
а смысл в спецакцию упираться...этих машин как правило нет
а ты тупо пришел в салон и купил самый дорогой авто? Ну флаг тебе в руки!
либо это прошлогодние авто(
на машины прошлого года выпуска отдельный столбик есть. Изучи внимательней модельный ряд по своей ссылке.
в мелочах всяких немец выигрывает
политика разная у немцев и у японцев. У немцев комплектацию можно подобрать индивидуально, вплоть до цвета кнопок стеклоподъемника. У японцев все более скомбинировано (в целом же комплектация я считаю не плоха и соответсвтует запросам. Недаром же они выявили все потребности покупателей и разбили ее по комплектациям. Мне вот пофигу какой там цвет кнопок)
но когда говорят о непомерно задранных ценах и мега дорогих немцам хочется улыбаться. На ум приходит мерседес пульман или гуард.
соглашусь, цены задраны. причем у обоих. Но считаю у немцев цена задрана больше.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Ме писал(а):LVV, ну и что, гарантия на сцепление ни у кого не распространяется, именно на фрикционные накладки. Вопрос в том, какой ресурс у них, но по идее не меньше должен быть, чем на сцеплении с механикой.
Вполне возможно что меньше будет сцепление ходить, т.к. оно в ДСГ постоянно на проскальзывании работает, при переключении. при этом одновременно проскальзывают пару сцеплений. (Благодаря чему собственно и высокая динамика ускорения).
Я думаю что отходят где нибудь 100 т.км. тут Ренаульт, сравнил цены на обслуживание от 0 до 100 т.км. Вот я и спрашиваю сколько стоит замена сцепления ДСГ? У Приуса сцепления нет, менять его не надо.
Может не будет 2-х кратного перевеса в стоимости обслуживания?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Диска два поэтому в идеале и ресурс в два раза выше. Но то что скольжение есть это минус,хотя если вдуматься проскальзывание нету как такового, есть включенная передача, то есть на вторичном валу шестерни уже введены в зацепление, а диски разомкнуты, за счет этого динамика переключения растет. Думается хотя мне что немцы не такие ослы и нормлаьно все это замутили. Не меньше чем на механике проездит.Ме писал(а):LVV, ну и что, гарантия на сцепление ни у кого не распространяется, именно на фрикционные накладки. Вопрос в том, какой ресурс у них, но по идее не меньше должен быть, чем на сцеплении с механикой.
От брака гарантия есть, нет от износа. Это разные вещи.
У приуса есть гидротрансформатор и фрикционы, они тоже требуют замены и имеют ресурс.
makar-glumakov писал(а):Диска два поэтому в идеале и ресурс в два раза выше. Но то что скольжение есть это минус,хотя если вдуматься проскальзывание нету как такового, есть включенная передача, то есть на вторичном валу шестерни уже введены в зацепление, а диски разомкнуты, за счет этого динамика переключения растет.Ме писал(а):LVV, ну и что, гарантия на сцепление ни у кого не распространяется, именно на фрикционные накладки. Вопрос в том, какой ресурс у них, но по идее не меньше должен быть, чем на сцеплении с механикой.
Нет, там именно суть в неразрывности потока мощности, т.е. пока одна передача еще не выключилась, включается сразу вторая. Т.е. включение/выключение передачи одновременное и без скольжения не решается.
У приуса есть гидротрансформатор и фрикционы, они тоже требуют замены и имеют ресурс.
У Приуса нет ни гидротрансформатора ни фрикционов.