VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 17 мар 2010, 15:41

Shell, не надо переживать по поводу требовательности к качеству топлива. Я уже не раз писал о том что все переваривает этот мотор. Масло да, нужно для турбо двигателей хорошее, вернее соответствующее. А качество топлива...те же митсубисовские движки на много требовательнее к качеству топлива. А сам по себе наддув, по крайней мере гражданскии, с небольшим давлением, не повышает требований к качеству топлива.
А по поводу гольфа и трешки...есть деньги на трешку, при условии что она чисто внешне нравиться, бери ее. Нет бери гольф, технически идентичные машины.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Забыл кстати у Гольфа, очередная поломка, оборвало ремень навесного оборудования...Ремень 1600 руб, замена-пара кило печенюшек и пачка чая

 

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 17 мар 2010, 17:05

Cтас, еще не определилась, пока коплю денежку (не признаю кредитов), но выбирать буду из этих двух. Спасибо за совет :wink:
Изображение

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 18 мар 2010, 09:59

galerus, ну дак я тоже только на Лукойле (в Тюмени)
я к тому, что когда куда-то поедешь, где не только лукойла нет, но и сибнефти - можно хорошо попасть...
прикинь тебе в новосиб надо или еще куда-то подальше - с собой же столько бензина лукойловского не возьмешь...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 мар 2010, 12:05

Турбодизельный Пассат разнёс в пух и прах Приуса последнего поколения:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1833

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые параметры:
Эргономика Пассата на высоте: неуютно может быть только очень полным людям, поскольку расположение боковых валиков рассчитано на плотные объятия. В Приусе две беды — это недостаточный диапазон регулировки руля по вылету и скользкая кожа обивки аморфного кресла. «Обзорные» проблемы Фольксвагена — это маленькие наружные зеркала. У Тойоты бортовые зеркала крупные, но не чувствуется передний габарит, а салонное зеркало «переполнено» спойлером — на парковках выручает только камера заднего вида (пока чистая).

Рабочее место водителя
По предельным возможностям силового агрегата лидер — Passat. Но по удобству управления тягой бензоэлектрический Prius ему ничуть не уступает, а по разнообразию «разгонных» режимов превосходит. Тормоза у обеих машин эффективны, а шероховатости в настройке приводов меньше досаждают в Фольксвагене. Но если Passat на любой скорости понятен и точен, то Prius с ростом скорости (особенно на неровной дороге) отстраняется не только от водителя, но и от заданной траектории.

Ездовой комфорт
Рassat жестковат, но с разного рода неровностями «разбирается» успешнее, чем Prius с его более мягкой, адаптированной под плохие дороги подвеской. Хотя в салоне и присутствуют небольшие «дизельные» вибрации, Volkswagen тише, а гибрид иной раз резко вздрагивает, подключая ДВС на светофоре, шумит шинами и гудит мотором. Управлять микроклиматом Пассата легко и просто, а разбросанные по центральной консоли «климатические» кнопки Приуса еще нужно «собрать» воедино.

Плавность хода, виброзащита
По простору и геометрии посадки на заднем диване лидер — Prius, но его подводит бесформенная спинка, обтянутая скользкой кожей. В Пассате сиденье отформовано лучше, но из-за низкой подушки и тесноты «в ступнях» сидеть приходится с задранными коленями. Багажники заведомо не равны, но Prius может порадовать более простой трансформацией отсека.

Суммарный балл,максимум 1000:
Passat 870,
Prius 810.

В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.

Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!

А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!

Очевидно, не зря тойотовцы оснастили новый Prius двигателем увеличенного до 1,8 литра рабочего объема (против 1,5 л на машине второго поколения): за счет большего крутящего момента он работает на меньших оборотах и потребляет меньше топлива. В сочетании с циклом Аткинсона это позволяет приблизить расход бензинового мотора к изначально более экономичному дизельному. А в городской езде вырастает роль рекуперативного торможения — ведь если Passat при замедлении просто рассеивает энергию в атмосфере, то Prius хоть частично, но собирает, рекуперирует ее: электромотор, выступающий в роли генератора, подпитывает батарею. Сгенерировал 30 ватт-часов энергии — получи символическую машинку на графике поминутного расхода топлива. Еще 30 ватт-часов — еще машинку. Для наглядности индикатор экономичности режима движения проецируется на лобовое стекло наряду со скоростью — играй и экономь!

Но… Вы не забыли, что дизтопливо примерно на пять рублей за литр дешевле бензина АИ-95? И если подсчитать выигрыш гибрида в деньгах, то даже за 100 тысяч километров пробега он окажется… никаким. А возможно, Passat будет еще и выгоднее — особенно с учетом того, что более короткий межсервисный пробег Приуса (10 тысяч против 15 тысяч км у Пассата) заставит владельца Тойоты потратить на плановое техобслуживание примерно вдвое больше.

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.,за 100 000км пробега:
Volkswagen Passat 2.0 TDI 50000р.,
Toyota Prius 91977р.
Вот ещё одно доказательство дороговизны владения новым/свежим автомобилем с тремя овалами на эмблеме.
Андрей Mauzer,помнишь,я как-то говорил,что предоставлю информацию о превосходстве современного дизельного автомобиля над гибридом?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 21 мар 2010, 12:33

Ну что тут еще то добавить,Фольц конешно вещь зачетная,но и по деньгам она тоже кусается,да и ТО я думаю по дороже будет чем у Японцев!!!! В свое время не мало времени сидел на форумах по фольцам,и вот что я вам скажу минусов у них тоже хватает!!!! Так как тоже рассматривал свое время фольц!!!! Остановился на Матрешке,езжу третий год на ней уже, не каких забот и хлопот!!! Цены на ТО в рамках разумного!!! Единственный существенный минус у нее это шумка и посадку бы по выше,а так в полне для своих денег вполне достойный авто в своем классе!!! :up: И по поводу того тут писали, что она погремушка-НЕ правда все это хочу заверить!!! :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 мар 2010, 12:39

Денсик,я же написал:
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.,за 100 000км пробега:
Volkswagen Passat 2.0 TDI 50000р.,
Toyota Prius 91977р.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 21 мар 2010, 12:48

Ренаульт,Я это все понял!!!! Просто так сказать,полностью все написал что знаю!!!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 21 мар 2010, 15:15

babay72, На гольфе 1.4 TSI пару раз уже на юг гоняли, тоже приходилось пару раз заливать "что попало", но никаких плачевных последствии замечано не было, мотор с достоинством все переварил. Более того я не знаю не одного направления где не было бы более менее приличных заправок. Лукоил, Сибнефть, Роснефть, ТНК, Башнефть...есть по всей России, по краиней мере где я был, а был я много где.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 мар 2010, 19:05

Cтас, ну я же не говорю что он развалится. Я говорю что риск забить оочччень мелкие форсунки выше, чем простые.
В любом случае, за такими моторами будущее. Карбюраторы раньше тоже вроде как надежнее инжекторов считались...
к слову, у друзей пежо308 с мотором 1.6 (не турбо)
один раз заправились где попало (тюмень) - машина перестала заводиться. После очистки форсунок, слива из бака всей каки - заправляются где надо :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 21 мар 2010, 20:27

Ренаульт,
Турбодизельный Пассат разнёс в пух и прах Приуса последнего поколения:

прочитал статью. Не увидел никакого разноса в пух и прах. Слова громкие, но под собой весомых доводов нет. Динамика может и лучше, но расход топлива все же у тойоты ниже.
Андрей Mauzer,помнишь,я как-то говорил,что предоставлю информацию о превосходстве современного дизельного автомобиля над гибридом?

помню, было такое. Только с того момента прошло уже дофига времени, немцы сделали последний шаг, будем ждать ответа японцев.

P.S. Как было замеченно в одном из комментариев в статье,
У АР всегда выигрывают "немцы"
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 мар 2010, 21:00

Mauzer, расход топлива у Приуса,естественно,ниже-это же гибрид,но цена дизтоплива ниже,а так-же конечная стоимость владения автомобилем существенно меньше,практически в два раза.Кто умеет считать деньги,тому будет уже достаточно оснований для покупки Пассата.Хотя,если бы Тойота отказалась бы от своей политики частого ТО,думаю,что позиции выровнялись.
А что ещё могут предоставить японцы?Ещё более дорогое авто? :)
У АР всегда выигрывают "немцы"

Может быть и так,буду обращать внимание.

А как же это:
Немудрено, что на первые тридцать Приусов, проданные за октябрь-декабрь прошлого года, дизельных Пассатов пришлось ровно вдвое больше.
Ссылку на форму кузова опустим;выходит,что народу более приятен во всех отношениях Пассат?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 21 мар 2010, 21:25

А что ещё могут предоставить японцы?Ещё более дорогое авто?

ну немцы априори дороже.
Надолго ли хватит этих дизельных авто...имею ввиду пробег за 100 тысяч, и возможные проблемы с топливной аппаратурой, ресурсом турбины и т.д.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 21 мар 2010, 22:10

Ренаульт, Дело в неправильной политике Тойоты (очень маленькие квоты на продажу Приусов в России), люди по пол года ждут когда приедет их оплаченная машина. Согласитесь это не очень приятно.
А про статью ( не хотел вмешиваться но не удержался) дайте ссылку на то сколько стоит ТО Пассата где описаны цены на запчасти + работа (тойотовские нашёл, а фольцваген данных не выкладывает если есть то неполные или я не туда смотрю)

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 24 мар 2010, 22:58

Mauzer писал(а):
А что ещё могут предоставить японцы?Ещё более дорогое авто?

ну немцы априори дороже.
Уже сколько раз слышу такое мол немцы дороже...смотрю на прайсы и думаю...дороже наверно корейцев, потому как японцы при схожем уровне оснащения(а где и хуже) по цене потихоньку выбираются "вперед".
По поводу дизелей и турбин уже тоже старая песня , люди ездят и благополучно ломают любые двигатели...что атмосферные бензиновые, что турбовые дизеля, не сомневаюсь ,что и на электрическую установку приуса найдется "мастер" :D
Цены тут
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.html

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 мар 2010, 23:39

makar-glumakov, Ну и что дают твои ссылки? Разницу в стоимости авто? А что же ты тогда пассата с 1,6 двигателем то сравниваешь? У авенсиса такого двигателя нет. Сравнивай уж тогда пассата с 1,8. Это раз. Мы с Ренаульт разговариваем про Приус и пассат, в его ссылке есть разница по цене, небольшая, но есть. И в сторону японца уменьшение. Это два.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 24 мар 2010, 23:51

Mauzer, то есть ? 8O там кликнуть нужно на комплектацию и пассат будет на МКПП скажем как и авенсис и оба с 1.8 . Итого выходят по 914 тысяч (авенс в другой версии "элеганс" уже миллион стоит)
Далее идет сравнение комплектации и оборудования. В пользу пассата говорит также широкое количество двигателей и выбор КПП.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 мар 2010, 03:22

makar-glumakov, авенсис дешевле. Смотри цену по спецакции, 760 и 914. Кто дешевле????
И для чего такой большой выбор двигателей? Я так полагаю это маркетинговый ход: хочет человек купить авто с определенной комплектацией, но денег не хватает, а ему предлагают его комплектацию, но с двигателем попроще. ИМХО. Опять же, все разработки двигателей и их внедрение увеличивают себестоимость автомоблей.
А насчет трансмиссий не скажу что выбор большой, для одного двигателя их не больше двух.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 25 мар 2010, 19:50

Mauzer, а смысл в спецакцию упираться...этих машин как правило нет, либо это прошлогодние авто(опять же если есть, а в Тюмени их нет)http://tumen.rsb.bstd.ru/uslugi_avtosalona/avtomobili_v_nalichii/
Далее смотрим сравнение оборудования и комплектаций. (в мелочах всяких немец выигрывает, а дальше уже будет управляемость и ходовые качества автомобиля,авенсис реально нравится за новизну кузова, а в целом оба выглядят классически)
Ничего против реально ни японцев ни немцев не имею. Рад буду и той и той машине :) , но когда говорят о непомерно задранных ценах и мега дорогих немцам хочется улыбаться. На ум приходит мерседес пульман или гуард. :P

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 мар 2010, 21:56

makar-glumakov,
а смысл в спецакцию упираться...этих машин как правило нет

а ты тупо пришел в салон и купил самый дорогой авто? Ну флаг тебе в руки!
либо это прошлогодние авто(

на машины прошлого года выпуска отдельный столбик есть. Изучи внимательней модельный ряд по своей ссылке.
в мелочах всяких немец выигрывает

политика разная у немцев и у японцев. У немцев комплектацию можно подобрать индивидуально, вплоть до цвета кнопок стеклоподъемника. У японцев все более скомбинировано (в целом же комплектация я считаю не плоха и соответсвтует запросам. Недаром же они выявили все потребности покупателей и разбили ее по комплектациям. Мне вот пофигу какой там цвет кнопок)
но когда говорят о непомерно задранных ценах и мега дорогих немцам хочется улыбаться. На ум приходит мерседес пульман или гуард.

соглашусь, цены задраны. причем у обоих. Но считаю у немцев цена задрана больше.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 26 мар 2010, 11:08

ОФФ
Mauzer писал(а):а ты тупо пришел в салон и купил самый дорогой авто? Ну флаг тебе в руки!

Пришел и купил который есть в наличие, а не который ждать надо месяц/квартал.
В общем спор по цене считаю уже дальше бесполезным, так как это очень субъективно.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 мар 2010, 14:21

makar-glumakov,
Пришел и купил который есть в наличие, а не который ждать надо месяц/квартал.

ну это "бабка надвое сказала". Не факт что этого авто нет в салоне, речь не об этом.

Я тоже прекращаю спор.
так как это очень субъективно.

:)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 26 мар 2010, 17:52

makar-glumakov, и Mauzer, С ценами на авто разобрались :) , теперь нужно разобраться с ценами на ТО.

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 13:57

Ренаульт писал(а):Денсик,я же написал:
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.,за 100 000км пробега:
Volkswagen Passat 2.0 TDI 50000р.,
Toyota Prius 91977р.

А замена сцеплений ДСГ (на которые даже гарантии нет) во сколько обойдется?

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 май 2010, 14:11

ОФф.LVV, а где написано что нет гарантии ? ссылочку можно или скан сервисной книжки/гарнтийного талона .

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 14:31

Статью АР читай:
Гарантия — два года без ограничения пробега, но она не распространяется на тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления, щетки стеклоочистителя и шины.

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 04 май 2010, 14:41

LVV, ну и что, гарантия на сцепление ни у кого не распространяется, именно на фрикционные накладки. Вопрос в том, какой ресурс у них, но по идее не меньше должен быть, чем на сцеплении с механикой.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 04 май 2010, 14:43

Ребята, интересуют цены на содержание Гольфа 6. Может, у кого-нибудь есть инфа?
Изображение

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 14:59

Ме писал(а):LVV, ну и что, гарантия на сцепление ни у кого не распространяется, именно на фрикционные накладки. Вопрос в том, какой ресурс у них, но по идее не меньше должен быть, чем на сцеплении с механикой.

Вполне возможно что меньше будет сцепление ходить, т.к. оно в ДСГ постоянно на проскальзывании работает, при переключении. при этом одновременно проскальзывают пару сцеплений. (Благодаря чему собственно и высокая динамика ускорения).
Я думаю что отходят где нибудь 100 т.км. тут Ренаульт, сравнил цены на обслуживание от 0 до 100 т.км. Вот я и спрашиваю сколько стоит замена сцепления ДСГ? У Приуса сцепления нет, менять его не надо.
Может не будет 2-х кратного перевеса в стоимости обслуживания?

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 май 2010, 15:40

Ме писал(а):LVV, ну и что, гарантия на сцепление ни у кого не распространяется, именно на фрикционные накладки. Вопрос в том, какой ресурс у них, но по идее не меньше должен быть, чем на сцеплении с механикой.
Диска два поэтому в идеале и ресурс в два раза выше. Но то что скольжение есть это минус,хотя если вдуматься проскальзывание нету как такового, есть включенная передача, то есть на вторичном валу шестерни уже введены в зацепление, а диски разомкнуты, за счет этого динамика переключения растет. Думается хотя мне что немцы не такие ослы и нормлаьно все это замутили. Не меньше чем на механике проездит.
От брака гарантия есть, нет от износа. Это разные вещи.
У приуса есть гидротрансформатор и фрикционы, они тоже требуют замены и имеют ресурс.

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 16:02

makar-glumakov писал(а):
Ме писал(а):LVV, ну и что, гарантия на сцепление ни у кого не распространяется, именно на фрикционные накладки. Вопрос в том, какой ресурс у них, но по идее не меньше должен быть, чем на сцеплении с механикой.
Диска два поэтому в идеале и ресурс в два раза выше. Но то что скольжение есть это минус,хотя если вдуматься проскальзывание нету как такового, есть включенная передача, то есть на вторичном валу шестерни уже введены в зацепление, а диски разомкнуты, за счет этого динамика переключения растет.

Нет, там именно суть в неразрывности потока мощности, т.е. пока одна передача еще не выключилась, включается сразу вторая. Т.е. включение/выключение передачи одновременное и без скольжения не решается.



У приуса есть гидротрансформатор и фрикционы, они тоже требуют замены и имеют ресурс.

У Приуса нет ни гидротрансформатора ни фрикционов.