Поворотник слабо показать? Или как мы гробим нашу солидарность
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Volodya писал(а):dds, да нискажи, я думаю, без поворотника бы не было бы того "фа-фа", которое предотвратило бы ДТП... Или та самая секунда, или 5 секунд, в разнице между включенным поворотником и началом маневра исправило ситуацию???
я из реальных ситуаций говорю, я сам абсолютно не обращаю внимания на поворотник в таком случае. Только вижу что начинает медленно перемещаться в другой ряд, резко подкатываю до его водительской двери и тут же притормаживаю до багажника нога на тормозе, пока не убежусь, что меня заметили (у многих, особенно каровцев, есть привычка, как ехали потихоньку, также потихоньку перестраиваться в течении минуты), не опережаю. Когда еду по прямой, считаю что все кто едет в другом ряду будут пытаться в меня перестроиться, для меня они все с поворотниками едут, поэтому просто слежу за перемещениями. Когда сам перестраиваюсь, мне абсолютно параллельно заметят меня они или нет, для меня они все меня не заметят, поэтому я расчитываю свое ускорение и конечную скорость выхода из ряда и скорость того кто едет в соседнем ряду, если я не успею ускориться чтобы у меня скорость была выше чем у него, до того как встать перед ним, получается я не уступлю ему дорогу, поэтому тогда жду следующего окна. А попрошайничать поворотником чтобы он притормозил и пустил меня, зачем если я должен уступить дорогу? Подожду и перестроюсь.
Когда едешь 60, а слева кто-то быстрее, и включаешь поворотник, никто не уступит и будет также опережать тебя.
Volodya писал(а):dds, а может попробовать их на пол-часика в автошколу? экзамен сдать???
поверь, это не так зрелищно и слишком просто для них, уверен, обе сдадут, если надо будет

- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
Анечка_Ниссан, тока вот последний вопрос в лоб: что случится, если ты покажешь поворотник на пустой дороге? Рука устанет от рычага? Слух сядет от треска релюшки? Аккумулятор сдохнет? Или лампочка сгорит? А может (ну чисто теоретически... Вдруг в твоем авто это как то связано) спустит все 4 колеса... И запаску???
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
anapika писал(а):dds, да мне все равно, против кого и что я повернула. Просто рассказала ситуацию из жизни. Во-первых, посты не тебе адресованы. Во-вторых, я ни с кем не ругалась. А кто и что там про себя надумал и придумал - его проблемы. И причем здесь "уважение на форуме", если речь идет о жизненной безопасности? Культурно выражаться, что я и делала - это одно, а уважать человека, которого не знаю и который хамит - не собираюсь.
на базаре тоже между собой ругаются, а окружающим не адресуют, но когда идешь там, слышишь это

- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
Maxx писал(а):Анечка_Ниссан, ну т.е. уголовное дело, заведенное по делу о покушении на что-либо - это незаконно? Ущерб же не успели нанести... Я запомню..
или хранил пистолет... или наркоту хранил.. - тоже под УПК не подвести? Или ущерб государству? Акциз не заплатил...
при этом квалификация преступления со ссылкой на ст. 30 УК, если мне память не изменяет с номером статьи
demitel писал(а):Анечка_Ниссан, на виду у ДПС произведи обгон с выездом на встречку через сплошную, лучше - двойную. И потом попытайся доказать гайцам и в суде что если нет ущерба то, мол, и судите зазря.
не путает административное правонарушение и уголовное, тем более, что ущерб здесь налицо - он нанесен правопорядку. Кста, адм. п/н отличается от угол п/н как раз по признаку нанесенного ущерба

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
dds писал(а):я из реальных ситуаций говорю, я сам абсолютно не обращаю внимания на поворотник в таком случае. Только вижу что начинает медленно перемещаться в другой ряд, резко подкатываю до его водительской двери и тут же притормаживаю до багажника нога на тормозе, пока не убежусь, что меня заметили (у многих, особенно каровцев, есть привычка, как ехали потихоньку, также потихоньку перестраиваться в течении минуты), не опережаю. Когда еду по прямой, считаю что все кто едет в другом ряду будут пытаться в меня перестроиться, для меня они все с поворотниками едут, поэтому просто слежу за перемещениями. Когда сам перестраиваюсь, мне абсолютно параллельно заметят меня они или нет, для меня они все меня не заметят, поэтому я расчитываю свое ускорение и конечную скорость выхода из ряда и скорость того кто едет в соседнем ряду, если я не успею ускориться чтобы у меня скорость была выше чем у него, до того как встать перед ним, получается я не уступлю ему дорогу, поэтому тогда жду следующего окна. А попрошайничать поворотником чтобы он притормозил и пустил меня, зачем если я должен уступить дорогу? Подожду и перестроюсь.
Когда едешь 60, а слева кто-то быстрее, и включаешь поворотник, никто не уступит и будет также опережать тебя.
вот это называется компьютер в голове
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Volodya писал(а):Люди... Все... Я прочитал подпись у Анечки в постах и понял... Давайте все дружно скажем: да, Анечка, ты права, а мы все чайники, и пдд придумали для чайников... Ведь для нее важно быть правее... А я буду ездить, как ездил... Все... Далее этот спор я считаю бессмысленным...
Анечка_Ниссан, тока вот последний вопрос в лоб: что случится, если ты покажешь поворотник на пустой дороге? Рука устанет от рычага? Слух сядет от треска релюшки? Аккумулятор сдохнет? Или лампочка сгорит? А может (ну чисто теоретически... Вдруг в твоем авто это как то связано) спустит все 4 колеса... И запаску???
солнце, я про ПР

- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Не включая указатели поворотов мы не нашу солидарность гробим, а уважение! Уважение к другим участникам дорожного движения. Показываем наше хамство и бестактность поведения.
Лично я и на форуме - то зарегистрировался недавно, хотя и давно его посещаю. Перечитайте - кому выдаются наклейки CAR72. Это же не просто атрибуты, как мне кажется, это признак того что мы (каровцы) уважаем других водителей кроме себя!
Или я не прав?
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
и никто не говорил, что он риторический... Он меня уже давно мучает, а тут как раз попался человек, который не вкл поворотыVolodya писал(а):Анечка_Ниссан, тока вот последний вопрос в лоб: что случится, если ты покажешь поворотник на пустой дороге? Рука устанет от рычага? Слух сядет от треска релюшки? Аккумулятор сдохнет? Или лампочка сгорит? А может (ну чисто теоретически... Вдруг в твоем авто это как то связано) спустит все 4 колеса... И запаску???
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Перечитайте - кому выдаются наклейки CAR72. Это же не просто атрибуты, как мне кажется, это признак того что мы (каровцы) уважаем других водителей кроме себя!
Или я не прав?
6apcyk, как показывает практика - это все равно что перечитать, что на заборе написано.. Давно уже выдают наклейки всем подряд..
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
Сегодня, впревые за месяц выехал за рулем по делам... путь мой лежал через один (т.е. несколько, но они как один) дворов... Заметил, что в каких то ситуациях можно было бы показать поворотник, т.к. это на самом деле пересечение, но из-за погодных условий и состояния дорожного полотна одну из дорог просто напросто не видно и кажется, что это простой поворот... В связи с чем вспомнился перекресток ул. Зпольная и Грибоедова... Где Грибоедова переходит в запольную есть еще пара съездов в гаражный кооператив и, если не ошибаюсь, в частный сектор... Так вот на этом месте, имхо, из 10 машин тока одна показывает поворотник... что в направлении от Стрелы к Грибоедова, что в обратном... При всем при этом складывается ощущение, что некоторые водители считают, что если дорога главная, то она по умолчанию прямая и поворотник не обязательно сигнализировать...
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
ПДД требует обязательного заблаговременного включения указателей поворотов...
и не важно пустая дорога или нет... двор это или дача...
а те, кто говорит, что на пустой трассе можно не мограть - те и скорость там не соблюдают... а тут уже не далеко и до "... да я доеду от дома-то до гаража после двух пузырей пивка... тут всего два квартала..."
или есть ПДД в мозгу... или каждая Анечка может свои правила гнуть...
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):Перечитайте - кому выдаются наклейки CAR72. Это же не просто атрибуты, как мне кажется, это признак того что мы (каровцы) уважаем других водителей кроме себя!
Или я не прав?
6apcyk, как показывает практика - это все равно что перечитать, что на заборе написано.. Давно уже выдают наклейки всем подряд..
И вот опять мимо! Возможно я не совсем ясно излагаю, но совсем не об этом я хотел написать. Уцепились за фразу и давай ее перетирать....
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Анечка_Ниссан писал(а):не путает административное правонарушение и уголовное, тем более, что ущерб здесь налицо - он нанесен правопорядку. Кста, адм. п/н отличается от угол п/н как раз по признаку нанесенного ущерба
Вот это милой даме не стоит путать, ибо она оправдывает АПН (не включение поворотников) с помощью УК (отсутствие ущерба)

Анечка_Ниссан писал(а):KorzH, брад, это ж ничего страшного, если это никому не мешает![]()
Вообще, в уголовном праве есть термин - состав преступления. Так вот, состава преступления нет, если нет ущерба. Поэтому в твоем случае - ты полностью оправдан![]()
Если мадам юрист, не дай бог попасть под её защиту

ЗЫ: За невключение поворотников даже наказание есть. И это тоже "нанесение ущерба правопорядку". Гыгы.
12.14 ч. 1. Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой -- предупреждение или штраф 100 руб.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
demitel писал(а):12.14 ч. 1. Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой -- предупреждение или штраф 100 руб.
говоришь "Извините забыл включить, первый раз так, впредь буду включать" и отделываешься предупреждением

- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21



- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ИЗ-ЗА ОКЕАНА
ПРОПОВЕДЬ ДЯДИ МАЙКА
Американский bus driver - читателям ЗР
Глеб САПОЖНИКОВ
Мой приятель Майкл Райс из Калифорнии двадцать лет смотрит на мир с высоты кресла водителя автобуса. А до этого водил лимузины "Линкольн", что тоже не располагает к суете. За тридцать лет - ни единой аварии. Я попросил его рассказать вкратце, как он этого достиг.
Вот письмо Майка. Оно адресовано в первую очередь новичкам, но не только. Кто захочет, может ответить автору - старина Райс и его почтовый ящик всегда открыты людям.
Что ж, сэр, мне лестно поделиться с российскими коллегами своими взглядами на Безопасное Вождение. Думается, два миллиона безаварийных миль (3200 тыс. км - прим. переводчика) дают на это право. Но прошу учесть, что они пройдены по дорогам Америки, и, возможно, мой опыт не вполне применим в странах с другими традициями и нравами.
Многим кажется, что для безопасной езды достаточно знать правила движения и быть "на ты" с органами управления автомобиля. Но это лишь первая ступень, освоить которую способен и дебил. Не менее важно правильно настроить сознание: воспринимать движение не как скопище досадных помех, а как единый организм, где ты - одна из его клеток. Что ты (я, он, она) делаешь внутри этого организма? В сущности, просто встраиваешься в полосу и ожидаешь выхода из нее. Вся задача в период ожидания - поддерживать безопасную дистанцию от "клетки", которая впереди, и от той, которая сзади. Звучит примитивно, но если чуть задуматься, именно в этом суть вождения в плотном потоке. Ты не можешь двигаться быстрее своей полосы. Начав лавировать, выиграешь какое-то время, но затем будешь вынужден сбавить скорость, чтобы вернуться в свой ряд - тут-то и обесценится "выигрыш". Не говоря о том, что перестроение, согласно статистике, - один из самых опасных маневров на дороге...
Вот правильная, на мой взгляд, психологическая установка: ты не движешься куда-либо, а находишься с машиной в определенной точке пространства. Эта точка волшебная: оставаясь в ней достаточно долго, попадаешь в нужное место. Иначе говоря, сосредоточься на том, где ты сейчас, а не на том, где был, будешь или хочешь быть.
Но вот приближается момент, когда необходимо сменить полосу. Для Безопасного Водителя это не экспромт, а событие, к которому он готовится заблаговременно. К примеру, ты едешь по хайвею и хочешь перестроиться влево. Не просто включи сигнал поворота, а плавно смещайся к левому краю своей полосы и замри на несколько секунд у разделительной линии, наблюдая, что происходит сзади в полосе назначения. Ближайший водитель может сбавить ход или, наоборот, нажать на газ. Профессионал, уступая дорогу, мигнет тебе фарами: "Смело вперед!". Но многие "миряне" (этот термин Майкла Райса соответствует нашему "автолюбителю" - прим. переводчика) вкладывают в мигание обратный смысл: "Не суйся!". Поэтому, если доведется ездить в Америке, воспринимай для верности сигнал фарами как предостережение.
Итак, никогда не совершай резких перемещений, тем паче необдуманных. Если ты смущен дорожной ситуацией и не уверен, как правильно поступить (с кем не бывает?), нажми кнопку аварийной сигнализации и тормози. Оценив обстановку и приняв решение, выключи аварийку и езжай дальше. И не бойся показаться "чайником". Они успевают обратить внимание на твою растерянность? Значит, успеют и объехать тебя, а это главное...
Кстати, когда роли поменяются и какой-то бедолага будет раздражать тебя своей неуверенностью, не спеши воспользоваться клаксоном. Если совсем уж невмоготу, дай два-три коротких гудка (что безобидно). Но ни в коем случае не один длинный: это воспринимается, по крайней мере в Америке, как знак враждебности.
Следующая заповедь - никогда не впадай в гордыню и не считай себя всевидящим, как Господь. Даже если, по-твоему, дорога пуста, подавай сигналы поворота. Ведь гораздо важнее сообщать о своих намерениях не тем, кого видишь, а тем, кто ускользнул от твоего внимания (зачастую это мотоциклисты, велосипедисты, дети на роликовых коньках...). Другая здоровая водительская привычка, которую я всячески в себе поддерживаю, - верить знакам. Еду, к примеру, по соляной пустыне штата Юта: белая равнина до горизонта и единственное, прямое, как линейка, шоссе, теряющееся в жарком мареве. Вдруг вижу знак "Стоп". На много миль кругом нет ни перекрестков, ни препятствий, ни ремонтных работ - ничего, кроме этого идиотского "стопа". Мои действия? Я скажу тебе: снижаю скорость до полной остановки перед знаком, смотрю налево и направо, после чего еду дальше. Ибо стоит посчитать этот знак бессмысленным и необязательным, как неизбежно начнешь позволять себе так думать в новых и новых ситуациях, пока в один роковой момент на обивке твоих сидений не появится битое стекло вперемешку с кровью...
У нас в Америке говорят: начало - самая важная часть работы. Поэтому, сев утром за руль, сразу не отчаливай - отрегулируй, помимо сиденья и зеркал, себя самого. Расслабься. Освободись от бесплодного и опасного чувства внутренней спешки. Пусть оно гложет тех неразумных, которых наш брат профи называет с усмешкой Milton the Road Racer ("Мильтон Дорожный Гонщик").
И, повторю, старайся воспринимать движение, в которое ты через минуту вольешься, как живой организм, по бетонным и асфальтовым жилам которого текут разнообразные клетки. Ощути себя частицей этого целого - и тебе легче будут открываться его неписаные законы и невидимые опасности. (Кстати, до сих пор не без удивления отмечаю: нога начинает тормозить секундой раньше, чем я осознал угрозу. Мое подсознание едет на полсотни футов впереди машины.)
Если меня потянуло к метафорам, значит, пора ставить точку. Я рассказал о том, как видится Майклу Райсу Ключ к Безопасному Вождению. Надеюсь, он сослужит добрую службу тебе и другим, дочитавшим до конца эти строки.
Mike Rice 4451 Jan Way San Jose, CA 95124 USA
http://www.zr.ru/a/9363/
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
Step72 писал(а):КНо прошу учесть, что они пройдены по дорогам Америки, и, возможно, мой опыт не вполне применим в странах с другими традициями и нравами
Самое интересное, что это писал водитель автобуса... У нас же - автобусники ,имхо, самые "неспокойные" водители...
- lexey_wing
- АвтоСпец
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 061 -
Репутация: +5
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3

А вообще, я включаю поворотники именно вот поэтому:
Даже если, по-твоему, дорога пуста, подавай сигналы поворота. Ведь гораздо важнее сообщать о своих намерениях не тем, кого видишь, а тем, кто ускользнул от твоего внимания (зачастую это мотоциклисты, велосипедисты, дети на роликовых коньках...).
Потому что прошлым летом видел раза три картину: поворот направо, перед ним авто и раздавленный велик/мокик. Да, эти велогонщеги иногда безумны, но мне как-то не очень это надо. И если есть хоть один шанс из ста что мой поворотник увидит (вело)гонщег, которого не заметил я, и вовремя среагирует - я этот шанс хочу использовать. А раздавленные велики это в той или иной мере следствие "короля на дороге". Спросите себя, зачем вам хочется побольше неконтролируемых ситуаций? Королей дороги просто нет.
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59