Поменял вчера масло в ДВС... Потекло...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 05 апр 2010, 12:59

Вот верите или нет, но мне было проще 250р отдать, чем лазить по грязи под машиной. Если бы сухо было, тогда другой вопрос. Сам бы поменял конечно!

 

6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 05 апр 2010, 13:55

Engel писал(а):Всем спасибо! Съездил на СТО. У фильтра резинку продавило. Заменили на новый, все вытерли, почистили, извинились! Масло стало меньше, чуть меньше отметки макс! Седня поезжу еще посмотрю!


Резинку продавило потому, что фильтр перетянули когда заворачивали! Факт! Если будешь менять масло сам, то сначала налей в фильтр масла и пусть немного постоит чтобы масло пропитало фиброкартон, потом смажь резиновый уплотнитель этим же маслом. Потом закрути фильтр до упора и немного отверни назад, примерно на четверть оборота или чуть меньше. Все радуйся жизни! :D
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 апр 2010, 14:33

6apcyk,
Потом закрути фильтр до упора и немного отверни назад, примерно на четверть оборота или чуть меньше

Что-то новенькое... Это какой производитель фильтров рекомендует так делать? Просвети.

Главное - резинку на фильтре моторным маслом смазать и очистить ответное место на блоке двигателя от грязи.
На счёт заливать масло в фильтр - сам так делал до последнего, потом меня переубедили - если залить масло в фильтр, между насосом и фильтром в канале может образоваться воздушная пробка. Воздух в этом месте призапуске сожмется давлением масла от насоса и может где-нибудь стрельнуть. Если фильтр не заполнять, масло от насоса постепенно выгоняет воздух из магистрали, в том числе из фильтра.
Мне меняли масло на СТО, не заполняя фильтр, лампа давления масла погасла через секунду после первого запуска. Потом гасла непосредственно при запуске.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 апр 2010, 15:52

isNospoon, насколько помню, на вазе (на чекистов, когда я там работал) всегда доливали в движок масло. С завода был минимум.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 05 апр 2010, 17:40

Щас решил залезти под машину. Весь грязный правда, но с чувством выполненного долга:-D. Снял защиту, протянул все болты на поддоне, некоторые ослабли. Затем решил на движке посмотреть. И что я вижу, вернее чувствую когда протягивал?! На крышке, спереди двигателя, где датчик положения коленвала, сорваны 2 шпильки... Изматюгавшись, давай их отворачивать. После 40 минут мата отвернул. Закрутил болты. Я даже кажется вспомнил, на какой СТО туда лазили. Сделал вывод из всей этой ситуации- хочешь чтобы было все чики пуки, залезь и сделай сам!!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 05 апр 2010, 17:42

закрути фильтр до упора и немного отверни назад,

6apcyk, Отредактируй срочно свой пост,чтобы не дай бог кто-нибудь не последовал твоему совету.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 05 апр 2010, 18:16

ВСЕГДА закручиваю филтр руками до конца и немного страгиваю НАЗАД. Никогда не бежит, и всегда шутя отворачивается.
Посчитал, уже более 50 фитров.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 06 апр 2010, 22:38

6apcyk писал(а):
Engel писал(а):Всем спасибо! Съездил на СТО. У фильтра резинку продавило. Заменили на новый, все вытерли, почистили, извинились! Масло стало меньше, чуть меньше отметки макс! Седня поезжу еще посмотрю!


Резинку продавило потому, что фильтр перетянули когда заворачивали! Факт! Если будешь менять масло сам, то сначала налей в фильтр масла и пусть немного постоит чтобы масло пропитало фиброкартон, потом смажь резиновый уплотнитель этим же маслом. Потом закрути фильтр до упора и немного отверни назад, примерно на четверть оборота или чуть меньше. Все радуйся жизни! :D

на четверть мало! :lol2: обората на два-три в самый раз :up:
ЗЫ это скорее всего из разряда вредных советов.