Поменял вчера масло в ДВС... Потекло...
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Engel писал(а):Всем спасибо! Съездил на СТО. У фильтра резинку продавило. Заменили на новый, все вытерли, почистили, извинились! Масло стало меньше, чуть меньше отметки макс! Седня поезжу еще посмотрю!
Резинку продавило потому, что фильтр перетянули когда заворачивали! Факт! Если будешь менять масло сам, то сначала налей в фильтр масла и пусть немного постоит чтобы масло пропитало фиброкартон, потом смажь резиновый уплотнитель этим же маслом. Потом закрути фильтр до упора и немного отверни назад, примерно на четверть оборота или чуть меньше. Все радуйся жизни!

«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
6apcyk,
Что-то новенькое... Это какой производитель фильтров рекомендует так делать? Просвети.
Главное - резинку на фильтре моторным маслом смазать и очистить ответное место на блоке двигателя от грязи.
На счёт заливать масло в фильтр - сам так делал до последнего, потом меня переубедили - если залить масло в фильтр, между насосом и фильтром в канале может образоваться воздушная пробка. Воздух в этом месте призапуске сожмется давлением масла от насоса и может где-нибудь стрельнуть. Если фильтр не заполнять, масло от насоса постепенно выгоняет воздух из магистрали, в том числе из фильтра.
Мне меняли масло на СТО, не заполняя фильтр, лампа давления масла погасла через секунду после первого запуска. Потом гасла непосредственно при запуске.
Потом закрути фильтр до упора и немного отверни назад, примерно на четверть оборота или чуть меньше
Что-то новенькое... Это какой производитель фильтров рекомендует так делать? Просвети.
Главное - резинку на фильтре моторным маслом смазать и очистить ответное место на блоке двигателя от грязи.
На счёт заливать масло в фильтр - сам так делал до последнего, потом меня переубедили - если залить масло в фильтр, между насосом и фильтром в канале может образоваться воздушная пробка. Воздух в этом месте призапуске сожмется давлением масла от насоса и может где-нибудь стрельнуть. Если фильтр не заполнять, масло от насоса постепенно выгоняет воздух из магистрали, в том числе из фильтра.
Мне меняли масло на СТО, не заполняя фильтр, лампа давления масла погасла через секунду после первого запуска. Потом гасла непосредственно при запуске.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Engel
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 168 -
Репутация: +1
Щас решил залезти под машину. Весь грязный правда, но с чувством выполненного долга:-D. Снял защиту, протянул все болты на поддоне, некоторые ослабли. Затем решил на движке посмотреть. И что я вижу, вернее чувствую когда протягивал?! На крышке, спереди двигателя, где датчик положения коленвала, сорваны 2 шпильки... Изматюгавшись, давай их отворачивать. После 40 минут мата отвернул. Закрутил болты. Я даже кажется вспомнил, на какой СТО туда лазили. Сделал вывод из всей этой ситуации- хочешь чтобы было все чики пуки, залезь и сделай сам!!
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
6apcyk писал(а):Engel писал(а):Всем спасибо! Съездил на СТО. У фильтра резинку продавило. Заменили на новый, все вытерли, почистили, извинились! Масло стало меньше, чуть меньше отметки макс! Седня поезжу еще посмотрю!
Резинку продавило потому, что фильтр перетянули когда заворачивали! Факт! Если будешь менять масло сам, то сначала налей в фильтр масла и пусть немного постоит чтобы масло пропитало фиброкартон, потом смажь резиновый уплотнитель этим же маслом. Потом закрути фильтр до упора и немного отверни назад, примерно на четверть оборота или чуть меньше. Все радуйся жизни!
на четверть мало!


ЗЫ это скорее всего из разряда вредных советов.