Омыватель фар на "Самару" и не только - своими рук
- ales
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
Омыватель фар на "Самару" и не только - своими рук
тема инициирована сегодняшней погодой!
Омыватель фар на "Самару" своими рукаи (у кого руки отсохли, или кто носит брюки с рукавами или кому лень можно сделать все это чужими руками по договорённости)
На ВАЗ 2115 и 21099 электропроводка идентична** 2113(14) и 2108(2109) соответственно, за небольшим исключением:
нет электромотора омывателя заднего стекла(крышки багажника кстати многие и на хетбчеках этот омыватель выкидывают-типа "модно")
а так-же сами бачки омывающей жидкости сделаны под один и два этих самых мотора.
отсюда возникает такая идея:
1.устанавливаем на Седан бачек омывателя от "хетбчеков" (владельцам хетбчеков не пользующимся омывателем заднего стекла можно оставить старый бачек )
2.инхрустируем в бампер форсунки (рассчитанные под высокое давление те что моют лобовуху по моему не подойдут) которые и будут мыть наши фары
3.на седане инхрустируем в новый бачек омывателя старый моторчик (который для лобовухи) в свободную дырдочку устанавливаем моторчик высокого давления(обычный не пойдёт ни чего не отмоет), на хетбчеке соответственно заменяем моторчик заднего стекла на новый высокого давления
4.подключаем этот самый моторчик к клемме моторчика заднего стекла(на седанах он тоже имеется)
5.Моторчик высокого давления соединяем с форсунками инхрустированными в бамппер посредством шлангов тройника и хомутов(т.к. давление высокое )
6.Пользуемся, но не забываем что расход омывающей жидкости возрастет очень сильно т.к. моторчики высокого давления описанные ниже* "пьют" 150-200мл/сек
*готовый комплект я нашел здесь: inter-auto.ru/Price.htm
кто знает где дешевле и ближе прошу сообщить так же можно организовать и клубный закуп(мож скидка будет да и доставка подешевле)
**вопрос автоэлектрикам: подключен ли к релюхе седанов(самара) свободный штекер "омывателя заднего стекла"
кстати сам это проверю лампочкой
Омыватель фар на "Самару" своими рукаи (у кого руки отсохли, или кто носит брюки с рукавами или кому лень можно сделать все это чужими руками по договорённости)
На ВАЗ 2115 и 21099 электропроводка идентична** 2113(14) и 2108(2109) соответственно, за небольшим исключением:
нет электромотора омывателя заднего стекла(крышки багажника кстати многие и на хетбчеках этот омыватель выкидывают-типа "модно")
а так-же сами бачки омывающей жидкости сделаны под один и два этих самых мотора.
отсюда возникает такая идея:
1.устанавливаем на Седан бачек омывателя от "хетбчеков" (владельцам хетбчеков не пользующимся омывателем заднего стекла можно оставить старый бачек )
2.инхрустируем в бампер форсунки (рассчитанные под высокое давление те что моют лобовуху по моему не подойдут) которые и будут мыть наши фары
3.на седане инхрустируем в новый бачек омывателя старый моторчик (который для лобовухи) в свободную дырдочку устанавливаем моторчик высокого давления(обычный не пойдёт ни чего не отмоет), на хетбчеке соответственно заменяем моторчик заднего стекла на новый высокого давления
4.подключаем этот самый моторчик к клемме моторчика заднего стекла(на седанах он тоже имеется)
5.Моторчик высокого давления соединяем с форсунками инхрустированными в бамппер посредством шлангов тройника и хомутов(т.к. давление высокое )
6.Пользуемся, но не забываем что расход омывающей жидкости возрастет очень сильно т.к. моторчики высокого давления описанные ниже* "пьют" 150-200мл/сек
*готовый комплект я нашел здесь: inter-auto.ru/Price.htm
кто знает где дешевле и ближе прошу сообщить так же можно организовать и клубный закуп(мож скидка будет да и доставка подешевле)
**вопрос автоэлектрикам: подключен ли к релюхе седанов(самара) свободный штекер "омывателя заднего стекла"
кстати сам это проверю лампочкой
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
andy_tm писал(а)::lol2: у каво есть штатные омывайки ими не пользуют ибо фуфел
особенно на галогенках, где стекло нагревается и грязь засыхает довольно быстро.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Михаил
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
у меня стоят штатные омыватели, пользуюсь ну очень редко, так как толку от них не очень много. лампочки галогеновые- полностью согласен с Aurum_v12. убрал включение омывателей фар на отдельную кнопку (с завода работают после каждого пятого нажатия на омыватель лба), потому что расход жидкости в прошлом (теплом и грязном) году зимой был сравним с расходом бензина. хотя, наверное, если бы не было тоже замутил бы... интересно же!
- ales
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
на самаре он и так получается на отдельной кнопке
Aurum_v12, andy_tm,
тема не про то как часто имим пользоваться а как их сделать
Aurum_v12, andy_tm,
тема не про то как часто имим пользоваться а как их сделать
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
- ales
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
alsumin, inter-auto.ru/Price.htm
Да кстати выяснилась еще одна вещица (на 15-шку) необходимо докупить жгут проводов (которые от монтажного блока до бачка омывателя) от 14-ой
Да кстати выяснилась еще одна вещица (на 15-шку) необходимо докупить жгут проводов (которые от монтажного блока до бачка омывателя) от 14-ой
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
ales, +1 Тема интересна.
Только вопрос, нафига выского давления моторчик ставить?!? Не проще ли запитать еще один моторчик стандартный от бочка омывателя (отверстие помоему позволяет) даже если не позволяет, то при умелых руках можно наковырять
в буквальном смысле слова.(шучу)
Протянуть трубки в бампер и вывести форсунки во вставки пластмассовые, которые идут под фарами,
расстояние не такое уж и большое, и давление мне кажется не нужно будет таким большим.
Ну если уж так хочется отбойную силу по больше, то на какой то из покемономарок я видел моторчик по сильнее наших. (трубки также хомутами стянуть можно в местах посадки)
Тем более грязь то не кусками же с фар отбивать. Да и сам размер стекла фары не такой уж и большой, чтоб бить под давлением... Можно даже провести эксперимент...
Твой вариант мне имхо кажется каким то уж затратным.
Можно даже провести эксперимент, взять трубку (точно такую же как подается на лобовое) и протянуть ее для примера под бампером и вывести на фару. и посмотреть как будет бить струя...
Если проводя из под бампера напор будет хорошим, то если тянуть в бампере (получается выше сантиметров на 40 наверно если не больше - прогиба трубки)
То напор не изменится и работать будет так же, а может даже лучше...
Но тут опять же всё ИМХО господа...
На наших Тазах можно делать всё что угодно... вот в япошках уже по сложнее, хотя я думаю не намного
Только вопрос, нафига выского давления моторчик ставить?!? Не проще ли запитать еще один моторчик стандартный от бочка омывателя (отверстие помоему позволяет) даже если не позволяет, то при умелых руках можно наковырять

Протянуть трубки в бампер и вывести форсунки во вставки пластмассовые, которые идут под фарами,
расстояние не такое уж и большое, и давление мне кажется не нужно будет таким большим.
Ну если уж так хочется отбойную силу по больше, то на какой то из покемономарок я видел моторчик по сильнее наших. (трубки также хомутами стянуть можно в местах посадки)
Тем более грязь то не кусками же с фар отбивать. Да и сам размер стекла фары не такой уж и большой, чтоб бить под давлением... Можно даже провести эксперимент...
Твой вариант мне имхо кажется каким то уж затратным.

Можно даже провести эксперимент, взять трубку (точно такую же как подается на лобовое) и протянуть ее для примера под бампером и вывести на фару. и посмотреть как будет бить струя...
Если проводя из под бампера напор будет хорошим, то если тянуть в бампере (получается выше сантиметров на 40 наверно если не больше - прогиба трубки)
То напор не изменится и работать будет так же, а может даже лучше...
Но тут опять же всё ИМХО господа...
На наших Тазах можно делать всё что угодно... вот в япошках уже по сложнее, хотя я думаю не намного

- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Ну не знаю... дело конечно ваше.
Я думаю что можно обойтись и без высокого давления. мне кажется на фары хватит и давления от стандартного моторчика.
как минимум по двум причинам:
1. длинна трубки не будет глушить давление, создаваемое моторчиком т.к. длинна самой дальней трубки - на левую фару будет фактически равна длине которая идет под капотом.
2. грязь у нас кусками к фарам не липнет, если только по лесам да по болотам не нырять.
Ну ладно, хрен с этим мотором. допустим:
1. Ставим с высоким давлением мотор.
2. Ставим обычный тройник и трубки
(зачем тройник с клапаном я не догоняю, ЧЕСТНО, по этому и говорю обычный тройник, хотя если всю цепь питать от одного мотора и омыватель лба и омыватель фар, то да... клапан необходим во избежании расхода лишнего)
3. Собираем всё в кучу (в цепь как и полагается).
Выводим отдельную кнопку на фары и радуемся эффекту.
З.Ы. Кстати по мотору высокого давления...
Посмотрел щас на Шевролет Блейзер (джипег что на работе стоит)
Так у него на заднее стекло струя достаточно мощная бьет.
Надо будет перепроверить...
Мой примерный - грубый подсчет по средствам на этот девайс нужно.
Мотор = пусть 400 р.
Трубки = ну пусть 100 р.
Форсунки для примера 10 р за штуку (слишком хлипкие брать тож не интересно) = 20 рублей
Бачок от восьмерки = 150 - 200 р. (если мне память не изменяет там два мотора идет сразу который на заднее стекло, меняем на мотор с высоким давлением)
Итого 720 деревянных.
А тот девайс стоит по моему тысячи полторы. если не более...
З.Ы, Сильно не пинайте, просто решил по дискутировать на эту тему.
Если можно сделать бюджетно и хорошо, то почему бы и не сделать.
Мож че свое да по лучше придумаем

Я думаю что можно обойтись и без высокого давления. мне кажется на фары хватит и давления от стандартного моторчика.
как минимум по двум причинам:
1. длинна трубки не будет глушить давление, создаваемое моторчиком т.к. длинна самой дальней трубки - на левую фару будет фактически равна длине которая идет под капотом.
2. грязь у нас кусками к фарам не липнет, если только по лесам да по болотам не нырять.
Ну ладно, хрен с этим мотором. допустим:
1. Ставим с высоким давлением мотор.
2. Ставим обычный тройник и трубки
(зачем тройник с клапаном я не догоняю, ЧЕСТНО, по этому и говорю обычный тройник, хотя если всю цепь питать от одного мотора и омыватель лба и омыватель фар, то да... клапан необходим во избежании расхода лишнего)
3. Собираем всё в кучу (в цепь как и полагается).
Выводим отдельную кнопку на фары и радуемся эффекту.
З.Ы. Кстати по мотору высокого давления...
Посмотрел щас на Шевролет Блейзер (джипег что на работе стоит)
Так у него на заднее стекло струя достаточно мощная бьет.
Надо будет перепроверить...
Мой примерный - грубый подсчет по средствам на этот девайс нужно.
Мотор = пусть 400 р.
Трубки = ну пусть 100 р.
Форсунки для примера 10 р за штуку (слишком хлипкие брать тож не интересно) = 20 рублей
Бачок от восьмерки = 150 - 200 р. (если мне память не изменяет там два мотора идет сразу который на заднее стекло, меняем на мотор с высоким давлением)
Итого 720 деревянных.
А тот девайс стоит по моему тысячи полторы. если не более...
З.Ы, Сильно не пинайте, просто решил по дискутировать на эту тему.
Если можно сделать бюджетно и хорошо, то почему бы и не сделать.

Мож че свое да по лучше придумаем

- ales
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
Gambit, кнопка отдельная не нужна т.к. переднее нефиксированное положение у переключателя дворников 15-шки свободное
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
- ales
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
Gambit, да у меня просто времени нет щас на поболтать подробно, я по теплу сам все это тестить буду
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
- windym
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 189 -
Репутация: 0
Gambit, не, нифига не получится с простым моторчиком
, он тебе грязь не смоет, а только намочит, а фары в миг все высушат, нужно именно давление, что бы сбить присохшую грязь. Доказательство этому то что на все машины с омывателями фар идут насосы с высоким давлением, обычный будет работать только в паре с дворниками, но это уже колхоз!!!
А по поводу необходимости такого девайса, ИМХО в городе не нужен,
На трассе полезен, в дождь фуру обогнал и сразу помыл пока не присохла грязь.
Иначе обогнал, ничего не видно, испугался остановился, что бы фары протереть, а фура опять вперед уехала
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
а моторчик можно от волги купить, на них раньше ставили омыватели фар
я бы и сам поставил, но форсунки, которые продаются, не нравятся
вот у мазды 6, предыдущего кузова были маленькие "клыки" по два на фару


А по поводу необходимости такого девайса, ИМХО в городе не нужен,
На трассе полезен, в дождь фуру обогнал и сразу помыл пока не присохла грязь.
Иначе обогнал, ничего не видно, испугался остановился, что бы фары протереть, а фура опять вперед уехала

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
а моторчик можно от волги купить, на них раньше ставили омыватели фар
я бы и сам поставил, но форсунки, которые продаются, не нравятся
вот у мазды 6, предыдущего кузова были маленькие "клыки" по два на фару

windym писал(а):вот у мазды 6, предыдущего кузова были маленькие "клыки" по два на фару
Да мало от них толку. Даже с ксеноном, который на порядок меньше фару сушит, смывает только большую грязь.
Моё ИМХО, если у вас не ксенон, то бросте эту идею, оно того не стоит.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
windym, Обычный если запитать правильно, то он будет работать отдельно от дворников.
Ладно, фиг с ним... уговорили, на мотор с высоким давлением.
MAZDAвод, Что касается нужен и не нужен в городе...
Я считаю что нужен, так как в городе фары закидывает тоже нормально.Но опять же ИМХО.
Что касается "ставить на 15 ку проблематично".
Думаю что не так уж это и проблематично, мест хватает, где можно протянуть трубки.
А вот по поводу самих форсунок это вопрос, я думал обычные поставить, но вот выдержат ли они...
И тем более я не хочу в сам бампер врезать... я хочу под фару сделать. есть там вставка пластмассовая. вот туда и вставить...И внешний вид пострадать не должен.
Ибо 2 точки (по одной под каждой фарой) не будут портить весь вид.
А если ставить массивные как у волги, то да...
Ладно, фиг с ним... уговорили, на мотор с высоким давлением.
MAZDAвод, Что касается нужен и не нужен в городе...
Я считаю что нужен, так как в городе фары закидывает тоже нормально.Но опять же ИМХО.
Что касается "ставить на 15 ку проблематично".
Думаю что не так уж это и проблематично, мест хватает, где можно протянуть трубки.
А вот по поводу самих форсунок это вопрос, я думал обычные поставить, но вот выдержат ли они...
И тем более я не хочу в сам бампер врезать... я хочу под фару сделать. есть там вставка пластмассовая. вот туда и вставить...И внешний вид пострадать не должен.
Ибо 2 точки (по одной под каждой фарой) не будут портить весь вид.
А если ставить массивные как у волги, то да...
- ales
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
волговский моторчик не нужен т.к. стоит 1.5-2.0 килорублей, готовый полный комплект омывателя СКИФ 2400 полностью трубки хомуты форсунки мотор тройник - клапан
(inter-auto.ru) причем не путайте с тюменским интер авто
(inter-auto.ru) причем не путайте с тюменским интер авто
Не все, что красиво, есть правильно, но все что правильно - красиво
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
Если девушка, в рыбалке не опытная,решит сменить чулки прямо на рабочем месте,то это отрицательно скажется на уловах окружающих ее рыбаков.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
RasselSH, не лопнет. Я зимой когда езжу то фары на включенном дальнем снегом протираю, и ничего, еще не лопнуло. А вот туманки были китайские (стекло маленькое, тонкое, а лампочки мощные) Вот те после проезда по луже с водно-снежной кашей полопались напрочь 

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
а вот допустим у меня на 10ке так же как ии на 12 есть возможность ручку дворников не на себя включить чтоб лоб мыть, а и от себя, что типа на 12ке это заднее стекло омывает, дак а у меня то где этот штекер накодится который типа назад идет? кто нбудь подскажите
Всё что ни делается, делается в Китае