Подготовка к зиме

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Подготовка к зиме

Сообщение 4x4 » 10 ноя 2006, 17:28

Подскажите где лучше выполнить чистку инжектора и сколько это будет стоить :)
На чужие гаражи движком не жужжи.

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 10 ноя 2006, 19:37

Причем здесь чистка инжектора :) Поменял свечи, залил нормальное масло, одел зимнюю резину, зачем инжектор чистить перед каждой зимой? :) Заправляйся на нормальной заправке типа Н1 Азия Трейд и не нужно ничего чистить, раз в пять лет разве что...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 13 ноя 2006, 00:05

4x4, в автостаре мне сказали что желательно чистить раз в 2 года :D
[н/д]

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 13 ноя 2006, 11:11

torcon, свечи если нормальные менять я думаю не обязательно, прокалки будет достаточно. А инжектор чистить надумал, потому что на холодный пуск подача бензы "не очень", хотя бензонасос прочищал и фильтр бензиновый менял :)
На чужие гаражи движком не жужжи.

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 14 ноя 2006, 10:05

4x4,
потому что на холодный пуск подача бензы "не очень"

Как ты это определил ? 8O

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 14 ноя 2006, 10:27

Andreyt, вот мне тож интересно, как?
Рекламное место сдается. Дорого.

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 14 ноя 2006, 11:03

Andreyt, по звуку , когда зажигание включаю -слышно как бензин закачивается в топливную систему. Или я что-то путаю :roll:
На чужие гаражи движком не жужжи.

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 14 ноя 2006, 11:17

4x4, и как по звуку определить "очень" или "не очень"??? я вот не слышу разницы между "холодной" и "горячей" машиной...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 14 ноя 2006, 11:38

да все это хрень! пока ездицо - ездий! и никаких промывок не делай. мне один умный вещь сказал один знакомый диагност: не надо в нее лезть, если конешно мне не надо будет бабла срубить. потом, говорит так соединения не сделать как на заводе, а топливную рампу и фарсунки снимать нада будет для чистки.. так что не лезь к мафыне!
Рекламное место сдается. Дорого.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 14 ноя 2006, 14:29

4x4, в инжекторах в холода не рекомендуется давать насосу подкачивать топливо(ключ вставил и сразу заводи), температура низкая для возгорания такого кол-ва топлива - заводится хуже.
Кто хочет, пусть смеется, но это реально работает и машина заводится быстрее и легче.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 14 ноя 2006, 14:34

DrCo0L, хм... Интересно. Первый раз такое слышу...
Интересно, а как на такое "смотрят" сами форсунки?
Они ж накачивают бензин еще в это время, а ты уже стартер запускаешь... :?
Миру мир

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 14 ноя 2006, 15:24

DrCo0L, количество и качество (пропорциональность воздушно-топливной смеси) топлива определяют мозги инжектора. Он задает время открытия форсунки (читай кол-во бензина) и угол опережения зажигания, учитывая положение дроссельной заслонки.

Я не хочу смеяться, но на чем это работает? На Королле?

Я поездил на Витце и на Рафчике, у обоих при включении зажигания бензонасос не начинает работать, как на отечественных а/м.

Есть общая рекомендация по запуску инжекторных а/м в морозы.
Если не удалось запуститть дв-ль с третьего рази, прокручивая стартером по 3-5 секунд, дальше пробовать не стОит - скорее всего свечи уже залиты.
Можно продуть камеры сгорания следующим образом: выжать педаль газа до упора и включить стартер на 8-10 секунд, дать отдохнуть минуту-две (отдых нужен для стартера и аккумулятора) и лучше повторить ещё одну-две продувки.
Дело в том, что при выжатой до упора педали газа при таких оборотах, которые выдает стартер, бензин форсунками не подается (не должен подаваться), а дроссельная заслонка полностью открыта - происходит вентиляция камеры сгорания.

Метода проверена лично на отечественных а/м и некоторых иномарках.
Впрочем, не могу утверждать, что метод подойдет всем и именно в том виде, в котором описано.
Конечно, можно просушить свечи банально, выкрутив и прочистив. Но при минус 30 не всегда возможно...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 14 ноя 2006, 15:43

sodium писал(а):Я не хочу смеяться, но на чем это работает? На Королле?

И на Карове тоже работает. Там только не поймешь, иногда насос ваще не включется, иногда включается на пол секунды, а когда и как положено. Видимо, думает башка у нее, на сколько его включить.. Моя заводилась прошлой зимой в -40 после ночи.. посмотрим, что будет в этом году.. Свечи прошли уже 30 тысяч, так что может быть всякое..
Рекламное место сдается. Дорого.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 14 ноя 2006, 15:47

sodium, именно на королле и работает...
только стало холодать ( в октябре еще) заметил, что машина стала хуже заводиться - со второй прокрутки, и это в -5-7!!! думал поменять свечи, но жена проходила ТО летом, а значит либо в сервисе наиппали ее, либо не в свечах дело... послушав совет друга, стал заводить на прямую - результат на лицо...
не знаю как на Витце и Раве, но у меня на Королле при включении зажигания слышится характрный звук в задней части салона, что это если не бензонасос?
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 14 ноя 2006, 15:50

DrCo0L, да насос это насос!
Методу подтвержаю!
+1
Рекламное место сдается. Дорого.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 14 ноя 2006, 16:04

DrCo0L, pahapacalipsis, Конечно насос!
У меня догадка такая: на нормальных машинах (Короллы, Витцы и т.п.) насос включается в зависимости от давления в топливной системе. Если не включается насос при включении зажигания, значит давление уже ОК и герметичность системы :up:

А на ТАЗах бензонасос включается не определенное время, независимо от того, какое давление в системе. Пробовали же несколько раз включать и выключать зажигание? Насос каждый раз начинает качать.

А насчет методы... Дождемся холодов, будем экспериментировать...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 14 ноя 2006, 16:25

у меня в прошлом году в мороз херь была так же заводил сразу недавал качать, машина заводится через сек 20 глохнет и пипец на удавке в тепло отогревацца низаводилась нивкакую
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 14 ноя 2006, 21:19

medic, эт свечи... имхо
Рекламное место сдается. Дорого.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 ноя 2006, 11:44

medic, вот-вот... А у меня возможности отогнать в тепло не было, да и времени... Поэтому приходилось экспериментировать с "продувкой" камер сгорания... Получалось. :yes:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 15 ноя 2006, 11:53

неее, я так не хачу екпериментировать.. лучччи када ана сразу стартует!
Рекламное место сдается. Дорого.

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 15 ноя 2006, 12:32

pahapacalipsis, свечи поставил новые перед зимой
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 15 ноя 2006, 13:43

medic, значит мафын не предназначен для такой эксплуатации..
Рекламное место сдается. Дорого.

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 15 ноя 2006, 13:52

sodium писал(а):DrCo0L, pahapacalipsis, Конечно насос!
У меня догадка такая: на нормальных машинах (Короллы, Витцы и т.п.) насос включается в зависимости от давления в топливной системе. Если не включается насос при включении зажигания, значит давление уже ОК и герметичность системы :up:

А на ТАЗах бензонасос включается не определенное время, независимо от того, какое давление в системе. Пробовали же несколько раз включать и выключать зажигание? Насос каждый раз начинает качать.


а мне чет казалось что если ты не завел машину и выключил зажигание то давление в рампе должно сбрасываться, снова включаешь зажигание и насос опять его накачивает...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 15 ноя 2006, 14:59

pahapacalipsis, я тож так думал, но у меня никаких датчикоф температурных, ничего такого нет так что вот хз

ЮСТАСС, не ты не праф, тада насос опухнет постоянно качать тебе!!))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 ноя 2006, 23:20

ЮСТАСС,
а мне чет казалось что если ты не завел машину и выключил зажигание то давление в рампе должно сбрасываться, снова включаешь зажигание и насос опять его накачивает...

хочешь сказать, в топливной магистрали стоит клапан, который после выключения зажигания "сбрасывает" топливо в обратку?... Не логично...
pahapacalipsis,
неее, я так не хачу екпериментировать.. лучччи када ана сразу стартует!

Блин, конечно лучше! Но если не завелась, а ехать надо кровь из носу...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 16 ноя 2006, 08:44

medic, sodium, вы хотите сказать что рампа постоянно под давлением??
в обед попробую потыркать зажигание вкл/выкл...буду прислушиваться, работает насос каждые раз или нет)))))))))))))))))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 ноя 2006, 12:48

ЮСТАСС, а что за машино-то?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ЮСТАСС
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение ЮСТАСС » 16 ноя 2006, 13:40

sodium, машин ВАЗ 2115)))
короче потыркал я сейчас, три раза вкл/выкл зажигание - насос все три раза качал (во всяком случае гудел там чего-то), а вот на 4 раз уже не качал))))))))))))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 ноя 2006, 14:15

ЮСТАСС, пипец насосу... не выдержал... :D
Я на отечественных всяких пробовал, насос всегда включается на определенное время...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 16 ноя 2006, 16:50

ЮСТАСС, на четвертый раз насос не включится...