
Подготовка к зиме
- 4x4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Подготовка к зиме
Подскажите где лучше выполнить чистку инжектора и сколько это будет стоить 

На чужие гаражи движком не жужжи.
Причем здесь чистка инжектора
Поменял свечи, залил нормальное масло, одел зимнюю резину, зачем инжектор чистить перед каждой зимой?
Заправляйся на нормальной заправке типа Н1 Азия Трейд и не нужно ничего чистить, раз в пять лет разве что...


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
да все это хрень! пока ездицо - ездий! и никаких промывок не делай. мне один умный вещь сказал один знакомый диагност: не надо в нее лезть, если конешно мне не надо будет бабла срубить. потом, говорит так соединения не сделать как на заводе, а топливную рампу и фарсунки снимать нада будет для чистки.. так что не лезь к мафыне!
Рекламное место сдается. Дорого.
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
4x4, в инжекторах в холода не рекомендуется давать насосу подкачивать топливо(ключ вставил и сразу заводи), температура низкая для возгорания такого кол-ва топлива - заводится хуже.
Кто хочет, пусть смеется, но это реально работает и машина заводится быстрее и легче.
Кто хочет, пусть смеется, но это реально работает и машина заводится быстрее и легче.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 108 -
Репутация: +263
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
DrCo0L, количество и качество (пропорциональность воздушно-топливной смеси) топлива определяют мозги инжектора. Он задает время открытия форсунки (читай кол-во бензина) и угол опережения зажигания, учитывая положение дроссельной заслонки.
Я не хочу смеяться, но на чем это работает? На Королле?
Я поездил на Витце и на Рафчике, у обоих при включении зажигания бензонасос не начинает работать, как на отечественных а/м.
Есть общая рекомендация по запуску инжекторных а/м в морозы.
Если не удалось запуститть дв-ль с третьего рази, прокручивая стартером по 3-5 секунд, дальше пробовать не стОит - скорее всего свечи уже залиты.
Можно продуть камеры сгорания следующим образом: выжать педаль газа до упора и включить стартер на 8-10 секунд, дать отдохнуть минуту-две (отдых нужен для стартера и аккумулятора) и лучше повторить ещё одну-две продувки.
Дело в том, что при выжатой до упора педали газа при таких оборотах, которые выдает стартер, бензин форсунками не подается (не должен подаваться), а дроссельная заслонка полностью открыта - происходит вентиляция камеры сгорания.
Метода проверена лично на отечественных а/м и некоторых иномарках.
Впрочем, не могу утверждать, что метод подойдет всем и именно в том виде, в котором описано.
Конечно, можно просушить свечи банально, выкрутив и прочистив. Но при минус 30 не всегда возможно...
Я не хочу смеяться, но на чем это работает? На Королле?
Я поездил на Витце и на Рафчике, у обоих при включении зажигания бензонасос не начинает работать, как на отечественных а/м.
Есть общая рекомендация по запуску инжекторных а/м в морозы.
Если не удалось запуститть дв-ль с третьего рази, прокручивая стартером по 3-5 секунд, дальше пробовать не стОит - скорее всего свечи уже залиты.
Можно продуть камеры сгорания следующим образом: выжать педаль газа до упора и включить стартер на 8-10 секунд, дать отдохнуть минуту-две (отдых нужен для стартера и аккумулятора) и лучше повторить ещё одну-две продувки.
Дело в том, что при выжатой до упора педали газа при таких оборотах, которые выдает стартер, бензин форсунками не подается (не должен подаваться), а дроссельная заслонка полностью открыта - происходит вентиляция камеры сгорания.
Метода проверена лично на отечественных а/м и некоторых иномарках.
Впрочем, не могу утверждать, что метод подойдет всем и именно в том виде, в котором описано.
Конечно, можно просушить свечи банально, выкрутив и прочистив. Но при минус 30 не всегда возможно...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
sodium писал(а):Я не хочу смеяться, но на чем это работает? На Королле?
И на Карове тоже работает. Там только не поймешь, иногда насос ваще не включется, иногда включается на пол секунды, а когда и как положено. Видимо, думает башка у нее, на сколько его включить.. Моя заводилась прошлой зимой в -40 после ночи.. посмотрим, что будет в этом году.. Свечи прошли уже 30 тысяч, так что может быть всякое..
Рекламное место сдается. Дорого.
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
sodium, именно на королле и работает...
только стало холодать ( в октябре еще) заметил, что машина стала хуже заводиться - со второй прокрутки, и это в -5-7!!! думал поменять свечи, но жена проходила ТО летом, а значит либо в сервисе наиппали ее, либо не в свечах дело... послушав совет друга, стал заводить на прямую - результат на лицо...
не знаю как на Витце и Раве, но у меня на Королле при включении зажигания слышится характрный звук в задней части салона, что это если не бензонасос?
только стало холодать ( в октябре еще) заметил, что машина стала хуже заводиться - со второй прокрутки, и это в -5-7!!! думал поменять свечи, но жена проходила ТО летом, а значит либо в сервисе наиппали ее, либо не в свечах дело... послушав совет друга, стал заводить на прямую - результат на лицо...
не знаю как на Витце и Раве, но у меня на Королле при включении зажигания слышится характрный звук в задней части салона, что это если не бензонасос?
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
DrCo0L, pahapacalipsis, Конечно насос!
У меня догадка такая: на нормальных машинах (Короллы, Витцы и т.п.) насос включается в зависимости от давления в топливной системе. Если не включается насос при включении зажигания, значит давление уже ОК и герметичность системы
А на ТАЗах бензонасос включается не определенное время, независимо от того, какое давление в системе. Пробовали же несколько раз включать и выключать зажигание? Насос каждый раз начинает качать.
А насчет методы... Дождемся холодов, будем экспериментировать...
У меня догадка такая: на нормальных машинах (Короллы, Витцы и т.п.) насос включается в зависимости от давления в топливной системе. Если не включается насос при включении зажигания, значит давление уже ОК и герметичность системы

А на ТАЗах бензонасос включается не определенное время, независимо от того, какое давление в системе. Пробовали же несколько раз включать и выключать зажигание? Насос каждый раз начинает качать.
А насчет методы... Дождемся холодов, будем экспериментировать...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
sodium писал(а):DrCo0L, pahapacalipsis, Конечно насос!
У меня догадка такая: на нормальных машинах (Короллы, Витцы и т.п.) насос включается в зависимости от давления в топливной системе. Если не включается насос при включении зажигания, значит давление уже ОК и герметичность системы![]()
А на ТАЗах бензонасос включается не определенное время, независимо от того, какое давление в системе. Пробовали же несколько раз включать и выключать зажигание? Насос каждый раз начинает качать.
а мне чет казалось что если ты не завел машину и выключил зажигание то давление в рампе должно сбрасываться, снова включаешь зажигание и насос опять его накачивает...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ЮСТАСС,
хочешь сказать, в топливной магистрали стоит клапан, который после выключения зажигания "сбрасывает" топливо в обратку?... Не логично...
pahapacalipsis,
Блин, конечно лучше! Но если не завелась, а ехать надо кровь из носу...
а мне чет казалось что если ты не завел машину и выключил зажигание то давление в рампе должно сбрасываться, снова включаешь зажигание и насос опять его накачивает...
хочешь сказать, в топливной магистрали стоит клапан, который после выключения зажигания "сбрасывает" топливо в обратку?... Не логично...
pahapacalipsis,
неее, я так не хачу екпериментировать.. лучччи када ана сразу стартует!
Блин, конечно лучше! Но если не завелась, а ехать надо кровь из носу...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________