Посоветуйте автоматное авто для жены. Лимит 100 т.р.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 20 апр 2010, 17:11

Maxx, ржи не ржи но тройку мазду я со своим 15 литровым двигателем делаю с места, специально с другом гонялся...


Тройку мазду Логан стоковый делает - проверено.. Слишком она из-за норм евро зарезана по своим возможностям..

то что это будет механика не капли не сомневаюсь, не потому что денег не хватит а потому что скучно ездить становиться (лично мне)


Еvgеn_72, это пройдет со временем.. когда машна перестанет быть чем-то "Вау, прикольна" и станет просто средством передвижения из пункта А в пункт Б..

Это как с телефоном.. До определенного возраста дети балуются с телефонами, выпрашивают у родителей новую модельку на свой день рождения, потому что это "Вау, прикольна".. Потом интерес теряется и люди меняют телефоны только тогда, когда старый ломается или становится совсем устаревшим и не выполняет функции, которые доступны окружающим..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

 

SJ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение SJ » 20 апр 2010, 17:19

Еvgеn_72, если не ошибаюсь, что в нексии движок донс 1500 , что в мазде 3 донс ток 1600... а мазда гораздо весомее нексии, так что тут нет большого достижения... или гордости.. :P

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 апр 2010, 17:32

На любую механику можно найти соизмеримый автомат если о динамике говорит.
Но тут ведь даме надо , да еще и как первый машин. Как Maxx, сказал надо очень внимательно подойти к поиску, возможно что нить праворульное сейчас сливают недорого, но состояние это лотерея. Матиз с автоматом ИМХо самое то, но их не много вообще, а хороших и подавно.

slavkah
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение slavkah » 20 апр 2010, 17:36

насколько я знаю у нексии движок опеля 80-х годов и че его сравнивать с японцем современным, даже 1,3 движки уже по 80 коней дают) например субару импреза 1,5 - 105 лошадей, а у нексии где-то 90)

SJ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение SJ » 20 апр 2010, 17:48

slavkah, может и так, я не сильно вникал в характеристики двигателя каждого авто, просто видел что тот донс, и тот.. все равно ничего такого нет в этом. что нексия сделала 3. :)

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 20 апр 2010, 17:52

У меня 1.6... 92-го года.. Ты думаешь матиз на палке или рашнпром в стоке бодрее моего автомата? Наивно..
от своей изначальной мощности с 92 года можешь смело отнимать 10-15%, как мне кажется 16-клапанники вазовские вот именно что бодрее твоего авто.

Другой вопрос, а нахрена в городе кому-то ваша резвость и агрессивность вождения, когда средняя скорость в часы пик - дай бог 15 км в час.. не в часы пик -30-35.. Видимо для того, чтобы приподнять свой уровень ЧСВ и пополнить списки попавших в тупые и бессмысленные ДТП по дурости водителей....
Палка - для гонщегов (не по городу, по городу это недогонщики), и для тех, кто хочет именно ЭТУ МОДЕЛЬ, но на автомат не хватает денег....
Все остальное понты и попытка поднять свое ЧСВ фразами "я лучше чувствую машину, автомат тупой и автомат для тех, кто не умеет ездить на палке."

:lol2: началось, из твоего топика получается что на механике ездят только: недогонщики, люди без денег на автомат, и которые комплексуют?

Пробки вообщето не на каждой улице, и скорость не 15 км, на механике например приятно ускорится с ходу переходя на пониженную передачу-две, причем тут кстати дтп и различия в коробках? Я не спорю что на суперкарах, различия между механикуой уже минимальны, скоро у механики не останется плюсов, а пока обычные граждане делают выбор между механикой и автоматом исходя из своих критериев, а не потому что на автомат не хватило, хотя для бюджетных авто это мнение имее место быть.
Кстати поздравляю что у тебя хватило денег на авто с автоматом 92 года 1,6 :cherep:

а про людей мнящих себя стритрейсерами и найтхантерами ... эт наверно что то с головой у них.... постоянно вижу таких если не в дтп с другими автомобилями, то или в столб или в кювете. ездить толком не научились . а уже резвость и арессию давай...... и это печально...


еще один товарищ зачем то привел мнение про дтп :cherep:

за 100 тысяч можно взять старенького корейца, типа хундай лантра или дэу расер(нексия0 или принц.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 20 апр 2010, 18:15

началось, из твоего топика получается что на механике ездят только: недогонщики, люди без денег на автомат, и которые комплексуют?


alimofo, расскажи мне другую причину, почему люди выбирают вместо комфортного движения "д..очилово палкой" от светофора к светофору?

Почему обыкновенный уравновешенный человек, который не истекает слюнями от того, что первый сорвался со светофора, должен купить себе ручную коробку? Какая от нее прелесть, за исключением плюсов для недогонщегов?

Есть еще, конечно причина... Нравится именно эта машина, но она только с палкой.. или, например, она на автомате только в 4ВД версии, а тебе не нужен полный привод.. Какие еще варианты, кроме этого?

на механике например приятно ускорится с ходу переходя на пониженную передачу-две


Не поверишь, это же можно сделать на автомате.. Только с меньшими последствиями для двигателя... ибо автомат выберет наиболее оптимальный режим, нежели ты его выберешь..
Скажешь, тупит? Да.. Секунду подождет (правда если переключить рукой, и ждать не будет). А засеки время, какое ты тратишь на такое же переключение? Сильно быстрее получится, выжать сцепление, переключить, сцепление отпустить?
Это только когда ты в очереди стоишь, кажется что долго (ибо ничего не делаешь), а когда очередь подошла, кажется, что тебя так быстро обслужили и непонятно, почему же всех обслуживают так долго... Это психология человека....

причем тут кстати дтп и различия в коробках?


Все по тем же причинам, что две категории из трех обобщенных: недогонщики и закомплексованные.. :lol2: Так сказать, из группы риска..

Кстати поздравляю что у тебя хватило денег на авто с автоматом 92 года 1,6


Спасибо. :) Но "мой телефон" еще звонит, смс-ки отправляет, не виснет и не глючит... Да, потерся малехо, но функции свои выполняет :) Сломается, куплю новый... на автомате..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 20 апр 2010, 20:09

Maxx писал(а):
на механике например приятно ускорится с ходу переходя на пониженную передачу-две


Не поверишь, это же можно сделать на автомате.. Только с меньшими последствиями для двигателя... ибо автомат выберет наиболее оптимальный режим, нежели ты его выберешь..
Скажешь, тупит? Да.. Секунду подождет (правда если переключить рукой, и ждать не будет). А засеки время, какое ты тратишь на такое же переключение? Сильно быстрее получится, выжать сцепление, переключить, сцепление отпустить?

Просто КПД автомата классического с гидротрансформатором где то в среднем на 10-15% хуже , чем у механики. Вот и все. Оставим откровенно заточенные под комфорт или спорт АКПП, езда не хуже ,чем на среднестатестической механике. На эти же 10% выше расход как правило(и манера езды тут не причем, возьмем одинаковую) на те же разгон до сотни и т.д. Про то какой режим выберет автомат при переходе вниз/вверх оставим на совести неумелого водителя механики, он тоже должен уметь оборотами/скоростью оперировать. ИМХО город с пробками - автомат :up: на любом авто, хоть крутой джип, хоть матиз :) А вот механика это уже на любителя(хотя у самого МКПП, не было альтернативы) робот с 2-мя сцеплениями все равно быстрее типа DSG экономичнее и комфортнее.
А вообще тема не про то уже пошла.

Onegin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Onegin » 20 апр 2010, 20:34

приглядись к Toyota marinо с пределах 100 можно найти в хор состоянии!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 20 апр 2010, 20:53

Холивар "АКПП vs МКПП" можно считать начатым?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 818
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 апр 2010, 21:01

alimofo писал(а):Пробки вообщето не на каждой улице, и скорость не 15 км, на механике например приятно ускорится с ходу переходя на пониженную передачу-две, причем тут кстати дтп и различия в коробках?

ОФФ Я даже боюсь предположить, что ты не слышал о существовании на авто с АКПП такой штуки как кик-даун, это когда резко топаешь ногой в газ, и коробка приятно ускоряет автомобиль, с ходу переходя на пониженную передачу - две :cherep:
А вообще топикстартер задал конкретный параметр - авто должно быть с АКПП, зачем вы ему про другие пишете?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 20 апр 2010, 22:28

Maxxs писал(а):Холивар "АКПП vs МКПП" можно считать начатым?


Я бы даже выразился "Произошел громадный взброс говна в вентилятор" :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 20 апр 2010, 22:36

ну и надеюсь в завершении спора сказать что в плане практичности (если ты в лес элементарно выбираешься то не дай бог ваш автомат встрянет где то или кого то вытаскивать придется не говоря уже о том чтоб буксировать)... Закроем этот спор "че лучше" все равно все при своих мнениях будут и чужую тему закончим засорять
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 апр 2010, 23:28

Еvgеn_72, сразу видно... человек который не эксплуатировал АКПП... потому что им можно и побуксовать и в раскачечьку и вытянуть кого нить... главное знать как и куда что сделать... притом волшебное положение " L " АКПП творит чудеса... :yes:

а вообще по теме пошел пооолный флуд... и я туда же.. :)

ради интерреса поискал авто до 100 000р на АКПП... на е1... нихрена живого нет... вообще... мне кажется это не реально.... :o чтобы купить что то что жена села.. каждый день... и ездила недумая..

Добавлено спустя 49 минут 11 секунд:

а вот за 110 нашел что то более менее живое.. жене на первое время пойдет...
http://www.e1.ru/auto/sale/495470.html

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 21 апр 2010, 12:07

Maxx, секунда две как раз может и нехватить для совершения например обгона.

ОФФ Я даже боюсь предположить, что ты не слышал о существовании на авто с АКПП такой штуки как кик-даун, это когда резко топаешь ногой в газ, и коробка приятно ускоряет автомобиль, с ходу переходя на пониженную передачу - две
время тратится все равно долше чем на мехинике.

Почему обыкновенный уравновешенный человек, который не истекает слюнями от того, что первый сорвался со светофора, должен купить себе ручную коробку? Какая от нее прелесть, за исключением плюсов для недогонщегов?
Критерий например больший расход топлива, если выбираешь б/у авто то при выборе с акпп шанс больше нарватся на убитую коробку, из этого следует что механику все таки дешевле починить чем автомат.


Было бы хоть 150 тысяч тогда выбор авто расширился бы, просто за 100 тыс. на автомате в хорошем состоянии точно не найти
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5647865-ed7e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5444142-738f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5672751-af5d.html

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 апр 2010, 13:13

Немного офтопа...

Скрытый текст:
Maxx, секунда две как раз может и нехватить для совершения например обгона.
...
время тратится все равно долше чем на мехинике.


alimofo, читай аналогию с очередью... Тебе только кажется, что ты переключаешь быстрее.. Я могу с секундомером провести с тобой опыт, если ты не веришь.. При равных условиях, на палке ты переключишься либо так же как автомат, либо еще позже.. Ну если ты конечно мегапрофессионал, то можешь и обогнать коробку по скорости - но разница будет настолько мала, что ей можно пренебречь.

К тому же экстремальность обгона, где тебе может не хватить секунды - автоматически относит человека к недогонщикам.. Зачем такие обгоны, мне непонятно..

Критерий например больший расход топлива, если выбираешь б/у авто то при выборе с акпп шанс больше нарватся на убитую коробку, из этого следует что механику все таки дешевле починить чем автомат.


Эту категорию покупашек коробки на палке я тоже упомянул - нет денег на автомат (включая обслуживание и прочее).

Других категорий ты так и не назвал...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 21 апр 2010, 13:50

Насколько я знаю пока что выпускают аналог матиза автоматного, он ЧЕРИ QQ называется. в салонах стоит так же, а про пробеговых в продаже не слышал, но если поискать думаю найти можно. Только минус в том что он явно больше 100 рублей обойдется, да и китаец к тому же
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 21 апр 2010, 14:21

Maxx,
Скрытый текст:
ничег оне кажется на механике быстрее переключаешся если ты не осел конечно
К тому же экстремальность обгона, где тебе может не хватить секунды - автоматически относит человека к недогонщикам.. Зачем такие обгоны, мне непонятно..
по трассе эти секунды эт онесколько десятков метров и в экстермальной ситуации, которую к примеру создал не ты, эти секунды как раз важны, выходя на обгон фуры он добавляет газу а сзади на твое место встает такой-же дальнобойщик, вот тут как раз важны секунды и метры. И действительно если кто то просто ездит из пункта А в Б итд и не получает от поездки удовольствия или прост оне чувствует авто или лень просто переключать, много вариантов или например авто для которых я не вижу смысла в механике, минивэны, паркетники, седаны бизнес-класса, и некоторые категории джипов, с другими видами не все так однозначно.


Ну что там автор что нибудь насмотрел?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 апр 2010, 14:56

афтор испугался жаркой дискуссии... и... самоликвидировался...))
Скрытый текст:
alimofo, если механику постоянно тыкать со скоростью переключения АКПП... то.. то... хана синхронезаторам.... вилкам... сцеплению... однозначно... чинить прийдется в 3 раза чаще чем АКПП...

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 21 апр 2010, 15:19

Автор, если тебе религия позволяет (многим здесь не позволяет) купить не "японца". не "корейца" и не "матиза", то погляди Ford Taurus, Chrysler Saratoga или Pontiac Grand Am. Получишь АКПП, двигатель 2,5-3 литра, большой багажник, большой салон и кучу удобств в нём. При удаче можно нарыть и более крупный и удобный Chrysler Vision/Intrepid (это маловероятно). Они как раз в этой ценовой категории при довольно приличном состоянии. Смотреть придётся очень внимательно, потому что обычно их ушатывают. Но можно найти вполне живой экземпляр, который года три (при спокойной езде) проездит без заметных проблем. Если нет опыта - могу и помочь. Если не я - есть целая ветка "американоводов".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 21 апр 2010, 15:32

Кстати если уж действительно авто для жены и первое то лучше американца сложно найти, я даже о них забыл :up:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 апр 2010, 15:32

Maxxs, имел тесное общение с 2мя американцами на протяжении некоторого времени... больше никогда.. никогда.. никогда не буду смотерть в их сторону... сломается че... хрен достанешь а если и достанешь то по космической цене......... если не по космической то это только не оригинал и без гарантии....
это лично мое ИМХО... и если захотел взять америкоса... то это чисто... допустим тойота или ауди, бмв, фольцваген... и брать его надо прям с аукциона...

p.s. я не на столько богат чтоб покупать дешевые вещи...

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 21 апр 2010, 15:49

Первой машиной должен быть м412 :) ! Если научиться им управлять, то можно смело пересаживаться на любое авто, включая грузовики :) и оно покажется чудом техники, опять же приобретутся навыки ремонта. :)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 21 апр 2010, 18:53

_aleksey_ писал(а):Maxxs, имел тесное общение с 2мя американцами на протяжении некоторого времени... больше никогда.. никогда.. никогда не буду смотерть в их сторону... сломается че... хрен достанешь а если и достанешь то по космической цене......... если не по космической то это только не оригинал и без гарантии....
это лично мое ИМХО... и если захотел взять америкоса... то это чисто... допустим тойота или ауди, бмв, фольцваген... и брать его надо прям с аукциона...

p.s. я не на столько богат чтоб покупать дешевые вещи...


А каких именно автомобилей, если не секрет?

Просто надо уметь эксплуатировать автомобиль. А также уметь его покупать и знать где брать запчасти. Ну и знать где делать.

Большинство этих автомобилей продержалось по 10-20 лет почти без обслуживания в корявых руках тех, кто сейчас пишет какое же говно эти "американцы". Редкие ухоженные экземпляры обычно из частных коллекций. Большинство откровенно запущено прежними владельцами.

А про аукцион хотел бы спросить. Кто вам тайтл выписывает, кто ЮС-шиппинг делает? Или всё своими руками?

Удивительно, но лично обладая двумя весьма старыми "американцами" (1987 и 1993 года) не имею проблем с запчастями и ценами на них. Да и ломаются редко - больше проблем с запущенными прежними хозяевами "болячками". Как только устраняю - больше вспоминать не приходится. Я, правда, избегаю решений типа "по-быстрому куплю контрактную коробку". Обычно я делаю ребилды или ставлю перфоманс.

"Выставочное" состояние того же тауруса, не считая покраски, можно обеспечить за 50-70 тыс. руб. При цене покупки 50-70. За что могу сказать спасибо людям, которые называют его "ломучим говном". Эти замечательные люди хорошо сбивают цены на рынке, покупая валом за дурные деньги "тойоты" в минимальной комплектации.

А своё преложение о помощи топикстартеру я уже озвучил
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Михаил
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Михаил » 21 апр 2010, 20:31

Maxx, для меня, например, критична не скорость переключения палкой или автоматом, а своевременность этого действа. Если на АКПП дергать ручку, чтобы включить нужную передачу заранее, тогда зачем вообще АКПП? Кроме того, некая растянутость момента, передаваемого двигателем через АКПП на колеса, на трассе, например, напрягает! Кроме того, остановить машину, с потерявшими работоспособность тормозами (например, льдом на тормозных дисках), гораздо безопаснее на МКПП (глушением двигателя ключом на ходу можно и АКПП вывести из строя).
в силу этих и еще ряда таких же мелких причин, два года назад пересел с АКПП на "механику" и ни о чем не жалею!

По теме... поддерживаю предыдущих ораторов - сумма не велика и кроме авто с правым рулем ничего не приобрести

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 21 апр 2010, 22:13

Maxx, вообщем все что тут люди хотят донести что те кто ездят на МКПП не обязательно "недогонщики и закомплексованные.. Так сказать, из группы риска.."
Скрытый текст:
просто и тут и там есть свои плюсы но кому то ближе АКПП кому то МКПП, сразу два примера: мужик один воткнул на нексии АКПП потому что ему так захотелось а другой на бэху МКПП поставил вместо автомата... к чему в чужой теме срач разводить, если кто хочет можно создать отдельную тему и там общаться на данную тему
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 21 апр 2010, 22:40

На 100тр (сто тысяч) рублей можно:
Скрытый текст:
Совершить более 5000-и поездок на городском транспорте общего пользования :yes:
Дороги хватит на всех

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 апр 2010, 22:42

Еvgеn_72,
Скрытый текст:
Прочитай тему сначала.. Срач начал не я разводить, а люди с постами, что автомат - г. и за сто рублей не купить хорошую машину..
Еще раз повторюсь.. У меня хорошая машина и стоит меньше ста рублей.. И не меняю я ее потому, что любая новая ничем не лучше моей, кроме того, что она новая..
И я уверен, что не я один такой счастливый обладатель.. И возможно кто-то продает такой же приличный агрегат.

вообщем все что тут люди хотят донести что те кто ездят на МКПП не обязательно "недогонщики и закомплексованные.. Так сказать, из группы риска.."


Еще ни один не привел примера, который можно было бы вынести в отдельную категорию, отличную от недогонщиков, закомплексованных, или не уложившихся в бюджет и около них.


Михаил,
Скрытый текст:
Maxx, для меня, например, критична не скорость переключения палкой или автоматом, а своевременность этого действа. Если на АКПП дергать ручку, чтобы включить нужную передачу заранее, тогда зачем вообще АКПП?


Сегодня специально обратил внимание за сколько мой древний автомат переключает коробку с 4-й на 3-ю... меньше полсекунды.. если кто-то переключит ручку быстрее и своевременней - могу поздравить.. Вы - супермен.. При желании, могу продемонстрировать, можем даже эксперимент поставить с секундомером..

Кроме того, некая растянутость момента, передаваемого двигателем через АКПП на колеса, на трассе, например, напрягает!


Что есть в твоем понятии растянутость момента? Даже возрахить не могу, ибо не понимаю, про что речь. Каждый день езжу по трассе, никаких напрягов не ощущаю..

Кроме того, остановить машину, с потерявшими работоспособность тормозами (например, льдом на тормозных дисках), гораздо безопаснее на МКПП (глушением двигателя ключом на ходу можно и АКПП вывести из строя).


Т.е. выбирая машину вы думаете о том, как вы ее будете останавливать, если откажут тормоза... 8O 8O Тогда надо покупать машину без гидроусилителя.. Вдруг он откажет и вы не справитесь с управлением.. И еще много чего не нужно в машине, вдруг что сломается.

в силу этих и еще ряда таких же мелких причин, два года назад пересел с АКПП на "механику" и ни о чем не жалею!

Это был осознанный выбор - поэтому и не жалеете.. Но вот причины - странные.. честно.. Они не стоят того, чтобы ежедневно работать рукой и левой ногой, делая тысячи бессмысленных телодвижений в день при переключении передач.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 21 апр 2010, 23:32

Maxx, в пример могу свою же мать поставить которая ни в какую не хочет с механики слазить (просто нравится человеку), правил не нарушает при покуке авто предлагали несколько раз взять автомат, дтп за больше 10лет стажа одно (на рощинском кольце её догнал её же бывший ИНСТРУКТОР! шоркнул, извинился, поменял фару). Как комплексы могут влиять на выбор коробки вообще не понимаю. (а с тормозами было дело лопался шланчик, благополучно остановились в том числе коробкой)
Скрытый текст:
могу согласиться что большинство из тех кто берет ручку хотят получить максимальную отдачу от авто (сам люблю вылезти на алебашево погонять) и действительно интересно работать коробкой, чувствовать машину максимально. автомат хорош конечно для поездки из А в пункт Б и я не против них но если тебе хочеться чего то большего то я думаю тут МКПП. И не обязательно это недогонщики которые кипишат ремусами людей. Обычные нормальные уравновешенные люди


Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

вопрос не в том что лучше что хуже, суть в том что каждому свое! и не надо переходить на личности типа "на ручке недогоньщики или денег нет, а на автоматах лентяи и те кто не умеют с механикой управляться по человечески" - этож смешно до такого доходить
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Михаил
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Михаил » 21 апр 2010, 23:38

Maxx, если честно и твои доводы лично мне не кажутся стопудово необсуждаемыми.

Т.е. выбирая машину вы думаете о том, как вы ее будете останавливать, если откажут тормоза... Тогда надо покупать машину без гидроусилителя.. Вдруг он откажет и вы не справитесь с управлением.. И еще много чего не нужно в машине, вдруг что сломается.

просто привел первый пришедший в голову пример, не имеющий никакого отношения к "недогонщикам"

Что есть в твоем понятии растянутость момента? Даже возрахить не могу, ибо не понимаю, про что речь. Каждый день езжу по трассе, никаких напрягов не ощущаю..


имел ввиду передачу момента гидротрансформатором при трогании и ускорении (как правило тут возникает избыточное проскальзывание), пока не произошло выравнивание угловых скоростей вращения турбин.

на тему АКПП и МКПП в этой теме ничего писать не буду. можем как обычно продолжить дискуссию за рюмкой кефира.