Практикой установлено‚ что поверхность покрытия‚ нуждающегося в локальном текущем ремонте‚ ежегодно может составлять до двух-трех процентов от общей площади покрытия дороги или ее участка. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12–15 процентов‚ общепринято ставить на ремонт все 100 процентов этой площади. Мы, к сожалению, не можем определить, какая часть дорожного покрытия Пермяковского моста разрушена или деформирована. Но в этом году капитального ремонта, как и ремонта несущих конструкций, департаментом строительства не предусмотрено.
А ямы на мосту будут появляться с завидной регулярностью, так как для качественного ремонта необходимо применение новых технологий и материалов, считает наш эксперт. Заведующий кафедрой автомобильных дорог ТюмГАСУ, профессор Анатолий Шуваев заявил корреспонденту 72.ru, что в асфальтобетонные смеси необходимо добавлять полимерно-битумные вяжущие компоненты или битум с добавками полимеров. Иначе заплатки будут продолжать крошиться, а автолюбители – поминать недобрым словом одну из двух извечных бед нашей страны.
P.S. Взято с http://72.ru/newsline/280693.html?frompanel=1
