Давление масла
Давление масла
Недавно начала моргать лампочка давления масла на холостом ходу, на 99 карбюратор, поменял масло не помогло, в чем дело?
причины; маслян.насос(не создает нужного давления), увеличился зазор м/у коренными и шатунными вкладышами ,датчик на движке или в панели самой не работает нормально .Может и маслянн.фильтр у меня также было поставил другой фильтр нормально стало..около 900...1000 об/мин норм, а 700 маловато будет.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Какой пробег в километрах. Причины: Изношены шестерни маслонасоса. Сильно подогнут поддон картера при отсутствии защиты. Отбит маслозаборник. Износ вкладыша маслопривода, поэтому слабое давление в шатунах и коренных вкладышах а уж до датчика что дойдет. Износ распред вала в корпусе.Чтобы убедится какое давление есть в системе, вывернуть электрический датчик на его место завернуть механический манометр со шкалой до 10кг/см2. Я лично чтобы завернуть манометр делал переходник. Убедившись что давление нормальное все поставил обратно.
PS. В последствии сделал доработку при помощи медной трубки вывел механический манометр в салон, закрепил на кронштейн возле замка зажигания. Вот уже езжу 25лет на Жигуленке и давление масла в системе перед глазами.
PS. В последствии сделал доработку при помощи медной трубки вывел механический манометр в салон, закрепил на кронштейн возле замка зажигания. Вот уже езжу 25лет на Жигуленке и давление масла в системе перед глазами.