Давление масла

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
Serega359
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Давление масла

Сообщение Serega359 » 28 фев 2009, 19:02

Недавно начала моргать лампочка давления масла на холостом ходу, на 99 карбюратор, поменял масло не помогло, в чем дело?

 

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 28 фев 2009, 19:36

Дело в том, что надо было поиск юзать.

Serega359
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Serega359 » 28 фев 2009, 20:02

При 700 оборотах лапочка моргает, при 1000 нет( на холостом ходу)! Один день лампочка моргает,на следующий день не моргает. Масло хорошее, всегда его заливал! Что за ерунда такая?!

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 28 фев 2009, 21:48

причины; маслян.насос(не создает нужного давления), увеличился зазор м/у коренными и шатунными вкладышами ,датчик на движке или в панели самой не работает нормально .Может и маслянн.фильтр у меня также было поставил другой фильтр нормально стало..около 900...1000 об/мин норм, а 700 маловато будет.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 21 июл 2009, 15:06

Поменяй датчик аварийного давления масла. У меня уже 2 шт. после мойки накрылись.

Тиграна
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Тиграна » 23 дек 2009, 15:22

если лампочка давления масла загорелась - нельзя ехать ни метра. глушить машину и вставать, где бы вы не находились и куда бы не торопились. слишком дорого потом может обойтись ремонт. и не надо гадать на ромашке... плавали... знаем..

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 дек 2009, 15:35

Тиграна, вот такие и останавливаются посреди пермаковского моста :cherep:

Еще варианты: - проводок датчика имеет плохой контакт
- Датчик изнутри закоксован..

вазик-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение вазик-14 » 25 дек 2009, 15:54

также на трассе заморгала лампочка давления масла - оказалось датчик.
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!

Серж128
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Серж128 » 26 дек 2009, 20:34

Я тоже думаю что датчик полетел.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) Серж

Paxan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Paxan72 » 16 апр 2010, 01:44

Возможно все но основная причина это нет давления в двигателе... со временем масло будет все чаще гареть сначала на 900 потом на 1500 оборотов..

Radik_doc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Radik_doc » 30 апр 2010, 00:44

У меня такая же история с лампочкой, да и давление чуток упало. :?

GEORGI
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение GEORGI » 09 июл 2010, 14:11

только не смейтесь,лампочка давления масла каким цветом горит красным или желтым? :?

ЛиХая
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение ЛиХая » 09 июл 2010, 23:13

однозначно датчик, такая же фигня, день горит , день нет.....хотя масла достаточное кол-во, и не хавает...)))))) :yes:
Скучаю по своей ласточке..((

Diners
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Diners » 14 июл 2010, 10:42

GEORGI, у меня в 2105 - красная)
Перевозки грузовые. такелажные работы. РКО. Кредиты. Вклады. Пластиковые карты.

Paxan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Paxan72 » 21 июл 2010, 01:57

давление еще может гореть из за износо вкладышей... тут как раз и получаеться то горит то не горит... или когда на горячую при 1000 загараеться...

Burelom1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Burelom1 » 20 авг 2010, 02:07

Какой пробег в километрах. Причины: Изношены шестерни маслонасоса. Сильно подогнут поддон картера при отсутствии защиты. Отбит маслозаборник. Износ вкладыша маслопривода, поэтому слабое давление в шатунах и коренных вкладышах а уж до датчика что дойдет. Износ распред вала в корпусе.Чтобы убедится какое давление есть в системе, вывернуть электрический датчик на его место завернуть механический манометр со шкалой до 10кг/см2. Я лично чтобы завернуть манометр делал переходник. Убедившись что давление нормальное все поставил обратно.
PS. В последствии сделал доработку при помощи медной трубки вывел механический манометр в салон, закрепил на кронштейн возле замка зажигания. Вот уже езжу 25лет на Жигуленке и давление масла в системе перед глазами.

LLIypuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение LLIypuk » 16 сен 2010, 18:13

Diners, У меня 2106 - бежевая) :lol2:
Лей масло под горлышко, мотор найдет куда лишнее выплюнуть.Можно просто лампочку на панели отключить и дальше ездить, а когда мотор стуканет сразу видно будет почему давление слабое было :wink:
Хочешь добраться до цели скорей?
Жми на педаль мудаков не жалей!!!