Проблема Toyota Corona
- Dezmond_MAX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 156 -
Репутация: 0
- Dezmond_MAX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 156 -
Репутация: 0
- Dezmond_MAX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 156 -
Репутация: 0
- Dezmond_MAX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 156 -
Репутация: 0
- dendemon
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 796 -
Репутация: +8
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Dezmond_MAX, нет, еще не звонил


- Dezmond_MAX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 156 -
Репутация: 0
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
вот вам по короне премио
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Полное описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-FSE (2,0 л) и дизельными 2C-T (2,0 л) и 3C-TE (2,2 л) двигателями.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
например??????????
пожалуйста: марк 2 начиная со 110 кузова, марк Х, РАВ-4, дофига немцев с этими моторами, еще куча машин, лень копаться в каталогах.
На Лансера новые не ставят!
можно подумать что лансер - единственная модель в мицубишевской линейке.
Может для внутреннего рынка Японии они и есть,а для России такие моторы ну некакие!
Вообще то модельный ряд для внутреннего рынка и для рынка других стран ой как сильно отличается. Если бы не пошлины, то эти машины у нас уже появились бы в большем кол-ве.
У нас ведь как,чем проще тем лучше!
тогда надо покупать те машины, которые созданы для россии, а не для японии, чтобы потом не жаловаться, что такой нехороший двигатель. Япошки то не стонут от D4. Потому что у них бензин высококачественный, климат мягче да и сервис на высоком уровне.
Ах , да вспомнил на Авенсисы предпоследнии ставили двухлитровые с ТНВД , ну что то на вторичном рынке эти машины большим спросом не пользуются!
потому что бензин - гавно!!!!!! Потому и авенсис этот официально не стали поставлять в нашу страну, хотя изначально хотели. А нафига себе проблемы из-за чужого беспонтового бензина? Вот и отказались.
Много минусов у этого мотора , а из плюсов экономия топлива на один литр по сравнению с обычными моторами!
Экономия топлива при более высокой удельной мощности. Так правильнее. Экологичность опять же выше. Хотя нам, русским, в отличие от японцев и европейцев, на нее вообще плевать с высокого минарета. Только потом удивляемся, почему воздух грязный, леса загажены и тротуары в окурках. Менталитет, мать его. Одно время, когда 15 лет назад появились первые инжектора, их тоже как чумных боялись, предпочитая дедушкин карбюратор. А ниче. Прошло 5-7 лет и все нормализовалось. Так и с непосредственным впрыском будет. Будем ездить, потом еще что-нибудь новое придумают, также будем говорить: "фу, лажа какая".

- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13


И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Скоро все на них ездить будем.
либо искать авто, которые не будут лежать к сердцу, но будут иметь простые движки.
В моем случае я возьму МАРК Х с непосредственным впрыском.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13


И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
А FSI,D4,GDI и им подобные Гамно!
Ну это твое мнение. У каждого двигателя есть как плюсы, так и минусы. По мне, так это нормальный современный двигатель, только не предназначенный для нашей страны по причинам, указанным выше. А то что наши ремонтники не умеют их ремонтировать, это дело второстепенное.
Покрайней мере на твой вопрос
Андрей ну вот встанет перед тобой выбор взять D4 или простой мотор вот что ты выберешь?
я ответил.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13


И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Ты описываешь ситуацию сегодняшнюю, а я то, что будет в недалеком будущем. Повторюсь, в начале девяностых инжекторных двигателей как чумных боялись. Так же сегодня и с непосредственным впрыском. Пройдет несколько лет и все нормуль будет.
Добавлено спустя 34 секунды:
P.S. Хватит офтопить, а то по горчичнику схлопочем. Тебе то ничего, а у меня третий будет.

- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13