Знатоки Японок! Сколько по времени надо прогревать машину??

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 27 окт 2006, 12:45

zoot, отличная идея! темболее в свете последних высказываний депутута фёдорова... :)
Цель определяет калибр

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 окт 2006, 15:10

driver25rus,
Д4 у него 1АЗ фсе Д4
- эт про меня? Или одно из двух?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 окт 2006, 15:14

sodium, да про тебя..утебя же 1АЗ ФСЕ стоит?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 окт 2006, 15:51

driver25rus, обломчег... 1AZ-FE (VVTi) простенько, но со вкусом...
D-4D - это ж турбодизели... ( :? )
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 окт 2006, 16:10

sodium, D4 это D4 ;) непосредственный фпрысг топлива :cherep: :cherep: :cherep:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 окт 2006, 16:16

2 олл, О чём это тут эти парни разговаривают? Фсё шифрофками какими то, шифрофками..... :lol2: :lol2:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 окт 2006, 16:22

yastrebov72, парядаг навади пат капотам сатана...пазориж чеснае имя каролло :evil: :yes: :yes: :yes:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 окт 2006, 16:27

driver25rus, ХХХ-FSE - это двигатель, D4 - это система. D-4D - дизель, ясен пень, с прямым впрыском... Так? Но не суть...
Всё равно обломчег
1АЗ фсе Д4
не все... :wink:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 окт 2006, 16:37

ХХХ-FSE - это двигатель, D4 - это система. D-4D - дизель, ясен пень, с прямым впрыском... Так? Но не суть... удивить чтоли познаниями решил?я тебе это и написал читай внимательне...я вроде сократил дальше некуда...краткость сестра таланта :lol2: :lol2: :lol2: это ты про д4д писать начал а я изначально писал д4 ...праворукие насколько вижу по фасту тойотофскому 2литровые были все FSE соответственно д4...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 окт 2006, 16:39

driver25rus, аот щас как приеду к тибе ф гараш, атбиру атвертку и буду наводить..... :)
Ниругайсо! :oops:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 окт 2006, 16:42

yastrebov72, :cherep: :cherep: :cherep: да зимы успивай... потом замучаешсо

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 20 ноя 2006, 09:51

А Можно еще один вопросик по Японкам с АКПП????
Воть у меня на коробке передач есть функция Power и Manu. по поводу функции Power я в курсе и испробовывала ее, но вот Manu
незнаю что такое.
в книжках написано что эта функция для езды по снегу и льду, дабы не забуксовать, а еше грят, что надо на 2 передачи страгиваться, но вот а потом то как??? отключать эту фунцию или продолжать ездит на ней??? а потом с 2 можно переключаться на D или продолжать ездить на 2??? Ну не знаю я подскажите пожалуйста! :( :oops: :grin: :roll:
уже не DetkO, а мама с DetkОй

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 10:04

ману это типа зимний режим...передачи более растянутые и машина тупая... страгиваться не нужно на каких то спец передачах..достаточно на ману и положение селектора D... на 2 автомат греется сильнее а у тебя неизвестно какой радиатор стоит от механики или нужный автоматный...езди как все и невыеживайся :)...

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 20 ноя 2006, 10:15

Я утречком на "2" доезжаю до дома от стоянки (метров 500), за это время прогревается АКПП, далее на "D". И так же днем, если машина долго стояла, еду сначала на 2, потом переключаюсь на D.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 20 ноя 2006, 10:18

driver25rus, ну книжка же пишет, что надо на 2 страгиваться :?
Серый, я вот тоже по гололеду на 2 и вчера по заснежанным улицам ездила
уже не DetkO, а мама с DetkОй

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 10:31

Detka, в книжке много чо пишут...я анпример плакаль кода четал значения датчиков на свой движек :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: ...имхо менял автомат на королле чела с 4а умерший от перегрева...оттуда и пляшу

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 20 ноя 2006, 10:36

driver25rus писал(а): на 2 автомат греется сильнее

Это с чего? Режим работы ведь не меняется, просто выше второй передачи не включаются.

driver25rus писал(а): менял автомат на королле чела с 4а умерший от перегрева...оттуда и пляшу

Ну если тот чел на второй 100 км/ч пулял... так ведь с дуру и ... :cherep:


Detka писал(а):ну книжка же пишет, что надо на 2 страгиваться :?

А как можно со второй стронуться? Коробка сама выбирает с какой передачи ей начинать движение. Если ты ограничила включение второй передачей, АКПП в зависимости от условий (нагрузка на колёсах, интенсивность нажатия на педаль газа, вязкость масла...) будет начинать движение либо с первой, либо со второй передачи.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 ноя 2006, 11:20

Ничего не перегреется, если автомат исправен и жидкость залита нормальная!

Неполадки могут возникнуть если селектор на 2 врубить и гнать под 120км.ч... Manu в жизни редко пригождается, что бы тронутся плавненько на льду достаточно просто перевести селектор на 2 и потом не забыть переключится на D :)

Еще режим 2 я изредка использую для торможения двигателем с 70-50км.ч. В мануале по моей тойоте рекомендуется включать 2 если скорость не выше 80км.ч...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 11:30

Это с чего? Режим работы ведь не меняется, просто выше второй передачи не включаются.

--- с того что выше 2 передачи не переключаются...за этим следует более сильный нагрев движки...а если матчасть знаешь то дектстрон охлаждается в радиаторе охлаждения ДВС... соответственно его температура и передается декстрону...

Ну если тот чел на второй 100 км/ч пулял... так ведь с дуру и ... :cherep:
--- ну опять же возвращаемся к твоему вопросу 2... если ты ездишь на 2ой передаче то то представь какая нагрузка будет на нее при пробуксовке??? йа на 90% уверен что то чел именно на 2 и гонзал...думаю не тайна что главная причина смерти автомата эт плохое охлаждение и перегрев соответственно

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 20 ноя 2006, 11:36

Ради ликбеза:

"Р" режим парковки
В коробке передач устанавливается нейтраль, что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении рычага выбора диапазона происходит блокировка выходного вала коробки передач и транспортное средство не может двигаться. Этот режим разрешается использовать только при полностью остановленном автомобиле.
"R" режим движения задним ходом
При движении транспортного средства вперед это положение рычага выбора диапазона блокируется, и его можно выбрать только при полностью остановленном автомобиле.
"N" режим нейтрали
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке передач устанавливается нейтраль, при этом выходной вал коробки передач не блокируется. Устанавливать рычаг в это положение во время движения не рекомендуется.
"D" режим движения вперед
Разрешено движение на всех четырех передачах. Рекомендуется использовать при нормальных дорожных условиях движения.
"3" или "O\D OFF" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешно движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении на длинных, пологих подъемах и спусках. На третьей передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
"2" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется использовать при движении на крутых подъемах, с прицепом в горах и очень тяжелых дорожных условиях.
"1"или "L" режим движения вперед, обеспечивающий торможение двигателем.
На этом диапазоне разрешено движение на первой передаче. Рекомендуется использовать при движении на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. На первой передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с рычагом выбора диапазона располагается переключатель программ работы системы управления коробкой передач.

Внимание:
- на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
- принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
- не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге ( например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2" ).
Цель определяет калибр

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 11:41

"2" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется использовать при движении на крутых подъемах, с прицепом в горах и очень тяжелых дорожных условиях.

--- нге думаю что под тяжелыми дорожными условиями чуваки подразумевали гололед и снег :D :cherep:

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 20 ноя 2006, 11:43

Во! Нашел! Читайте и проникайтесь :))
http://enc.auto.vl.ru/2592/
Цель определяет калибр

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 20 ноя 2006, 11:46

ну так на чем порешали, я чет не понял???? ездить надо на 2 с ману, или когда стронулся с места выключать ману и переходить на D??? что с ману то делать???? :? :?
уже не DetkO, а мама с DetkОй

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 20 ноя 2006, 11:54

Detka, если у тебя есть такое мага-желание трогаться со второй, то нажми кнопку "manu", переведи селектор на цыфру "2" и трогайсо!! Когда ужо поедишь - переключись на "D". (Только тормоззз при этом не нажимай!) :D
Цель определяет калибр

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 20 ноя 2006, 11:56

Alexdoce, а ману??? его выключать или продолжать ездить на нем???
уже не DetkO, а мама с DetkОй

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 11:56

Detka, ездить на Д на ману и плавно трогаться...а трогаться что на 2 что на Д будет с первой в любом случае :) так что это тебе ничего кроме лишнего расхода и перегрева нидазт :D так шо Д + ману

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 20 ноя 2006, 12:07

Detka, да забудь ты про это ману, езди как обычно - на Д. Просто при трогании тапку в пол сразу давить не надо, ок? ;)
Цель определяет калибр

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 12:09

Alexdoce, аргументируй да забудь ты про это ману

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 20 ноя 2006, 12:22

А что тут аргументировать? Я вот например никогда ману не пользуюсь, правда у меня 4 вд...
Цель определяет калибр

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 20 ноя 2006, 12:51

У меня на бывшей Corone 4WD при включении 2 и MANU трогалась со 2 в остальных случаях с 1. А по остальному согласен с driver25rus,