
Знатоки Японок! Сколько по времени надо прогревать машину??
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ХХХ-FSE - это двигатель, D4 - это система. D-4D - дизель, ясен пень, с прямым впрыском... Так? Но не суть... удивить чтоли познаниями решил?я тебе это и написал читай внимательне...я вроде сократил дальше некуда...краткость сестра таланта
это ты про д4д писать начал а я изначально писал д4 ...праворукие насколько вижу по фасту тойотофскому 2литровые были все FSE соответственно д4...



- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Detka
- АвтоСпец
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 043 -
Репутация: +1
А Можно еще один вопросик по Японкам с АКПП????
Воть у меня на коробке передач есть функция Power и Manu. по поводу функции Power я в курсе и испробовывала ее, но вот Manu
незнаю что такое.
в книжках написано что эта функция для езды по снегу и льду, дабы не забуксовать, а еше грят, что надо на 2 передачи страгиваться, но вот а потом то как??? отключать эту фунцию или продолжать ездит на ней??? а потом с 2 можно переключаться на D или продолжать ездить на 2??? Ну не знаю я подскажите пожалуйста!

Воть у меня на коробке передач есть функция Power и Manu. по поводу функции Power я в курсе и испробовывала ее, но вот Manu
незнаю что такое.
в книжках написано что эта функция для езды по снегу и льду, дабы не забуксовать, а еше грят, что надо на 2 передачи страгиваться, но вот а потом то как??? отключать эту фунцию или продолжать ездит на ней??? а потом с 2 можно переключаться на D или продолжать ездить на 2??? Ну не знаю я подскажите пожалуйста!




уже не DetkO, а мама с DetkОй
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ману это типа зимний режим...передачи более растянутые и машина тупая... страгиваться не нужно на каких то спец передачах..достаточно на ману и положение селектора D... на 2 автомат греется сильнее а у тебя неизвестно какой радиатор стоит от механики или нужный автоматный...езди как все и невыеживайся
...

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
driver25rus писал(а): на 2 автомат греется сильнее
Это с чего? Режим работы ведь не меняется, просто выше второй передачи не включаются.
driver25rus писал(а): менял автомат на королле чела с 4а умерший от перегрева...оттуда и пляшу
Ну если тот чел на второй 100 км/ч пулял... так ведь с дуру и ...

Detka писал(а):ну книжка же пишет, что надо на 2 страгиваться![]()
А как можно со второй стронуться? Коробка сама выбирает с какой передачи ей начинать движение. Если ты ограничила включение второй передачей, АКПП в зависимости от условий (нагрузка на колёсах, интенсивность нажатия на педаль газа, вязкость масла...) будет начинать движение либо с первой, либо со второй передачи.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
Ничего не перегреется, если автомат исправен и жидкость залита нормальная!
Неполадки могут возникнуть если селектор на 2 врубить и гнать под 120км.ч... Manu в жизни редко пригождается, что бы тронутся плавненько на льду достаточно просто перевести селектор на 2 и потом не забыть переключится на D
Еще режим 2 я изредка использую для торможения двигателем с 70-50км.ч. В мануале по моей тойоте рекомендуется включать 2 если скорость не выше 80км.ч...
Неполадки могут возникнуть если селектор на 2 врубить и гнать под 120км.ч... Manu в жизни редко пригождается, что бы тронутся плавненько на льду достаточно просто перевести селектор на 2 и потом не забыть переключится на D

Еще режим 2 я изредка использую для торможения двигателем с 70-50км.ч. В мануале по моей тойоте рекомендуется включать 2 если скорость не выше 80км.ч...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Это с чего? Режим работы ведь не меняется, просто выше второй передачи не включаются.
--- с того что выше 2 передачи не переключаются...за этим следует более сильный нагрев движки...а если матчасть знаешь то дектстрон охлаждается в радиаторе охлаждения ДВС... соответственно его температура и передается декстрону...
Ну если тот чел на второй 100 км/ч пулял... так ведь с дуру и ...
--- ну опять же возвращаемся к твоему вопросу 2... если ты ездишь на 2ой передаче то то представь какая нагрузка будет на нее при пробуксовке??? йа на 90% уверен что то чел именно на 2 и гонзал...думаю не тайна что главная причина смерти автомата эт плохое охлаждение и перегрев соответственно
--- с того что выше 2 передачи не переключаются...за этим следует более сильный нагрев движки...а если матчасть знаешь то дектстрон охлаждается в радиаторе охлаждения ДВС... соответственно его температура и передается декстрону...
Ну если тот чел на второй 100 км/ч пулял... так ведь с дуру и ...

--- ну опять же возвращаемся к твоему вопросу 2... если ты ездишь на 2ой передаче то то представь какая нагрузка будет на нее при пробуксовке??? йа на 90% уверен что то чел именно на 2 и гонзал...думаю не тайна что главная причина смерти автомата эт плохое охлаждение и перегрев соответственно
- Alexdoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Ради ликбеза:
"Р" режим парковки
В коробке передач устанавливается нейтраль, что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении рычага выбора диапазона происходит блокировка выходного вала коробки передач и транспортное средство не может двигаться. Этот режим разрешается использовать только при полностью остановленном автомобиле.
"R" режим движения задним ходом
При движении транспортного средства вперед это положение рычага выбора диапазона блокируется, и его можно выбрать только при полностью остановленном автомобиле.
"N" режим нейтрали
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке передач устанавливается нейтраль, при этом выходной вал коробки передач не блокируется. Устанавливать рычаг в это положение во время движения не рекомендуется.
"D" режим движения вперед
Разрешено движение на всех четырех передачах. Рекомендуется использовать при нормальных дорожных условиях движения.
"3" или "O\D OFF" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешно движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении на длинных, пологих подъемах и спусках. На третьей передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
"2" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется использовать при движении на крутых подъемах, с прицепом в горах и очень тяжелых дорожных условиях.
"1"или "L" режим движения вперед, обеспечивающий торможение двигателем.
На этом диапазоне разрешено движение на первой передаче. Рекомендуется использовать при движении на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. На первой передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с рычагом выбора диапазона располагается переключатель программ работы системы управления коробкой передач.
Внимание:
- на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
- принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
- не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге ( например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2" ).
"Р" режим парковки
В коробке передач устанавливается нейтраль, что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении рычага выбора диапазона происходит блокировка выходного вала коробки передач и транспортное средство не может двигаться. Этот режим разрешается использовать только при полностью остановленном автомобиле.
"R" режим движения задним ходом
При движении транспортного средства вперед это положение рычага выбора диапазона блокируется, и его можно выбрать только при полностью остановленном автомобиле.
"N" режим нейтрали
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке передач устанавливается нейтраль, при этом выходной вал коробки передач не блокируется. Устанавливать рычаг в это положение во время движения не рекомендуется.
"D" режим движения вперед
Разрешено движение на всех четырех передачах. Рекомендуется использовать при нормальных дорожных условиях движения.
"3" или "O\D OFF" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешно движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении на длинных, пологих подъемах и спусках. На третьей передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
"2" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется использовать при движении на крутых подъемах, с прицепом в горах и очень тяжелых дорожных условиях.
"1"или "L" режим движения вперед, обеспечивающий торможение двигателем.
На этом диапазоне разрешено движение на первой передаче. Рекомендуется использовать при движении на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. На первой передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с рычагом выбора диапазона располагается переключатель программ работы системы управления коробкой передач.
Внимание:
- на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
- принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
- не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге ( например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2" ).
Цель определяет калибр
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9