VW
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
LVV, сорри , планетарка...что в принципе тоже может износится. а за счет чего происходит разрыв мощности и плавность стыковки колес и двигателя.
На ДСГ разрыв есть мощности ничтожный(скорее проскальзывание в момент соприкосновения и не жесткая 100%-ая связь), ровно на те миллисекунды когда один диск размыкается ,а второй касается ,так же как и на обычной механике при переключение , диск отходит и потом снова замыкается с маховиком.
На ДСГ разрыв есть мощности ничтожный(скорее проскальзывание в момент соприкосновения и не жесткая 100%-ая связь), ровно на те миллисекунды когда один диск размыкается ,а второй касается ,так же как и на обычной механике при переключение , диск отходит и потом снова замыкается с маховиком.
makar-glumakov писал(а):LVV, сорри , планетарка...что в принципе тоже может износится.
Угу может, наверное также как и простая зубчатая передача
а за счет чего происходит разрыв мощности и плавность стыковки колес и двигателя.
Это вопрос?
Если вопрос, то за счет электродвигателя связанного жестко с солнечной шестерней планетарного механизма (и как следствие со значительными потерями в КПД)
На ДСГ разрыв есть мощности ничтожный(скорее проскальзывание в момент соприкосновения и не жесткая 100%-ая связь), ровно на те миллисекунды когда один диск размыкается ,а второй касается ,так же как и на обычной механике при переключение , диск отходит и потом снова замыкается с маховиком.
Чем меньше времени происходит этот разрыв, тем большую мощность должны выработать силы трения фрикционов сцепления. А чем выше мощность трения, тем выше разрушения рабочих поверхностей.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
LVV,
Странный ты такой.Всю жизнь собрался в обносках ходить?
Shell,я так понимаю,что GLS MT скоро будет выставлен на продажу?
Попробую восстановить связь с подруженькой одной,она типа диспетчера на сервисе в Фольксовском салоне работает.Если что-отпишусь.
сравнил цены на обслуживание от 0 до 100 т.км
Странный ты такой.Всю жизнь собрался в обносках ходить?

Shell,я так понимаю,что GLS MT скоро будет выставлен на продажу?

Попробую восстановить связь с подруженькой одной,она типа диспетчера на сервисе в Фольксовском салоне работает.Если что-отпишусь.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Ренаульт, У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы.
Выдернув цитату из статьи АР, ты, также как и журналисты АР, просто не задумался об особенностях трансмиссии ДСГ. Своим вопросом я хотел обратить внимание на некоторые ньюансы, эксплуатации ДСГ.
А по сути я выбрал наиболее рациональную для меня конструкцию и мне не важно сколько стоит замена этого сцепления ДСГ. Если уж ты пиаришь (защищаешь) тут фольсвагена с дизелем и ДСГ, то лучше других должен знать о эксплуатационных особенностях данной конструкции.
А слепо доверять написанным выводам журналистов не стоит. Если пять лет назад ЗР написали что смысла в гибридах нет, то в этом году (№4) уже пишут что смысл в гибридах есть. И чему верить?
Выдернув цитату из статьи АР, ты, также как и журналисты АР, просто не задумался об особенностях трансмиссии ДСГ. Своим вопросом я хотел обратить внимание на некоторые ньюансы, эксплуатации ДСГ.
А по сути я выбрал наиболее рациональную для меня конструкцию и мне не важно сколько стоит замена этого сцепления ДСГ. Если уж ты пиаришь (защищаешь) тут фольсвагена с дизелем и ДСГ, то лучше других должен знать о эксплуатационных особенностях данной конструкции.
А слепо доверять написанным выводам журналистов не стоит. Если пять лет назад ЗР написали что смысла в гибридах нет, то в этом году (№4) уже пишут что смысл в гибридах есть. И чему верить?
LVV, ДСГ будет хлдить долго, никакого проскальзывания там нет, кроме, того, которое есть в обычной механике, ресурс будет, как минимум в 2 раза выше, чем у обычного сцепления, но я думаю, что за счет автоматизации процесса, ресурс будет еще выше, т.к. исключены ошибки, прокладки между рулем и сидением. Кстати ДСГ бывают сухие и мокрые.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Теперь добавлю еще каплю (уже очередную), дегтя, про эксплуатацию Гольфа 5, 1.4 ТСА, на ДСГ, вообщем умерло магнитное сцепление приводного компрессора, машина не едет, т.к. из компрессорно-турбовой превратилась в чисто турбовую (сцепление умерло в открытом соотоянии, что не позволяет компрессору работать) Пробег на сегодня 58000. Вообщем гольфу 5, за надежность можно смело ставить 2, по краиней мере этой модификации.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Теперь добавлю еще каплю (уже очередную), дегтя, про эксплуатацию Гольфа 5, 1.4 ТСА, на ДСГ, вообщем умерло магнитное сцепление приводного компрессора, машина не едет, т.к. из компрессорно-турбовой превратилась в чисто турбовую (сцепление умерло в открытом соотоянии, что не позволяет компрессору работать) Пробег на сегодня 58000. Вообщем гольфу 5, за надежность можно смело ставить 2, по краиней мере этой модификации.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Cтас, читал ага .
"что момент синхронного смыкания и размыкания дисков в преселективной коробке"
LVV, вот , нашел в авторевю.http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/primerka/
"что момент синхронного смыкания и размыкания дисков в преселективной коробке"
LVV, вот , нашел в авторевю.http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/primerka/
makar-glumakov писал(а):"что момент синхронного смыкания и размыкания дисков в преселективной коробке"
LVV, вот , нашел в авторевю.http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/primerka/
Ну так логично.
Cтас писал(а):LVV, ДСГ будет хлдить долго, никакого проскальзывания там нет, кроме, того, которое есть в обычной механике, ресурс будет, как минимум в 2 раза выше, чем у обычного сцепления, но я думаю, что за счет автоматизации процесса, ресурс будет еще выше, т.к. исключены ошибки, прокладки между рулем и сидением. Кстати ДСГ бывают сухие и мокрые.
Только когда с обычной МКПП при переключении передачи водитель сбрасывает газ, то в ДСГ газ не сбрасывается и момент от ДВС идет постоянно.
Cтас писал(а):Теперь добавлю еще каплю (уже очередную), дегтя, про эксплуатацию Гольфа 5, 1.4 ТСА, на ДСГ, вообщем умерло магнитное сцепление приводного компрессора, машина не едет, т.к. из компрессорно-турбовой превратилась в чисто турбовую (сцепление умерло в открытом соотоянии, что не позволяет компрессору работать) Пробег на сегодня 58000. Вообщем гольфу 5, за надежность можно смело ставить 2, по краиней мере этой модификации.
Немцы собственно такую-же оценку за надежность поставили Дас Ауто.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
LVV писал(а):Немцы собственно такую-же оценку за надежность поставили Дас Ауто.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1
Очень забавный тест! Некоторые выдержки:
Ford Fusion 1.6 - 47-е место с 30 штрафными баллами...
Список неисправностей: Из-за дефектной катушки зажигания Ford Fusion лег на пробеге 57.756 км, на 82.476 км зашумел подшипник заднего левого колеса. Постоянно раздражал уплотнитель люка. После 100.000 км налет ржавчины на выхлопной системе.
Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM 20V Distinctive - 42-е место с 28 штрафными баллами
Список неисправностей: На 14.748 км двигатель встал в аварийный режим: замена впускного коллектора, ремня ГРМ с роликом натяжителя. После 20.000 км Alfa потребовался новый двигатель. Причина кончины двигателя, согласно Alfa, металлическая частица в рампе высокого давления. В результате инжектор был блокирован, первый цилиндр перегрелся.
По результатам теста, машина, которой потребовалась замена двигателя на 20 000 км, надёжнее машины, у которой в списке неисправностей за 100 000 км пробега, катушка зажигания, подшипник и налёт ржавчины на глушителе!



читаем дальше:
Hyundai Elantra 1.6 GLS - 31-е место с 21 штрафными баллами
Список неисправносетей: Баланс Elantra после 100.000 км: 4 перегоревших лампочки передней фары, 2 лампочки подсветки номера, одна замена колодок, два раза высветилась неисправность подушек безопасности (пропала после стирания на диагностике). После 100.000 км сильная ржавчина задней балки.
И ещё более надёжный автомобиль по результатам теста:
Mini Cooper - 30-е место с 18 штрафными баллами
Список неисправностей: Качество Mini разочаровало. Постоянное громыхание в салоне, произвольное открывание люка, приступы вялости двигателя портили удовольствие за рулем. Уже после 9124 км требует замены запчасти рулевая колонка, на 69.669 км Mini пришлось ставить новую коробку передач из проблем с переключение. Незадолго до конца теста коробка передач снова переключается с проблемами.
Начинающий фотограф
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
uat писал(а):Hyundai Elantra 1.6 GLS - 31-е место с 21 штрафными баллами
Список неисправносетей: Баланс Elantra после 100.000 км: 4 перегоревших лампочки передней фары, 2 лампочки подсветки номера, одна замена колодок, два раза высветилась неисправность подушек безопасности (пропала после стирания на диагностике). После 100.000 км сильная ржавчина задней балки.
Ваще смех ,а не сравнение. Тут не на баллы и места надо смотреть. Замена колодок за 100 тысяч это неисправность уже ?))))


На приус тоже когда нить пересяду. Когда начнутся в стране налоговые льготы для гибридных авто и бензин будет стоит 3евро за литр.

LVV, да не идет он постоянно, просто на механике бросаешь газ, выжимаешь счепление выключаешь передачу, включаешь новую, отпускаешь сцепление, потом опять газ, а в ДСГ передачи уже включены, надо только диски сцепления зазомкнуть замкнуть, а это доли секунды, вот и незамечеется этот разрыв потока мощности, но он есть полюбому, и если заострить внимание можно его заметить. Это я тебе как человек, который не одну тысячу км на ДСГ проехал, говорю.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И еще поверь, за такими КПП будущее, т.к. минусов по сути у них нет.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И еще поверь, за такими КПП будущее, т.к. минусов по сути у них нет.
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Cтас писал(а):LVV, да не идет он постоянно, просто на механике бросаешь газ, выжимаешь счепление выключаешь передачу, включаешь новую, отпускаешь сцепление, потом опять газ, а в ДСГ передачи уже включены, надо только диски сцепления зазомкнуть замкнуть, а это доли секунды, вот и незамечеется этот разрыв потока мощности, но он есть полюбому, и если заострить внимание можно его заметить. Это я тебе как человек, который не одну тысячу км на ДСГ проехал, говорю.
Речь идет не о разрыве мощности, речь идет об износе фрикционов, который имеется.
Cтас писал(а):И еще поверь, за такими КПП будущее, т.к. минусов по сути у них нет.
в том-же номере АР
Audi мнется на старте — роботизированная коробка бережет «нечетное» сцепление. Отыграться не выходит и дальше — к 200 км/ч между машинами уже пропасть в 7,4 с. Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой. Зато на трассе к DSG замечаний нет. Но, уже остыв от первых восторгов по поводу «преселектива», мы все чаще думаем о том, что для города больше подходит хороший классический «автомат».
LVV, Ну во первых, все эти заказные статьи мне по боку. Я сам себе АР, я на всем уже поездил, не на тест драйвах, а по долгу, есть с чем сравнивать.
Во вторых износ понятное дело имеет место быть, но диска то два, поэтому и износ в два раза меньше по сравнению с обычным сцеплением.
И вообще поезди, потом поспорим
Камень в огород АР: на старте ничего там не бережеться, пинок приличный, на спорт режиме даже жесткий. Воя нет никакого, чему там выть я не понимаю, ну а в режиме кик даун все автоматы подвисают...хотя может им убитую тест драйвовскую аудюху дали
Во вторых износ понятное дело имеет место быть, но диска то два, поэтому и износ в два раза меньше по сравнению с обычным сцеплением.
И вообще поезди, потом поспорим

Камень в огород АР: на старте ничего там не бережеться, пинок приличный, на спорт режиме даже жесткий. Воя нет никакого, чему там выть я не понимаю, ну а в режиме кик даун все автоматы подвисают...хотя может им убитую тест драйвовскую аудюху дали

Cтас писал(а):LVV, Ну во первых, все эти заказные статьи мне по боку. Я сам себе АР, я на всем уже поездил, не на тест драйвах, а по долгу, есть с чем сравнивать.
Во вторых износ понятное дело имеет место быть, но диска то два, поэтому и износ в два раза меньше по сравнению с обычным сцеплением.
И вообще поезди, потом поспорим![]()
у тебя сколько WV с ДСГ пробежал?
meetrich
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 89
Откуда: Ижевск
Авто: Golf VI хачу
СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт, 2009 11:01 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Интересно, а какой пробег у тех кто был первым в этой теме и кому не повезло с DSGшкой, чет их нислышно, отзовитесь Shout
bonosurgut
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 282
Откуда: Сургут
Авто: GTI 2.0 TFSI 2007
СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт, 2009 11:53 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
у меня поменяли два мехатроника и маховик после смены масла на ТО60000, до этого коробка прошла огонь воду и медные трубы и работала идеально. А вот после ТО началась мороса. В принципе если не будете на ней жарить все будет ок.
.
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... &start=435
Я на своем приусе в городе езжу по такому алгоритму: со светофора тапковпол. разгоняюсь до 69 км/ч и на круизе эту скорость поддерживаю.
Пробег сейчас у моего Приуса 140 т.км. на 80 т.км поменял масло. На 160 т.км еще раз поменяю.