VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 май 2010, 16:48

LVV, сорри , планетарка...что в принципе тоже может износится. а за счет чего происходит разрыв мощности и плавность стыковки колес и двигателя.
На ДСГ разрыв есть мощности ничтожный(скорее проскальзывание в момент соприкосновения и не жесткая 100%-ая связь), ровно на те миллисекунды когда один диск размыкается ,а второй касается ,так же как и на обычной механике при переключение , диск отходит и потом снова замыкается с маховиком.

 

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 18:35

makar-glumakov писал(а):LVV, сорри , планетарка...что в принципе тоже может износится.

Угу может, наверное также как и простая зубчатая передача

а за счет чего происходит разрыв мощности и плавность стыковки колес и двигателя.

Это вопрос?
Если вопрос, то за счет электродвигателя связанного жестко с солнечной шестерней планетарного механизма (и как следствие со значительными потерями в КПД)

На ДСГ разрыв есть мощности ничтожный(скорее проскальзывание в момент соприкосновения и не жесткая 100%-ая связь), ровно на те миллисекунды когда один диск размыкается ,а второй касается ,так же как и на обычной механике при переключение , диск отходит и потом снова замыкается с маховиком.

Чем меньше времени происходит этот разрыв, тем большую мощность должны выработать силы трения фрикционов сцепления. А чем выше мощность трения, тем выше разрушения рабочих поверхностей.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 май 2010, 19:41

LVV,
сравнил цены на обслуживание от 0 до 100 т.км

Странный ты такой.Всю жизнь собрался в обносках ходить? :)
Shell,я так понимаю,что GLS MT скоро будет выставлен на продажу? :wink:
Попробую восстановить связь с подруженькой одной,она типа диспетчера на сервисе в Фольксовском салоне работает.Если что-отпишусь.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 19:56

Ренаульт писал(а):LVV,
сравнил цены на обслуживание от 0 до 100 т.км

Странный ты такой.Всю жизнь собрался в обносках ходить? :)

Предлагаешь как только накроется сцепление у ДСГ машину выкинуть на помойку?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 май 2010, 20:09

LVV, :lol2: :lol2: да.Какой вопрос,такой и ответ.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 20:15

Ренаульт писал(а):LVV, :lol2: :lol2: да.Какой вопрос,такой и ответ.

Вопрос был
LVV писал(а):А замена сцеплений ДСГ (на которые даже гарантии нет) во сколько обойдется?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 май 2010, 20:34

Слабо?
http://www.auto-dina.ru/
52-23-00,52-23-09
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 04 май 2010, 21:02

Ренаульт, У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы.
Выдернув цитату из статьи АР, ты, также как и журналисты АР, просто не задумался об особенностях трансмиссии ДСГ. Своим вопросом я хотел обратить внимание на некоторые ньюансы, эксплуатации ДСГ.
А по сути я выбрал наиболее рациональную для меня конструкцию и мне не важно сколько стоит замена этого сцепления ДСГ. Если уж ты пиаришь (защищаешь) тут фольсвагена с дизелем и ДСГ, то лучше других должен знать о эксплуатационных особенностях данной конструкции.
А слепо доверять написанным выводам журналистов не стоит. Если пять лет назад ЗР написали что смысла в гибридах нет, то в этом году (№4) уже пишут что смысл в гибридах есть. И чему верить?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 май 2010, 21:33

LVV, ДСГ будет хлдить долго, никакого проскальзывания там нет, кроме, того, которое есть в обычной механике, ресурс будет, как минимум в 2 раза выше, чем у обычного сцепления, но я думаю, что за счет автоматизации процесса, ресурс будет еще выше, т.к. исключены ошибки, прокладки между рулем и сидением. Кстати ДСГ бывают сухие и мокрые.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Теперь добавлю еще каплю (уже очередную), дегтя, про эксплуатацию Гольфа 5, 1.4 ТСА, на ДСГ, вообщем умерло магнитное сцепление приводного компрессора, машина не едет, т.к. из компрессорно-турбовой превратилась в чисто турбовую (сцепление умерло в открытом соотоянии, что не позволяет компрессору работать) Пробег на сегодня 58000. Вообщем гольфу 5, за надежность можно смело ставить 2, по краиней мере этой модификации.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 май 2010, 22:41

Приус написано электромеханический вариатор .
Офф.Cтас, гарантия ? все же видимо чем сложнее тем не надежнее...(не рашен автопром) :D

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 май 2010, 22:47

makar-glumakov, Гарантия кончилась, ибо она короткая 2 годи и усе. Я причем выше гдето писал, как по свински повели себя ОД, За пару недель до конца гарантии, много чего не заметили...

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 май 2010, 23:20

Cтас, читал ага .

"что момент синхронного смыкания и размыкания дисков в преселективной коробке"
LVV, вот , нашел в авторевю.http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/primerka/

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 05 май 2010, 10:16

makar-glumakov писал(а):"что момент синхронного смыкания и размыкания дисков в преселективной коробке"
LVV, вот , нашел в авторевю.http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/primerka/

Ну так логично.
Cтас писал(а):LVV, ДСГ будет хлдить долго, никакого проскальзывания там нет, кроме, того, которое есть в обычной механике, ресурс будет, как минимум в 2 раза выше, чем у обычного сцепления, но я думаю, что за счет автоматизации процесса, ресурс будет еще выше, т.к. исключены ошибки, прокладки между рулем и сидением. Кстати ДСГ бывают сухие и мокрые.

Только когда с обычной МКПП при переключении передачи водитель сбрасывает газ, то в ДСГ газ не сбрасывается и момент от ДВС идет постоянно.
Cтас писал(а):Теперь добавлю еще каплю (уже очередную), дегтя, про эксплуатацию Гольфа 5, 1.4 ТСА, на ДСГ, вообщем умерло магнитное сцепление приводного компрессора, машина не едет, т.к. из компрессорно-турбовой превратилась в чисто турбовую (сцепление умерло в открытом соотоянии, что не позволяет компрессору работать) Пробег на сегодня 58000. Вообщем гольфу 5, за надежность можно смело ставить 2, по краиней мере этой модификации.


Немцы собственно такую-же оценку за надежность поставили Дас Ауто.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 05 май 2010, 10:22

Ренаульт писал(а):Shell,я так понимаю,что GLS MT скоро будет выставлен на продажу? :wink:
Попробую восстановить связь с подруженькой одной,она типа диспетчера на сервисе в Фольксовском салоне работает.Если что-отпишусь.

Пасиб. Пока еще не собрала нужную сумму. За GLS MT уже очередь ;)
Изображение

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 май 2010, 10:41

LVV писал(а):Немцы собственно такую-же оценку за надежность поставили Дас Ауто.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1

Очень забавный тест! Некоторые выдержки:

Ford Fusion 1.6 - 47-е место с 30 штрафными баллами...
Список неисправностей: Из-за дефектной катушки зажигания Ford Fusion лег на пробеге 57.756 км, на 82.476 км зашумел подшипник заднего левого колеса. Постоянно раздражал уплотнитель люка. После 100.000 км налет ржавчины на выхлопной системе.

Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM 20V Distinctive - 42-е место с 28 штрафными баллами
Список неисправностей: На 14.748 км двигатель встал в аварийный режим: замена впускного коллектора, ремня ГРМ с роликом натяжителя. После 20.000 км Alfa потребовался новый двигатель. Причина кончины двигателя, согласно Alfa, металлическая частица в рампе высокого давления. В результате инжектор был блокирован, первый цилиндр перегрелся.

По результатам теста, машина, которой потребовалась замена двигателя на 20 000 км, надёжнее машины, у которой в списке неисправностей за 100 000 км пробега, катушка зажигания, подшипник и налёт ржавчины на глушителе! :cherep: :cherep: :cherep:
читаем дальше:

Hyundai Elantra 1.6 GLS - 31-е место с 21 штрафными баллами
Список неисправносетей: Баланс Elantra после 100.000 км: 4 перегоревших лампочки передней фары, 2 лампочки подсветки номера, одна замена колодок, два раза высветилась неисправность подушек безопасности (пропала после стирания на диагностике). После 100.000 км сильная ржавчина задней балки.

И ещё более надёжный автомобиль по результатам теста:
Mini Cooper - 30-е место с 18 штрафными баллами
Список неисправностей: Качество Mini разочаровало. Постоянное громыхание в салоне, произвольное открывание люка, приступы вялости двигателя портили удовольствие за рулем. Уже после 9124 км требует замены запчасти рулевая колонка, на 69.669 км Mini пришлось ставить новую коробку передач из проблем с переключение. Незадолго до конца теста коробка передач снова переключается с проблемами.
Начинающий фотограф

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 05 май 2010, 11:57

uat писал(а):Hyundai Elantra 1.6 GLS - 31-е место с 21 штрафными баллами
Список неисправносетей: Баланс Elantra после 100.000 км: 4 перегоревших лампочки передней фары, 2 лампочки подсветки номера, одна замена колодок, два раза высветилась неисправность подушек безопасности (пропала после стирания на диагностике). После 100.000 км сильная ржавчина задней балки.

Ваще смех ,а не сравнение. Тут не на баллы и места надо смотреть. Замена колодок за 100 тысяч это неисправность уже ?)))) :D Ржавчина на задней балке. :lol:
На приус тоже когда нить пересяду. Когда начнутся в стране налоговые льготы для гибридных авто и бензин будет стоит 3евро за литр. :) кстати VW тоже счас очень активно развивает тему гибридных авто.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 06 май 2010, 12:22

LVV, да не идет он постоянно, просто на механике бросаешь газ, выжимаешь счепление выключаешь передачу, включаешь новую, отпускаешь сцепление, потом опять газ, а в ДСГ передачи уже включены, надо только диски сцепления зазомкнуть замкнуть, а это доли секунды, вот и незамечеется этот разрыв потока мощности, но он есть полюбому, и если заострить внимание можно его заметить. Это я тебе как человек, который не одну тысячу км на ДСГ проехал, говорю.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

И еще поверь, за такими КПП будущее, т.к. минусов по сути у них нет.

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 25 июл 2010, 15:27

В автосалоне vw появился новый туарег.
Сегодня приехал делать ТО,а заодно и туарег посмотрел.
На тестдрайв не попал,т.к. много желающих.
Записывают на завтра.
Про ТО напишу позже,но уже не доволен. :down:

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 13 авг 2010, 15:44

Cтас писал(а):LVV, да не идет он постоянно, просто на механике бросаешь газ, выжимаешь счепление выключаешь передачу, включаешь новую, отпускаешь сцепление, потом опять газ, а в ДСГ передачи уже включены, надо только диски сцепления зазомкнуть замкнуть, а это доли секунды, вот и незамечеется этот разрыв потока мощности, но он есть полюбому, и если заострить внимание можно его заметить. Это я тебе как человек, который не одну тысячу км на ДСГ проехал, говорю.

Речь идет не о разрыве мощности, речь идет об износе фрикционов, который имеется.

Cтас писал(а):И еще поверь, за такими КПП будущее, т.к. минусов по сути у них нет.


в том-же номере АР

Audi мнется на старте — роботизированная коробка бережет «нечетное» сцепление. Отыграться не выходит и дальше — к 200 км/ч между машинами уже пропасть в 7,4 с. Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой. Зато на трассе к DSG замечаний нет. Но, уже остыв от первых восторгов по поводу «преселектива», мы все чаще думаем о том, что для города больше подходит хороший классический «автомат».

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 авг 2010, 18:19

LVV, Ну во первых, все эти заказные статьи мне по боку. Я сам себе АР, я на всем уже поездил, не на тест драйвах, а по долгу, есть с чем сравнивать.
Во вторых износ понятное дело имеет место быть, но диска то два, поэтому и износ в два раза меньше по сравнению с обычным сцеплением.
И вообще поезди, потом поспорим :D
Камень в огород АР: на старте ничего там не бережеться, пинок приличный, на спорт режиме даже жесткий. Воя нет никакого, чему там выть я не понимаю, ну а в режиме кик даун все автоматы подвисают...хотя может им убитую тест драйвовскую аудюху дали :D

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 17 авг 2010, 18:50

Cтас писал(а):LVV, Ну во первых, все эти заказные статьи мне по боку. Я сам себе АР, я на всем уже поездил, не на тест драйвах, а по долгу, есть с чем сравнивать.
Во вторых износ понятное дело имеет место быть, но диска то два, поэтому и износ в два раза меньше по сравнению с обычным сцеплением.
И вообще поезди, потом поспорим :D

у тебя сколько WV с ДСГ пробежал?

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 авг 2010, 17:26

LVV, 60000 км, и как раз на на 60000 первый раз масло менялось, масло чистое.

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 19 авг 2010, 10:36

meetrich



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 89
Откуда: Ижевск
Авто: Golf VI хачу

СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт, 2009 11:01 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Интересно, а какой пробег у тех кто был первым в этой теме и кому не повезло с DSGшкой, чет их нислышно, отзовитесь Shout


bonosurgut



Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 282
Откуда: Сургут
Авто: GTI 2.0 TFSI 2007

СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт, 2009 11:53 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
у меня поменяли два мехатроника и маховик после смены масла на ТО60000, до этого коробка прошла огонь воду и медные трубы и работала идеально. А вот после ТО началась мороса. В принципе если не будете на ней жарить все будет ок.
.


http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... &start=435

Я на своем приусе в городе езжу по такому алгоритму: со светофора тапковпол. разгоняюсь до 69 км/ч и на круизе эту скорость поддерживаю.

Пробег сейчас у моего Приуса 140 т.км. на 80 т.км поменял масло. На 160 т.км еще раз поменяю.

iDMitryi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение iDMitryi » 27 авг 2010, 13:27

Я считаю что это вопрос вкуса я вот немок предпочитаю...но япошки по моему ничем не хуже=)))
вопрос в том чего ты хочешь=)))