тонировка стекол автомобиля как определить по госту или нет
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27584
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 073 -
Репутация: +168
72rus писал(а):Тонировочных пленок "по ГОСТу" не существует.
Если вы не "способны" ездить на тонированной машине, не клейте пленку. Клеить и платить это как бы вам сказать.. несерьезно. То что солнце салон греет не аргумент, стекла на современных автомобилях с UV фильтром, все.
+100. Сказал, как отрезал.

у меня таже история с тонировкой была!!! спорили до посинения!! потом по секрету гаишник сказал что даже скотч прозрачный будет показывать что не проходит по госту . так что вообще пленка не приемлит!!! вот!!!! так и езжу!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
заводская тонировка , кстати , проходит!! значить тонировать лаком надо! ща не в курсе , а раньше был такой сервис. лаком , да еще и в два цвета крыли , красиво получалось!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
заводская тонировка , кстати , проходит!! значить тонировать лаком надо! ща не в курсе , а раньше был такой сервис. лаком , да еще и в два цвета крыли , красиво получалось!!!!!!

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
qwerXD писал(а):72rus писал(а): То что солнце салон греет не аргумент, стекла на современных автомобилях с UV фильтром, все.
ты такой умный, аж противно. Только вот ультрафиолет и не греет ничего, в принципе.
http://www.agc-automotive.com/english/products/uv.html
если этого недостаточно, могу объяснить на русском.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
72rus, учите матчасть,ультрафиолетовое не греет(в нашем понимание), длина волны короткая слишком, греет инфракрасное и выше ,то бишь тепловое либо электромагнитное, но там физика немного другая. УФ фильтр и атермальное стекло это тоже разные вещи, просто некоторые не по годам развитые манагеры это путают при продаже авто. УФ фильтр ставят для того чтоб не выгорали материалы салона и для роговицы глаза вредно.
Но то что тонировочных пленок по ГОСТу не существует полностью прав , да и заводские не заводские , инспектору не доказать думаю будет, не проходит по прибору и спорить не будут.
Но то что тонировочных пленок по ГОСТу не существует полностью прав , да и заводские не заводские , инспектору не доказать думаю будет, не проходит по прибору и спорить не будут.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
72rus, Ну давай ка, объясни, знаток ты наш
Статью на русском-то слабо найти в паутине?
PS: Физика, 8-й класс, блин.
Невидимые диапазоны светового излучения:
1. Инфракрасный диапазон, тепловой диапазон. Пример мощного источника - угли костра
2. Ультрафиолетовый диапазон. Пример мощного источника - дуговая сварка, кварцевая лампа.
Автомобильное стекло (впрочем как и обычное оконное) - естественный фильтр ультрафиолетового излучения, можно часами загорать в теплице или закрытом салоне автомобиля, эффекта почти нет. Так же можно без опасности для глаз смотреть сквозь обычное стекло на расстоянии на сварные работы, глаза "чесаться" потом не будут (не до фанатизма, конечно, бельмо на сетчатке от яркого источника видимого излучения ни кто не отменял).
Инфракрасного (теплового) диапазона фильтр - колба термоса, т.е. зеркальная поверхность. Атермальный эффект даёт зеркальная тонировка, но у нас она запрещена. Заводские атермальные стекла то же слегка "зеркалят", отчётливо видно отличие в солнечную погоду.
Обычное затемнение стекол ослабляет инфракрасную составляющую солнечного спектра, но не столь эффективно, как зеркало.
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
makar-glumakov, Свет - то же "электромагнитное" излучение.
УФ-фильтр, который впаривают манагеры - это почти то же самое, что азот в шины. Один из способов одурачивания дурака.
PPS: Я уже писал, повторюсь. Во всем мире считается круто иметь стекло с максимальным светопропусканием, чем оно выше, тем меньше бликов на нём, лучше видно сквозь него, меньше ослепление от встречного транспорта, вообще оно менее осязаемо... И только на всей территории современной России, впрочем как и в бедном захолустном негритянском районе Нью-Йорка, охренеть как круто наклеить на своё и так далеко не прозрачное стекло что-нибудь ещё более непрозрачное. Чем непрозрачнее - тем круче.
В современной России справедливо следующее утверждение:
Степень светопрозрачности ветрового стекла автомобиля обратнопропорциональна квадрату степени благосостояния обладателя данного автомобиля.

PS: Физика, 8-й класс, блин.
Невидимые диапазоны светового излучения:
1. Инфракрасный диапазон, тепловой диапазон. Пример мощного источника - угли костра
2. Ультрафиолетовый диапазон. Пример мощного источника - дуговая сварка, кварцевая лампа.
Автомобильное стекло (впрочем как и обычное оконное) - естественный фильтр ультрафиолетового излучения, можно часами загорать в теплице или закрытом салоне автомобиля, эффекта почти нет. Так же можно без опасности для глаз смотреть сквозь обычное стекло на расстоянии на сварные работы, глаза "чесаться" потом не будут (не до фанатизма, конечно, бельмо на сетчатке от яркого источника видимого излучения ни кто не отменял).
Инфракрасного (теплового) диапазона фильтр - колба термоса, т.е. зеркальная поверхность. Атермальный эффект даёт зеркальная тонировка, но у нас она запрещена. Заводские атермальные стекла то же слегка "зеркалят", отчётливо видно отличие в солнечную погоду.
Обычное затемнение стекол ослабляет инфракрасную составляющую солнечного спектра, но не столь эффективно, как зеркало.
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
makar-glumakov, Свет - то же "электромагнитное" излучение.
УФ-фильтр, который впаривают манагеры - это почти то же самое, что азот в шины. Один из способов одурачивания дурака.
PPS: Я уже писал, повторюсь. Во всем мире считается круто иметь стекло с максимальным светопропусканием, чем оно выше, тем меньше бликов на нём, лучше видно сквозь него, меньше ослепление от встречного транспорта, вообще оно менее осязаемо... И только на всей территории современной России, впрочем как и в бедном захолустном негритянском районе Нью-Йорка, охренеть как круто наклеить на своё и так далеко не прозрачное стекло что-нибудь ещё более непрозрачное. Чем непрозрачнее - тем круче.
В современной России справедливо следующее утверждение:
Степень светопрозрачности ветрового стекла автомобиля обратнопропорциональна квадрату степени благосостояния обладателя данного автомобиля.

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
jakik,
Ультрафиолетовое излучение нагревает материалы, происходит это, как вкратце сказано выше за счет длины волны, ниже можно увидеть длину волны а так же количество энергии на фотон тех UV диапазонов которые "долетают" до земли, остальные порядка 5ти отсеиваются в атмосфере. Степень нагрева материала зависит от глубины проникновения волны. Обычное прозрачное стекло действительно отсеивает порядка 80% UV излучения. Да UV излучение не так активно нагревает материалы как инфракрасное.
UVA 400 нм — 315 нм 3.10 — 3.94 эВ
UVB 315 нм — 280 нм 3.94 — 4.43 эВ
Ультрафиолетовое излучение нагревает материалы, происходит это, как вкратце сказано выше за счет длины волны, ниже можно увидеть длину волны а так же количество энергии на фотон тех UV диапазонов которые "долетают" до земли, остальные порядка 5ти отсеиваются в атмосфере. Степень нагрева материала зависит от глубины проникновения волны. Обычное прозрачное стекло действительно отсеивает порядка 80% UV излучения. Да UV излучение не так активно нагревает материалы как инфракрасное.
UVA 400 нм — 315 нм 3.10 — 3.94 эВ
UVB 315 нм — 280 нм 3.94 — 4.43 эВ
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
72rus,
Ровно настолько, насколько их нагревает видимое излучение белого, желтого, зелёного или скажем синего цвета.
Заблуждение, что ультрафиолет нагревает пошло в массы с неправильного названия лампы накаливания синего цвета, многие ошибочно называли сей девайс ультрафиолетовой лампой. Нагрев от неё, впрочем как и от лампы жёлтого цвета или скажем красного аналогичной мощности одинаков, поскольку (да, это так!) происходит в инфракрасном диапазоне спектра. А светофильтр такой лампы ограничивает лишь излучение видимого диапазона, на всей радуге, кроме синего.
Ультрафиолетовое излучение нагревает материалы
Ровно настолько, насколько их нагревает видимое излучение белого, желтого, зелёного или скажем синего цвета.
Заблуждение, что ультрафиолет нагревает пошло в массы с неправильного названия лампы накаливания синего цвета, многие ошибочно называли сей девайс ультрафиолетовой лампой. Нагрев от неё, впрочем как и от лампы жёлтого цвета или скажем красного аналогичной мощности одинаков, поскольку (да, это так!) происходит в инфракрасном диапазоне спектра. А светофильтр такой лампы ограничивает лишь излучение видимого диапазона, на всей радуге, кроме синего.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
jakik писал(а):72rus,Ультрафиолетовое излучение нагревает материалы
Ровно настолько, насколько их нагревает световое излучение белого, желтого, зелёного или скажем синего цвета.
Заблуждение, что ультрафиолет нагревает пошло в массы с неправильного названия лампы накаливания синего цвета, многие ошибочно называли сей девайс ультрафиолетовой лампой. Нагрев от неё, впрочем как и от лампы жёлтого цвета или скажем красного аналогичной мощности одинаков, поскольку (да, это так!) происходит в инфракрасном диапазоне спектра. А светофильтр такой лампы ограничивает лишь излучение видимого диапазона, на всей радуге, кроме синего.
Я уже написал что степень меньше чем в инфракрасном диапазоне, вопрос был греет или нет, ответ: Да, греет
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- yan-albert
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- yan-albert
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
qwerXD писал(а):72rus писал(а):Я уже написал что степень меньше чем в инфракрасном диапазоне, вопрос был греет или нет, ответ: Да, греет
вопрос был спасает ли УФ фильтр от нагрева салона или нет, ответ: Нет, не спасает.
чтобы не снижать свой статус на форуме, иногда лучше молчать чем говорить, выше написано как и почему.
Сообщения не по сути вопроса не есть показатель компетентности.
- qwerXD
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: 0
abatsk,
все обсуждение это - "есть пленка - значит не по госту", тему закрыть и в мусорку.
72rus,
то, что уф фильтр задерживает 0,1% тепловой энергии солнечного света не дает повода писать
так что действительно иногда лучше молчать чем говорить
все обсуждение это - "есть пленка - значит не по госту", тему закрыть и в мусорку.
72rus,
то, что уф фильтр задерживает 0,1% тепловой энергии солнечного света не дает повода писать
72rus писал(а):То что солнце салон греет не аргумент, стекла на современных автомобилях с UV фильтром
так что действительно иногда лучше молчать чем говорить
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0