ivashka да тема в силе весь инет вчера перелазили...
искали...
Mauzer, как бы верно.. искали просто все возможные варианты... с другой стороны за нехватку напруги отрабатывал акум.. это тоже верно... а вот при плохо прикрученной клемме акума такое может быть... но скакали и другие бы приборы от перепада напряжения.. т.к. акум там как сопративление в сети... хорошо... но причем тут программа управления двигателем... поэтому вывод.. точно не напруга... да и спидометр не просто скачет... он показывает правильно скорость только то включится то выключится...
тут вот какие соображения...
барахлит либо датчик скорости... либо его шестерня.... так как авто механика то машина постоянно думает что она стоит... зачем ей выдавать ошибку если она просто стоит и работает... а в покое скарее всего у неё.. чтобы не запороть движек предусмотренна другая программа управления двигателем.... как только на ходу она начинает получать сигнал от датчика скорости.. соответственно и спидометр начинает работать тачка оживает едет с подхватом и потолок отрезает на 8200 как и положенно... вот такие соображения....
только вот склоняюсь к самой шестерне.. поидее датчик имеет постоянное сопротивление которое и отсылает на комп и диагностирует что датчик есть и он работает... при движениее изи за зубчитой шестери датчик передает импульс... а если импульса нет.. занчит машина стоит....
эта карола просто не как все.. там немного все по другому сделано... и прога другая и мозги... вообще это можно сказать небольшой эксклюзив от тойоты...
диагностику так пока и не сделали... думаем сами найдем... за неё платить что то 2500р неохота...
