Проблема Тойота COROLLA

Вопросы, ответы, отчеты, советы по ремонту, обслуживанию и апгрейту автомобилей Тойота
_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Проблема Тойота COROLLA

Сообщение _aleksey_ » 07 май 2010, 21:52

Собственно...
проблема вообще интерресная... авто тойота королла хэч... двигатель 2zz 190л.с. на механике... и не работает спидометр.. тоетсь то он работает то он не работает притом работа спидометра на прямую отражается на работе двигателя.. не работает начинает тупить не едет отсечка спускается к 7000об.мин и машина нифинта не едет... просто медленно разгоняется до 7000 отсечка и все... :o
у кого какие соображения....

 

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 07 май 2010, 23:17

_aleksey_, возможно напряжение! не выдает генератор нужную мощность!Надо на диагностику ехать
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 май 2010, 00:00

zima82,
нда.. канечно попробуем диагностику... самодиагнотика показала что комп чистый... нет ошибок... про напряжение я думал канечно.. но как это может отражаться на работе двигателя.... спидомитр бы тогда прыгал.. а он просто включится.. выключится...
надо попробовать копать может от датчика скорости.... надо только его найти :)

ivashka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 08 май 2010, 02:32

_aleksey_, тема в силе?
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 май 2010, 03:03

zima82, при чем тут напряжение? Аккум бы выдал сколько надо на разгон. Тут дело в чем то ином.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 май 2010, 15:43

ivashka да тема в силе весь инет вчера перелазили...
искали...
Mauzer, как бы верно.. искали просто все возможные варианты... с другой стороны за нехватку напруги отрабатывал акум.. это тоже верно... а вот при плохо прикрученной клемме акума такое может быть... но скакали и другие бы приборы от перепада напряжения.. т.к. акум там как сопративление в сети... хорошо... но причем тут программа управления двигателем... поэтому вывод.. точно не напруга... да и спидометр не просто скачет... он показывает правильно скорость только то включится то выключится...

тут вот какие соображения...
барахлит либо датчик скорости... либо его шестерня.... так как авто механика то машина постоянно думает что она стоит... зачем ей выдавать ошибку если она просто стоит и работает... а в покое скарее всего у неё.. чтобы не запороть движек предусмотренна другая программа управления двигателем.... как только на ходу она начинает получать сигнал от датчика скорости.. соответственно и спидометр начинает работать тачка оживает едет с подхватом и потолок отрезает на 8200 как и положенно... вот такие соображения....
только вот склоняюсь к самой шестерне.. поидее датчик имеет постоянное сопротивление которое и отсылает на комп и диагностирует что датчик есть и он работает... при движениее изи за зубчитой шестери датчик передает импульс... а если импульса нет.. занчит машина стоит....
эта карола просто не как все.. там немного все по другому сделано... и прога другая и мозги... вообще это можно сказать небольшой эксклюзив от тойоты...

диагностику так пока и не сделали... думаем сами найдем... за неё платить что то 2500р неохота... :oops:

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 09 май 2010, 00:54

_aleksey_, авто отличное 2zz-GE .190 коней 1.8 литра! Четырех дроссельный впуск система WWTi-L там по мимо шестерни еще подъем клапанов изменяемый поэтому и мощьность соответствующая и еще механика 6-ст :up: МЕХАНИКА рулит! Но вот чтобы такая проблема как у тебя я впервый раз слышу! ребята езжайте на диагностику не занимайтесь самолечением т.к двигатель этот не простой можете еще хуже сделать
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 май 2010, 13:36

zima82, ничего там сложного нет... это не "Буран" же... :wink: обычное авто чуть только бобольше всяких приблуд...) ненадо боятся иносранок.. они проще чем кажуца... главное найти грамотный мануал...
авто отличное то отличное... не спорю... везет отлично.... но вот с ресурсом ремонтом и вообще с точки зрения надежности и эксплуатации полный минус... самый не удачный у тойот наверно движек... авто с пробегом за 100 000км требует уже значительного внимания... механизм изменения подъема клапанов имеет значительную непроработку... звучит обсурдно.. но связавшись с этой проблемой много нового узнал про 2zz... так же как и 1zz но 1zz лучше по надежности и качеству и более ремонтопригоден...
если ты убил 2zz то проще его выкинуть чем починить...

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 09 май 2010, 15:30

_aleksey_, датчик скорости который в коробе на работу двигателя не как не должен влиять. вот если был автомат то тогда возможно,а механика это совсем другое.Посмотри массу на двигателе и на кузов ,зачисти ее!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 май 2010, 16:45

zima82, неее... вот именно... датчик скорости есть на всех АКПП но и на механике он тоже есть... есть каробки где нет датчика скорости на каробке, а конструкцией предусмотрен.. стоит заглушка.. тогда скорость он считывает с датчика АБС.. только сигнал немного преобажается через спец блок.. или просто уходит на мозги а там он уходит на приборку.... а есть механика где от датчика скорости уходит сразу на приборку и мозгам плевать вообще есть он или нет...
на этой тачке... я ужже уверен на 100 процентов датчик скорости какраз завязан через мозги... есть соображения даже почему... чтобы так сказть на нейтрали при нажатии педали в пол не запороть движек... ведь потолок 8200 это немало... отсечка караз опускается к 7000 и изменяется харакр работы двигателя... ведь любому мотористу известно что без нагрузки мотро выкручиватся на раз два до максимальных оборотов леггко притом потолок может подняться в связи с высвободившейся энергией... вспомните юлу.... раскрутишь а потом не остановить.... вооот... а при этом высока вероятность зависания клапанов и их встреча с цилиндром.... вот думаю из всех этих соображений и был сделан это "предохранитель".... типо нефиг его крутить когда стоишь....

Добавлено спустя 1 час 6 минут 52 секунды:

кстати.. чек выскочил.. и потух.... самодиагностика выдала ошибку 42.... датчик скорости... значит предполажения были верны.. будем капать от датчика.... :)