Мерседес S320-S500 1999-2001 г.в. Брать или не брать.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
_AlexZ_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Мерседес S320-S500 1999-2001 г.в. Брать или не брать.

Сообщение _AlexZ_ » 12 май 2010, 17:30

Ценник в пределах 500-600 тыр. в инете вариантов хватает....
Хотелось бы услышать пользователей данного авто:
О плюсах наслышан много, нужно знать и минусы, а также:
1) Обслуживание? руб/год (средний пробег 30,000/год)
2) Больные места и соответственно цены для их устранений?
3) На что особо обратить внимание (подводные камни) при покупке?

Ну и любой полезной информации буду благодарен.

 

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 12 май 2010, 17:58

буду судить по ML 320
умножь стоимость обслуживания марка на 4 и ты ответишь на все вопросы.

итак. на безин ты потратишь в год: 150 000 рублей. из расчета что на каждую сотку км будешь тратить рублей 500. это если не будешь крутить свыше 3 тысяч.
масла ты потратишь 30 литров в год, не считая замены 2-3 раза в год. из расчета что старые немецкие движки хавают по литру на 1000 км, это исправные хорошие двигатели. уж какое масло ты будешь лить я не знаю. но возьмем среднюю цену 1500 за 5 литров. 10000 в год на масло + 10000.
автомат. конечно надежный, немецкий. но если он сломается, готовь тысяч 60-70. и это в казахстане. у нас тысяч сто готовить будешь.

после покупки сразу ты потратишь тысяч сто. потому что никто не будет на 10 летнем мерине перед продажей что-то менять. а менять там придется абсолютно все начиная от тормозных шлангов и фильтров, заканчивая электрикой.

получается что-то порядка 200 000, еще же страховка. при учете что он не будет ломаться. а ломаться там найдется чему. помпачка куемпочка и пошло поехало.

если ты готов ежемесячно тратить от 15-20 и выше тысяч в месяц на этого мерина,
я искренне просто рад.
но не думаю, что с таким достатком люди будут смотреть на 10 летний мерин. поэтому не нужен это S класс нифига.
за 600 можно смотреть куда более свежий С класс. и ежемесячно готовить тысяч по 10 лишь на машину. или уж на аккорда.
чтобы иметь представительского мурзика, нужно ему соответствовать в финансовом хотя бы плане. по той же причине я откахался от ауди а8 . . . ибо ездить в дранных трениках как то не по кайфу . . .

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 12 май 2010, 18:04

Старые немцы очень дорогие обслуге, и ломаются они на много чаще новых :cherep:

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 12 май 2010, 19:29

_AlexZ_, С твоими запросами тебе больше подойдет лексус лс 430 - очень надежен, но по салону полное тоетовское гавно в подметки S - ке не годится .
Больные места у S класса пневмо подвеска остальное косяки по электронике зависит
от того как авто эксплуатировалось и где обслуживалось. На мерсы куча хороших не оригинальных чапчастей причом немецких. Но мой тебе совет дакидывай еще сотку и бери W 211 E 240 или 320 (но 320 маслицо бывает кушают ) года 2003 г. А еще лутшо С класс года 2005-2006 .
ЕКХ, Вы уважаемый судя по вашим постам на немецких авто не ездили и судите по байкам которые расказывают люди которые катались на хламе умотанном до изнеможения с обслуживанием в развод-лохотрон сервисах.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 12 май 2010, 19:37

Dobermk2, уважаемый, мои посты в точности носят тот же характер что и Ваши.
даже смешно становится.
а мерин s 99 года будет умотан и спорить даже не буду почему. так как и так все написал.
ну почему же именно я сужу по байкам. мне дак кажется что Вы судите наслушавшись в гаражах пьяных мужиков о немецкой-чудо машине.

готов купить за 550 тысяч s класса 2000 года в ОТЛИЧНОМ состоянии. Dobermk2, продашь такого мне? и чтобы не ломался и с историей хорошей и обслуживался чтобы лишь у ОД.

и меня всегда убивают фразы мол надежно это надежно. да вы о чем люди. я боюсь даже подумать сколько стоит например ступичный подшипник или опорный допустим на того же лексуса лс. стоит столько наверно за сколько можно шоху купить и в озере утопить пьяному. дак причем это подшибники. которые по нашим дорогам как расходники.

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 12 май 2010, 19:48

ЕКХ, +1. Полностью с тобой согласен на счет немцев, оч часто их убивают потом скидывают и так далее.
А в отличном состоянии да чтоб в него потом не вкидывать последнии штаны и ценниг будет намного выше среднего.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 12 май 2010, 20:02

_AlexZ_, правильно написал Dobermk2 слабое место пневмоподвеска. стоимость встанет по 30 тысяч за штуку оригинал плюс работа. неориганал процентов на 30 дешевле.
соотвественно дизель противопоказан. одна заправка плохая и ремонт топливной аппаратуры. а это оооочень дорого

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 12 май 2010, 20:12

ЕКХ писал(а):буду судить по ML 320
умножь стоимость обслуживания марка на 4 и ты ответишь на все вопросы.

итак. на безин ты потратишь в год: 150 000 рублей. из расчета что на каждую сотку км будешь тратить рублей 500. это если не будешь крутить свыше 3 тысяч.
масла ты потратишь 30 литров в год, не считая замены 2-3 раза в год. из расчета что старые немецкие движки хавают по литру на 1000 км, это исправные хорошие двигатели. уж какое масло ты будешь лить я не знаю. но возьмем среднюю цену 1500 за 5 литров. 10000 в год на масло + 10000.
автомат. конечно надежный, немецкий. но если он сломается, готовь тысяч 60-70. и это в казахстане. у нас тысяч сто готовить будешь.

после покупки сразу ты потратишь тысяч сто. потому что никто не будет на 10 летнем мерине перед продажей что-то менять. а менять там придется абсолютно все начиная от тормозных шлангов и фильтров, заканчивая электрикой.

получается что-то порядка 200 000, еще же страховка. при учете что он не будет ломаться. а ломаться там найдется чему. помпачка куемпочка и пошло поехало.

если ты готов ежемесячно тратить от 15-20 и выше тысяч в месяц на этого мерина,
я искренне просто рад.
но не думаю, что с таким достатком люди будут смотреть на 10 летний мерин. поэтому не нужен это S класс нифига.
за 600 можно смотреть куда более свежий С класс. и ежемесячно готовить тысяч по 10 лишь на машину. или уж на аккорда.
чтобы иметь представительского мурзика, нужно ему соответствовать в финансовом хотя бы плане. по той же причине я откахался от ауди а8 . . . ибо ездить в дранных трениках как то не по кайфу . . .

+1000 Если брать S класс то надо соответствовать ему в финансовом плане.... За эти деньги лучше смотри аккорд или камри года 2006....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 12 май 2010, 21:22

ЕКХ, а мерин s 99 года будет умотан и спорить даже не буду почему. так как и так все написал.

1. Среди авто таких годов выпуска есть весьма бодрые экземпляры- это факт (например
3 или 4 машина в семье на которой не куда и не когда было ездить ).
ЕКХ, готов купить за 550 тысяч s класса 2000 года в ОТЛИЧНОМ состоянии. Dobermk2, продашь такого мне? и чтобы не ломался и с историей хорошей и обслуживался чтобы лишь у ОД.

2. На той неделе улетела со свистом S 500 2000 г.в за 330 к пробег родной 160 000 км.
Я авто не продаю- ищущий да найдет .
Не ломается то что не ездит по нашим дорогам , а история обслуги дело такое можно и нарисовать и печатей на ставить в сервис. книжке - надо состояние смотреть .

ЕКХ, и меня всегда убивают фразы мол надежно это надежно. да вы о чем люди. я боюсь даже подумать сколько стоит например ступичный подшипник или опорный допустим на того же лексуса лс. стоит столько наверно за сколько можно шоху купить и в озере утопить пьяному. дак причем это подшибники. которые по нашим дорогам как расходники.

3.Забывать не нужно что тот же лексус это всего навсего тойота - запчасти там недорогие и можно не оригинал воткнуть нормального качества.

Суть в том что можно ездить на нормальном немецком авто и не вваливать туда кучу бабла - на немцев гора запчастей по нормальным ценам - на одну деталь 4-6 вариантов.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Да и самое главное это сервис где тебя не разводят - это 100500 не ОД причем по всем моделям от АВТОВАЗА до китайцев, ну и нужно маленько самому шарить в авто на котором ездить - хочешь красиво жить умей вертется :)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 12 май 2010, 22:52

_AlexZ_, а почему именно 140 кузов, почему не 220, можно сейчас с твоими фин. возможностями и 2002-2003 год отыскать. По мотору, лучше бери 500, наднжнее. По поводу вложений, это как повезет, S класс, очень крепкая машина, и эта крепость сыграла с ним злую шутку, на нем можно очень долго ездить и ушатовать его, он долго продержиться, а потом скинуть. Пневма не любит нашей зимы, особенно теплых гаражей зимой, не знаю как на 140, но на 220 есть еще гидго подвеска, она надежней на порядок пневмы.

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 23:04

_AlexZ_, Короче тут дело в том, что если найдешь тачку в идеальном состоянии то надо брать, а если не найдешь то не стоит брать кота в мешке. У меня знакомый года 4 назад купил себе брабуса 99 года (я не знаю какой там номер кузова, я в них не шарю, но он был такой угловатый) прямо из германии ему пригнал хороший знакомый последний экземпляр в идеальном состоянии. Этот знакомый купил его в подарок своему отцу на юбилей. Дедок поездил на нем годик где то, естественно не вжаривал его, ездил спокойно без единой аварии, и потом началась течка масла из двигателя, так сразу и продали его. Вот и смотри.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 12 май 2010, 23:50

del

marka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение marka » 13 май 2010, 00:40

Кто о чём! У меня 211,320 масло не жрёт, что бывают какие то проблемы с электроникой вообще только от всех слышу, хозяby я один и вообще машна очень гуд. Пригнал, поменял правда всю подвеску имеется ввиду шаровые и рычаги, вообще проблем нестало, масло в коробке все тех жидкости ит.д. И о том что такие мерсы жрут масло, бенз и еще что слышу только от посторонних людей. И да я вот всё поменял т.к. планировал ездить долгое время (чеки имеются и диагностики), но приходится продовать и цена уже блзика к тому что перекупы забирут(((((((. Если машина в хороших руках дак пусть она хоть 90 года, её сразу видно при первом же осмотре, подъеме на подъемник и первой поездки!!!


машина есть на сайте)))))))))

А написал я это т.к. кучу эсок предлогали на обмен с хорошей доплатой, но они все мертвые за исключением одной, той которой чтобы её реанимировать надо долгое время затратить и сил и денег конечно. Я даже бы продовать постеснялся такую машину, которые некоторые продают!

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 май 2010, 08:06

_AlexZ_ писал(а):Ценник в пределах 500-600 тыр. в инете вариантов хватает....
Хотелось бы услышать пользователей данного авто:
О плюсах наслышан много, нужно знать и минусы, а также:
1) Обслуживание? руб/год (средний пробег 30,000/год)
2) Больные места и соответственно цены для их устранений?
3) На что особо обратить внимание (подводные камни) при покупке?

Ну и любой полезной информации буду благодарен.


а 500-600 тыр. будет умотанный экземпляр имхо. W220 машина такая, что может потребовать ремонта на 150-200 тыр. запросто. только первоначального. Так что, стоимость обслуживания в год четко сказать сложно. Сколько стоят расходники не скажу..но кто-то уже отписывался по такой машине. больные места - из тех, что знаю - задняя подвеска, может еще чего. По поводу пунка 3 - на всё. в буквальном смысле. Перед покупкой полная диагностика в центре, где такие машины знаю. По надежности с w140 не сравнится.
А вот слова, что Мерс в годах - это уже ушатаная машина, имхо, ничем не подтверждены. Так что, если даже тот же w220 в нормальном состоянии, то ездить можно еще долго, только при ремонте не жалеть средств на высококачественные з.ч.

Резюме - если вы планируете брать S-ку за 500-600 тыр. и при этом не будете располагать свободными средствами в десятках тысяч рублей на внезапный ремонт, то я бы советовал взять за 500-600 W140. За такую сумму попадаются весьма живые экземпляры. Дизайн нестареющий, комфорт супер. ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Дизелист, :?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 май 2010, 13:31

Литр масла на 1000 - это нездоровая тема, те кто говорят, что это нормально, ссылаясь на немецкие мануалы, просто не хотят вкидывать деньги в ремонт движка.
У меня тоже кушала грамм 500 на штуку, отремонтировал головы и больше не кушает.

Немецкие машины очень качественные и надежные, но требуют своевременного и Квалифицированого обслуживания.
Можно ездить годами вообще ничего не делая, продать и сказать: Офигенная машина.
А следующий купит эту умотаную машину и на каждом углу будет кричать что машина - гамно, сыпется.
В первую очередь надо смотреть на хозяина, потом уже на машину.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 май 2010, 16:03

как бы там не обстояли дела с качеством мерсов и прочих немцев, но 11 лет авто ЭТО срок!!! а темболее по нашим дорогам!!!
у
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 14 май 2010, 16:41

bobhot, срок-то срок, только все по-разному этот срок переживают. Пускай даже по нашим дорогам.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 май 2010, 16:53

у нас тут еще дороги хорошие между прочим!)))
SIC PARVIS MAGNA

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 май 2010, 18:42

Aurum_v12, как думаешь что сделается с резиной без эксплуатации за 11 лет???
или с эксплуатацией за 11 лет?? я считаю что брать 10 летний хлам почти за лям не стоит!!! уж лучше не выпендриваться S классом, а купить то что тебе действительно по карману, а то понаберут хламья представительского и ставят на него резину кама потому как на большее денег нет!!!KorzH, :up: хрен знает где этот хлам ездил и что повидал :cherep:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 май 2010, 23:27

Вообщем ребят, чтоб понять надо поездить, люкс он даже через 10 лет люкс, главное чтоб за машиной следили. У меня несколько друзей на 220 и 140 ездят, дак вот никто из них не переседет на авто для всех, пусть даже новое.
Может конечно не совсем корректно, но, когда мы с другом пару лет назад машины себе брали, он взял нового мандео, я я не нового навигатора, дак вот все это время он повторял, только одно: НУ ПОЧЕМУ Я ТЕБЯ НЕ ПОСЛУШАЛ, НАФИГА Я ЭТОТ ОТСТОЙ ВЗЯЛ... итог он уже скинул своего мандюка, чтоб взять старый добрый люкс, пасть и 10 летний, но ухоженный.
И кстати современная диагностика позволяет выявить хлам в 99% случаях, и кто ищет тот всегда наидет, живое авто, а тем более именно сейчас. Много тачек банки позабирали, много арестованого, причем эти машины никто продовать не собирался, а просто неожиданно попал.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 14 май 2010, 23:55

bobhot, и, опять же, смотря какая резина. Да, понаберут некоторые ХЛАМ и ставят каму. я, вообще-то говорил про то, что надо иметь определенную сумму для ремонта и смотреть хорошо что берешь. И не надо сравнивать резину того же таза и резину Мерседеса - две разные вещи.
Лично я бы взял 10-15-20 летнего Мерседеса 140-го (само собой не дрова только), чем нового Форда, митсубу или прочее той же ценовой категории (600-800).
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 15 май 2010, 03:35

_AlexZ_, не парся зайди на авто ру там такие мерчя щикарные есть...только пригнать надо из москвы...опять же есть хорошие объявы где вс е поменяно и состояние хорошее......кстати обрати внимание на 126 кузов.....он просто ох...ный...220 не то...поверь...лично я выбираю 126 и 140.э...остальное не то.....

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

но всяко разно рублей сто тебе бы в запасе иметь надо.....

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 май 2010, 06:28

Aurum_v12, из всех обьективных постов самый обьективный это ЕКХ, первый пост
Особенно добивает когда при заказе запчестей
- а у вас есть подешевле,??
- Да, неоригинал
- А ссколько стоит??
- хххх рублей,
- А есть еще что нить подешевле?....

Вот я про такую ситуацию говорю, если брать под восстановление то да конечно можно до ума довести но сумма покупки с последующими затратами себя неоправдает потому как ценник вываливается в предыдущий класс за новый авто....

В тюмени не много старых 600-х ездит, видел около наверно штук 5, у всех состояние с виду норм, а вот куча ездит именно поменьше моделек, дак вот 90% того что видел это подубитенький хламчик...
И кстате кто сказал что пробег неимеет значения??? сколько будет км реальных у представительского класса за 11 лет???? я думаю около 300 тысяч
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 15 май 2010, 09:47

del

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 15 май 2010, 19:23

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 636#785636

вот интересное объявление. кто еще сомневается в дешевизне немецких премиум-классов? :smeh: :cherep:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 май 2010, 19:57

Дизелист, покажи мне такие безпроблемные авто??? насколько знаю только 1 раз в истории машиностроения обладательница фольцвагена проехала чуть более 1млн км БЕЗ каких либо ремонтов в связи с чем ее машину забрали в музей а ей выдали новый авто последней модели!!!
что то кроме этой истории я других незнаю, но если ты говоришь про дальнобойщиков то да соглашусь наматывают дай боже)))

А так всех владельцев этого хлама послушать дак всех авто устраивает, вложений не требует но "приходится" продавать :lol2: :lol2:

Как бы там нибыло у каждого своя голова на плечах, но лично я бы не стал покупать автомобиль представительского класса в почтенном возрасте, а темболее немецкого происхождения, уж лучше купить как писали тогоже "плохого" мондео (что я и сделал), или камри, аккорд наконец

ЕКХ, да вообще копейки, но это не расходник всетаки, думаю уж часто то коробки не летят, хотя 11 летний немецкий автомат......
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ma3da3
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение ma3da3 » 15 май 2010, 20:04

у меня имеется в семье s320 w220 99 года ,бегает дай боже ,по трассе как космолет идет никаких подпрыгиваний на кочках не чувствуешь,комфорта полные штаны обалденная штука мерседес S...
Имхо если такой аппарат брать то надо внимательно посмотреть стоечки и компрессор ,блок клапанов подвески -это одни из самых дорогих запчастей в машине и которые умерают чаще чем например акпп..
потом двигло на моем 190тысяч ничего нигде не течет,масло не брыжжить,в правильных руках эта машина может ездить долго и без проблем...
цены на запчасти не очень дорогие если не говорить о мерседес центре,в правильных местах цены на зап части достаточно приемлемые...
Недавно почистил форсунки сменил бензо насос ,машина стала шустрее расход стал 16 л. вместо 23...
Да и на гниль кузова проверяй...
Вообщем советую 220 только ресстаилинговый после там 2003 помоиму года,у них много багов говорят убранно... но на своем я их не замечаю,просто не с чем сравнивать )
Stay tuned...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 15 май 2010, 21:51

ma3da3, ты брал бу авто или новые? в каком возрасте брал???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Drandulet
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Drandulet » 15 май 2010, 22:24

_AlexZ_, Мерседес это не машина а стиль жизни...если тебе нравится звезда на капоте об остальном можно не думать...полюбому бери!

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

И еще для ребят которые говорят что они жутко жорогие в обслуге и не практичные...пока вы рассуждаете и передвигаетесь на табуретках...мы катаемся на своих меринах и радуемся.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 15 май 2010, 22:39

bobhot, а какая разница каким ma3da3 брал свой 220-й? Вот один из примеров , когда машине более 10 лет и она в хорошем состоянии. И продают их не всегда из-за того, что ушатали. Нет. Некоторым просто хочется новую машину.
Еще примеры стоят в музее Мерседес - таксишные машины, прошедшие более миллиона км. А сколько еще ездят не музейных авто с подобными пробегами.

У каждого свое мнение. И каждый имеет на него право.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru