14 не заводится на горячюю подскажите в чем проблема????????

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 12 май 2010, 19:24

111111

 

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 12 май 2010, 21:36

если давление топлива в норме зачем бензонасос менять???? Компрессию проверь...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Ат.. сорри.. перечитал снова... компресия в норме..)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Ну белый налет говорит о наличии масла в свечном колодце и я б посоветовал обратить внимание на маслосъемные колечки...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ааа какой именно налет??? Белый тонкий или рыхлый сероватый???

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 12 май 2010, 22:03

Касательно "не заводиться на горячую карбюраторная" - и при том что на холодную нормально или когда немного остынет, это распределитель зажигания - пластины в нём от нагрева примыкают к валу и не размыкаются когда этого нужно, - решается вскрытием и регулировкой этой пластины либо ждать когда остынет.
По инжектору... крутиться в голове ещё такая мысль, помимо сказанных выше, - мотор заглушил, темп. двигла 100 градусов, воздух под капотом нагревается, расширяется и не достаточно плотности для сжатия и воспламенения в цилиндре. Кроме того многие пишут что в итоге заводится не сразу - вывод напрашивается - покрутил мотор стартером, прокачал воздух под капотом, свежего глотнула и завелась. НО ЭТО ВСЁ ИМХО.

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 12 май 2010, 22:16

Andy09y, капец, товарищь....да вы гениальный физик) :o

Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:

Но страная вешчь... по вашим словам у всех автомобилей должна быть такая проблемка... что у больинства моторов темер дрыгателя больше 100 град... и это по вашим же словам является естественной причиной, аа тут явное нарушение в работе)

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 13 май 2010, 00:09

111111

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 13 май 2010, 09:29

Vector, Ну если налет на свечах говорит о бедной смеси, то тут уж и к гадалке не ходи, надо топливную систему смотреть.Мне так кажется...
Я думаю дело в насосе...

Завел машину, всё работает. Насос качает и давление создает. Но видимо в силу своей изношенности уже не так как нужно, и нагревается в придачу.
А когда глушишь машину, видимо он пока не остынет до определенной температуры, не дает машину запускать.

Но это мое мнение... :P
А так, как найдешь решение проблемы, отпишись, хоть знать буду в случае чего, на что гадать. У самого пятнаха

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 13 май 2010, 12:17

Ну белый налет так же Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ, антифриз в цилиндр бежит...
Аа так подумать, если сказали что давление в рампе нормальное, так наверно насос тоже жив...!

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Кстати посмотри наличие пены или подобного в масле на прогретом более менее дрыгателе..... если пена есть, то колечки голову морочат, из за этого и комперссия может пропадать.

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 13 май 2010, 21:18

111111

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 14 май 2010, 16:41

Vector, ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ТЫ С ЗАВОДА ЕЩЕ РЕМЕНЬ ГРМ НЕ МЕНЯЛ?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

BAHEC_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение BAHEC_72rus » 14 май 2010, 17:05

Девятка тоже исполнять начала. провалы при резком нажатии на педаль(иной раз их нет и разгон проходит нормально), уже пару раз не заводилась на горячую пока не подождал, обороты на ХХ плавают(клапана регулировал, РХХ меня,ДПДЗ рабочий,модуль новый ВВпровода тоже, фильтр тонкой отчистка топлива и сеточка на насосе поменяны и еще много чего) дыма с трубы нет(хотя иногда были случаи что белый шел но не долго) что с этими тазиками не то :evil:

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 14 май 2010, 17:09

111111

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 14 май 2010, 17:33

Как ремень ГРМ не при чем? при замене ремня как раз этот шкив снимали! потом поставили, болт не затянули, в результате книв болтался, шпонка сломалась, шкив сместился относительно коленвала. На холодную зажигание выставляется ранше- этого хватает компенсировать сдвиг, а на горячую- нет :P И Это не на ВАЗе жопорукие *. ..что, затянуть тот самый болт так трудно? :smeh:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 14 май 2010, 18:52

111111

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 14 май 2010, 19:30

В фирменны вазовских- ниже, это общеизвестно, еще и ленивые до ужаса . А я думал это на заводе ВАЗ * :cherep: . :) Ситуация не типовая, но порой случается, изредка. на счет где- был? Поздно заглянул в ветку :no: Эт тебя бывший владелец подколол :yes: Соблюдайте рекомендованные заводом- изготовитебем моменты затяжки. К стати, могли бы вполне и клапана сгореть...а так все обошловь, вроде. Радуйся. И вообще- хороше, что не иномарка- куй бы нашел ты этот шкив потом, радуйса еще раз :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

по подписи твоей сходил...а аккумулятор от нотбука надо?? асер ноут был, какой-то дешевый, пору месяцев поработал, и сгорел :cherep:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Yakov752
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Yakov752 » 14 май 2010, 20:47

Уважаемые подскажите телефон интегратора Димы а то у меня такая же беда.Все уже поменял и насос и распределитель.Может он посмотрит да подскажет заранее благодарен.........
Не будь тряпкой!

Sport_Car
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Sport_Car » 14 май 2010, 20:51

В руководстве АвтоВАЗа вся проблема :wink:
Subaru Impreza WRX STI White Turbo Power

Yakov752
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Yakov752 » 14 май 2010, 20:53

а эти то чем тебе насолили?
Не будь тряпкой!

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 14 май 2010, 21:14

111111

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 14 май 2010, 22:32

у меня вот стартер вообще не крутит на горячую 2114

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 14 май 2010, 23:45

Тут уже другое дело. Он как не крутит? Якорь не выбрасывает, или только реле счелкает?? Или ваще ничего не происходит??)

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 15 май 2010, 07:59

evgen487 писал(а):у меня вот стартер вообще не крутит на горячую 2114

У меня вчера такая же ситуация была, буквально заглушил на минуту, включаю зажигание - включается вентилятор радиатора, проворачиваю ключ дальше - включить стартер - ...... :? тишина... ничего не щёлкает, не скрипит, не стучит, короче будто ключ и не повернул :o . А вентилятор маслает. попробовал несколько (в течении 30 сек), потом открыл капот, включил зажигание, вентилятор соответственно опять включился, я подождал пока вентилятор остановиться. И потом завелась с "полпинка". Может какая-то связь с вентилятором или температурой ДВС?

ivoronyak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение ivoronyak » 16 май 2010, 00:52

Прямая видимо))

TopDel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение TopDel » 17 май 2010, 10:35

Решилась проблема с 21099 (карбюратор) - дело было в жиклере который топливо подает в камеру, при нажатии на педаль безниз еле капал. Почистили, поставили - ура всё работает!!! :up: